• Авторизация


НАЦИЯ ГНОМОВ, НЕ УМЕЮЩАЯ ПОБЕЖДАТЬ 24-06-2008 13:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-06-2008-04:56 удалить
Oleg-ottuda, сегодня: болельщиков сборной России. Людям вообще не нравится презрительный тон, а о себе и своей стране - тем более.
Oleg-ottuda 25-06-2008-04:57 удалить
loco:

Да пусть имеет манию, она всё-таки чемпионка, хоть этого молодое поколение не видело да и прыжки в воду не футбол с хоккеем. Но ЖЕНЩИНА не имеет права так оскорблять другого человека, ей лично ничего плохого не сказавшего. НУ и естественно толпа (стая) бросилась мне минусы ставить, пытаясь перед Вайцеховской выперндриться и заслужить доброе слово. Как будто меня эти минусы волнуют.
25-06-2008-04:57 удалить
Это футбол, а не опера, они что, во фраках должны сидеть? Тем более в такой форме одежды они были совсем не одиноки. Так зачем понадобилось их выделять?
25-06-2008-04:58 удалить
Oleg-ottuda, Я лично минус поставил после явно ханжеских высказываний про папу Павлюченко.
Исходное сообщение el_Loco2008
Oleg-ottuda, Да мне Войцеховская тоже не нравится, у нее, по-моему, мания величия в очень тяжелой форме.

я с Вами категорически не согласен, но мы же не будем друг другу морды бить, правда? (если дело не зайдет в неприемлимое русло) ... вот в этом и есть пример нормального общения )))
petroveg 25-06-2008-05:00 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
Я не призываю в этом участвовать, я говорю о том, что это еще можно стерпеть. Нельзя терпеть, когда тебя втаптывают чужие. Вот если брат вас обругает, даже если будет не прав, вы что смертельно обидитесь? А вот если на улице какой-то мужик накинется, я просто дам в морду.

Ну, проявление агрессии - не то, о чем я говорил. Какой уж тут диалог, какие мнения - все просто, уклоняйся и бей.

Если же брать обмен мнениями, то часто я вижу следующее - большинство что-то пишут розово-восторженное. Много, не по делу, и не читая ответы других (я знаю людей, которые по этим причинам не участвуют в футбольном сообществе). Появляется кто-то, не попадающий в унисон, кто-то откровенно хамит ему, и вот толпа, забыв про свои КАПС ЛОК, восклицательные знаки и смайлики, с не меньшим усердием начинает поливать грязью неугодного. Куда девались "Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ!!!", "Я ПЛАКАЛ!!!"... На замену приходят "Е..сь ты в рот, гнойный пидор".

Грустно.
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:01 удалить
Такого массового раздевания я у других болельщиков не видел, да и Вы тоже. Почему не выделиться чем-то более достойным. Вот к примеру портреты Яшина и Нетто (по-моему) были на первом матче. Да, пусть эти футболисты-не Пеле и Гарринча по своим достижениям, но как говорится "чем богаты тем и рады". Выглядело достойно.
25-06-2008-05:02 удалить
Михаил_Балакшин, Естественно, но вот слова о том, что Хиддинк - крепкий середняк-профессионал меня немного покоробили. Кстати, после матча с голландцами я спросил, не поменяла ли она своего мнения? Ответа не последовало, причем похоже, только на мой пост.
25-06-2008-05:05 удалить
Oleg-ottuda, Вообще, я больше слежу за тем, что происходит на поле. Вроде бы никого наши болельщики пока не убили, не покалечили, никаких погромов в Европе не устроили (чем, кстати, выгодно отличаются от ряда стран). К чему вообще эти придирки?
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:06 удалить
Поставив палец вниз ВЫ уподобились древнему зрителю в Колизее, давая согласие на физическое уничтожение ЧЕЛОВЕКА. ВОт эти низкие пальцы вниз и останавливают людей, желающих высказать альтернативную точку зрения. Да и для Вас отец Павлюченко-не свинья, а болельщик. Я тоже люблю выпить в компании, но разве я буду орать что Америка е..ла Россию и будет е..ть?
25-06-2008-05:07 удалить
petroveg, Ну так невоспитанных людей всегда хватало, не обязательно читать все, что пишут. Есть ведь наверняка люди, с которыми вам интересно обменяться мнениями.
Исходное сообщение Oleg-ottuda
loco:
Да пусть имеет манию, она всё-таки чемпионка, хоть этого молодое поколение не видело да и прыжки в воду не футбол с хоккеем. Но ЖЕНЩИНА не имеет права так оскорблять другого человека, ей лично ничего плохого не сказавшего. НУ и естественно толпа (стая) бросилась мне минусы ставить, пытаясь перед Вайцеховской выперндриться и заслужить доброе слово. Как будто меня эти минусы волнуют.

