• Авторизация


ТРЕНЕР "ДИНАМО"-2008/09 15-04-2008 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выношу на суд общественности два вопроса: правильно ли поступило динамовское руководство, уволив Светислава Пешича прямо сейчас, не дожидаясь итогов плей-офф российского чемпионата, и кто должен возглавить команду в следующем сезоне?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2008-21:27 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Ну что значит не нашли замены... Да, Явтокас, конечно, так не пасует. Но то, что он на данный момент лучший игрок Динамо - по-моему, бесспорно.
Я имею ввиду что прошлгоднее Динамо было сильнее
15-04-2008-21:36 удалить
Уволили правильно.А на предстоящий год много игроков уйдут(их новый тренер попросит).
[700x525]
15-04-2008-21:38 удалить
"Домеркант вполне мог бы составить конкуренцию Лэнгдону за звание лучшего второгономера в Европе."

Ключевое слово "МОГ БЫ". Имя и потенциал игрока - это еще не все.
Возьмите Мацияускаса или Ясикьявичуса... чем они хуже Домерканта, однако играют в этом сезоне плохо. Домеркант плох в этом сезоне и вина тут не только Пешича, но и его самого. Почему Пешич должен давать 30 минут игроку, который мажет почти все?

Самое же тупое, так это то, что в нашей стране не дают тренерам проявить себя полностью. Сколько Пешич в Динамо? Сильный коллектив строится за 2-3 года.
Теперь будет Базаревич... ну-ну... удачи.
Мне как болельщику ЦСКА - это нравится.
Как болельщику России - тошнит.
15-04-2008-21:54 удалить
Пешич средненький тренер.Чем он лучше Ивковича?
нужен молодой гголодный до побед специалист.Маццон идеальная кандидатура!организация игры у него запредельная
15-04-2008-22:14 удалить
Моня второй сезон играет на 30 процентов своих возможностей, Фоцис после прошлого сезона - бледная тень самого себя. Хансен до травмы и после - тоже два разных игрока. Если в этом в первую очередь вина тренера, значит не зря уволили.
Конечно, было бы хорошо подписать Блатта а если о молодых, то я бы предпочел Сашу Обрадовича. А вообще, пример Кобелева показывает, что может что и у Базаревича получится. Все-таки он кое-какой опыт тренерский уже имеет, ну и игроком был заметным, хотя не всегда при этом дружил с головой. Но, может, с возрастом поумнел...
15-04-2008-22:17 удалить
Corpgrinder, ну что за бред?
Пешич - средненький тренер?
Вот его досье:
Со сборной Югославии выигрывал чемпионат мира-2002, чемпионат Европы дважды (1993 – Германия, 2001 – Югославия). Победитель Евролиги-2003 с испанской «Барселоной», Кубка Корача-1995, Кубка Европы-2007. Четырехкратный чемпион Германии, двукратный победитель Кубка Германии. Чемпион и обладатель Кубка Испании (2003), чемпион (1983) и обладатель Кубка Югославии (1984).

Если он средненький, то кто же тогда большой?
mozhaytsev 15-04-2008-22:18 удалить
Pusk_2008 7 1 обратиться по имени
15-04-2008 21:27 (ссылка)

Исходное сообщение mozhaytsev
Ну что значит не нашли замены... Да, Явтокас, конечно, так не пасует. Но то, что он на данный момент лучший игрок Динамо - по-моему, бесспорно.
Я имею ввиду что прошлгоднее Динамо было сильнее

По составу прошлогоднее Динамо было слабее. Представить более слабую пару разыгрывающих, чем Попович-Гилл - турдно. Хотя и нынешние плеймейкеры Динамо, конечно, не фонтан. Явтокас вместо Пападопулоса - замена равноценная. В атаке Папас чуть разнообразнее, но в комплексе по игре в защите и нападении литовец как минимум не хуже. Плюс приход Домерканта плюс выздоровевший Хансен, плюс начавший более-менее хотя бы иногда играть Моня.
mozhaytsev 15-04-2008-22:26 удалить
15-04-2008 21:38 (ссылка)

"Домеркант вполне мог бы составить конкуренцию Лэнгдону за звание лучшего второгономера в Европе."

