Если вам не понравится, то пойду и убью себя ап стену!=)))
Простите, что качество не очень хорошее, фотографировала с телефона! Это одна из достопримечательностей нашего городка! Мне лично очень нравится...
Сделано в Питере... Хорошая работа
Эта не знаю, где сделана..
И еще от неизвестного автора... =)
Cчитается, что эпоха под названием OLD SCHOOL длится вплоть до 1984 года, где её сменяет NEW SCHOOL.Все мы знаем LOOMITa, DAIMa, CAN2 и других райтеров, переживающих на данный момент, возможно, пик своей славы. Но мы нечасто задумываемся над тем, что всё их творчество, да и вообще граффити в целом, базируется на достигнутом мастерами периода конца 60-х . начала 80-х годов. Без них, без пионеров райтинга, мы бы вряд ли выводили сегодня сумасшедшие сплетения букв wild style, вряд ли отправлялись бы ночами на то, что принято называть бомбинг, да и вообще, было ли бы граффити без них Кто знает. Как бы то ни было, это должен знать каждый уважающий себя райтер. Это история. Это корни граффити.
Предыстория 1966-71.Изначально граффити использовалось политическими активистами для высказывания лозунгов и уличными бандами для метки территории. Термин граффити приобретает привычное нам значение лишь с конца 60-х годов. История подпольного художественного движения, таящегов себе множество имён и часто называемого? граффити?, берёт свой старт в Филадельфии, штат Пенсельвания, где- то с середины 60-х годов. Изначально это был бомбинг. Райтерами, которые по праву могутгордится первыми в истории бомбами, являются CORNBREAD и COOLEARL. Они исписали своими именами весь город и были удостоены немалого внимания со стороны прессы. До сих пор не совсем понятно, как эта идея достигла Нью-Йорка: пришла ли она из Филадельфии, либо это произошло случайно.
Графити становится искусством и поднимает свои стандартыМного графитчков (райтеров) поднимают тему о том, что графити якобы умирает - старые его ценности, что касаются оригинальности и уважения потерянные. Это не правда. Просто проблемы осложнились вместе с самой культурой. Графити стало более широким и страдает на шок от собственного культурного развития. Ранее графитчикам приходилось советовать себе с массой тех людей, которые говорили: "но разве это искусство?" Сегодня, бросив глазом на какую-нибудь коллекцию современного графити (такую как Art Crimes), кто-либо, за исключением разве наиболее консервативного зрителя, поймет, что графити - это искусство. Во многом такое положение вещей благодарит мировому буму на легально санкционированные пространства для графити на протяжении последних десяти лет. Если кое-кто еще не видит в нелегальном графите искусства, то немногие могут отрицать ценность легально санкционированных работ. Графитяри подняли возможности спрею к уровню, равнозначному кисти. Графити, с его безграничными креативными возможностями, должно сейчас ответить на более важные вопросы. Что делает ту или другую работу качественной, исходя из ценностей графити? Вне того, в чем заключается ответственность художника перед этой культурой и как это вяжется с понятием о доброй работе? Что делает графити "качественным"? |