начнем с того, что мужчина не имеет права так себя вести с женщиной. говорю как свидетель, видевший к тому же те посты, которые потом были (хозяйкой) стерты ... олимпийская чемпионка здесь ни при чем (Олег никак не может понять, что какой-либо титул не отменяет человечесих отношений, ему просто кажется, что залуги Вайцеховской недосточны, в противном случае можно было бы). кстати, "свиней" здесь еще нет, но "толпа" и "стая" уже появились ... ну и герой в белом, ес-но ...
petroveg 25-06-2008-05:09 удалить
Немного не в тему - судя по высказываниям болельщиков, которые не смогли дозвониться ни в РФС, ни в посольство (трубку никто не брал), отношение наших чиновников к своим же соотечественникам как к убогим. Видел по телевизору сертификат на приобретение билета - заполнен от руки. Я за 15 минут могу на компе могу составить простую прогу, которая позволит автоматизировать процесс занесения данных и распечатку на бланках. Но ведь это излишне. Куда проще забить на граждан. Неважно, что потом надо оправдываться перед УЕФА за оставшиеся билеты, которые привели к пустым местам на трибунах. Подумаешь - штраф заплатим и на следущие матчи квоту нам обрежут. Какая фигня.

Это называется - "втаптывать себя в грязь"?
25-06-2008-05:11 удалить
Oleg-ottuda, Нельзя судить человека по нескольким минутам его жизни. Никакой агрессии в его словах и действиях не было - чистая незамутненная радость. Кто вы, чтобы судить его? Я не говорю, что я одобряю такие действия, и сам бы также кричал, но и вставать в позу оскорбленной невинности тоже несобираюсь.
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:15 удалить
Балакшин:

А что-бы ты сделал если-бы тебя женщина прилюдно на три буквы послала без причины? Я что оскорбил её отца или мужа? Я-же её туда же не послал хотя она-дебоширка и хамка, а возможно и скрытая антисемитка. Представь себе что нужно сделать чтобы с борта американского самолёта стюардесса вызвала полицию.
Исходное сообщение el_Loco2008
Михаил_Балакшин, Естественно, но вот слова о том, что Хиддинк - крепкий середняк-профессионал меня немного покоробили. Кстати, после матча с голландцами я спросил, не поменяла ли она своего мнения? Ответа не последовало, причем похоже, только на мой пост.

что я могу сказать? по-моему, нормально, что люди имеют разные мнения и даже спорят )))
могу вас утешить, не все мои вопросы получают ответы, хотя оттудыч назывет меня жополизом ))) так что не переживайте )))
petroveg 25-06-2008-05:16 удалить
el_Loco2008, никто не стал бы снимать его так долго, не кричи тот о том, что он - отец футболиста. Это налагает определенные ограничения. Представьте, что отец Медведева после выборов в таком состоянии перед камерами вещал о том, что его сын будет е..ть кого-то?
25-06-2008-05:18 удалить
petroveg, Ну так никто ж не спорит, что у нас продажные и разжиревшие чиновники, менты, да много всего. Но вам намного легче, когда приезжает кто-нибудь из той же Америки и начинает говорить вам: "Какая у вас ужасная страна, как у вас все плохо" с подробным перечислением? Вы что, просто опустите стыдливо глаза и будете кивать головой? Я думаю, нормальный человек скажет, хотя бы, что это не его страна и не его дело, как мы тут живем. А вот если человек что-то конкретное предложит, что-то сделает полезное - всегда пожалуйста. Чувствуете разницу?
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:19 удалить
Да кто его судит, он-же алкаш, даже не пьяница. Но почему надо гладить за свинство по голове только по причине того что он-наш. Он должен быть забанен на выезды за границу на футбол на 3 года за свинство и действия скорбляющие и очерняющие гражданина России.
petroveg 25-06-2008-05:21 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
petroveg, Ну так невоспитанных людей всегда хватало, не обязательно читать все, что пишут. Есть ведь наверняка люди, с которыми вам интересно обменяться мнениями.

Конечно есть. Стал бы я писать неадекватным людям:)
Наивно было бы полагать, что я во всем согласен с Олегом или Михаилом. Что не мешает мне нормально общаться с ними.
25-06-2008-05:24 удалить
petroveg, Ну так он людям кричал, его просто гордость распирала, а тут и камера подъехала. Вы хоть можете понять, что значит для простого человека такое событие? Олег, похоже, способен только навесить ярлыки: "алкаш", "свинья". По-моему, чистой воды ханжество. И не надо сравнивать с папой Медведева, сами понимаете, что в такую ситуацию он не попадет. А язык - ну так обычный рабоче-крестьянский. Вот когда Жириновский пьяный матом тирады выдавал - это позор, поскольку человек публичный и имеет определенные обязательства перед людьми, которые его выбирали. А папа Павлюченко - это просто папа Павлюченко.
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:25 удалить
Petroveg:

Как считаете, был-ли Зардоз живым персонажем, или это-некая коллективная фантазия создателей газеты для привлечения разных слоёв читателей для коммерческой раскрутки издания? Он так на блогах и не появился, а ОС они по-моему прикрыли.
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Балакшин:
А что-бы ты сделал если-бы тебя женщина прилюдно на три буквы послала без причины?


