• Авторизация


ПАПА ПАВЛЮЧЕНКО 20-06-2008 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение petroveg
Исходное сообщение Павел_Котельников
Я подозреваю, что апельсины стали стоить больше чем картошка относительно недавно. Может быть лет двести от силы. А все остальные тысячи лет картошка наверняка стоила дороже и ценилась больше.

Ужас:) Картошка в Европе лет 500. А в России так вообще - около 300...

Ну я же говорю не обязательно про Россию. Картошка наверняка давно существует как продукт питания.
gorra 21-06-2008-06:08 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Горра.Обдирание маленьких городков как было в СССР,так и продолжается.Из сов времен.Я был в Смоленской области.Разговорился с местными.Когда я сказал,что у нас на заводе середняк зарабатывает 300р,надо мной долго смеялись-фантазер!"Кто ж тебе болше 110 заплатит!".
Мой однокурсник в Латвии работал в маленьком городке.Филиаи ВЭФа.Бабы на конвейере получали 120(с прихватами в выходные).Очень Ныли.Он добился повышения.Облом был жуткий.Вместо того,чтобы еще больше пахать,девки забили на работу."А чо?Теперь нормально!Мы свои 120 и так получим"!"


Забудь. Нет никакого обдирания. Банально нет работы. Разорено все производство, только торговля и сдача металлолома...-)
petroveg 21-06-2008-06:09 удалить
Исходное сообщение gorra
Ну вот я иногда напьюсь и мелю ерунду...
Все, кто меня знает, знают, что я просто напился, но чел хороший... и мне в морду суют нечто, напоминающее член и мяукают не на нашем.... а я в эйфории, сын забил и вообще...
Типа, мягче к слабостям, мягче к нашим родителям. Пусть говорят, что хотят. Их право.

Я и не оспариваю право напиться и ругаться. Но есть такая штука - статус. Что порождает ответственность за свои поступки.

Вот скажите - станете Вы в таком виде строить беседу со своими детьми?
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Ибрагим меня поразил подобным игнором своей страны. А играл он не за страну, а за себя. ЧЕ и Мира-высшие достижение у спортсмена-футболиста...

Новый контракт на пять лет с "Интером" Ибрагимович подписал еще до Евро-2008. По этому контракту он стал самым высокооплачиваемым футболистом мира. Так что с точки зрения контракта ему этот Евро уже был не нужен.
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Геев мне очень жалко... Да, может и не прав я, но да-своего рода инвалиды.

Для меня эта тема очень "теоретическая", но я их инвалидами не считаю. Тогда надо инвалидами очень многих людей считать. У всех практически людей есть свои особенности. Многие вот, например, курят. Хотя точно знают, что это вредно для них, для окружающих людей, для детей особенно. Давайте всех курящих считать инвалидами (умственными). Согласны?
petroveg, про папу Павлюченко - весь разговор так или иначе сведется к обсуждению правомерности или даже скорее уместности его действий в конкретном месте и в конкретное время. Причем - как человека определенного статуса (публичного).

Да, конечно, время и место для выражения эмоций он выбрал не подходящее. Кто спорит?

Да, конечно, в самом по себе подпитии и радости за сына нет ничего плохого.

Да, конечно, публичный человек должен помнить, что всегда есть куча желающих заснять любые подробности его жизни, чтобы потом это сделать достоянием общественности. А что вы хотите от желтой прессы и репортеров? Это же быдло, которое зарабатывает на интересах быдла. А быдлу всегда нравятся желтые сенсации. Это же круто!
petroveg 21-06-2008-06:16 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Я продолжаю удивлятся.Ну чем вам не угодил папа?!Человек буйно радовался и успеху сына и победе.А,что,папа какого-нибудь Грецки не мог бы сказать"Фак ю Детройт!"???

Да не о радости речь.
Мне было крайне противно наблюдать Ельцина навеселе, неуклюже дирижирующего оркестром. И не потому, что я его ненавижу или не уважаю.
А просто потому, что своим видом он опускает планку восприятия целой страны. И это транслируют все телеканалы на весь мир.

