• Авторизация


ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ 15-05-2008 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение F_J_Fry
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение F_J_Fry
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Никифор
Я тоже думаю, что Зенит пока не Челси и МЮ, но развивается бешенными темпами, и если через год будет играть, например, в полуфинале ЛЧ без Аршавина, который будет полировать лавку в вылетевшем из ЛЧ Арсенале, то такого я ему не желаю. Зенит, в самом деле, растет не по дням, а по часам, как говорится в сказке. :))

Мы все помним какие слова были в 2005 году про ЦСКА, не думаю, что слово в слово, но смысл такой. Но вот все ли помнят как он сыграл осенью 2005?
Не факт, что повториться с Зенитом, но всё же...


В ЦСКА игра держится на бразильцах, а они по своей природе самоуверенные лентяи. Поэтому сейчас ЦСКА имеет то, что имеет. Для бразильцев существует только один турнир - чемпионат мира, где они выкладываются по полной. Остальное - самба!
В Зените в отличие от ЦСКА играют российские игроки на ведущих ролях плюс Тимощук. Это принципиальная разница между двумя клубами. В ЦСКА нужен либо другой тренер для бразильцев, либо другие игроки для Газзаева. Очевидно, что они не хотят играть в полную силу.

Русские тоже любят потчевать на лаврах. :)[/QUOTE]

У Адвокаата долго не позвездишь, Шава в прошлом году попробовал с Денисом и Анюковым, тут же в запас угодили. теперь проблем нет.
StingerJuve 15-05-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение garik_ist
Владимир, а именно про Арсенал Вы в связи с чем упомянули? )) с уходом Глеба и Фламини?


Ну вроде как он туда собирается


А "Арсенал" знает?
15-05-2008-16:24 удалить
Как бы не хотелось отъезда Игрока
,но,допустим шава уйдет сейчас,то:1)у андрея будет возможность пройти предсезонные сборы вместе с командой,что поможет быстрее влиться в игру клуба,для игрока его амплуа это особенно важно
2)оставшись в зените мотивация андрея тренироваться и развиваться будет уже меньше,в другом клубе ему надо будет все снова доказывать и это ему самому интересней.
15-05-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
У нас в отделе - очередной бсконечный спор. Часть сотрудников убеждены, что Аршавин - безусловно лучший игрок нашего чемпионата и едва ли ни единственная надежда на креатив в составе сборной. Другая часть, когда разговор заходит об Аршавине, чаще всего использует "хоккейный" термин "балерина". И даже после вчерашнего матча поколебать эту самую часть в ее убеждениях не получилось...
Вопрос для обсуждения в связи с этим предлагаю такой - надо ли Аршавину уходить из "Зенита" прямо сейчас? При всем уважении к питерскому клубу - это пока не "Манчестер Юнайтед", не "Арсенал" и даже не "Бавария". Если Аршавин не уйдет сейчас - выйти на прицнипиально новый уровень он уже вряд ли сможет и останется первым парнем нашей с вами глубинки. Если уйдет... тут возможны любые варианты вплоть до глухого запаса и психологического кризиса.
Ну и еще вопрос: как я уже сказал, "Зенит" пока не "МЮ" и не "Челси". И каковы в связи с этим шансы команды на победу в Суперкубке?
Спасибо за мнения.


Ну выдал он пару матчей нормальных в КУ, но Чемпионат России то тут причем? Очень спорный вопрос. Я скорее за второй вариант.
mozhaytsev 15-05-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение F_J_Fry
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение F_J_Fry
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Никифор
Я тоже думаю, что Зенит пока не Челси и МЮ, но развивается бешенными темпами, и если через год будет играть, например, в полуфинале ЛЧ без Аршавина, который будет полировать лавку в вылетевшем из ЛЧ Арсенале, то такого я ему не желаю. Зенит, в самом деле, растет не по дням, а по часам, как говорится в сказке. :))

Мы все помним какие слова были в 2005 году про ЦСКА, не думаю, что слово в слово, но смысл такой. Но вот все ли помнят как он сыграл осенью 2005?
Не факт, что повториться с Зенитом, но всё же...


