• Авторизация


ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ 16-10-2009 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот вчера президент FIFA на встрече с премьер-министром РФ произнес замечательную фразу: дескать, кто бы что ни говорил, а чемпионат мира по футболу важнее Олимпийских игр. И теперь я, как журналист, пищущий об индивидуальных олимпийских видах спорта, имею полное право испытывать к президенту FIFA "большую личную неприязнь" (с)
Нет, а вы-то что по этому поводу думаете? Что важнее - Олимпиада или футбольный чемпионат?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (238): вперёд» последняя»
Evgeniy_SS 16-10-2009-13:56 удалить
Так это очевидно, что во всех компонентах ЧМ сильнее ОИ
Evgeniy_SS 16-10-2009-13:56 удалить
Что по зрителям, что по деньгам)))
butov 16-10-2009-13:56 удалить
Евгений_СС,

В каких компонентах? =)
sbocha 16-10-2009-13:58 удалить
С Олимпиадой ничего сравнится не может по антуражу и количеству спортсменов. Реальное ощущение большой спортивной семьи. 12000 только спортсменов, это превзойти невозможно. ЧМ по футболу на мой взгляд уступает не только ОИ, но и Чемпионату Европы по футболу по содержанию.
ПС. Футбол - мой любимый вид спорта.
Evgeniy_SS 16-10-2009-13:59 удалить
По числу спортсменов согласен, а по качеству....Если сложить всю стоимости футболистов на ЧМ сколь тут поместиться ОИ(спортсменов) вместе взятых?)))
16-10-2009-14:01 удалить
Для футбола важнее ЧМ, для остального спорта - Олимпийские игры.
Поскольку болельщиков футбола в массе своей больше, чем таковых во всех остальных видах - вопрос хозяина блога скорее риторический :)
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:03 удалить
На каждых ОИ скандалы с допингом, на ЧМ вот Марадона с коксом попался, да судейские терки))) Можно сказать, что ЧМ "чище"))
Sergio87 16-10-2009-14:06 удалить
При всей моей любви к футболу,Олимпиада важнее. Олимпиада - вещь исторически сложившаяся, у нее высокая цель, она больше похожа на праздник, чем Чемпионат Мира.
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
При всей моей любви к футболу,Олимпиада важнее. Олимпиада - вещь исторически сложившаяся, у нее высокая цель, она больше похожа на праздник, чем Чемпионат Мира.


ЧМ не похож на праздник)))

ОИ важнее для кого?? Для планеты, для стран??
Sergio87 16-10-2009-14:08 удалить
Для Блаттера ЧМ по-любому важнее, он с него бабки имеет. Причем такие, что их хватает, чтобы делиться со всеми, через кого его можно сбросить.
А Платини, например, может сказать, что Евро важнее.
ion1 16-10-2009-14:09 удалить
butovs, я Вас что-то не могу понять...

Я после этих слов президента ФИФА склонен только уважать.
Даже если он погрешил против истины.
Просто это значит, что человек абсолютно предан родному делу и любимому виду спорта.
И он действительно ценит свое детище.

И откуда после этого может взяться к нему неприязнь?

Я бы был только счастлив, если бы президенты международных федераций и по дргим видам спорта так строили свою позицию.
butov 16-10-2009-14:09 удалить
Анжиец,

Чем риторичнее вопрос, тем яростнее дискуссии -)
butov 16-10-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
По числу спортсменов согласен, а по качеству....Если сложить всю стоимости футболистов на ЧМ сколь тут поместиться ОИ(спортсменов) вместе взятых?)))


А стоимость, например, тяжелоатлетов как вычисляется? По какому коэффициенту?
anf66 16-10-2009-14:13 удалить
Примечательно, что МОК не может заставить ФИФА сделать олимпийский турнир по футболу не второсортным. С ФИФА решить вопрос труднее( невозможно) , чем с американскими профессиональными лигами баскетбола и хоккея.
d_102 16-10-2009-14:14 удалить
Тема для меня сильно сложная.

По моему мнению, ОИ пошли не в ту сторону.

