• Авторизация


ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ 15-05-2008 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mozhaytsev 15-05-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение garik_ist
Владимир, а именно про Арсенал Вы в связи с чем упомянули? )) с уходом Глеба и Фламини?


Ну вроде как он туда собирается


А "Арсенал" знает?


Не факт:))
15-05-2008-16:41 удалить
Думаю авторитет Адвоката весьма высок, так что сошлюсь на его мнение - с его точки зрения в команде 2 "фанатика" (в хорошем смысле) футбола, которые пашут "от и до" и на тренировке и на поле - первый довольно ожидаемый Тимощук, а вот второй - ваша/наша "балерина".

Кто не верит может пострейфить по сети - интервью этого года, и вроде даже в СЭ было.
15-05-2008-16:41 удалить
А может Аршавину подождать до лета? Там в его любимой Барсе распродажу устраивать собрались...
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Я думаю тогда, что и Акинфеев засиделся в ЦСКА. Он-то точно перерос. Его и сплавляйте. Чего Вам Аршавин дался? Есть надежда, что после вояжа в Европу он вернется в московский клуб?


Акинфееву, безуслвоно, давно пора. Лично у меня складывается ощущение, что он уже потихоньку начинает регрессировать здесь


После травмы это уже другой Акинфеев. Мне так кажется. Что-то в нем поменялось, а может общая ситуация в ЦСКА влияет.
hlebniks 15-05-2008-16:43 удалить
Алекс Никифор.А в основной массе русские игроки-просто играть не умеют!)))
15-05-2008-16:44 удалить
Не знаю к чему, так,подумалось- в Арсенале мне было бы интереснее видеть больше английских игроков,чем Аршавина.
mozhaytsev 15-05-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Если уходить, то сейчас. Аршавин перерос ЧР. Единственное настораживает то, что все кто уезжали за рубеж в последние лет 8-10 никто нормально не заиграл, а когда вернулись совсем другой уровень. Такое ощущение, что они там деградируют.


По-моему, дело в том, что у нас зарплаты сейчас такие, какие никаким евросереднякам близко не снились. Ни один русский футболист на данный момент не может получить в Европе больше, чем он получает на родине. Даже если перейдет в Милан или Барсу. Поэтому - нет прогресса никакого в нашем мертвом и проданном на корнню чемпионате. Вот и все...

Ответ очевиден - не было у нас в последние 8-10 лет игроков уровня хотя бы начала 90-х

А мне кажется не в этом дело. Тогда футболисты мечтали просто ухать за границу поиграть притом не обязательно в топ-клуб, а сейчас нашим "звездам" подавай Реалы, МЮ, Челси, и т.п. А когда их берут середняки, то у них все желание сразу улетучиваются. И все конец нормальной игре.
drummervmik 15-05-2008-16:45 удалить
Не хотелось бы,чтобы В Зените начались бы такие же странностиЮ,как в ЦСКА после победы в УЕФА.И чтобы Аршавин повторил путь Карвалью,который слово мотивация и забыл уже,похоже.
Исходное сообщение hlebniks
Алекс Никифор.А в основной массе русские игроки-просто играть не умеют!)))


Виктор! При все уважении, в составе Зенита играет постоянно восемь российских игроков. Уверен я только в одном, если бы этот состав тренировал Жора Ярцев, мы вылетели бы в предварительном раунде.
trifon007 15-05-2008-16:47 удалить
Я кажется догадываюсь кто назвал Аршавина "балериной")) А еще он называл его "мягкой игрушкой" и земляным червяком)))
mozhaytsev 15-05-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Алекс Никифор.А в основной массе русские игроки-просто играть не умеют!)))


+тысяча
15-05-2008-16:48 удалить
trifon007, да! да! земляным червяком!!:)))
mozhaytsev 15-05-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение hlebniks
Алекс Никифор.А в основной массе русские игроки-просто играть не умеют!)))


Виктор! При все уважении, в составе Зенита играет постоянно восемь российских игроков. Уверен я только в одном, если бы этот состав тренировал Жора Ярцев, мы вылетели бы в предварительном раунде.