Ключевое слово "МОГ БЫ". Имя и потенциал игрока - это еще не все.
Возьмите Мацияускаса или Ясикьявичуса... чем они хуже Домерканта, однако играют в этом сезоне плохо. Домеркант плох в этом сезоне и вина тут не только Пешича, но и его самого. Почему Пешич должен давать 30 минут игроку, который мажет почти все?

Статсы Домерканта в России: двухи - 52 процента, трехи - 41 (лучше в динамо только у вуянича - 42). У Лэнгдона - 44...
А в кубке улеб домеркант вообще был лучшим снайпером турнира. При том, что играл не так много, как мог бы (по 27 минут в среднем). ВНИМАНИЕ - ПОКАЗАТЕЛИ ДОМЕРКАНТА В УЛЕБ. ДВУХИ - 56 ПРОЦЕНТОВ, ТРЕХИ - 57,1 !!!!!!
Больше 57 процентов трех - это вы называете "мазать почти все"?!
При том, что на эти трехочковые его никто не выводит - бьет все с сопротивлением. Представляете, какой там мог бы быть процент, если бы у Динамо был нормальный разыгрывающий?
mozhaytsev 15-04-2008-22:28 удалить
Dgaranga 0 1 обратиться по имени
15-04-2008 22:17 (ссылка)

Corpgrinder, ну что за бред?
Пешич - средненький тренер?
Вот его досье:
Со сборной Югославии выигрывал чемпионат мира-2002, чемпионат Европы дважды (1993 – Германия, 2001 – Югославия). Победитель Евролиги-2003 с испанской «Барселоной», Кубка Корача-1995, Кубка Европы-2007. Четырехкратный чемпион Германии, двукратный победитель Кубка Германии. Чемпион и обладатель Кубка Испании (2003), чемпион (1983) и обладатель Кубка Югославии (1984).

Если он средненький, то кто же тогда большой?

И ЕЩЕ В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ С "ЖИРОНОЙ" (ТОЙ САМОЙ) КУБОК ЕВРОПЫ ВЫИГРАЛ...
mozhaytsev 15-04-2008-22:29 удалить
Нетерпеливый 2 1 обратиться по имени
15-04-2008 22:14 (ссылка)

Моня второй сезон играет на 30 процентов своих возможностей, Фоцис после прошлого сезона - бледная тень самого себя. Хансен до травмы и после - тоже два разных игрока.

Согласен - кроме Мони. Все-таки в прошлом сезоне Моня не играл вообще. СКажем так - если в этом сезоне он играет на 30 %, то в прошлом играл на 10...
15-04-2008-22:59 удалить
Володь, все-таки немного не соглашусь на счет Пападопулоса. В отличие от Явтокаса его постоянно опекали по 2 игрока соперников, а, стало быть, когда он скидывал партнерам была возможность выполнить бросок без сопротивления.
А еще мне показалось, что Гилл просто не знал что ему делать на площадке. Не понимал Ивковича, все-таки потенциал у него был не плохой.
На счет Мони согласен, в прошлом сезоне был еще хуже, а вообще неужели огромный контракт так сильно испортил парня. Он ведь раньше был совсем другим игроком... да и человеком наверное...
Да и вообще в этом сезоне, как мне кажется, из неамериканизированных россиян только Быков и Понкрашов прибавили,а остальные или постепенно деградируют или топчутся на одном уровне...
Marcus_Wright 15-04-2008-23:05 удалить
Если Пешичу была поставлена задача на сезон выиграть Кубок Улеб, он ее не выполнил, соответственно правильно, что уволили, нечего из тренеров "священных коров" делать.

Тут люди высказываются, что Домеркант только на личную статистику играет, представьте ситуацию, если бы он этого не делал. Сколько бы Динамо не добирало очков? 10-15 за матч?
Смотрел матчи Динамо в этом году, к кому предъявить претензии сложно, так это к нему.
А вот к Пешичу огромное количество вопросов, а главный, почему команда, практически не потеряв своих лидеров, в этом сезоне выглядит гораздо хуже, чем в прошлом?
15-04-2008-23:23 удалить
Я не соглашусь с тем, что процент броска определяет все.

