• Авторизация


ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ 15-05-2008 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
drummervmik 15-05-2008-17:10 удалить
Мне кажется,что многие наши игроки уезжали в Европу потому что там газон ровнее,солнце ярче и,что немаловажно,мяч круглее.Ну вот кто заиграл из наших на высоком уровне?Единицы!
hlebniks 15-05-2008-17:12 удалить
Хайкин.Зря вы так.Трудно сравнивать разные уровни турниров.А в СССР(боюсь наврать)с 1967 по 1990-три победы в кубках+один финал.Пока Россия не догнала.
drummervmik 15-05-2008-17:13 удалить
mozhaytsev,вот насчёт экстра-класса-это точно!Голландцы в Милане,Платини-в Юве,Марадона в Барсе и Наполи,Ромарио,Стоичков и Куман,чуть раньше Круифф-в Барсе...Это не эктра класса легионеры...я даже не знаю,как их назвать...Мировые звёзды!
drummervmik 15-05-2008-17:15 удалить
hlebniks,это не Хайкин,это я начал эту тему.Не догнали,но России-то и лет поменьше.С 1967 по 1991-это 24 года,а России-17.да и вспомните,что в этой стране творилось в 90-х...тут не до футбола
джабби 15-05-2008-17:16 удалить
У Аршавина очень хорошая зарплата, город готов носить его на руках, только что выиграл еврокубок. А стоит ли от добра искать добра?
hlebniks 15-05-2008-17:24 удалить
Тогда по-другому скажу.От СССР сколько тогда команд за раз могло участвовать?И сколько сейчас участвует(от бывшего СССР)?Раз в12 больше?Спор этот беспредметный))).А насчет драповых пальто(облезлых).При желании можно и сейчас так ходить.Вообще-то в них ходили в 40-50е.И что,если тогда это было модно?И про нас могут лет через 50 написать,что,ходили в барахляной синтетике)))).
15-05-2008-17:28 удалить
Почему Арашавин вряд ли заиграет в топ клубе, если перейдет туда этим летом:
- позднее окончание прошлого сезона
- форсированная подготовка к раннему началу этого
- "интенсивчик" который обещает Хиддинк
- евро
- кошмарный июль Зенита, вызванный переносами
- предсезонка в новой гипотетической команде
После этого (а то и раньше) имхо силы у него просто закончатся, попадет в запас, проблемы с психологией, велкамбэк.

И вообще это проблема всего Зенита, если не обновить половину состава к ЛЧ, вряд ли игроки потянут концовку этого сезона в ЛЧ.
mozhaytsev 15-05-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Тогда по-другому скажу.От СССР сколько тогда команд за раз могло участвовать?И сколько сейчас участвует(от бывшего СССР)?Раз в12 больше?Спор этот беспредметный))).А насчет драповых пальто(облезлых).При желании можно и сейчас так ходить.Вообще-то в них ходили в 40-50е.И что,если тогда это было модно?И про нас могут лет через 50 написать,что,ходили в барахляной синтетике)))).


К огромному сожалению, многие наши ветераны и сейчас ходят в тех самых пальто 30-летней давности.
drummervmik 15-05-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение hlebniks
Тогда по-другому скажу.От СССР сколько тогда команд за раз могло участвовать?И сколько сейчас участвует(от бывшего СССР)?Раз в12 больше?Спор этот беспредметный))).А насчет драповых пальто(облезлых).При желании можно и сейчас так ходить.Вообще-то в них ходили в 40-50е.И что,если тогда это было модно?И про нас могут лет через 50 написать,что,ходили в барахляной синтетике)))).


К огромному сожалению, многие наши ветераны и сейчас ходят в тех самых пальто 30-летней давности.

а вот это и правда жаль...Не заслужили они этого.
StingerJuve 15-05-2008-17:32 удалить
Ну в общем что решили то? Отпустим Андрея или нет?
drummervmik 15-05-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Ну в общем что решили то? Отпустим Андрея или нет?

В Арсенал,похоже,отпутим)))
mozhaytsev 15-05-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение StingerJuve
Ну в общем что решили то? Отпустим Андрея или нет?

В Арсенал,похоже,отпутим)))


Но - только на полгода:))
StingerJuve 15-05-2008-17:39 удалить
Картина маслом: Глеб, Фабрегас, Аршавин, Уолкотт одновременно на поле. Команда - убийца.
Хотя Игорь Ларин может сказать, что команда "Мягких игрушек".
15-05-2008-17:39 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение StingerJuve
Ну в общем что решили то? Отпустим Андрея или нет?

В Арсенал,похоже,отпутим)))


Но - только на полгода:))

И за большие деньги. :)
джабби 15-05-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение StingerJuve
Ну в общем что решили то? Отпустим Андрея или нет?

В Арсенал,похоже,отпутим)))


Но - только на полгода:))


С сохранением заработной платы:)
mozhaytsev 15-05-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение drummervmik
[QUOTE]Исходное сообщение StingerJuve
Ну в общем что решили то? Отпустим Андрея или нет?