Никто не знает, что он пьет? Знают все. Что ругается? Аналогично. Кто-то против, чтобы он напился и ругался? Нет.
Но не на публичном мероприятии.
hlebniks 21-06-2008-06:16 удалить
Олег.Полностью согласен(и Маленькие трагедии-очень верно).И со всем остальным(редкий случай).Кроме одного.Да,два прихлопа.Музыкальной ценности не имеет.Но,вот как Вы,как музыкант обьясеите тогда этот феномен?И еще Булата Окуджавы,который,вообще знал три аккорда на гитаре(и не стеснялся этого,как и Высоцкий).
gorra 21-06-2008-06:17 удалить
Исходное сообщение petroveg
Исходное сообщение gorra
Ну вот я иногда напьюсь и мелю ерунду...
Все, кто меня знает, знают, что я просто напился, но чел хороший... и мне в морду суют нечто, напоминающее член и мяукают не на нашем.... а я в эйфории, сын забил и вообще...
Типа, мягче к слабостям, мягче к нашим родителям. Пусть говорят, что хотят. Их право.

Я и не оспариваю право напиться и ругаться. Но есть такая штука - статус. Что порождает ответственность за свои поступки.

Вот скажите - станете Вы в таком виде строить беседу со своими детьми?


У меня дочь занимается спортом. Пока не станет чемпионкой, ни о каком МОЕМ особом публичном статусе можно не заикаться.
Еще неделю назад Рома был никто. Вы много от папы хотите. Я, лично, папу понимаю. В бане бы еще поймали...
Кстати, Глинка как автор гимна именно поэтому и "не цепляет", что его музыка слишком высока, слишком классична. Она слишком далека от быдла. А быдла в каждом обществе (что Российском, что Американском, что любом другом) - более 90 процентов.

Вот у Италии очень хороший гимн, кстати. Очень удачный - и мелодичный, и веселый - то, что надо народу. Попроще и повеселее. И в музыкальности ему не откажешь.
petroveg 21-06-2008-06:18 удалить
Паш, наша жизнь полна неких условностей. Все знают, что каждый человек время от времени гадит. В самом что ни на есть прямом смысле. Но не на публике.
Oleg-ottuda 21-06-2008-06:18 удалить
Котёл:

Нет, не согласен. Курящий человек может остановиться, даже принимающий наркотики теоретически может и многие останавливаются, а вот гей-нет, не может полюбить женщину, по-этому это своего рода инвалидность.
hlebniks, у Высоцкого очень мощные тексты песен. Причем именно как тексты песен, а не как стихи. Я там выше написал - иногда такое ощущение, что бог поет его ртом. Да даже и не ртом Высоцкий пел, и не горлом - а душой. Вообще это очень трудно объяснить словами - это надо видеть и слышать. Я не выношу перепевок Высоцкого, которых сейчас много. Наверное это как съесть парафиновую грушу вместо настоящей.
petroveg 21-06-2008-06:20 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Вы случаем не ЗАРДОЗ с обратной связи? :-)

Нет. Не он.
gorra 21-06-2008-06:20 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение petroveg
Исходное сообщение Павел_Котельников
Я подозреваю, что апельсины стали стоить больше чем картошка относительно недавно. Может быть лет двести от силы. А все остальные тысячи лет картошка наверняка стоила дороже и ценилась больше.

Ужас:) Картошка в Европе лет 500. А в России так вообще - около 300...

Ну я же говорю не обязательно про Россию. Картошка наверняка давно существует как продукт питания.



Продукт реакции, то, что получается в результате реакции...
продукт распада, то, что получается в результате распада...
а продукт питания? То, что получается в результате питания?-))) Не сметана. (С)
hlebniks 21-06-2008-06:21 удалить
Котельников.Я уже писал.Те,которые"настоящие"геи-действительно больные(в своем роде)люди.Ваши лозунги немного смешны.Ну,Вы бы всерьез восприняли предложение не трахаться,потому,что это-нехорошо?
Исходное сообщение petroveg
Паш, наша жизнь полна неких условностей. Все знают, что каждый человек время от времени гадит. В самом что ни на есть прямом смысле. Но не на публике.

