14 сентября - Праздник Открытия Сезона!
В 17.00 в помещении театра "Вернадского, 13" будут показаны спектакли "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КУКАРЯМБА!" и "ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН". Заказ билетов по телефону 148-12-56. ЖДЕМ НАШИХ ЗРИТЕЛЕЙ!
[699x467]
В помещении театра "Вернадского, 13" в 17.00 будут показаны "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КУКАРЯМБА!" и "ВЕРХОМ НА ЗВЕЗДЕ". А также, как всегда на Закрытии сезона, будут сюрпризы! Ждем вас!
Телефон заказа билетов: 148-12-56.
23 апреля вновь побывали в Рязанской воспитательной колонии для несовершеннолетних преступниц, на этот раз со спектаклем "Путешествие по человеческой душе".
Каждая поездка - сильное эмоциональное потрясение. Входя в зал, многие хлопали и кричали, что помнят нас и ждали нашего приезда. Особенно тронуло, когда они запели песню "Тряпки, пуговицы, нитки" из спектакля "Тряпичная кукла", который мы показывали год назад. И, как всегда, была самая благодарная и восторженная реакция во время показа спектакля.
Когда мы уходили, они махали нам из окон. Мы уходили. Они оставались...
В 19 часов в помещении театра "Вернадского, 13" - самый необычный спектакль нашего театра "ЭЙ, КТО-НИБУДЬ" в совершенно новой редакции.
Заказ билетов: 148-12-56.
Премьера "КУКАРЯМБЫ" прошла "на ура". Не пускаясь в разбор деталей - удалось донести до зала идею и при этом "зажечь" его. Большинство находок вызывало смех и аплодисменты, но что ещё более важно - во время серьёзных, проникновенных моментов воцарялась абсолютная внимательная тишина...
Было приятно слышать от актеров, не участвовавших в спектакле, что их просто распирало от желания выбежать на сцену и тоже играть. Было приятно чувствовать удовольствие игравших. Было приятно, когда после представления актеров я убежал за кулисы, а они рванули за мной, целовали, жали руку, благодарили, а потом побежали "докланиваться", потому что овации продолжались....
Все - молодцы! С удачной премьерой!
[672x699]
3 ФЕВРАЛЯ - ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КУКАРЯМБА!" Спектакль состоится в 18 часов в помещении театра "Вернадского, 13". Заказ билетов: 148-12-56.
Не подумайте, что это детский утренник с кривлянием актеров. Это яркий, динамичный, во-многом философский спектакль о ДЕТСКОМ в человеке. Необычное начинается уже с программок: их два вида - для тех, кто считает себя взрослым и для тех, кто считает себя ребенком...
18 января в 19 часов в помещении театра "Вернадского, 13" (рядом со ст.м."Университет") будет показан спектакль СОБАКИ. Спектакль-ветеран, спектакль-легенда, ставший на многие годы "визитной карточкой" нашего театра, на этот раз должен приобрести новое звучание. Роль вожака стаи Черного после 17-летнего перерыва исполнит Михаил Россолько.
[700x456]
На фото - спектакль 17 лет назад.
13 января в 15 часов в помещении театра "Вернадского, 13".
Заказ билетов: 148-12-56.
![]() | ![]() | ![]() |
НА СЦЕНЕ ТЕАТРА *Театральный особняк*, Библиотечная ул., д.23, ст.м. "Римская", "Площадь Ильича" (выход на Школьную ул.)
ПТ 21 декабря
НОВЫЙ ГОД В ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ К.Королев (по мотивам О.Ширеновой и М.Кузина)
реж.К.Королев, в ролях: М.Россолько, С.Орлова, В.Калищук, А.Шевченко, А.Халилулаев, А.Лукьянова.
Продолжительность 1 час 20 минут
19.00
СБ 22 декабря
НОВЫЙ ГОД В ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ К.Королев (по мотивам О.Ширеновой и М.Кузина)
реж.К.Королев, в ролях: М.Россолько, С.Орлова, В.Калищук, А.Шевченко, А.Халилулаев, А.Лукьянова.
Продолжительность 1 час 20 минут
18.00
ВС 23 декабря
НОВЫЙ ГОД В ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ К.Королев (по мотивам О.Ширеновой и М.Кузина)
реж.К.Королев, в ролях: М.Россолько, С.Орлова, В.Калищук, А.Шевченко, А.Халилулаев, А.Лукьянова.
Продолжительность 1 час 20 минут
18.00
ЧТ 27 декабря
премьера ДА ЗДРАВСТВУЕТ КУКАРЯМБА! К.Королев (по мотивам повести А.Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок")
реж.К.Королев, в ролях: А.Кастрова, М.Андрианова, В.Калищук, Ю.Савенкова, Ю.Щека и др.
