• Авторизация


НАЦИЯ ГНОМОВ, НЕ УМЕЮЩАЯ ПОБЕЖДАТЬ 24-06-2008 13:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-06-2008-01:49 удалить
el_Loco2008, конечно, лучше положительные. А отрицательные могут быть только от неудачного выступления, а у автора почему-то наоборот. Заметьте, он ставит во главу угла не возможную победу нашей сборной, а несомненное(!) поражение слабохарактерных испанцев. Вот что мне не понравилось, помимо унизительного тона статьи, что для журналиста вообще недопустимо. Еще и корриду сюда приплел, хотя вообще не понимает, в чем ее идея. Пост в целом бессмысленный.
25-06-2008-01:51 удалить
VamosRusia, А вот Ларин, на блок которого я давно не захожу, написал бы после матча с голландцами, что все звезды у них дутые, что на самом деле российский чемпионат сильнее испанского и т.д. Это, конечно, тоже дибилизм, только вот скорее это обычная провокация. В-общем, что "там", что "здесь" хватает занимательных личностей))
25-06-2008-01:52 удалить
Михаил_Балакшин, при чем тут нравится-не нравится, я его вообще первый раз вижу. По мне, так проще объяснить словами, в чем моя солидарность, а с чем я не согласна. Если выражать эмоции только плюсами-минусами, можно вместо клавиатуры калькулятор подключить. Вроде люди приходят сюда общаться.
25-06-2008-01:53 удалить
VamosRusia, Да все это эйфория, будьте снисходительны)) Не думаю, что автор будет такое в статье всерьез излагать. А на личном блогге - сколько угодно.
ion1 25-06-2008-01:54 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Конечно прочитал. И согласен с автором, что коррида-варварство. Но гном Арагонес-то причём? Так и Донадони-гном, и Хиддинг-гном не взявший Титова и Кержакова, а Ван Бастен-дебил вообще, не поставивший Роббена. Но ведь современный футбо-тотальный футбол где Раули и Дель Перо уже не справляются с нагрузками и не могут бегать 90 минут как молодые. Вот и всё. Но обозвать гномами футбольную нацию имеющую Барсу и Реал может только человек, которому завидно что у Ларина больше постов. Пока что Россия-гном по сравнению с Испанией по достижениям последних десятилетий в футболе.

А по-моему, у Испании не было ни одной медали с 84 года)
У нас в 88 году серебро было.
На ЧМ Испания ни разу в призёрах не была, у нас был один выход - в 66.
Так же было по одной победе на двух первых ЕВРО.
Достижения схожи.
И по датам, и по наградам.
Так с чего это мы гномы по сравнению с Испанией?
Хватит нашу страну унижать. Надоело.
25-06-2008-01:55 удалить
el_Loco2008, к автору только снисходительно и можно относиться )) я только не понимаю, почему у нас эйфория выражается не в восхвалении своих (а ведь в кои веки есть за что!), а в охаивании чужой команды. Которая, к тому же, нас не так давно, извините за выражение, уделала)
Я понимаю, что это провокация) Просто я увидела уйму людей, которые выражают свое одобрение автору, вот и решила вступиться за несправедливо обиженных испанцев. Заодно убедилась, что правильно делаю, что никогда блоги не читаю. Нужно посоветовать СЭ убрать ссылки с главной страницы, чтобы не позориться )
25-06-2008-01:56 удалить
VamosRusia, Вот только "оттуда" приходит сюда не общаться, а желчь излить, поиграть в "диссидента", идущего против толпы. Ничего конструктивного от него никогда не дождешься. Так что если во всем мутном потоке негатива вы выловили одну схожую со своей мысль - не думайте, что вы солидарны.
Исходное сообщение VamosRusia
Михаил_Балакшин, при чем тут нравится-не нравится, я его вообще первый раз вижу. По мне, так проще объяснить словами, в чем моя солидарность, а с чем я не согласна. Если выражать эмоции только плюсами-минусами, можно вместо клавиатуры калькулятор подключить. Вроде люди приходят сюда общаться.

да ради бога ... ))) просто одно другому не мешает )))
25-06-2008-01:58 удалить
ion1, да вы не отвечайте ему просто, как большинство делает. Вот сейчас ответили, опять польется))
25-06-2008-02:00 удалить
VamosRusia, Да дело в том, что люди в основном улавливают лишь общий смысл, эмоциональный фон. А общий фон очень оптимистический. Поэтому и соглашаются, но и несогласных было достаточно.
ion1 25-06-2008-02:03 удалить
VamosRusia, Олег-Оттуда нахватал свои "минусики" только за то, что очень не любит страну. в которой прожил 3/4 своей сознательной жизни.

