• Авторизация


ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ 16-10-2009 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот вчера президент FIFA на встрече с премьер-министром РФ произнес замечательную фразу: дескать, кто бы что ни говорил, а чемпионат мира по футболу важнее Олимпийских игр. И теперь я, как журналист, пищущий об индивидуальных олимпийских видах спорта, имею полное право испытывать к президенту FIFA "большую личную неприязнь" (с)
Нет, а вы-то что по этому поводу думаете? Что важнее - Олимпиада или футбольный чемпионат?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 16-10-2009-14:30 удалить
В Ванкувер мы едем, как на войну - это не правильно.

Для меня ОИ в моральном плане теряют привлекательность.
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Protuberanez754 #
Исходное сообщение Protuberanez754
Исходное сообщение Евгений_СС
По числу спортсменов согласен, а по качеству....Если сложить всю стоимости футболистов на ЧМ сколь тут поместиться ОИ(спортсменов) вместе взятых?)))

Сложи стоимость хотя бы только баскетболистов НБА, участвующих в играх. И ужаснись...


Сложи стоимость игроков РЕАЛА и МАНЧЕСТЕРА и упади))))
d_102 16-10-2009-14:36 удалить
Олимпийцы, кто немного приподнялся, тренируются и живут за границей.

Они просто зарабатывают деньги и что мне с них?
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Олимпийцы, кто немного приподнялся, тренируются и живут за границей.

Они просто зарабатывают деньги и что мне с них?


Они развивают фармакологию и генную инженерию! Вам этого мало??? НАУКА!!!
d_102 16-10-2009-14:40 удалить
Спорт скатывается в сторону шоу и цирка.

Получается, где больше платят, то шоу и лучшее.
d_102 16-10-2009-14:43 удалить
Евгений_СС

Спасибо. Классное замечание: возьму в свой арсенал.
d_102 16-10-2009-14:46 удалить
Нужно начинать возрождать любительский спорт.

А профессионалы пусть бьются за зрителя, а мы покуражимся.
butov 16-10-2009-14:47 удалить
Somosa, прошу прощения, я случайно удалил ваш комментарий. Повторите его, пожалуйста, он того заслуживает =)
butov 16-10-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Олимпийцы, кто немного приподнялся, тренируются и живут за границей.

Они просто зарабатывают деньги и что мне с них?


А c футболистов нам тогда что? =)
16-10-2009-14:59 удалить
butovs, да без проблем, Сергей. Вот только слово в слово повторить не обещаю. :-)

Мне кажется Олимпийские игры носят более гуманитарный характер, чем кубок мира по футболу. Конечно накал спортивной борьбы, болельщицкие срасти это все присутствует, но учитывая, что съезжаются делегации практически со всего мира, невзирая на рейтинги, прошлые и текущие достижения, атмосфера на олимпиадах имеет несколько иной характер, более карнавальный что ли. Поэтому сравнивать эти два явления не совсем корректно наверно.

ЗЫ. Тур де Франс все равно круче. :-)
16-10-2009-15:03 удалить
Мне думается здесь надо рассматривать в большей степени привлекательность именно телетрансляций. Они являются залогом успеха подобных мероприятий. Таких как ЧМ или ОИ. И здесь привлекательность футбола мне кажется выше.
d_102 16-10-2009-15:05 удалить
Извиняюсь, сегодня попробовал себя на 3 ресурсах одновременно.

И нигде толком не получается.

Не могу сосредоточиться.
Ramel 16-10-2009-15:10 удалить
На ОИ в любом соревновании мерещиться Большая политика.

На ЧМ в любом матче мерещаться большие деньги.
Цыъ 16-10-2009-15:10 удалить
Вот вас раздирает в пятницу! уже после обеда!!! задаватцо такими вопросами!!!!!!!! Ну вот просто фигею!!!!!!
Ramel 16-10-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey
Мне думается здесь надо рассматривать в большей степени привлекательность именно телетрансляций. Они являются залогом успеха подобных мероприятий. Таких как ЧМ или ОИ. И здесь привлекательность футбола мне кажется выше.


Только как бы еще учесть кол-во телезрителей на один телевизор???
Ramel 16-10-2009-15:14 удалить
Сравнивать же соревнования в денежном эквиваленте - как минимум некорректно.

Ибо:

На ЧМ сколько стран присутствует? 32? Если страна не участвует в ЧМ интерес вроде бы среди населения падает, не правда ли?

На ОИ сколько стран присутствует? Много-много... И какой-нибудь Мвамба из Новой Гвинеи, искренне переживает за единственного представителя сей прекрасной страны на ОИ, но как ему заявить об этом, если ему есть нечего? Не говоря уже о том чтобы просто иметь возможность посмотреть ТВ...
d_102 16-10-2009-15:14 удалить
Смотрю практически все фильмы.
Вывод из американских фильмов.

Снять профессиональный спорт с дотаций и все, пусть выруливают, как хотят.

Меня современный профессиональный спорт перестал духовно развивать.
Ramel 16-10-2009-15:16 удалить
И опять про деньги:

Ясно что болельщики США могут потратить денег в разы больше на зрелище им интересное, чем вся Африка вместе взятая. И что из этого должно следовать??? Бейсбол форева???
d_102 16-10-2009-15:18 удалить
Вывод: профессионалы все на одно лицо: пусть вкалывают, чтобы деньги зарабатывать.

