• Авторизация


Умер Владислав Галкин 28-02-2010 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Denis_DK(23 года, г. Москва): Каждый день теперь происходят события, которые меня потрясают. Вчера на 38-ом году жизни умер знаменитый актер Владислав Галкин. Нападок на него со стороны прессы, отчасти возможно и справедливыми, его сердце не выдержало. Пресненский суд несколько месяцев назад приговорил Владислава Галкина к лишению свободы на один год условно за драку в московском баре. Читать далее

rasSVETik (29 лет, г. Киев, Украина): Известный российский актер Владислав Галкин скончался в Москве на 39-м году жизни, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на ГУВД Москвы. "Позвонили родственники, обеспокоенные, что никто не отвечает на телефонные звонки. Отец позвонил другу семьи, который в свою очередь приехал в милицию и уже вместе с сотрудниками МВД и МЧС отправился на квартиру Галкина. Они вскрыли дверь. В квартире было обнаружено тело актера без признаков насильственной смерти", - сказал собеседник агентства. Читать далее

[показать]


нармина_насруллаева (28 лет, г. Санкт-Петербург): Странно..Почему то начиная с декабря 2009 года как будто все творческие люди договорились. Вот и читаю в новостях что умер актер В.Галкин. Цитирую: «Первичный осмотр тела актера не выявил следов насильственной смерти. Ряд признаков указывает на то, что Владислав Галкин скончался в результате внезапной остановки сердца», — сказал собеседник агентства. Читать далее

igorinna (г. Шатура): Дебютом в кино для Владислава Галкина стала роль Гекльберри Финна в картине Станислава Говорухина "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна". Тогда ему было девять лет. В этом фильме снималась и крестная Владислава - Екатерина Васильева. В 1991 году женился на Светлане Фомичевой, с которой развелся приблизительно через год. В октябре 1998 года он вступил в брак во второй раз, женившись на актрисе Дарье Михайловой. Детей у актера не было. Читать далее

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
I_Free_Cat 28-02-2010-17:13 удалить
Загадочная смерть...пора Александре Марининой описать эти события!
Отец Галкина говорит,что Влад остро переживал ситуацию,которая с ним произошла. Как вы думаете,какого было Владиславу Галкину после такой травли? Менту в рожу дал! Да,может,он просил сам этого... Галкин предпочёл законам государства ЗАКОНЫ СОВЕСТИ!!! Уверена,что дело было именно так.
.


да очень симпатичное лицо было у этого актера - угадывался за ним характер интересный и добродушный к сожалению великому кинорежиссеру он не попался что только и определяет судьбу обычно и все-таки и сам по себе он везде почему-то был интересен он запомнился даже по пустоватому сериалу про дальнобойщиков о котором вообще не стоит говорить как о б фильме который не стал искусством и более интересный даже (как ни странно!) образ в каком-то фильме где он играет с Евгением Мироновым работника НКВД что ловят шпионов... - его широкое лицо с короткой прической а может даже и с бритой головой удивительно располагало к себе и пробуждало добрые чувства в ответ а это одна из функций великого искусства... ах я забыл !? в гениальном фильме "Мастер и Маргарита" он сыграл поэта Бездомного! ... и удивительно точный образ советского ведущего поэта (прекрасно понимающего свою никчемность... что не легко сыграть талантливому человеку) - вот теперь я спокоен - если актер играл в гениальном фильме - его след бессмертен в глазах потомков...


.
Leonsija 28-02-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий Валентина_Терентьева # С каких это пор битье морды - есть ЗАКОН совести? Кажется неуместно в данном случае говорить о совести. И что мент не человек? Пьяный дебош, от кого бы он не исходил, дело бессовестное. Этак можно и изнасилование и убийство привязать к... совести!!!
Ветка_Т 28-02-2010-20:46 удалить
бедные радители, недайбог каму такое - сын алкаголик.
Diamantik 28-02-2010-21:36 удалить
Великий актер! Жестокость судьбы стала его роком! Очень жалко терять таких людей так рано!
Жаль, 38 лет... Хороший актёр с русским открытым лицом. Приятно было на него смотреть... Помним...

Leonsija, Вы жестокосердны...
Если нечего сказать - лучше ничего не говорить.
А об усопшем - либо хорошо, либо никак.

Ветка_Т, хуже, когда дочь безграмотна.
Не судите, да не судимы будете.
Ветка_Т 01-03-2010-00:00 удалить
а чё судить? везде пишется что он был алкоголиком и допивался до белой горячки. какой он там был актёр не знаю. скорее всего средний. а жизнь близким испаганил.
Buldoser 01-03-2010-08:40 удалить
О мёртвых - либо хорошо, либо ничего. Однако, не стоит делать из В. Галкина эдакого борца с ситемой, "не вынесла душа поэта..." и прочее. И в инциденте с ментом, при всеё моей нелюбви к людям в серой форме, я не на стороне актёра.
Во-первых, не "в рожу дал", а выстрелил из травматического пистолета (попробуйте на себе). Во-вторых, Галкин был в зюзю пьян, дебоширил в баре и напал на мента не из идейных, как некоторые пишут, сображений, а из проявлений агрессии бухого алкаша.
Да и прична смерти Галкина - не сердечная. Первично - острый панкреатит, типичная болезнь алкоголиков. Спился и умер. Всё.
01-03-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий Buldoser # Напомним,что в 2009 году В.Галкин стал заслуженным артистом России..