В свое время Мессина сказал, что в команде собраны игроки, которые могут играть под давлением (не только защищающегося против тебя игрока, но и психологически и при трибунах).
Папалукас, Ленгдон, Шишкаускас, Смодиш, Андерсен, Холден - они все с тяжелый момент могут потащить за собой всю команду и вытянуть матч. В этом их сила и неоспоримое примущество.

А что Домеркант? Те матчи, что я смотрел с ним (а это чемпионат и кубок страны), он понравился лишь только однажды (кстати, в мачте с ЦСКА, когда он забросил в одной четверти несколько трюльников... правда Динамо уже уступало в счете прилично)...

Трудно, конечно, судить так об игроке, сидя около компа...
Но все же процент не решает.
В матче когда нужно было все показывать (с Жироной), Домеркант забросил только 3 из 9 "трешки", набрав 16 очков и отыграв более 30 минут (второй результат в команде).

Класс игрока определяется не тогда когда он с каким-нибудь Университетом набирает 30 очков и забрасывает "трешки" с процентом за 60; а когда он это делает в принципиально важном матче.

С другой стороны - придет новый тренер - и может что-нибудь изменится.
Но в одном с Вами точно согласен - разыгрывающие в Динамо полные нули.
AndresDevil 15-04-2008-23:34 удалить
mozhaytsev,

Оффтоп)Владимир вы засветились как мастер предсказаний))Не дадите прогноз на Олимпиаду?)В смысле баскетбольной сборной. Ну а если серьёзно по вашим ощущениям способны мы там добраться до 1/4 финала , а то и полуфинала?
15-04-2008-23:37 удалить
А кто такой Маццон?
15-04-2008-23:38 удалить
Я даже специально нашел последний трудный матч Динамо в чемпионате... - 4 апреля с Химками.
И что мы видим, как сыграл Генри?

19.48 минут игрового времени.
2 из 5 двухочковые.
0 из 3 трехочковые.
2 из 4 штрафные.
2 передачи
2 перехвата
1 потеря

Грубо говоря - это провальный матч.

Вот другой матч Домерканта с Химками - 6 февраля - это был полуфинал Кубка. Чем не матч, чтобы проявить себя, как суперзвезду?
Смотрим:

31.27 - игровое время.
1 из 6 - трехочковые.
2 из 2 - двухочковые.
2 из 2 - штрафные
2 передачи
1 перехват
3 подбора
2 потери

Можно еще посмотреть... с другими сильными командами...
15-04-2008-23:40 удалить
Naren, это тренер греческого Ариса.
Marcus_Wright 16-04-2008-00:12 удалить
Dgaranga,

Давайте тогда поднимем статистику других игроков, определяющих игру команды и посмотрим, почему неплохие исполнители, такие как Фоцис, например, напрочь проваливают сезон.

Если баскетболисты выпадают из общего ансамбля команды, в этом виноват тренер. И прошлые заслуги тут ни при чем.
16-04-2008-00:24 удалить
Думаю прежде чем решать вопрос тренера, сначала надо решить вопрос клубного менеджмента. Ответственность за провал в кубке УЛЕБ лежит во многом на менеждерах, которые проводили селекцию как перед сезоном, так и во время, в том числе и по тренеру. ИМХО, с таким составом создать хорошую команду невозможно.
16-04-2008-00:37 удалить
Странно, почему именно Маццон подходящий? Почему не взять с именем специалиста, имеющего опыт побед? Блатт, Обрадович, или уже оставлять Пешича!
16-04-2008-00:39 удалить
Varron
Фоцис в первую очередь профессионал. И если он, как вы говорите, неплохой исполнитель, он это покажет и при плохом тренере.
Никто не мешает ему добросовестно тренироваться и показывать СВОЙ уровень.
Посмотрите на Кириленко; тренер Дж.Слоун выбрал для команды тактику, которая очень ущемляет его игру; но он однако в большинстве мачтей всегда показывает свой высокий класс.
А уж когда дали ему поиграть, как он умеет (я имею ввиду ЕВРОбаскет), то он вообще лучшим стал.
Я не хочу сказать, что тренер Пешич не виноват в плохих результатах, но в большей части виновно само начальство клуба.
Посмотрите как все было организовано в ЦСКА, когда был жив Папа. Он сам хоть и являлся президентом клуба, но организация всего бизнеса была отдана в руки суперпро Кущенко и Ватутину. Вот и результат пришел.
В первую очередь виновато начальство клуба, так как тренеры у Динамо были разные и Ивкович, и Тихоненко, и Пешич... а результат всегда один - ЕГО НЕТ.
Так что я подписываюсь под словами mos-41... полностью.
16-04-2008-00:41 удалить
Naren, да потому что у нас многие любят "на авось". Авось получится у Маццона или у Базаревича... авось...