В ЦСКА игра держится на бразильцах, а они по своей природе самоуверенные лентяи. Поэтому сейчас ЦСКА имеет то, что имеет. Для бразильцев существует только один турнир - чемпионат мира, где они выкладываются по полной. Остальное - самба!
В Зените в отличие от ЦСКА играют российские игроки на ведущих ролях плюс Тимощук. Это принципиальная разница между двумя клубами. В ЦСКА нужен либо другой тренер для бразильцев, либо другие игроки для Газзаева. Очевидно, что они не хотят играть в полную силу.

Русские тоже любят потчевать на лаврах. :)[/QUOTE]

А кого любят потчевать русские? Бразильцев?:)))))
Исходное сообщение sanya1982
Аршавину надо было уходить 3-4 года назад, сейчас уже поздно, если уйдет, потом бесславно вернется и будет доигрывать в Сатурне или еще где.
Согласен с Еленой, мне тоже кажется что, сейчас Аршавин играет во многом благодаря влиянию Адвоката.

Кстати, не понимаю почему вчера лучшим признали Аршавина, забыли два загубленных голевых момента? Гол Денисова по исполнению не хуже чем пас Аршавина + изначально пас Аршавину сам же Денисов и отдал. Так что для меня очевидно, что результат достигнут во многом благодаря Денисову + игре Тимощука в обороне. Да и боролся Денисов побольше.


Второй гол начался с паса Шавы на Текке, этим пасом он отрезал оборону рейнджеров, а первый пас Денисову был сделан Аршавиным, когда он прокинул мяч между ног защитника рейнджеров с издевкой.
Morgenste7n 15-05-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение sanya1982
Аршавину надо было уходить 3-4 года назад, сейчас уже поздно, если уйдет, потом бесславно вернется и будет доигрывать в Сатурне или еще где.
Согласен с Еленой, мне тоже кажется что, сейчас Аршавин играет во многом благодаря влиянию Адвоката.

Кстати, не понимаю почему вчера лучшим признали Аршавина, забыли два загубленных голевых момента? Гол Денисова по исполнению не хуже чем пас Аршавина + изначально пас Аршавину сам же Денисов и отдал. Так что для меня очевидно, что результат достигнут во многом благодаря Денисову + игре Тимощука в обороне. Да и боролся Денисов побольше.


А при Петержели на Аршавина кто влиял?
Он что тогда хуже играл?
drummervmik 15-05-2008-16:27 удалить
Morgenste7n,не вижу смысла уходить из Зенита в Атлетико.Он сможет там прогрессировать?Он займёт там то,место,которое занимает для болельщиков Зенита?Зенит-чемпион России и обладатель Кубка УЕФА?а Атлетико кто такой?Ещё раз повторюсь,если и переходить,то в топ-клуб,уровня Арсенала,скажем.
Исходное сообщение mozhaytsev

А кого любят потчевать русские? Бразильцев?:)))))


Он имел ввиду почивать. :))))) Не судите парня строго.
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение sanya1982
Аршавину надо было уходить 3-4 года назад, сейчас уже поздно, если уйдет, потом бесславно вернется и будет доигрывать в Сатурне или еще где.
Согласен с Еленой, мне тоже кажется что, сейчас Аршавин играет во многом благодаря влиянию Адвоката.

Кстати, не понимаю почему вчера лучшим признали Аршавина, забыли два загубленных голевых момента? Гол Денисова по исполнению не хуже чем пас Аршавина + изначально пас Аршавину сам же Денисов и отдал. Так что для меня очевидно, что результат достигнут во многом благодаря Денисову + игре Тимощука в обороне. Да и боролся Денисов побольше.