В Арсенал,похоже,отпутим)))


Но - только на полгода:))

И за большие деньги. :)[/QUOTE]

Но - меньшие, чем в Зените. А то весь смысл перехода теряется:))
serber23 15-05-2008-18:11 удалить
Аршавину надо уходить и уходить сеичас. Примеры Титова 2000 и Карвальо 2005 говорят о том что пересизивать на троне первого парня на деревне опасно. Лучшим вариантом был бы Арсенал. Там, вроде как, место Глеба освобождается, а Аршавин на голову сильнее этого переоцененного игрока. Плюс стиль Арсенала будет удобен Андрею)
jakkot 15-05-2008-18:19 удалить
если Аршавин хочет попытаться стать игроком элитного европейского уровня то пора уходить
кстати, не обязательно в топклуб, на это имхо шансов мало, в клуб верхней половины таблицы вполне, типа Астон виллы, Атлетико, Фиорентины той же

кстати, насчет лигочемпионских амбиций зенита есть объективные сомнения: во первых, там групповой турнир, который зенит и в кубке уефа преодолел с грехом пополам, да и вообще это иное соревнование чем два матча на вылет, во вторых, играть все таки ридется по 2 игры в неделю, в третьих, не исключено, что придется решать серьезные задачи (попадание в призеры или чемпионы) в чемпионате россии
iDario 15-05-2008-18:25 удалить
А что Арсенал уже ведет переговоры? Мне кажется топ-клубы вряд ли купят Андрея (рад буду ошибиться конечно), а середняки - а надо ли это ему? Глеба сначала переоценивали в Германии, теперь в Англии? Хотя если перейдет в Интер, то пожалуй соглашусь с этим.
iDario 15-05-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение jakkot
если Аршавин хочет попытаться стать игроком элитного европейского уровня то пора уходить


кстати, насчет лигочемпионских амбиций зенита есть объективные сомнения: во первых, там групповой турнир, который зенит и в кубке уефа преодолел с грехом пополам, да и вообще это иное соревнование чем два матча на вылет, во вторых, играть все таки придется по 2 игры в неделю, в третьих, не исключено, что придется решать серьезные задачи (попадание в призеры или чемпионы) в чемпионате россии

Все-таки Зенит в плей-офф УЕФА был уже другим нежели в группе. Насчет остального согласен. Хотя Зенит и играл с Марселем, Байером практически в режиме 2 в неделю, но в ЛЧ уровень то повыше будет, а чемп в это время он сливал.
Уходить Аршавину пора, только мне кажется рынок будет ждать окончания Евро.
Khrust 15-05-2008-18:38 удалить
А почему не рассматривается вариант перехода Шавы в Барсу?Он хуже Гудьонсена?))К тому же там полкоманды продавать собираются...Ну а вообще, хотелось бы, чтобы Андрей попробовал себя на самом высшем уровне. В сучае неудачи ему в Зените всегда рады будут.
le1ardo 15-05-2008-18:43 удалить
Тыща всяких вариантов ибо того, что творится в голове Аршавина, я не знаю. Если для него первично максимально реализоваться как игроку - надо уходить. Так же как и Тимощуку и возможно Ширлу. Да и Анюкову. Но - только если поступит предложение от как минимум клуба, претендующего на медали и играющего в ЛЧ более-менее постоянно. Иначе это уже может получиться шагом назад. Ну и приготовиться потерять в зарплате, в статусе в глазах публики и к тому, что пахать прийдется несравнимо с домашними условиями.
А если главнее деньги - можно спокойно играть еще несколько сезонов в Питере. Если только у Газпрома не закончится желание спонсировать Зенит :)
Khrust 15-05-2008-18:45 удалить
В ближайшие 8 лет все с финансовой поддержкой у Зенита хорошо будет)))
15-05-2008-18:46 удалить
Франческо Тотти - вот это балерина. Причем с дурными манерами. А Аршавин просто хороший игрок. Хотя ИМХО не ему надо было MVP финала давать, а Ширлу. Два раза в центре спас.
а я предложил бы по меньше хвалить Андрея и поругать например для порядка (чтобы не сглазить, а то пример ВЕЛИКОГО победиля Англии у нас перед глазами).

у примеру Аршавину пока не хватает стабильности, а если уж многие его сватают в топ-клуб, то там это не проститься, там надо в каждом матче концерт выдавать
jakkot 15-05-2008-18:48 удалить
Khrust, ну вы сравнили))) Аршавин и Гудьонсен абсолютно разноплановые игроки)
по идее Аршавин мог бы на поле заменять Этоо, но Этоо точно посильнее Аршавина игрок
dimast72 15-05-2008-18:49 удалить
Пересиживать Шаве нельзя, но и уходить сейчас тоже не резон. Следующий европейский сезончик он должен поиграть в Зените и постараться чего-то добиться с ним в Лиге Чемпионов. А после этого уже нужно уйти. Но только в топ-клуб. Но что-то мне подсказывает, что он там раскрыться не сможет
jakkot 15-05-2008-18:49 удалить
Александр_Рагозин, я бы Денисову или Тимохе дал бы МВП, пахали аки рабы, а Денисов еще и забил
Khrust 15-05-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение jakkot
Khrust, ну вы сравнили))) Аршавин и Гудьонсен абсолютно разноплановые игроки)
по идее Аршавин мог бы на поле заменять Этоо, но Этоо точно посильнее Аршавина игрок

Да нет, Шава скорее что-то типа Бояна Кркича.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»