• Авторизация


ПАПА ПАВЛЮЧЕНКО 20-06-2008 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-06-2008-01:56 удалить
Вот уж не ожидал здесь!!! увидеть как размножают дерьмо. Честно заработали минус.
Эмоции красивые и яркие. особенно дают уверенность различные выражения Андрея Анатольевича.
Жаль что про Шину родную не упомянул)))
Совсем не стыдно за отца. Согласен с хлебником: человека переполняет гордость за своего сына
Я заметил, что Олег после посещения зубного высказывает свою точку зрения гораздо более спокойно, без истерик ... можно даже обсудить попробовать )))
21-06-2008-02:33 удалить
Привет кубани!А остальные высокоморальные товарищи просим на сеанс котельникову(((
Зачем вы это выложили особенно сейчас до матча! И это что уровень Спорт-экспресса? Просто позор Вам Можайцев!!!
gorra 21-06-2008-02:39 удалить
Молодец папа. Без тормозов. Может, и в Роме папины гены проснутся для общей пользы.
hlebniks 21-06-2008-02:48 удалить
Исходное сообщение Anton_Ferdinand
Привет кубани!А остальные высокоморальные товарищи просим на сеанс котельникову(((

Вы тоже поклонник Павла?)))
21-06-2008-03:00 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
hlebniks:

...ведь не один я такой на свете, и другие наши люди тоже спокойно имеют право не болеть за футболистов той страны где родились и спокойно об этом говорить. В в этом-то и величие Америки. В России что я-бы, что эти счастливые женщины побоялись-бы пикнуть против. Тут кстати Ибрагимович-единственный "швед" кто не пел гимн Швеции, а играет-прекрасно, сразу видно что человеку инстересы Швеции по барабану, а главное следущий контракт заполучить и травму не получить. Это же так здорово иметь возможность высказать альтернативное мнение если уж так довелось что человек не болеет за Родину...


Да Олег, вы такой к сожалению не один.
Хватает на белом свете "Иванов-родстванепомнящих". И правильно вы сделали, что стали "ottuda". Здесь вам с вашими мыслями о "следующих контрактах"(причем замечу не ваших, а Ибрагимовича) пришлось бы не легко.
И к вашему сведению этот, так уважаемый вами "швед- не поющий гимны" и не швед вовсе, а балканский "Иван-родстванепомнящий".
Но вам ведь не важно откуда, куда важнее, что он самый высокооплачиваемый игрок серии А.
Мне вот только интересно, а про сб.США и их гимн, вы могли бы сказать нечто подобное при случае?
И простите, зачем вы о НАШЕМ Гимне и НАШЕЙ Сборной пишите НАМ такое? Желаете унизить? Обесценить НАШУ любовь к НАШЕЙ Родине и принизить право ей гордиться?
В этом(?) величие Америки?
Не вами это чувство НАМ дано, не вам и отнято будет!

"...будешь по правде жить, Правжей народ тебя величать будет, ну а по кривде- Кривжей..."
Отныне Кривжа- имя твое!

Далее процитирую вас(с небольшой редакцией от себя:
"...Это же так здорово иметь возможность высказать альтернативное мнение если уж так довелось, что человек... (хх) ...болеет за (свою)Родину..."

Anton_Ferdinand, Привет КУБАНИ!
21-06-2008-03:25 удалить
Oleg-ottuda, Насколько я понял, Россия вам по барабану, российский футбол - тем более. Резонно возникает вопрос: зачем сотрясать здесь воздух (ну или что там в инете сотрясается)? Думаете, так уж интересен "взгляд оттуда"? Люди живут ЗДЕСЬ и переживают тоже здесь. А вещать "из великой америки" о том, что вам за кого-то стыдно - невероятное, типично американское ханжество.
Oleg-ottuda 21-06-2008-03:26 удалить
Плетикоса:

Нет, Ибрагимович не мусульманский "Иван" без родства, а неблагодарный швед, забывший за чью страну он играет. Если-бы меня так вот на экране показывали в американской сборной и все пели бы гимн, то и я-бы для приличия открывал-бы рот. Один, я повторяю один швед не пел гимн оба матча, и этот швед-Ибрагимович. Да ещё стял с таким лицом, как будто тошнит. Но в том-то и дело, что я его не осуждаю, он живёт в стране где можно не петь их гимн, потому что так все делают. У меня лично американский гимн не вызывает никаких чувств, слов его я не знаю и не собираюсь учить. Стране же я благодарен по многим причинам. Ну и ВЫ имеете полное право гордиться своей страной. Что касается возвращения советского гимна ставшего российским, то мое мнение таково-это полное забвение преступлений советского режима и памяти сотен тысяч людей пострадавших во время 20го века. И уж на это-то я имею право, так как был одним из первых кто (в составе российского оркестра) стал играть настоящий российский гимн Глинки на всех сценах мира (первыми были независимость Латвии кстати). Этот гимн не российский, а гимн несуществующего государства. Если Россия ассоциирует в отличии от других независимых республик себя с Советским Союзом, то мне подобное родство включая и гимн неприятно и знать его я не хочу.
21-06-2008-03:35 удалить
Oleg-ottuda, а как же вы живете без "родины"? И перестаньте вы ради бога нам рассказывать пропаганду о преступлениях режима и памяти сотен тысяч людей пострадавших во время 20го века.
Это типичный взгляд человека-ottuda.
Я не просто горжусь своей Родиной, у меня есть на это причины. Я здесь живу!
А у вас, как жителя страны являющейся "главным разносчиком демократии"?
21-06-2008-03:43 удалить
Oleg-ottuda, наш нынешний гимн правопреемник того, советского. Но и Российская Федерация является правопреемницей СССР. Все долги, выплаты по кредитам, принадлежащие СССР обеспечивает Россия, а не Латвия или Казахстан. И это нормально. Ваше презрение и ненависть к СССР в принципе понятны, но то, что вы пытаетесь окутать этим других здесь присутствующих просто смешно. Современная Россия не взялась ниоткуда, как вы, судя по вашему посту, считаете. Она, повторяю, законная правопреемница великого гос-ва под названием СССР. Насчет человеческих жертв: каждая великая держава на каком-то этапе своего развития, исторического пути непременно допускает ошибки. Так уж повелось, и никуда от этого не деться.
Гимн Глинки считаю бездарным, музыка скучная, заунывная, его слова практически никто не знает. Нынешняя (кстати, модернизированная по сравнению с сов. музыкой) у многих вызывает муражки...
gorra 21-06-2008-03:45 удалить
Oleg-ottuda,

Глинка не цепляет. Ради политики его можно играть, но не бодрит Глинка население... вот и вернулись к старому. Нет альтернативы.
Oleg-ottuda 21-06-2008-03:49 удалить
Вы же в Хорватии живёте. Сегодня даже я посочуствовал. Такая трагедия. Я смотрю футбол с 1974 года когда немцы выиграли у голландцев 2:1 в финале. Так вот за эти 35 почти лет я не помню подобного что делают турки. Это какая-то фантастика. (Извиняюсь перед Арегом Оганесяном, это ему как соль на раны).