А при Петержели на Аршавина кто влиял?
Он что тогда хуже играл?


При ПТЖ Шава определял состав Зенита на игру.
mozhaytsev 15-05-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение drummervmik
mozhaytsev,а Севилья-другой уровень,по сравнению с Зенитом?И где она,эта Севилья?


Так я ж изначально и написал, что имеет смыл уезжать только в топ-клуб калибра Арсенала.
Morgenste7n 15-05-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Morgenste7n,не вижу смысла уходить из Зенита в Атлетико.Он сможет там прогрессировать?Он займёт там то,место,которое занимает для болельщиков Зенита?Зенит-чемпион России и обладатель Кубка УЕФА?а Атлетико кто такой?Ещё раз повторюсь,если и переходить,то в топ-клуб,уровня Арсенала,скажем.


Для Арсенала возраст уде не маленький. а переходит по настоящему в супер клуб...он вряд ли потянет.
mozhaytsev 15-05-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение soccer67
Суперкубок -- матч потешный. Ни на что не влияющий. Зависит от настроя. Могут выиграть (коль руководство поставит задачу и "накачает"). Могут проиграть. Ни один клуб в мире не сможет обыгать "Зенит" на одной ноге.
Аршавину надо уходить. Сейчас. На взлёте. Чтобы не остановиться. Лучше -- в аренду. Если не получиться -- всегда вернётся.


Как Кержаков в Динамо что ли?


А что Кержаков? Я лично не сомеваюсь. что свои мячей 10-12 он в чемпе все равно положит
habeer 15-05-2008-16:31 удалить
Никуда Арщи уезжать не надо! Надо покупать еще топовых игроков и стремиться к следующим вершинам. Надо побеждать в чемпионате России как минимум раз в три года и постоянно играть в лиге Чемпионов. Это разве не цель для амбиций Андрея? Что он там найдет? Кучу проблем и не понимание его психологии? Только это.
Если уедет то желаю ему осуществления его целей в европе.
mozhaytsev 15-05-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
а представьте, была бы ситуация в УЕФА, как в НХЛ, поиграл бы сезон Аршавин за Фарм какого-нибудь Арсенала (типа какой-нибудь Вудстокхэмстрит Юнайтед), поломали бы ему там ребра и ноги, а потом сказали "нет, Андрей, возвращайся в страну медведей". вот Ларин раздербанил бы Платини во все дыхательные и пихательные.


Не надо недооценивать Игоря:)))) Он споосбен раздербанить Платини, даже не имея на руках столь солидной аргументации.

смиялсо :)


:))
15-05-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Если уходить, то сейчас. Аршавин перерос ЧР. Единственное настораживает то, что все кто уезжали за рубеж в последние лет 8-10 никто нормально не заиграл, а когда вернулись совсем другой уровень. Такое ощущение, что они там деградируют.


Ответ очевиден - не было у нас в последние 8-10 лет игроков уровня хотя бы начала 90-х

А мне кажется не в этом дело. Тогда футболисты мечтали просто ухать за границу поиграть притом не обязательно в топ-клуб, а сейчас нашим "звездам" подавай Реалы, МЮ, Челси, и т.п. А когда их берут середняки, то у них все желание сразу улетучиваются. И все конец нормальной игре.
drummervmik 15-05-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение drummervmik
Morgenste7n,не вижу смысла уходить из Зенита в Атлетико.Он сможет там прогрессировать?Он займёт там то,место,которое занимает для болельщиков Зенита?Зенит-чемпион России и обладатель Кубка УЕФА?а Атлетико кто такой?Ещё раз повторюсь,если и переходить,то в топ-клуб,уровня Арсенала,скажем.