Продолжительность 1 час 10 минут
19.00
СБ 29 декабря
премьера ДА ЗДРАВСТВУЕТ КУКАРЯМБА! К.Королев (по мотивам повести А.Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок")
реж.К.Королев, в ролях: А.Кастрова, М.Андрианова, В.Калищук, Ю.Савенкова, Ю.Щека и др.
Продолжительность 1 час 10 минут
18.00
Цена билета 200 р. Заказ билетов по тел. 148-12-56.
[699x515]
Я плакала потому что чувствовала обреченность, предопределенность и страх. А когда все закончилось, во мне, по-моему, не осталось никаких чувств. Во мне была одна большая черная дыра. Я как будто выплакала все чувства, всю свою душу. Было очень трудно проявлять какие-то эмоции, потому что я уже ничего не ощущала.
Это, конечно, не значит, что я теперь живу без души. Нет, она все-таки пришла в себя и теперь реагирует на внешние и внутренние раздражители, соответственно. Но шоковую терапию ей устроили очень сильную и качественную!
И я за это очень благодарна и режиссеру и актрисам.
Стоит взмыть занавесу, и театр переносит нас сквозь время, обдаёт огнём человеческих страстей - любви и ревности, нежности и яркости, скупости и терзаний самооценки. Свет погас. Освещённой осталась импровизированная сцена, на которой стоят два стула, две кровати и тумбочка. Начинается действие и в зал переносится частица того мира, в котором живут актёры, и зритель отрывается от действительности и начинает переживать, радоваться, меняться вместе с актёрами.
Жизнь идёт по кругу. Она начинается в одной из его точек и там же затухает, пройдя путь 2ПR.
Этот путь может быть длиннее, а может быть короче - это от человека не зависит, И в течение этой жизни люди любят, страдают, радуются, ненавидят, грустят и познают мир. Некоторые люди отвечают на зло - добром, на добро - добром, а есть люди, для которых зла не существует. Его для них просто не существует. Оксана кидается на Ксюху как львица на жертву, всячески оскорбляет, ставя себя выше. На все гадости Ксюха отвечает: « Ты красивая ». Оксана ведёт себя агрессивно из-за того, что чего-то боится, и не хочет этого признавать. Ей проще это скрывать за маской. Ксюха же оградилась от реальности своим маленьким мирком, где у неё есть «родители», которых она любит, где нет зла - оно приходит только из внешнего мира. Оксана не хочет мириться с тем, что она будет заперта в палате целых две недели, но время проходит и она свыкается с этой мыслью. Оксана подслушивает разговор двух медсестёр и, такая бесстрашная, уже начинает боятся своей смерти, боятся, что она в этой жизни чего-то не попробует.
Спектакль захватывает зрителя с самого начала, он его подменяет, на свет появляется новый человек, в которого театр вдыхает новую жизнь. На зрителя обрушивается буря чувств, его захватывают эмоции, а всё происходящее - это заслуга режиссёра и мастерская игра актёров.
Воодушевляюще: актрисы играют так, что не сам смысл спектакля, а сама игра берет (если можно так выразиться) за сердце.
Берет и не отпускает. Многие вспоминают себя, друзей, близких. Что делать: жизнь жестока.
Чувства. Одни чувства.
Эмоции здесь на первом месте, и лишь потом работают мозги. И это хорошо что потом.
Спектакль никак нельзя пускать сразу на мозги, на обработку. Это будет портить его!
Эмоциональное восприятие – вот первая ступень или даже сам фундамент. Без него нельзя, все рушится без него!
Все остальное, конечно, тоже важно, но тем не менее «потом», после.
Показать его «мамам» – они заплачут. Показать подросткам – реакция та же. Все видят себя. Все жалеют себя!
Сопереживание, сочувствие. Все хотят счастливого конца, но вспоминают, что это трагедия и подсознательно понимают, что конец прямо противоположный сказочному.
Но разве это плохой конец и вообще конец ли это?.. Сложно сказать. Для меня, например. Это только начало. Начало самой жизни. Возможно, девочки слишком малы для смерти. Но ведь и в 30 и 40 и даже 50 мы не хотим умирать.
Сам спектакль очень и очень впечатляющий. Даже . можно сказать, вдохновляющий. Вдохновляющий на искренность. На дружбу, на любовь.
В особую главу можно поставить автора трагедии и объявить ему посмертную благодарность за достигнутые успехи.
И вообще. Этот спектакль стоит показывать чаще, чтобы как можно больше людей его могли увидеть. Я бы еще раз его с удовольствием посмотрела!
Спектакль « До конца круга или принцесса и дрянь» мне очень понравился - сильно!
Моя