вот незнаю насколько достоверно но про метро 2 тут изложэно оч много, так жэ тут есть карты московского метро ВСЕ с 1931 года.. почитайте мож каму понравица.
ссылка на метро2 дальше выходите на главную и листайте)
я ужэ публиковала это сообщение на сообществе о Калужско рижской линии, там наверное увидят не все.. надеюсь это можэт когото заинтересовать
На самом деле большинство диггеров заявляют о существования так называемого "метро 2" или правительственного метро... я канешн не незнаю как там на счет стильных черных бронированных поездов но точно знаю что оно существует и станции его находятся внескольких метрах от нашего обычного метро... выходы из этого метро могут находится в старых сталлинских бункерах или домах, высотках внутри сделанных как бункеры, эти правительственные обьекты качественно охраняются, но некоторые бывшие путевые обходчики иногда раскрываю тайну местонахождения этих неизвесных станций.. я точо знаю что один из сталинских бункеров находится на мясницкой улице, а врорая извесная стагция находитсягдето очевидно под кремлем.. так жэ Дмитрий Глуховский в скоей книге Метро 2033 описал как можно с Парка Победы пробраться к этому загадочному виду транспорта.. и так жэ что есть выход на Маяковской.. мне было бы оч интересно узнать кто что думает или знает по этому поводу.. в канце концов в нашем метро остаются некоторые загадки и этот транспорт не самый изведанный для жителеймосквы, хотя так кажэтся многим..
Вчера один из самых известных столичных долгостроев - станция метро "Трубная" наконец-то открылась для пассажиров. Это уже 173-я станция столичной подземки. Как сообщил на церемонии открытия начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, с вводом этой станции уменьшится интервал движения поездов, что позволит добавить 4 тысячи мест в час.
"Трубная" сооружена под одноименной площадью и соединена пересадкой с "Цветным бульваром". Проектирование Люблинской линии началось в начале 80-х годов. Она должна была протянуться через весь город из Дегунина через Марьину рощу и центр Москвы в районы Люблино и Зябликово. Строительство планировалось завершить к 2000 году, однако из-за отсутствия финансирования работы на долгие годы были заморожены. И вот наконец через "Трубную" прошли первые поезда.
Внешне станция напоминает живописные платформы раннего метро: выполнена из черно-белого мрамора, на стенах мозаичные витражи с изображениями маковок церквей и храмов, созданные Зурабом Церетели. Вдоль края платформы вытянулась светодиодная полоса. Юрий Лужков, принимавший участие в церемонии открытия, опробовал еще одно ноу-хау: воспользовался системой мобильной оплаты. Теперь необязательно покупать билет, стоя в очереди: достаточно поднести к датчику турникета мобильный телефон, и деньги за проезд автоматически спишутся со счета. Правда, для этой услуги придется прикупить специальный мобильник...
Первым пассажирам в таком коктейле из новых технологий и псевдостаринных панно явно интересно: щелкают фотоаппараты, то и дело раздаются одобрительные возгласы. Подхожу к пожилой паре.
- Прекрасная станция, пока все панно не изучим, в поезд не сядем, - говорит пенсионер Валентин Огневой. - Другие новые станции какие-то бездушные, а здесь традиции советского метростроения соблюдены.
Тем не менее пассажиров пока немного. Многие пока не знают об открытии станции, а те, кто все-таки спустился в подземку, смущаются новых технологий.
- Билетов действительно пока продано совсем мало, - рассказала вчера днем "Труду" кассир Равиля Сулейманова. - И каждый второй пассажир спрашивает, сколько стоит проезд. Видимо, считают, что новая, современная станция приведет к удорожанию поездок. Ничего подобного.
В пресс-службе столичного метрополитена напомнили, что на участке в 6,7 километра Люблинской линии между "Чкаловской" и "Трубной" в настоящее время строится станция "Сретенский бульвар", которую планируется открыть в ноябре. Также до конца года будут открыты еще две станции Строгинско-Митинской линии - "Кунцево-2" и "Строгино".
Обратите внимание, что в эпиграфе дневника указаны названия всех линий метро, тыкайте на нужное вам название-это будет еще одно сообщество сделаное как раздел дневника я выделела каждое название схематичным для линии цветом, в каждом таком разделе в эпиграфе указаны станции метро этой линии!!!!
правельной ли была идея так разделить на разделы или это глупость полная никому не нужная.
Но если вы поддержите сообщество -значит я не зря старалась...
ОчЕНЬ нЕОБХОДИМЫ свежие идеи и предложения!!!!
Это сообщество ориентировано на москвечей, людей проживающих в Москве, или тех кто ее просто любит. Я взяла за тематику станции Московского метрополитена.
Москва-огромна, а мне бы очень хотелось что б мы все стали ближе друг к другу. Разделение по линиям и станциям, просто сделано для вашего удобства, это не значит, что мы здесь будем говорить о метро- НЕТ! хотя если хотите пожалуйста.
В разделах в эпиграфе этого дневника я сделала ссылку на каждую из линий- Зачем?-опять таки мне кажется это удобным.
Вы можете выкладывать фото, делится мыслями, информацией, общаться..
Я надеюсь, что сообщество будет вам полезным и интересным-ведь оно создано специально для вас)))