Моя Родина-Америка. Я очень люблю эту страну, да и она видимо меня больше любит чем бывшая Родина. Хотите верьте, а не хотите и не надо. Америка весь 20й век давала приют евреям со всего мира, всегда была на страже интересов Израиля, ну а Советский Союз (Россия) всегда целовалась с террористами Арафатом, Асадом и другими Ильичами (это имя знаменитого террориста), а в наше время-единственная более-неменее адекватная страна президент которой встретился официально с бандитами из ХАМАС. ВЫ уж меня извините, Вам интересны интересы и жизнь русских (как вообщем-то и мне так как я тоже русский), ну а мне-бы хотелось чтобы мой народ не был уничтожен. Может я высокопарно выражаюсь, но суть ВЫ поняли, так как ВЫ-адекватный человек.
dm10 21-06-2008-03:52 удалить
mozhaytsev, то что простой мужик поддал, гордится сыном и матерится это нормально.
а вот в то что журналисты на всю страну тиражируют похабщину - это позор журналистам и вам лично! Владимир, здесь например бывают дети и в том числе сын Гескина.
вы действительно считаете этот ролик смешным?
21-06-2008-03:53 удалить
Исходное сообщение gorra
Oleg-ottuda,

Глинка не цепляет. Ради политики его можно играть, но не бодрит Глинка население... вот и вернулись к старому. Нет альтернативы.


Не в Глинке дело, а в том, как это сочетается с моральными принципами человека(и не важно откуда) допускать подобные коментарии в адрес таких священных понятий , как Гимн и Родина!
21-06-2008-04:01 удалить
Oleg-ottuda,спасибо за сочуствие к хорватам, это я сейчас волею судьбы и долга перед своим народом нахожусь в Хорватии, но это временно.
Я не считаю себя вправе вспоминать смутные годы заокеанской страны и на основании этого делать далеко идущие выводы.
Oleg-ottuda, давайте обсуждать футбол и все, что с ним связано, а про политическую мораль поговорим на других гестах.
Oleg-ottuda 21-06-2008-04:01 удалить
Majors:

Я прощаю Вам Ваше невежество в музыке. ВЫ извините, но Михаил Глинка-отец русской классической музыки, чтож Вы так позоритесь-то. Если Глинка для вас ничего, то мне понятно откуда такой пиетет перед отцом Павлюченко, тут даже и не обидишься. А меня Глинка трогал, и мурашки бегали по спине, и исчез послностью красный цвет с флага России, немного бело-голубого изменили имидж "великого государства". Знаете сравнение Александрова с Глинкой-всё-равно что сравнить Михаила Церетели с Микеланджело Буаноротти. Да, действительно, каждая большая держава имеет свои тёмные стороны, не исключаю Америку. Но величие державы как раз в том, чтобы признать публично свои прегрешения и больше их не допускать. Не надо сюда приплетать Ирак только. В конце концов я согласен с агрессивной политикой России на уничтожение зелёной чумы на Северном Кавказе. Возвращаясь к гимну скажу что возвращение к старому советскому-возвращение обратно, вместо признания ошибок и преступлений-обеливание страшных времён, вместо покаяния-слова Евсеева и отца Павлюченко. И такая держава не может мной быть признана великой пока. Держава великой не может быть, великой может быть культура, не забывайте об этом.
gorra 21-06-2008-04:05 удалить
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
Исходное сообщение gorra
Oleg-ottuda,

Глинка не цепляет. Ради политики его можно играть, но не бодрит Глинка население... вот и вернулись к старому. Нет альтернативы.


Не в Глинке дело, а в том, как это сочетается с моральными принципами человека(и не важно откуда) допускать подобные коментарии в адрес таких священных понятий , как Гимн и Родина!


Могу только пожать плечами... есть банальная фраза: "Я Родину свою люблю, но Государство ненавижу!"
Я считаю, что если хорошо моей семье, то хорошо и Родине...
а Олег пусть говорит, он интересен. Местные диссиденты давно заткнулись. Свою нишу нашли.
hlebniks 21-06-2008-04:08 удалить
Исходное сообщение Majors
Oleg-ottuda, наш нынешний гимн правопреемник того, советского. Но и Российская Федерация является правопреемницей СССР. Все долги, выплаты по кредитам, принадлежащие СССР обеспечивает Россия, а не Латвия или Казахстан. И это нормально. Ваше презрение и ненависть к СССР в принципе понятны, но то, что вы пытаетесь окутать этим других здесь присутствующих просто смешно. Современная Россия не взялась ниоткуда, как вы, судя по вашему посту, считаете. Она, повторяю, законная правопреемница великого гос-ва под названием СССР. Насчет человеческих жертв: каждая великая держава на каком-то этапе своего развития, исторического пути непременно допускает ошибки. Так уж повелось, и никуда от этого не деться.
Гимн Глинки считаю бездарным, музыка скучная, заунывная, его слова практически никто не знает. Нынешняя (кстати, модернизированная по сравнению с сов. музыкой) у многих вызывает муражки...