Если вы Buldoser дурак по жизни,причем поверхностный,живущий своими эмоциональными интерпретациями,а не фактами и знаниями,чтож существуйте и далее...
Только не врите окружающим
Ветка_Т, если вы не знаете, что это за актёр, то откуда вы знаете, что он жизнь испаганил своим близким?

Если это даже так, то это дела семейные и личные. И рассуждать и осуждать его будут те люди, которые его родили и жили с ним.

Не знаю, мне так кажется...
Buldoser, а вы знаете, в чём фишка? Миллионы людей и мы с вами живём и нихрена ничего не делаем.

Спился и умер - да.
Но он, человек общественный и многого добился. Птица высокого полёта.
И нам, пингвинам, не судить чайку, которая разбилась о скалы.

Та же история и с Высоцким. Пил? Да! Дебоширил? Да.
Но... но... но... Вот как раз эти "но" и есть показатель того, что человек добился в жизни и что отдал миру.

А кто у нас без греха? А??

А мы ЧТО? А мы - никто. И звать нас никак.
*небось щас будете доказывать, что это не так. Но, по сути, согласитесь... ведь мы - серая масса*

Так что давайте не будем, сидя в своих гнёздах, гневливо пищать и злорадствовать насчёт кого-то, кто, учась летать, иногда падает...
ZZLAYYA_ZEMFIRA 01-03-2010-17:43 удалить
алкоголь никого до хорошего еще не доводил,увы
Ветка_Т 01-03-2010-18:10 удалить
Александер_Томилин, все алкаголики испаганивают жизнь сваим близким)
и если ты никто и звать тебя никак, то не нужно при это говорить "мы", примазывая к сваему ничтожеству всех остальных)
01-03-2010-18:43 удалить
Исходное сообщение Ветка_Т
Александер_Томилин, все алкаголики испаганивают жизнь сваим близким)
и если ты никто и звать тебя никак, то не нужно при это говорить "мы", примазывая к сваему ничтожеству всех остальных)

Хочу напомнить... о мертвых либо хорошо, либо никак. Галкина жалко http://papindrug.ru/kultura/umer_akt_r_vladislav_galkin.html
Ветка_Т 01-03-2010-18:58 удалить
жалко в данной ситуации только его родителей.
la_Distance 01-03-2010-19:17 удалить
Ветка_Т, читать противно, учите русский. Даже если это ваш не родной язык.
Ветка_Т 01-03-2010-19:34 удалить
пративно - не читай))
Мне очень нравился в молодые мои годы. А актер он хороший. Был. Жалко. Я становлюсь все старше, старею практически, столько людей уходят, уходят, уходят.
ZZLAYYA_ZEMFIRA 01-03-2010-20:40 удалить
Ветка_Т, интересно, что фраза "о мертвых либо хорошо, либо никак" тут не сработала http://www.pryaniki.org/view/article/7847/
02-03-2010-00:10 удалить
Ответ на комментарий Ветка_Т # не дай бог,быть такой безграмотной и пустой,а в подобных моментах приносят соболезнования
Ветка_Т, посмотри Котовского или хотябы один фильм с его участием. Насколько я понимаю, ты даже не знаешь, кто это такой - Владислав Галкин. А потом и скажи - алкоголик он или нет.
А после можешь и попищать. Только писк твой никому не будет интересен, впрочем, как и сейчас, который начался невпопад и от которого веет дешёвой жевательной резинкой, ещё неумело намазанной помадой и "таким кульным" энергетиком "чёрный русский".

Да, я - в мировом масштабе никто. И мне хотя бы не стыдно в этом признаться самому себе.
А кто ты? Ветка?
Ветка_Т 02-03-2010-14:21 удалить
ано и панятно что ты никто) раз тебя акружают тётки с неумело намазаной губной памадой))
а Галкин - актёр оч средний, сериальный. на великого и выдающегося никак не тянет). даж не тянет до уровня сваего папы.
всё, Шурик, лимит маево внимания на тебя исчерпан. желаю тебе стать кем-то большим чем никто) удачи!))
02-03-2010-19:20 удалить
Ознакомившись с данным интервью, становится видно, что Владислав Галкин не мог дать ответы даже на ближайшие два дня, словно что-то предчувствовал. Новости от обывателя
Buldoser-совсем не согласна с вами..
Спился и умер-он же не на пустом месте пить начал.
Попробуйте на себе сколько неприятностей наложилось на этого человека- развод с женой,уже чего стоит,случай в баре,суд,приговор,многие друзья отвернулись от него..Очень сложно бороться с этим всем,нужна поддержка-у него из самых близких-были лишь родители..
И я безумно сочувствую и очень жалею отличного актера,человека Владислава Галкина.Таких как он больше нет...
Onlook 03-03-2010-14:52 удалить
Прощайте!