Повторюсь, папа выбрал не подходящее время и место, исходя из своего социального положения. Был бы он просто болельщиком с улицы - никто не нашел бы в этой пленке ничего "криминального". Ну идет пьяный по улице, радуется победе, орет матом - и что? Все идут, все радуются, все матерятся, все пьяные... Правда, ведь?
Весь "смак" пленки в том, что это - папа Павлюченко. Вот и все.
Поэтому надо просто сказать, что папа, будучи в подпитии, забыл, кто он такой и какие мрази всегда окружают таких как он, особенно, когда такие как он в подпитии и себя слабо контролируют. В общем-то в этой ситуации больше всех проиграла как раз вся семья Павлюченко (родители и сын). Их моральный ущерб - самый высокий.
hlebniks, я просто никогда не осуждаю людей, про которых ничего не знаю. Считаю, что у меня нет на это права. Может быть, Вы знаете. Тогда у Вас такое право есть. Я его не оспариваю.
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Курящий человек может остановиться, даже принимающий наркотики теоретически может и многие останавливаются, а вот гей-нет, не может полюбить женщину, по-этому это своего рода инвалидность.

Наверное, Вам виднее.
Oleg-ottuda 21-06-2008-06:24 удалить
hlebniks:

Да мне иногда кажется что в душе Вы гороздо чаще со мной согласны. Ну а Высоцкий-агрессивная серость, не сравнивайте с интеллигентным Булатом, его талантливые стихи к песням до сих пор на слуху, Высоцкий же ушёл со своим поколением, так же как и Маяк с Горьким. Также как Галич, также как и уйдёт хамоватый иммигрант Вилли Токарев. А вот Паулс останется, к примеру. Да просто умел мелодии писать.
hlebniks 21-06-2008-06:25 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
hlebniks, у Высоцкого очень мощные тексты песен. Причем именно как тексты песен, а не как стихи. Я там выше написал - иногда такое ощущение, что бог поет его ртом. Да даже и не ртом Высоцкий пел, и не гором - а душой. Вообще это очень трудно объяснить словами - это надо видеть и слышать. Я не выношу перепевок Высоцкого, которых сейчас много. Наверное это как съесть парафиновую грушу вместо настоящей.

Я страшно ненавижу актера(Жигурда,что,ли)который подделывается под него.До тошноты!Паш,я раскаиваюсь,за минус.Ты бываешь нормальным собеседником!
Исходное сообщение petroveg
Все знают, что каждый человек время от времени гадит. В самом что ни на есть прямом смысле...

А еще каждый человек трахается занимается сексом, матерится на родном для себя языке, обманывает кого-нибудь (исключений тут нет)... :-)
Ничего из перечисленного постыдным само по себе не является.
petroveg 21-06-2008-06:30 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Поэтому надо просто сказать, что папа, будучи в подпитии, забыл, кто он такой и какие мрази всегда окружают таких как он, особенно, когда такие как он в подпитии и себя слабо контролируют.

Замечу, что он сам лез в камеру. И не собирался никуда уходить. Не контролировал себя? А кто виноват в этом?

Что касается мразей. Никто не устраивал за ним охоту. Не таился в закутке, дабы снять отца мировой знаменитости.
И потом - все эти мрази просто выполняют социальный заказ тех, кто это смотрит и читает.

ДОМ2 - апофеоз мерзости. Но имеет высокий рейтинг и никто не думает снимать ее с эфира. И старший Павлюченко найдет понимание аудитории этой передачи.
gorra 21-06-2008-06:30 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
hlebniks:

Да мне иногда кажется что в душе Вы гороздо чаще со мной согласны. Ну а Высоцкий-агрессивная серость, не сравнивайте с интеллигентным Булатом, его талантливые стихи к песням до сих пор на слуху, Высоцкий же ушёл со своим поколением, так же как и Маяк с Горьким. Также как Галич, также как и уйдёт хамоватый иммигрант Вилли Токарев. А вот Паулс останется, к примеру. Да просто умел мелодии писать.