Угадайте, что сделают рядовые блоггеры, когда посреди обсуждения победы "Зенита" придёт человек и скажет. что "а чего вы радуетесь-то, на самом деле Глазго засудили - ворота Зенита надо было пеналь ставить, а почему вы это не обсуждаете, а обсуждаете победу сборной?"
Или во время празднования победы на ЧМ по хоккею, прийти и начать что-то похожее "Канаду засудили, русских надо было чаще удалять, весь мир видел, как было нарушение численного состава, а вы почему радуетесь!?"

Человек, сколько бы он нас, да и себя не убеждал, нашу страну ненавидит.
Ну, или, в лучшем случае, ему на неё наплевать.
Отсюда и все эти "когда играли со шведами, болел за скандинавов, так как я эту страну люблю, с Голандией буду болеть за оранжевых, так как они красивый футбол показывают. Ну а если Россия будет играть с Турцией или Португалией - ну тогда, мне будет всё равно."
=)
Угадайте, откуда там столько "минусов"?)))

Человек просто без национальности. Он не русский. и не американец. Он считает себя "вольной птицей".
И думает, что так же про себя считают другие.
Поэтому ему невдомёк, что когда происходит "наезд" на страну, почти все это воспринимают как личное оскорбление.

И так получается. что Олег-оттуда вроде бы никого и не хочет оскорбить, а получается. что оскорбляет всех...

ЗЫ. Ещё тут есть АлексТоронто - тоже тот ещё тип) В отличии от олега-Оттуда, который, скорее всего, просто такой по характеру - Торонтомэн просто хам)
25-06-2008-02:08 удалить
ion1, я тоже не люблю, когда мою страну ругают... но не меньше не люблю, когда мои соотечественники ругают другие страны. Это одно и то же.

el_Loco2008, как жаль, автор так старался, а никто особенно и не вчитывался))

Не понять мне, зачем людям нужны эти провокации. Вот у меня после победы над голландцами была чистая радость и никакого желания кого-то унижать. И в четверг я хочу увидеть очередную красивую игру двух классных команд. Потому что футбол так популярен именно из-за своей зрелищности. И пусть победит сильнейший, надеюсь, это будет сборная России)
25-06-2008-02:11 удалить
VamosRusia, Ну так это наша национальная черта: когда проигрываем - мы дерьмо, когда выигрываем - соперники не те. Просто воздавать по заслугам, как выяснилось, совсем не просто. Ну да я уже устал от таких споров и давно уже ничего никому в таких случаях не говорю. Если люди хотят потанцевать на трупах - это их проблемы.
25-06-2008-02:13 удалить
VamosRusia, ion1, я тоже не люблю, когда мою страну ругают... но не меньше не люблю, когда мои соотечественники ругают другие страны. Это одно и то же.

Это не одно и то же. У себя дома ты можешь обсуждать кого угодно в меру своей воспитанности. А вот если ты приходишь в чужой дом, и говоришь, что у тебя жена плохая или дети или еще что - за это вполне заслуженно получишь по морде.
Oleg-ottuda 25-06-2008-02:15 удалить
el_loco:

А Лермонтов сказал:"Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, И Вы мундиры полевые, и ты-им преданный народ". Ну и что теперь его тоже надо предателем назвать?
Исходное сообщение Oleg-ottuda
el_loco:

А Лермонтов сказал:"Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, И Вы мундиры полевые, и ты-им преданный народ". Ну и что теперь его тоже надо предателем назвать?

... мундиры голубые ... )))
25-06-2008-02:18 удалить
Oleg-ottuda, Лермонтов жил в России и был патриотом России. Он говорил так, потому что любил Россию и хотел перемен. Про вас то же сказать нельзя. Опять же, отсылаю к высказыванию Пушкина.
25-06-2008-02:23 удалить
el_Loco2008, я ведь тоже здесь родилась и живу... По-моему, проще простого похвалить родную сборную за действительно блестящую игру.

Насчет страны верно, но я имела в виду, что это одно и то же по сути. И никого, кто мог бы дать по морде... )

О нет, Лермонтов и коррида, в два часа ночи... все ясно, вы были правы, господа)
Oleg-ottuda 25-06-2008-02:23 удалить
Балакшин:

Молодец, "голубые".

Vamos:

Смотрел с голандцами, более того записал на видео. Это была фантастика. Как в сказке где Золушка вдруг стала красавицей. С испанцами буду с интересом смотреть тоже.
25-06-2008-02:28 удалить
Oleg-ottuda, Золушка всегда была симпатичной, просто у нее был комплекс неполноценности до того, как ее навестила фея. Ну вот видите, фантастика, а говорите, болельщики голые...
Oleg-ottuda 25-06-2008-02:31 удалить
ion1:

ДЛя меня спорт-искусство. Вот Вы же не будете смотреть оперу и болеть за Хворостовского когда к примеру рядом Пласидо Доминго поёт? Ведь будете сидеть и наслаждаться игрой и пением обоих. Так и я, сборная России-была отстой, так что мне за неё болеть, когда я помню великих Кумана с Ван Бастеном и Гуллитом. А вот теперь после красивой игры с голандцами и шведами я буду смотреть на них позитивно.