Тогда лучше либо всё-таки рискнуть,либо остаться в Зените.Все остальные варианты не представляются мне удачными.А вот Арсенал-идеальный вариант,он играет в тот футбол,который,как мне кажется,Аршавину подойдёт

Для Арсенала возраст уде не маленький. а переходит по настоящему в супер клуб...он вряд ли потянет.
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение soccer67
Суперкубок -- матч потешный. Ни на что не влияющий. Зависит от настроя. Могут выиграть (коль руководство поставит задачу и "накачает"). Могут проиграть. Ни один клуб в мире не сможет обыгать "Зенит" на одной ноге.
Аршавину надо уходить. Сейчас. На взлёте. Чтобы не остановиться. Лучше -- в аренду. Если не получиться -- всегда вернётся.


Как Кержаков в Динамо что ли?


А что Кержаков? Я лично не сомеваюсь. что свои мячей 10-12 он в чемпе все равно положит


Долго адаптируется. У нас он играл значительно лучше и острее.
mozhaytsev 15-05-2008-16:34 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Я думаю тогда, что и Акинфеев засиделся в ЦСКА. Он-то точно перерос. Его и сплавляйте. Чего Вам Аршавин дался? Есть надежда, что после вояжа в Европу он вернется в московский клуб?


Акинфееву, безуслвоно, давно пора. Лично у меня складывается ощущение, что он уже потихоньку начинает регрессировать здесь
mr_jimmy_pop_ali 15-05-2008-16:34 удалить
Алекс_Никифор, зачем вы так о бразильцах? что уж и КАКА, и РОНАЛЬДО, и РОНАЛЬДИНЬО откровенные лентяи? откуда ж у них бутсы золотые тогда?
hlebniks 15-05-2008-16:36 удалить
Аренда Аршавина?А зачем Зениту иметь такой геморрой?Продали и забыли.Мне нравится Адвокат,который и после победы срочно требует прикупить игроков.Значит и те,что есть будут побаиваться.Хотя наверно,кому-то будет и обидно в запас сесть...
15-05-2008-16:36 удалить
mozhaytsev, А Венгер говорил что-то насчет Аршавина?
15-05-2008-16:37 удалить
Васисуалий_Лоханкин83,
Вы чего? Под Аршавина уже целый ролик рекламный засняли. ))))))
drummervmik 15-05-2008-16:38 удалить
Вот какая мысль появилась.Зенит ведь наверняка запросит за Аршавина большие деньги,которых у серядников,пожалуй,нет.Учитывая амбиции Зенита,им на эту позицию ещё и придётся покупать игрока примерно такого же уровня.Предполагаю,что если Аршавин всё-таки уйдёь(чего лично мне очень не хотелось бы,но это эгоизм болельщика),то в клуб высокого уровня,который в состоянии заплвтить за него большие деньги
15-05-2008-16:39 удалить
Васисуалий_Лоханкин83,
По спорту очень часто показывают. :)))
mozhaytsev 15-05-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение mozhaytsev

А кого любят потчевать русские? Бразильцев?:)))))


Он имел ввиду почивать. :))))) Не судите парня строго.


Это. Была. Шутка.
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Алекс_Никифор, зачем вы так о бразильцах? что уж и КАКА, и РОНАЛЬДО, и РОНАЛЬДИНЬО откровенные лентяи? откуда ж у них бутсы золотые тогда?


Хотел написать, за редким исключением, но думаю закончу пост и допишу, а затем забыл. Действительно, исключения бывают, но они подтверждают правило. Лучшие бразильцы играют всегда, но и играют они в топклубах. В остальной своей массе, они ленивы. Я бы оставил только КАКА и отчасти Рональдиньо, который сейчас тоже испытывает проблемы бразильские, а вот Рональдо играет только за счет своего огромного таланта, постоянно борясь с лишним весом. А это уже лень.
hlebniks 15-05-2008-16:40 удалить
С ЦСКА вообще мало понимаю,что там творится,и,главное-чего хотят!Какая-то Брежневски-Сталинская"тюрьма народов"...
15-05-2008-16:40 удалить
F_J_Fry, провокация какая-то наверное:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»