я уже писал - подумал бы над своим поведением ... и поискал бы причины, они есть

Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я-же её туда же не послал хотя она-дебоширка и хамка, а возможно и скрытая антисемитка. Представь себе что нужно сделать чтобы с борта американского самолёта стюардесса вызвала полицию.

в ответ на этот бред Гескин, по-моему, уже не одну страницу написал, терпеливо тебе все объясняя (хотя зря).
какой смысл сказку про белого бычка продолжать? короче, я выхожу из этой бессмысленной дискуссии.

можно продолжать общение, но лучше сменить тему. все-равно мы ничего нового не сказали...

вообще, не думаю, что Владимир будет рад иметь все это в своем блоге ...
единственное, что я скажу не в его пользу - пост был немного провокационным, поэтому (даже) меня не удивила реакция публики, народ "повелся", кончилось очередными разборками
petroveg 25-06-2008-05:28 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Petroveg:

Как считаете, был-ли Зардоз живым персонажем, или это-некая коллективная фантазия создателей газеты для привлечения разных слоёв читателей для коммерческой раскрутки издания? Он так на блогах и не появился, а ОС они по-моему прикрыли.

К своему стыду, не имею представления о персонаже Зардоз... Может, поделитесь ссылками?

P.S. В принципе, по годам отличаемся не сильно. Может, на "ты" перейти?
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:30 удалить
Балакшин:

Гескин по корпоративным правилам взял её грехи на себя тогда в самолёте и сейчас, взяв хулиганку под защиту. Ты можешь представить чтобы американскуий редактор выгородил корра, пославшего на три буквы читателя, который покупает газету?
25-06-2008-05:32 удалить
Oleg-ottuda, Да кто его судит, он-же алкаш, даже не пьяница. Но почему надо гладить за свинство по голове только по причине того что он-наш. Он должен быть забанен на выезды за границу на футбол на 3 года за свинство и действия скорбляющие и очерняющие гражданина России.

Никто его по головке не гладит, но вот люди, живущие в России, все понимают. Так что для России это нормально, а для Европы там звучал вполне пристойный монолог. И вообще, о наших болельщиках, вроде бы, вполне нормальное мнение на этом евро, ведут себя вполне прилично, о ряде стран такого сказать нельзя.
А вот если Пэрис Хилтон выложила свое порно в интернете, она не опозорила чести гражданки США?
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:35 удалить
Был такой пользователь Zardoz на ОС, которая сейчас не работает временно. Всё что не говорил, я подписывался сто процентов, тоже из Москвы, тоже около 40 лет. Невероятно интеллигентный и тонкий человек, в открытую писавший против "нашизма". И ему позволяли это делать редакторы, меня-же банили за тоже самое.

Да, конечно, на "ты". Так вот я вдруг почуствовал что ты пишешь так, что я всегда "за", аж самому противно. :-) НУ вылитый Zardoz.
25-06-2008-05:37 удалить
Вобщем, надоело мне переливать из пустого в порожнее. Я вроде свою позицию по всем вопросам высказал, уже на третий круг пошли. У меня складывается ощущение, что мы на разных языках говорим (может, в каком-то смысле, так и есть)))
Oleg-ottuda 25-06-2008-05:38 удалить
Да, опозорила, но кстати это не она выложила порно, а по-моему тот кто её имел. Но она не кричит "Америка фак Россию и Восточную Европу". Та же Собчак делает тоже самое, и пусть, кого она волнует вместе с Хилтон.
25-06-2008-05:44 удалить
Oleg-ottuda, Слишком долго вы в Америке живете, ханжество это, чистой воды ханжество. Так же как американцы кричали об угнетении "бедных" албанцев, о которых еще вчера вообще ничего не слышали. До всего вам есть дело, везде нос суете. В старушке Европе народ попроще, и никто кроме вас шума по этому поводу не поднимает. Никому ваше "ФИ!" непонятно.
Что вы вообще знаете о папе Павлюченко? Может он вообще выпил в первый раз за несколько лет? Зачем вы сразу ярлыки навешиваете? Такое может с кем угодно произойти, любой ведь может перепиться и перестать контролировать себя. А тут его подловили, именно его, хотя такое могло с каждым случиться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАЦИЯ ГНОМОВ, НЕ УМЕЮЩАЯ ПОБЕЖДАТЬ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»