Ну а пока ЦСКА или Химки будут разыгрывать чемпионство...
16-04-2008-00:42 удалить
Считаю Топ-16 (в одном из прошлых сезонов) хорошим результатом. Но это был другой тренер и другая команда. Сейчас надо понять, что делать в данной ситуации. И Плеймейкер нужен...
Parhit 16-04-2008-01:47 удалить
А мне, как человеку далекому от баскетбола, объясните, пожалуйста, может ли крутой/продвинутый тренер из НБА руководить в Европе и наоборот? Вроде, правила очень отличаются.

как Вы думаете, сможет ЦСКА выиграть Евролигу в этом году?

А тренер в Динамо должен быть из прошлогоднего ПАО, писали всегда дает результат, правда, как болельщику большого ЦСКА это не есть гуд, забыл его имя и регалии.
16-04-2008-02:44 удалить
Parhit
Гипотетически может, но не будет. Зачем уровень свой понижать?
Сможет ли команда тренера из НБА выиграть что-то в Европе - очень сложный вопрос. В выигрыше всегда есть большая доля фарта.

ЦСКА сможет, и в прошлом году смогло бы. Все предпосылки есть... нужно немного госпожи Удачи и все будет Оооок.

Я не помню, кто тогда был в ПАО, но тренер, который всегда дает результат сейчас в ЦСКА.
Мессина и с ЦСКА и с Киндером (вечная память ему!) добивался супер-результатов. С ЦСКА еще уверен добьется.
Marcus_Wright 16-04-2008-07:54 удалить
Parhit,

Главный тренер Пао - Желько Обрадович.

Сейчас без работы остается еще один тренер, дающий результат - Пини Гершон.
16-04-2008-08:03 удалить
Dgaranga,
А вы в этом сезоне часто смотрели статистику Кириленко?
Видели матчи с ним целиком* По-моему он просто валяет дурака.
Ответ на вопрос правильно или нет, даст только плейофф чемпионата страны. В ULEB конечно лоханулись по полной. С таким составом, рядом с котором никакая Жирона не валялась, и не выиграть кубок ! Конечно вина тренера здесь ключевой фактор. Уволили под горячую руку и правильно поступили или нет, повторюсь, сможем судить только по итогам плейофф.


Кого брать ? Согласен, Блатта надо брать пока не утащили. И не надо брать представителей югославской школы тренеров. Как показала практика не добиваются они с нашими командами поставленных европейских задач. Оригинально было бы пригласить тренера из НБА, пусть и не известного, но имеющего опыт работы в лиги.
Исходное сообщение Нетерпеливый
Dgaranga,
А вы в этом сезоне часто смотрели статистику Кириленко?
Видели матчи с ним целиком* По-моему он просто валяет дурака.



Фраза века: Кириленко валяет дурака в НБА.

По моему мнению наш самый профессиональный, в отношение к своему делу, спортсмен и валяет дурака. Ну ну.......Продолжая ваш ряд можно сказать, что Д. Слоун самый либеральный и тряпочный тренер НБА, раз позволяет такое безобразие своему игроку. Да если бы Андрей валял дурака, пресса сьела бы его целиком и выплюнула бы кости к нам в Россию. Я думаю вы хотели сказать, что многое не получается....и здесь можно было бы с вами согласиться.
16-04-2008-09:58 удалить
tigero,
Увы, я сказал то, что хотел сказать. Смотрел 2 матча целиком и игра Кири неприятно удивила. В атаке просто стоит в стороне, заслоны не ставит, на подбор не бежит. В обороне держит строго своего, на перехват не нацелен, на подстаховку со своим коронным блок-шотом не бегает.
В одном из матчей у него было что-то типа 25 минут, 12 очков, 0 подборов, 1 передача, 1 блок-шот.
Весьма характерная статистика для этого сезона.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕР "ДИНАМО"-2008/09 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»