Согласен. И пример того, что Блатт умудрился сделать с нашей баскетбольной сборной, это наглядно подтверждает
mozhaytsev 15-05-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение trifon007
Я кажется догадываюсь кто назвал Аршавина "балериной")) А еще он называл его "мягкой игрушкой" и земляным червяком)))


Нет - это к другому отделу:)))))))
15-05-2008-16:50 удалить
mozhaytsev, Извините, но я не понял, что Вы мне ответили...
mozhaytsev 15-05-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Если уходить, то сейчас. Аршавин перерос ЧР. Единственное настораживает то, что все кто уезжали за рубеж в последние лет 8-10 никто нормально не заиграл, а когда вернулись совсем другой уровень. Такое ощущение, что они там деградируют.


По-моему, дело в том, что у нас зарплаты сейчас такие, какие никаким евросереднякам близко не снились. Ни один русский футболист на данный момент не может получить в Европе больше, чем он получает на родине. Даже если перейдет в Милан или Барсу. Поэтому - нет прогресса никакого в нашем мертвом и проданном на корнню чемпионате. Вот и все...
hlebniks 15-05-2008-16:53 удалить
Да Адвокату просто обязаны дать какой-нибудь орден"За воспитание игроков для сборной"!Я,например,еще недавно не знал,кто такой Зырянов...
drummervmik 15-05-2008-16:53 удалить
На меня сейчас,наверное,тут набросятся,но появился такое мнение.Почему многие наши ветераны говорят,мол,какой тогда был футбол и какая фигня сейчас.На уровне сборных согласен,сборная СССР была очень грозной силой,каковой Россия не является.(всё будет,не сомневаюсь)Но вот на клубном уровне...Три победы в Еврокубках+Суперкубок,а у России уже две за куда как меньший период,особенно учитывая ситуацию в России после развала Союза.
15-05-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Если уходить, то сейчас. Аршавин перерос ЧР. Единственное настораживает то, что все кто уезжали за рубеж в последние лет 8-10 никто нормально не заиграл, а когда вернулись совсем другой уровень. Такое ощущение, что они там деградируют.


По-моему, дело в том, что у нас зарплаты сейчас такие, какие никаким евросереднякам близко не снились. Ни один русский футболист на данный момент не может получить в Европе больше, чем он получает на родине. Даже если перейдет в Милан или Барсу. Поэтому - нет прогресса никакого в нашем мертвом и проданном на корнню чемпионате. Вот и все...

Согласен. ЗП у наших футболистов очень завышены. Может, лет через 5-10 придем к нормальным, адекватным расценкам.
Вы на полном серьезе говорите?Кто-то искренне умом(не сердцем)считает,что Аршавин игрок уровня ТОП-клуба??!!
Ну-ну...
StingerJuve 15-05-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение drummervmik
На меня сейчас,наверное,тут набросятся,но появился такое мнение.Почему многие наши ветераны говорят,мол,какой тогда был футбол и какая фигня сейчас.На уровне сборных согласен,сборная СССР была очень грозной силой,каковой Россия не является.(всё будет,не сомневаюсь)Но вот на клубном уровне...Три победы в Еврокубках+Суперкубок,а у России уже две за куда как меньший период,особенно учитывая ситуацию в России после развала Союза.


Вы правы.
Раньше, вообще, деревья зеленее были.
15-05-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Да Адвокату просто обязаны дать какой-нибудь орден"За воспитание игроков для сборной"!Я,например,еще недавно не знал,кто такой Зырянов...

Да. С Адвокатом в этом нам повезло. Очень четко видит игроков. Пока не было ни одной промашки в селекции. Кого взяли, те и играют.
drummervmik 15-05-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение ДинамоКиев
Вы на полном серьезе говорите?Кто-то искренне умом(не сердцем)считает,что Аршавин игрок уровня ТОП-клуба??!!
Ну-ну...

