• Авторизация


ЛУЧШИЙ МАТЧ СЕЗОНА!!!!!!!!!!!!!! 22-04-2008 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы ЭТО видели? Так просто не бывает, так не бывает потому, что так не может быть никогда.
Краткое описание концовки матча "Триумф" - "Динамо". Бело-голубые спокойно вели "+/-" 10 очков. Однако в конце подмосковная команда устроила сумасшедший кам-бэк, и после штрафных Топора за 12 секунд до конца вышла вперед. В последней атаке "Динамо" Вуянич пошел в авантюрный проход, не попал, Домеркант попытался добавить мяч в кольцо в одном прыжке, не попал, после чего выловил этот самый мяч в одном прыжке в воздухе и отправил его в цель с обратной стороны щита! На табло оставалось 0,3 секунды.
Но этого времени "Триумфу" хватило!!! Пас Топорову - и есть точный трехочковый. Протесты динамовцев ни к чему не привели...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение mozhaytsev
А зачем Базаревич при "+15" все тайм-ауты потратил, кто мне объяснит?




Ну да это было неправильно. Согласен. Слишком уверовал в победу наверное. Иного обьяснения нет.
22-04-2008-22:37 удалить
http://video.sportbox.ru/BestVideo/20080422213500_khimkidinamovalidolnajakoncovka вот сижу с секундомером.топоров принял и бросил за 0,8!ну это же бред!понятно,что триумф дома играл,но ТАК сплавить нас...да за топоровым никто и не побежал,тк единственный возможный шанс-алеуп,а под кольцом всех и так разобрали.печально это.игра красивая,потрясающая-да.эх,Россия...
mozhaytsev 22-04-2008-22:38 удалить
Не помню, если честно
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение mozhaytsev
А зачем Базаревич при "+15" все тайм-ауты потратил, кто мне объяснит?




Ну да это было неправильно. Согласен. Слишком уверовал в победу наверное. Иного обьяснения нет.

Ну не знал человек, что за 0,3 секунды можно трёху забросить. Всю жизнь играл в баскетбол и не знал.)))
22-04-2008-22:41 удалить
Красивый матч. Вообще европейский баскетбол неплохой продукт, единственное - атлетизма не хватает. НБА заметно отличается лишь в атлетизме, в остальном Европа не уступает.
Динамо сами упустили матч. Который раз в сезоне. Мне их не жалко. Вообще создается впечатление, что нынешнее Динамо - совершенно неуправляемая команда, хоть с Пешичем, хоть с Базаревичем. Я бы состав поменял % на 50.
mozhaytsev 22-04-2008-22:42 удалить
Простой_читатель,
то есть он за 7 минут до конца последний тайм-аут взял, чтобы ребятам вказать - игра под контролем, мы забиваем за 0,3, после чего страхуем але-уп?:)))
22-04-2008-22:42 удалить
mozhaytsev, да я уж забил.но Так сплавить ))) там Лещенко за столиком судейским что ли сидит?
Исходное сообщение mozhaytsev
Это я про фору УГ

Просто УГ и не снились эти 45%, а результат... И Динамо тоже может и должно выигрывать у Триумфа. Да и выиграло, если честно.
mozhaytsev 22-04-2008-22:44 удалить
metako,
Все равно нельзя, ведя столько, до концовки доводить... И получать мяч совершенно одинокому игроку тоже нельзя давать.
mozhaytsev 22-04-2008-22:45 удалить
Простой_читатель,
УНИКС без лавриновича и УНИКС с оным - команды разных лиг, вот и все объяснение
mozhaytsev, Сейчас пересмотрел последнюю минуту. Не потратил Базаревич все тайм-ауты. После штрафных Топорова Базаревич взял свой последний тайм-аут. Так что зря на него в этом смысле грешити.
22-04-2008-22:47 удалить
вот я бы в Динамо оставил Хансена,Явтокаса,Быкова,ну Домерканта...после улеба выгнал бы его,а после такого матча взял обратно.америкашка,блин.ну поэтому он не в нба играет-остальных бы разогнал.ну ещё пол-Мони оставил бы,разобраться бы только,какую половину.
22-04-2008-22:48 удалить
mozhaytsev, блин с играющим тренром блек сноу в этом вопросе не поспоришь... ))
Исходное сообщение mozhaytsev
metako,
Все равно нельзя, ведя столько, до концовки доводить... И получать мяч совершенно одинокому игроку тоже нельзя давать.