Всем пока.
16-10-2009-15:19 удалить
Полностью согласен с президентом ФИФА
16-10-2009-15:20 удалить
Реальных стран в ОИ участвует не более, чем на ЧМ по футболу. Большинство - статисты, которые в первые же дни отправляются домой, не пройдя отбора
Для меня Олимпиада.Решил представить,как голосовали бы на нашей планете по этому вопросу..
Если взять по континентам то наверное разделение будет выглядить так:
Северная Америка За ОИ 95%.
По крайней мере в США хоть что то о ней знают,а вот спросите американца кто играл в финале ЧМ по футболу ?
Ответ сказать? "Питтсбург Стилерз" и "Аризона Кардиналс"!
Южная Америка:За ЧМ 80%
Все же гениев мяча и Аргентину ни куда не денешь...
Африка:За ЧМ 70%
Страны за исключением Кении,Эфиопии,да пожалуй Нигерии, не могут конкурировать с другими континентами в различных видах спорта.А футбол даже в беднейших странах довольно популярен,благо надо пустырь и мяч.
Австралия и Океания: За ОИ 90%.
Ни в одной тихоокенской стране футбол не является спортом №1.
Азия.За ЧМ и ОИ по 50%
Восток дело тонкое..В Китае футбол развивается гигантскими шагами..Корея ,Япония не отстают..Индии наверное все равно что смотреть))
Европа.За ОИ 70%
Если отбросить Италию,Испанию и Англию получается 70%))
Скандинавия точно за ОИ,Германия и Франция наверное 50/50..
Антарктида.За ОИ 100%
Причем пингвины смотрят только зимние ОИ..Летние им не очень ,как то..
Россия...Если смотреть по Вашей газете то кроме футбола у нас в стране,просто других видов нет...(((
16-10-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Анжиец,

Чем риторичнее вопрос, тем яростнее дискуссии -)


Эт-точно :)
lieven 16-10-2009-15:29 удалить
Я за футбол, но мне СЭ мозги промыл за 15 лет :(
16-10-2009-15:32 удалить
В Индии и Пакистане на первом месте крикет, а на втором - хоккей на траве
16-10-2009-15:41 удалить
Оба мероприятия одинаково важны. Хорошо, что ЧМ и летняя ОИ разведены на 2 года. Все-таки Евро, несмотря на наш к нему высокий интерес, событие менее значимое, чем летние ОИ. На летних ОИ стараюсь смотреть волейбол, баскет, частично лег.атлетику.
Зимние ОИ как бы открывают спортивный сезон в новом году, а уж потом наступает время ЧМ. Но ЧМ популярнее, чем зимняя ОИ. А вот о важности пусть кажды решает сам.
Я с одинаковым удовольствием смотрю хоккейный турнир ОИ и футбольный ЧМ. Так же люблю посмотреть фиг.катание, особенно, если у наших высокие шансы на победу.
ЧМ смотрю всегда, почти все игры. :)
16-10-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Для меня Олимпиада.Решил представить,как голосовали бы на нашей планете по этому вопросу..
Если взять по континентам то наверное разделение будет выглядить так:
Северная Америка За ОИ 95%.
По крайней мере в США хоть что то о ней знают,а вот спросите американца кто играл в финале ЧМ по футболу ?
Ответ сказать? "Питтсбург Стилерз" и "Аризона Кардиналс"!
Южная Америка:За ЧМ 80%
Все же гениев мяча и Аргентину ни куда не денешь...
Африка:За ЧМ 70%
Страны за исключением Кении,Эфиопии,да пожалуй Нигерии, не могут конкурировать с другими континентами в различных видах спорта.А футбол даже в беднейших странах довольно популярен,благо надо пустырь и мяч.
Австралия и Океания: За ОИ 90%.
Ни в одной тихоокенской стране футбол не является спортом №1.
Азия.За ЧМ и ОИ по 50%
Восток дело тонкое..В Китае футбол развивается гигантскими шагами..Корея ,Япония не отстают..Индии наверное все равно что смотреть))
Европа.За ОИ 70%
Если отбросить Италию,Испанию и Англию получается 70%))
Скандинавия точно за ОИ,Германия и Франция наверное 50/50..
Антарктида.За ОИ 100%
Причем пингвины смотрят только зимние ОИ..Летние им не очень ,как то..
Россия...Если смотреть по Вашей газете то кроме футбола у нас в стране,просто других видов нет...(((


Европа думаю все-таки 70% за ЧМ. Ибо футбол в Европе популярен не только на юге и в Англии, но и в Германии, Бенилюксе, Франции, Восточной Европе. Может только скандинавы ярые сторонники ОИ, и то зимней.
Да и в Северной Америке думаю минимум 25% за ЧМ, ибо помимо Штатов есть еще Мексика, да и в США соккер набирает популярность.
butov 16-10-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1
butovs,
...Поэтому сравнивать эти два явления не совсем корректно наверно.

ЗЫ. Тур де Франс все равно круче. :-)


Разумеется, некорректно. Но зато как, черт побери, хочется =)
А Тур де Франс, должен вам признаться, произвел на меня очень сильное впечатление. Гораздо большее, чем два чемпионата мира по легкой атлетике, на которых я работал, вместе взятых. Которые вроде как считаются одним из топ-событий...
Vehfl 16-10-2009-15:46 удалить
трудно сказать, что больше шокирует: бьющий, естевенно не по мячу))), головой Зидан в финале ЧМ или курящий бамбук Болт на последних 20 метрах в финальном забеге на 100 метров но при этом пробегая эти 100 метров с новым рекордом
butov 16-10-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Если смотреть по Вашей газете то кроме футбола у нас в стране,просто других видов нет...(((


Ну, не преувеличивайте, Максим... По три полосы других видов спорта даже в тонком номере тоже надо уметь сделать =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»