Точка зрения патриотическая.Но именно на этом и настаивают страны типа Латвии или Польши,или Литвы.Если правопреемники,то за преступления платить будете??
hlebniks 21-06-2008-04:10 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
Исходное сообщение gorra
Oleg-ottuda,

Глинка не цепляет. Ради политики его можно играть, но не бодрит Глинка население... вот и вернулись к старому. Нет альтернативы.


Не в Глинке дело, а в том, как это сочетается с моральными принципами человека(и не важно откуда) допускать подобные коментарии в адрес таких священных понятий , как Гимн и Родина!


Могу только пожать плечами... есть банальная фраза: "Я Родину свою люблю, но Государство ненавижу!"
Я считаю, что если хорошо моей семье, то хорошо и Родине...
а Олег пусть говорит, он интересен. Местные диссиденты давно заткнулись. Свою нишу нашли.

Горра.А хорошо ли,что диссиденты заткнулись?Ведь это признак полуфашистского государства?
21-06-2008-04:12 удалить
hlebniks, гав-с!, гав-с!, гав-с! (извините-с)
gorra 21-06-2008-04:14 удалить
hlebniks,
извиняюсь, что влезаю, но Россия никому ничего не должна. Расплатилась уже сполна. Теперь пришла пора попытаться поэксплуатировать те страны, котрые не очень понимают свое место в истории...-)
gorra 21-06-2008-04:18 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
[QUOTE]Исходное сообщение gorra
Oleg-ottuda,

Глинка не цепляет. Ради политики его можно играть, но не бодрит Глинка население... вот и вернулись к старому. Нет альтернативы.


Не в Глинке дело, а в том, как это сочетается с моральными принципами человека(и не важно откуда) допускать подобные коментарии в адрес таких священных понятий , как Гимн и Родина!


Могу только пожать плечами... есть банальная фраза: "Я Родину свою люблю, но Государство ненавижу!"
Я считаю, что если хорошо моей семье, то хорошо и Родине...
а Олег пусть говорит, он интересен. Местные диссиденты давно заткнулись. Свою нишу нашли.

Горра.А хорошо ли,что диссиденты заткнулись?Ведь это признак полуфашистского государства?[/QUOTE]

Рано такой ярлык на Россию вешать...
Нет никаких признаков фашистского государства, все проще и банальней: раньше песочили по политической линии, сегодня любого могут удушить экономически...
21-06-2008-04:28 удалить
Oleg-ottuda, в музыке я не такой дока как вы, это факт. я высказал свое мнение по гимну Глинки - на меня оно наводит тоску, какое-то блеклое совершенно произведение. Пот гимн Александрова хочется идти в атаку.
Насчет вашего "мне понятно откуда такой пиетет перед отцом Павлюченко, тут даже и не обидишься". Если проследите данный блог, увидите, что это лишь мое второе сообщение здесь, и про отца Романа ничего - плохого и хорошего - не говорил. Так что про пиетет - это зря. Ненужное оскорбление. Раз уж речь зашла, скажу так: выставлять на всеобщее обозрение такой ролик просто неэтично, и даже неприлично. Я бы постеснялся так поступить. Держава может быть великой, и, если хотите, я готов вам это доказать. О чем КОНКРЕТНО вы говорите, подразумевая "преступления СССР в ХХ веке". Вы, как человек, перевоспитанный в других условиях, можете иметь несколько искаженное, предвзятое мнение.