Доводить нельзя, согласен.
А получать - Вы же понимаете, почему этого игрока никто не держал. Потому что забить по правилам за 0,3 с он не мог! Но у нас другие правила. А Вам не кажется, что если бы даже Топорова держали, столь высококвалифицированные судьи определили бы фол на 3-очковом броске? И получило бы Динамо 3 штрафных.
Их конечно ещё забить надо было бы. Но можно было пару раз заступ у Динамо свистнуть, да мало ли ещё что...
Буйство фантазии конечно, просто после таких судейских решений уже ничему не удивляешься.
22-04-2008-22:54 удалить
Дайте ссылку плизз!!!!!!
22-04-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Вадим_Меллис,
Кого бы оставили?

Хансена оставил бы, хороший снайпер. Домеркант не хуже, но больше индивидуал нежели Хансен. Домерканта бы убрал. Вуянича точно бы убрал. Что Попович, что Вуянич, не пойму, зачем их вообще берут.
Моня - вообще не играет. После НБА не может найти свою игру и пользы с него мало. Вообще я бы и в сборную его не стал бы брать.
Явтокас - оставил бы, хороший центр и главное человек с характером(после автокатастрофы смог вернуться).
Фоцис - если играть не собирается, а в этом сезоне он вообще не играет, то убрал бы его из команды. Мое мнение - Фоцис не играет потому, что ему в России не интересно. Скорее всего он сменит клуб после сезона.
Быков - не стабильный. С ним не знаю, как быть.
Самойленко оставил бы, но лишь вторым разыгрывающим. У Динамо проблемы с розыгрывающими. Нужен сильный и видимо иностранец. Думаю, У Динамо сразу исчезла бы половина проблем.
Исходное сообщение mozhaytsev
Простой_читатель,
УНИКС без лавриновича и УНИКС с оным - команды разных лиг, вот и все объяснение

То есть Уникс без Лавриновича не может справиться с суперцентровым Дедушкиным?
22-04-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
то есть он за 7 минут до конца последний тайм-аут взял, чтобы ребятам вказать - игра под контролем, мы забиваем за 0,3, после чего страхуем але-уп?:)))

Как это за 7 минут??
Владимир, Вы чего.
Последний тайм-аут Базаревич взял за 12 секунд до конца при счёте 84-85
22-04-2008-22:59 удалить
VictorS, ну он ничего,у человека вчера День рождения был,не забывай!... )))
22-04-2008-23:00 удалить
А я бы в Динамо только вместо Вуянича другого разыгрывающего бы взял.
А так состав мне нравится.
С таким составом и так бездарно сливать - однозначно проблемы с тренером.
Ошиблись с Пешичем однозначно, а Базаревич, во-первых, просто не успел ещё войти в курс дела, а, во-вторых, у него опыта то маловато, чтобы тренировать команду, которая борется за высокие места.
Прошу прощения, Владимир, с прошедшим праздником Вас!
22-04-2008-23:09 удалить
Домеркант - наверное, самая спорная фигура. Забивной, конечно, и, когда поймает кураж, способен накидать много. Вокруг таких в НБА строится игра. Брайнт, ТиМак и т.д.
Но Европейский баскетбол более командный. Тот же Шишка в ЦСКА снайпер не хуже, но в защите то еще каков.
Marcus_Wright 22-04-2008-23:11 удалить
То что динамовцы отдали матч, ведя в счете +10, они сами виноваты. А то что судьи и столик засчитали бросок Топорова, на то это и "домашнее судейство".

У меня к вам, Владимир, два вопроса:
1. Как вы считаете, правильно поступило руководство ЦСКА, попросив перенести ответный матч со Спартаком из Владивостока в Москву?
2. Почему Юта Джаз не имеет преимущества своей площадки перед Хьюстоном, заняв 4-е место, когда Рокетс заняли 5-е?

Да, с прошедшим Днем рождения вас!
22-04-2008-23:12 удалить
Если ЦСКА IMBAlanced team, то Динамо unbalanced.
А ПОВТОРЯТЬ БУДУТ? Я НА РАБОТЕ!!! (В отчаянии)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШИЙ МАТЧ СЕЗОНА!!!!!!!!!!!!!! | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»