Мне приходится иногда проводить за рулем по 8-9 часов. И я слушаю только Высоцкого. Записи Высоцкого реально продаются и покупаются, а кто такой Токарев, действительно никто не помнит. И Паулса нет.
Oleg-ottuda 21-06-2008-06:30 удалить
hlebniks:

Да мне иногда кажется что в душе Вы гороздо чаще со мной согласны. Ну а Высоцкий-агрессивная серость, не сравнивайте с интеллигентным Булатом, его талантливые стихи к песням до сих пор на слуху, Высоцкий же ушёл со своим поколением, так же как и Маяк с Горьким. Также как Галич, также как и уйдёт хамоватый иммигрант Вилли Токарев. А вот Паулс останется, к примеру. Да просто умел мелодии писать.
petroveg 21-06-2008-06:32 удалить
Oleg-ottuda, насчет Высоцкого не могу согласиться. Есть у меня мнение, что он - потрясающий городской поэт. В ряду с Есениным.
Oleg-ottuda 21-06-2008-06:32 удалить
Котёл:

А почему мне виднее? Не надо только делать предположения не зная реальности. Слава Богу он меня помиловал в этом плане, но представьте себе на секунду что я-гей. Как Вы считаете мне Ваши предположения будут приятны или нет?
Кстати, очень долгое время жизни человечества не считались ненормальными (стыдными) такие вещи, как публичный секс, в том числе групповой, публичное справление нужды (смотрите фильм "Калигула", в частности), еще много чего. "Стыдными" эти вещи стали "вдруг", одномоментно, когда так решила "высокая церковь". Это произошло от силы лет 300 назад, а то и меньше. Дамам, например, вдруг стыдно стало сморкаться, вместо этого они "изволили попользоваться платочком". Джентльменам, кстати, то же самое. Примеров можно кучу привести.

Есть хорошая фраза - красота в глазах смотрящего. Я бы добавил, что уродство - тоже в глазах смотрящего.
hlebniks 21-06-2008-06:34 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
hlebniks:

Да мне иногда кажется что в душе Вы гороздо чаще со мной согласны. Ну а Высоцкий-агрессивная серость, не сравнивайте с интеллигентным Булатом, его талантливые стихи к песням до сих пор на слуху, Высоцкий же ушёл со своим поколением, так же как и Маяк с Горьким. Также как Галич, также как и уйдёт хамоватый иммигрант Вилли Токарев. А вот Паулс останется, к примеру. Да просто умел мелодии писать.

Меня Вы еще рано хороните))).А мой сын,например,без всякого давления с моей стороны еще лет 8 назад купил диски с песнями Высоцкого.Я против категоричности в вопросах,кто,чего заслуживает.Меня,наоборот огорчает,что молодежь частенько не знает,кто такой Окуджава.При этом Высоцкого знают ВСЕ.Кстати,был такой писатель,Довлатов.Вы-как?
Исходное сообщение petroveg
И потом - все эти мрази просто выполняют социальный заказ тех, кто это смотрит и читает.

Ну я и говорю то же самое - эту пленку снимало быдло по заказу быдла. Мы с Вами вполне об одном и том же говорим.
Исходное сообщение petroveg
ДОМ2 - апофеоз мерзости. Но имеет высокий рейтинг и никто не думает снимать ее с эфира. И старший Павлюченко найдет понимание аудитории этой передачи.

Конечно. И тут мы совпадаем во взглядах. Только вот насчет апофеоза человеческой мерзости это Вы погорячились. Я думаю, что до апофеоза там еще далеко :-)))))
petroveg 21-06-2008-06:36 удалить
А вот Вилли Токарев... Шансоном занимаются все, кому не лень. Спроси у россиян - кто такой Круг? Пока еще многие знают. Спроси про Новикова - уже поменьше. Пройдет лет 10 - появятся новые исполнители. Про старых позабудут.

Тиражируемый жанр.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАПА ПАВЛЮЧЕНКО | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»