Широко обсуждаемая в блогосфере кончина Владислава Галкина натолкнула на хорошую, добрую и глубокую запись:

Саша In memoria
Дневник Литератора
Почти полгода назад, 13 ноября 2006 г. скоропостижно скончался мой шурин, Саша, Александр Семенович.... Ему было всего 57 лет....
Трагическая, нелепая смерть! - а разве когда-нибудь она бывает "лепой"?.....
Я прекрасно знаю всю горестную статистику смертности в нашей страе, но сухие математические тенденции - это одно, а когда ЭТО внезапно коснется персонально, пролетит, задевая своим ледяным крылом, заставляя замирать и сжиматься сердце, вызывая спазм боли осознанием собственного бессилия.....
Супруге позвонили с его работы: где он? На звонки, не отвечает....
Она буквально полетела.....
Он был в сознании, но слаб, бледен и беспомощен.
Приехала скорая, оценила состояние как крайне тяжелое, потребовала госпитализации....
Он - категорически отказался, перелагая на мою жену долю СВОЕЙ собственной ответственности, вины, застаивив ее, не смотря на уговоры и мольбы, подписать категорический отказ от госпитализации и предупреждение о возможных последствиях..... Возможно, что это бы и ничего не изменило в произошедшем, но ДАВАЛО ему, пусть и малый, но ШАНС.... Которым он легкомысленно - иначе и не скажешь!, - пренебрег...
Он умер буквально на ее руках, вдруг, внезапно как будто сильно изумившись чему-то, что внезапно открылось ему......
Диагноз - ОСН: острая сердечная недостаточность......+
Богословы и философы-экзистенциалисты полагают подобный духовный опыт - "хождения по краю, "соприкосновения с......." -очень важным для постижения СМЫСЛА и сущности человеческого бытия.....
Но мне не хочется никому рекомендовать ТАКИМ ПУТЕМ приобщаться к такому духовному опыту....

.... Мы были знакомы 14 лет.....
Он был исключительно дружны с моей женой. Это наглядный пример тех душевно-патриархальных отношений, когда и радость и горе воспринимается как собственная боль, или успех.....
...В начале 90-х, когда развалился их завод, он с другом создал "МП" малое предприятие, ныне ЗАО, которое не только давало ПРОДУКЦИЮ, но и давало способ существования специалистам, которые не один год - если не десятки лет!, трудились на государственной службе....
Он никогда не называл сябя "предпринямателем", говоря "НАША фирма......"..... А в ярду ее заказчиков-партнеров значились столь солидные организации как Московский и Ленинградский (С.-Петербургский) монетные дворы...

Злой рок судьбы не обходил стороной нашу семью..... Пять лет назад в сына Саши "лоб в лоб" на запредельной скорости влетел абсолютно пьяный.... глава муниципального образования Подмосковья.....
Виновник этого убийства не был привлечен к отвественности "ввиду смерти виновного....".
На похороны Саши приехали многие - от его ШКОЛЬНЫХ и институтских друзей, до тех, кто работал с ним и 20 лет назад...........
Он учился "за границей" - в ныне Латвийском городе Даугавпилс,а в инстуте - в Москве...
Понятно, что жизнь круто разбросала его однокашников по территории бывшего Совестского Союза, многие из которых, если не приехали, то выразили искренние соболезнования с его безвременной кончиной....
Говорили - абсолютно справедливо - ПОРЯДОЧНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ДОБРЫЙ, ГОТОВЫЙ ПРИЙТИ на помощь и выручку....


- Пусть будет земля тебе пухом, Александр!..............................


http://www.proza.ru/2010/03/03/654

И еще в тему:
Ответ на комментарий Onlook # У меня язык не повернётся сказать, что Влад спился. Влад сломали СМИ своими нападками, наговорами и смакованием его личной жизни.Он был совестливым, открытым и наивным.Алкоголики валяются на помойках. Влад вкалывал так, что мама не горюй. Он ни разу не сорвал съёмки, или же приходил на площадку пьяным. Так, что пил он не больше, чем мы или некоторые из нас. Он все сплетни о себе пропускал через себя. Я ЕГО НЕ РАЗ ПРОСИЛА В ЕГО БЛОГЕ, ЧТОБЫ ОН ОТСЕИВАЛ ВСЮ МУТЬ, ЧТО О НЁМ ПИШУТ, а знал, что его большинство понимают , поддерживают и не осуждают. Просто Влад не справился, сердечко не смогло вынести всего, да и жена, казалось, что самый близкий родной человек , сбежала, как крыса с тонущего корабля , сбежала в тот момент , когда она была ему нужна. О родителях даже писать страшно, как они смогут вынести такую потерю.Пошли им Боже , силы.


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Умер Владислав Галкин | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»