hlebniks, согласен, что платить за преступления надо. Но что конкретно вы имеете ввиду? Если эту бессмысленную польско-прибалтийскую болтовню про "злостных оккупантов" то это я обсуждать не готов. Это просто смешно. На днях, кстати, в Литве советскую символику прировняли к нацистской и объявили вне закона в этой чудесной стране. Нынешний наш гимн, как мы тут уже обсуждали, дублирует советский. А Вильнюс запрещает все, относящееся к сов. истории. Что получается: наши спортсмены едут на какие-нибудь соревнования в Литву. Наш гимн на церемонии награждения не включат. иначе - тюрьма. Абсурд? Удивительно быстро некоторые государства забывают историю не такой и большой давности. Уж на что прибалтам противен Союз, но жизнь в нацистской Германии им бы была намного хуже. Это факт. Чтобы лишний раз убедиться в таком варианте, достаточно почитать литературу о том, как вели себя немцы в оккупирован.Польше, как относились к полякам. Впрочем, вдаваться в историю сейчас не буду. Это может занять очень много печатных знаков.
Oleg-ottuda 21-06-2008-04:32 удалить
Горра:

Да кого Вы можете удушить экономически кроме собственного народа, да Грузии с Эстонией? Да арабы с Америкой договоряться и опустят цены на бензин как перед развалом Союза. Помолчали бы если не понимаете всю смехотворность зависимости от природных ископаемых. Глинка видите плох, занудный, да-а. Как тут уж вести дискуссию, не знаю. На языке Павлюченко-страшего я не могу.
gorra 21-06-2008-04:38 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Горра:

Да кого Вы можете удушить экономически кроме собственного народа, да Грузии с Эстонией? Да арабы с Америкой договоряться и опустят цены на бензин как перед развалом Союза. Помолчали бы если не понимаете всю смехотворность зависимости от природных ископаемых. Глинка видите плох, занудный, да-а. Как тут уж вести дискуссию, не знаю. На языке Павлюченко-страшего я не могу.


Я пишу о простом человеке, о народе России, если хотите... любого у нас можно "пригнуть" экономически. Но это единственное, что Государство сегодня реально может. Мне не интересна внешняя политика и переживания любых государств из-за цен на нефть.
Не хотите узнать из первых рук о бывшей родине, как хотите... ваши иллюзии и комплексы лично ваше дело.
Oleg-ottuda 21-06-2008-04:38 удалить
Majors:

А зачем быть докой в музыке. Глинка не может быть плох по сравнению с Алексадровым, ну поверьте уж на слово. Как не может буыть плох скажем Пушкин по сравнению с Высоцким, неправда ли. Если для Вас и для болкьшинства Высоцкий или Маяковский-гении, то для меня они никакого отношения к гениальности не имеют, а вот Пушкин и Лермонтов-да. Если новые власти смогли так промыть мозги народу, забывшему 19-21 Августа 1991, что референдум 80 %ми призвал вернуть советский гимн, то руки опускаются.
Oleg-ottuda 21-06-2008-04:48 удалить
Плетикоша:

Вот Вы взяли и оскорбили вполне достойного hlebniksa своим "гав-с". А почему-бы не сказать: "Вы неправы, или я несогласен". Почему альтернативная точка зрения так Вам неприятна? Вот человек подумает, а на фиг мне надо свои нервы портить, получать позорные минусы да стать маргиналом наподобие Олега. И перестанет говорить что-то альтернативное. Вы этого добиваетесь? А он ведь прав, Россия должна покаяться за советские злодеяния. Да хоть перед русским народом, за тот эксперимент над своим же народом. Смогли же католики в лице Папы Иоанна Павла 2-го извиниться перед евреями за 1000-ние злодеяния своих предшественников. Только после покаяния наступает очищение.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАПА ПАВЛЮЧЕНКО | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»