Теперь насчёт достижений. Вспомните кто играл у России в 88-м. Минчане, киевляне, тбилисцы, Оганесян (а может его уже не было) и несколько россиян типа Дасаева и Родионова. К чему достижения СССР переносить на Россию.
ion1 25-06-2008-02:32 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
el_loco:

А Лермонтов сказал:"Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, И Вы мундиры полевые, и ты-им преданный народ". Ну и что теперь его тоже надо предателем назвать?


Скромненько так человек себя с Лермонтовым сравнивает =)
Oleg-ottuda 25-06-2008-02:33 удалить
Vamos:

Да, но ещё с одеждой и обувью у Золушки проблемы были, что немаловажно.:-) Теперь Хиддинк дал русской футбольной Золушке одежду, и стали красавцами.
25-06-2008-02:36 удалить
Oleg, все-таки главная проблема в головах, а не в одежде. А то по-вашему получается, что, пока у нас есть Хиддинк, наши красавцы непобедимы.

Хворостовский с Доминго ведь не будут бороться за оперный кубок Европы?.. Футбол это искусство, но в первую очередь это спорт. И вполне естественно отдавать предпочтение одному из участников соревнования )
Oleg-ottuda 25-06-2008-02:39 удалить
Vamos:

А вообще ВЫ, Vamos, кто поняла провокационную суть заметки и возмутилась оскорблениями испанцев. Я не в счёт, я всегда один против всех. Все остальные стали поддакивать автору. Но и ВЫ автора поймите, он дважды по-моему не угадал. Сначала Ковальчука покритиковал, а тот взял и две шайбы забил. Потом ещё что-то было, с футболом по-моему связанное, а вспомнил, показал свинство отца Павлюченко, а тот стал героем вдруг. Так что теперь ему надо немного полить грязь на "ненаших" и предречь победу россиянам. А то с Лариным сравнят и заклюют, а то ведь помните что классик сказал? А классик сказал "береги честь смолоду".
ion1 25-06-2008-02:39 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
ion1:

ДЛя меня спорт-искусство. Вот Вы же не будете смотреть оперу и болеть за Хворостовского когда к примеру рядом Пласидо Доминго поёт? Ведь будете сидеть и наслаждаться игрой и пением обоих. Так и я, сборная России-была отстой, так что мне за неё болеть, когда я помню великих Кумана с Ван Бастеном и Гуллитом. А вот теперь после красивой игры с голандцами и шведами я буду смотреть на них позитивно.

Теперь насчёт достижений. Вспомните кто играл у России в 88-м. Минчане, киевляне, тбилисцы, Оганесян (а может его уже не было) и несколько россиян типа Дасаева и Родионова. К чему достижения СССР переносить на Россию.

К тому, что это НАША страна.
И если бы не отделялись Украина, Беларусь и т.д. - я бы был только рад.
И что теперь - забыть историю? =)
Так куда же без неё.
Ну развалилось великое гос-во. И если даже за рубежом россию считают правоприемницей СССР, зачем нам нужно от этого отнекиваться?

По поводу футбол - искусство. А для меня футбол - возможность попереживать за сою страну. И как бы отстойно последние 15 лет сборная не играла - это Наши парни. Голландия - она для голландцев играет. Франция - для французов. И т.д.
ion1 25-06-2008-02:42 удалить
ЗЫ. Если иногда нема пробелов или предлогов - извините - глючит клава)
Oleg-ottuda 25-06-2008-02:42 удалить
Vamos:

Да, в головах, но и в мастерстве педагога. Вот у меня был абсолютный слух с рождения, но если бы я не попал к великолепным педагогам в Москву, то так-бы и сгнил в Минске в театре оперетты куда меня хотели взять. Талант-это труд, помноженный на удачу и мастерство учителей. Хиддинк-супертренер, который из ничего сделал великолепную команду.
25-06-2008-02:45 удалить
Oleg, и с чего мне его понимать? Я вообще собиралась только высказаться и уйти, а не сидеть тут три часа и объяснять, что коррида - тоже искусство. Про прежние проколы автора я не в курсе, потому что, слава богу, это его первый пост, который я прочла. И последний. А классиков лучше оставим в покое, пусть хотя бы они спят спокойно.

Из ничего никто не может сделать великолепие. У вас в формуле ошибка )) Результат есть талант, помноженный на труд. Гуус сделал из хорошего, но сырого материала отличную команду, чего до него никому не удавалось, и это целиком его заслуга. Но не будь ребята талантливы, ничего бы не вышло, будь тренер хоть господь бог.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАЦИЯ ГНОМОВ, НЕ УМЕЮЩАЯ ПОБЕЖДАТЬ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»