Скажем, я не вижу, чтобы ОИ пропагандировали здоровый образ жизни.
butov 16-10-2009-14:15 удалить
d_102,

А чемпионаты мира по футболу пропагандируют?
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Евгений_СС
По числу спортсменов согласен, а по качеству....Если сложить всю стоимости футболистов на ЧМ сколь тут поместиться ОИ(спортсменов) вместе взятых?)))


А стоимость, например, тяжелоатлетов как вычисляется? По какому коэффициенту?


Вот вопрос так вопрос...на засыпку, а по весу, какой поднимают столько и стоят(а у них контрактов нет? кто им з\п платит)))
sme_sme 16-10-2009-14:15 удалить
Мне кажется, что Пеле все уже сказал, после того, как Рио стал столицей игр:)

Олимпиада конечно:)
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:17 удалить
Важнее не важней...не тот критерий.
1.Зрители
2.Деньги

Вот два самых важных критерия спорта)))
По ним Футбол далеко впереди)))
Sergio87 16-10-2009-14:18 удалить
Евгений_СС, ЧМ - это 1-4 матча в день в нескольких городах, остальное время ничего не происходит. А Олимпиада - вещь непрекращающаяся, люди могут выбирать, куда им пойти, что посмотреть, за кого поболеть конкретно. И все в одно городе, замечу, а не мотаться туда сюда. Вот эта уютность и создает праздник, а не многомилионные контракты и битвы сборных.
Я,как болельщик, конечно, больше жду ЧМ, но Олимпиаду считаю важнее.

ОИ важнее для стран и для планеты в принципе,еще раз повторяю. Помните, что такое Олимпиада? Это время, когда прекращались все войны, когда люди мирились. но не суть.
Для планеты важнее и стран еще потому, что у той же Ямайки, Кении, Австралии и еще десятка стран никогда не будет возможности заявить о себе реально на весь мир в футболе. А на Олимпиаде есть.
butov 16-10-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Важнее не важней...не тот критерий.
1.Зрители
2.Деньги

Вот два самых важных критерия спорта)))
По ним Футбол далеко впереди)))


А я вот не могу на Библии поклясться, что денег и зрителей на футболе больше, чем на Играх...
Цифры есть какие-нибудь?
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:20 удалить
Так почему зрительский интерес выше к футболу, чем к ОИ???
Sergio87 16-10-2009-14:22 удалить
Евгений_СС, грамотный маркетинг + один вид спорта,а не несколько сотен. По той же причине НХЛ популярнее и богаче любого хоккейного соревнования, НБА - баскетбольного ЧМ. Про НФЛ и Наскар вообще молчу.
Хоть это зачастую только в рамках Америки, но популярность налицо.
d_102 16-10-2009-14:24 удалить
butovs

Я не уважаю большинство футболистов, как спортсменов.

Чем хорош футбол, он не так вреден для здоровья, как олимпийские виды.

Попинали мячик, напилили денег - хорошо.
butov 16-10-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Так почему зрительский интерес выше к футболу, чем к ОИ???


=) Цифры есть какие-нибудь?
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Евгений_СС
Важнее не важней...не тот критерий.
1.Зрители
2.Деньги

Вот два самых важных критерия спорта)))
По ним Футбол далеко впереди)))


А я вот не могу на Библии поклясться, что денег и зрителей на футболе больше, чем на Играх...
Цифры есть какие-нибудь?


Так давайте вернемся к этому вопросу после лета)) Будут официальные данные, сколько зрителей было на футбольных стадионах и ОИ стадионах)) Прибыль от ЧМ и ОИ(если есть))) тоже можно узнать будет)) Да и прикинуть можно один группой этап ЧМ это 4 полных стадиона в день в течении двух недель. Пусть стадион 50000(это в среднем есть больше есть меньше), вот и считаем 50000 * 14 = 700000 человеко-мест только на группе посетят матчи)) А на ОИ???
Evgeniy_SS 16-10-2009-14:26 удалить
Естественно будут повторения(один и тот же человек может посетить все матчи). Но это не важно)))
Protuberanez754 16-10-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
По числу спортсменов согласен, а по качеству....Если сложить всю стоимости футболистов на ЧМ сколь тут поместиться ОИ(спортсменов) вместе взятых?)))

Сложи стоимость хотя бы только баскетболистов НБА, участвующих в играх. И ужаснись...


Комментарии (238): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»