А почему бы не попробывать?Многие верили в Шевченко,когда он уходил в клуб-гранд?Я был уверен,что он на лавке там будет сидеть,а он стал звездой серии А.
15-05-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение drummervmik
На меня сейчас,наверное,тут набросятся,но появился такое мнение.Почему многие наши ветераны говорят,мол,какой тогда был футбол и какая фигня сейчас.На уровне сборных согласен,сборная СССР была очень грозной силой,каковой Россия не является.(всё будет,не сомневаюсь)Но вот на клубном уровне...Три победы в Еврокубках+Суперкубок,а у России уже две за куда как меньший период,особенно учитывая ситуацию в России после развала Союза.
Даже на международном уровне с допингом в виде годовых "заседаний" на сборах Динамо К. в полном составе наши преспокойно лажались. Об этом просто не вспоминают... Просто тогда футбол был лучше, трава зеленее а солнце ярче.

Люди преспокойно ходили в одном криво пошитом драповом облезлом пальто по 10 лет и искренне верили что живут лучше всех. А еще они верили что их футбол отличный, попадая в финалы 3-х(!) еврокубков в среднем по 1 разу на 30 розыгрышей.
Не надо Аршавину бежать именно сейчас. Вот догонят всех в нашем чемпионате, возможно набрав вистов на ЕВРО-08 - даже не играя пару первых матчей, тогда и можно рвануть за бугор.
Кубок УЕФА, возможно - Суперкубок и новое чемпионство в России. Конечно, слишком оптимистично, но стоит и помечтать.
Только в этом случае весь "Зенит" растащат по миру...
P.S. А прикольно посмотреть на битву российских кошельков в августе в Монако. "Челси"-"Зенит"!!! Европа слюнями изойдет от ЗАВИСТИ.
mozhaytsev 15-05-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Да Адвокату просто обязаны дать какой-нибудь орден"За воспитание игроков для сборной"!Я,например,еще недавно не знал,кто такой Зырянов...


Адвокату куда интереснее получить лишний лям, чем орден:)) И в данном конкретном случае это правильно.
drummervmik 15-05-2008-17:06 удалить
Олег_Федоров,ГазПром богаче.Зенит победит!!!
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение ДинамоКиев
Вы на полном серьезе говорите?Кто-то искренне умом(не сердцем)считает,что Аршавин игрок уровня ТОП-клуба??!!
Ну-ну...

А почему бы не попробывать?Многие верили в Шевченко,когда он уходил в клуб-гранд?Я был уверен,что он на лавке там будет сидеть,а он стал звездой серии А.

Шевченко получал "копейки" тогда и не был такой звездой.Примеров обратных гораздо больше.Ребров.В те годы он многим нравился гораздо больше Шевы.А результат.Приживаются из наших только ПАХАРИ.ИМХО
15-05-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение hlebniks
Да Адвокату просто обязаны дать какой-нибудь орден"За воспитание игроков для сборной"!Я,например,еще недавно не знал,кто такой Зырянов...


Адвокату куда интереснее получить лишний лям, чем орден:)) И в данном конкретном случае это правильно.

Он эти лямы отрабатывает полностью.
mozhaytsev 15-05-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Исходное сообщение drummervmik
На меня сейчас,наверное,тут набросятся,но появился такое мнение.Почему многие наши ветераны говорят,мол,какой тогда был футбол и какая фигня сейчас.На уровне сборных согласен,сборная СССР была очень грозной силой,каковой Россия не является.(всё будет,не сомневаюсь)Но вот на клубном уровне...Три победы в Еврокубках+Суперкубок,а у России уже две за куда как меньший период,особенно учитывая ситуацию в России после развала Союза.
Даже на международном уровне с допингом в виде годовых "заседаний" на сборах Динамо К. в полном составе наши преспокойно лажались. Об этом просто не вспоминают... Просто тогда футбол был лучше, трава зеленее а солнце ярче.

Люди преспокойно ходили в одном криво пошитом драповом облезлом пальто по 10 лет и искренне верили что живут лучше всех. А еще они верили что их футбол отличный, попадая в финалы 3-х(!) еврокубков в среднем по 1 разу на 30 розыгрышей.


Все-таки надо учитывать тот фактор, что тогда наши команды играли без легионеров, а у всех остальных в европе они уже были - причем из-за лимита легонеры эти были экстра-класса. При этом несколько десятков футболистов хорошего уровня были распределены примерно на десять команд...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»