• Авторизация


Самая любимая Just_me_forever 13-09-2007 17:07


[459x699]
Газета The Gardian рапортует о том, что Джоан Роулинг поднялась на четвертое место среди самых любимых писателей у британских детей. На первом месте остается Роалд Дал ("Чарли и Шоколадная Фабрика"), а второе и третье место достались Клайву Льюису, автору серии "Хроники Нарнии" и создателю "Питера Пэна" Джэймсу Бэрри.

Полный Топ 10 выглядит так(в скобках указаны только самые известные работы авторов):

1. Роалд Дал ("Чарли и Шоколадная Фабрика")
2. Клайв Стэйплз Льюис ("Хроники Нарнии")
3. Джэймс Мэттью Бэрри ("Питер Пэн")
4. Джоан Кэтлин Роулинг ("Гарри Поттер")
5. Энтони Горовитц ("Мифы и Легенды", "Ночь Скорпиона")
6. Жаклин Уилсон ("Плюшевый медведь Фредди")
7. Доктор Сьюз ("Кот в Шляпе")
8. Филип Пуллман ("Детективные Истории")
9. Франческа Саймон ("Ужасный Генри")
10. Энид Блитон ("Приключения", "Загадка Барни")
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дэниэл Рэдклифф рассказывает о 6 и 7 Гарри Поттере NEOSET 12-09-2007 22:41


[600x601]
06/09/2007

Автор Frosty

Всего пару часов назад я был на пресс-конференции съёмочной группы фильма «Декабрьские мальчики», где получил возможность задать вопросы одной из самых крупных звёзд современного кино – я говорю о Дэниэле Рэдклиффе, aka Гарри Поттер.

Полностью текст интервью будет позже, но ту его часть, что касается непосредственно ГП, я хотел бы обнародовать без промедления, чтобы порадовать фанов.

Тем, кому это интересно, сообщаю: съёмки Принца-Полукровки начинаются через десять дней. Я спросил Дэниэла, что бы он сказал, если бы Альфонсо Куарон вернулся на съёмки седьмой части. А заодно – что он думает о седьмой книге.

Вопрос (В.): Когда вышла новая книжка, не возникло ли искушения заглянуть сразу в эпилог?

Дэниэл: Было дело. Но я этому искушению не поддался. Это моя бабушка всегда читает с конца.

В.: Что ты думаешь о последней части саги?

Дэниэл: Что касается завершения истории – я был в восторге. Здесь есть люди, не читавшие седьмую часть? – Отлично, тогда продолжим. Мне ужасно понравилось, потому что я можно сказать получил всё и сразу: и сцену смерти героя и его возвращение к жизни – вообще, воплощение мечты любого актёра – твой персонаж умирает, а потом возвращается на экран, это что-то невероятное.

В.: А сейчас ты участвуешь в съёмках?

Дэниэл: Мы запускаем шестую часть через десять дней.

В.: Как-нибудь готовишься, может, есть специальный список в iTunes?

Дэниэл: Пока нет, но ближе к началу съёмок – обязательно.

В.: Расскажи о том, где ты был, когда читал седьмую книгу, и что ты при этом чувствовал.

Дэниэл: Ладно. Процитирую – не подумайте только, что я собираюсь превратить это интервью в заумные рассуждения о высокой литературе – но всё-таки, процитирую Чехова. Он когда-то писал женщине, которая стала последней любовью его жизни, на которой он женился и кажется, с которой прожил до самой смерти – то есть, до его смерти, я хотел сказать, - в общем, в письме к ней он пишет: «Здравствуйте, последняя страница моей жизни!» (выдержка из письма к Ольге Леонардовне Книппер – М.). Вот и я чувствовал примерно то же самое, когда читал эту книгу, потому что он [Гарри] успел стать огромной частью моей жизни, я практически всё отрочество провёл с ним вместе, и когда начал читать – это было просто невообразимо, что вот я в последний раз отправляюсь в путешествие с моим персонажем. Это был очень особенный момент, и кстати, когда я читал заключительные главы, то слушал Sigur Ros – они так здорово попали в настроение и атмосферу! Дорого бы я дал, чтобы они написали песню ну хоть к одному из наших фильмов, они просто великолепны!

В.: Читая книгу, думал ли ты: «Боже мой, это потрясающе, из этого должен получиться отличный фильм»?

Дэниэл: Я думал, о том, как вообще мы сможем перенести всё это на экран? Это будет непросто, вот почему книги для кино адаптируют люди куда умнее меня. Думаю, если они справятся со своей задачей – а я в этом не сомневаюсь, - то кино и в самом деле будет отличное.

В.: Ты уже видел сценарий к Принцу-Полукровке?

Дэниэл: Да, да, да.

В.: Хорошо ли у них получилось на сей раз – им ведь приходится столько всего вырезать?

Дэниэл: Это точно. Нет, кое-что, конечно, не вошло в сценарий, но всё то, что действительно имеет значение для развития сюжета, осталось на месте.

В.: А есть ли у тебя планы на период после окончания «Принца»?

Дэниэл: Там будет перерыв в съёмках, и я надеюсь, что мне подвернётся хороший сценарий, чтобы можно было поработать над ним в перерыве – это было бы замечательно. А если нет, значит просто буду отдыхать.

В.: Большинство из нас прочли книгу за день-за два. Было ли у тебя ощущение, что надо прочесть её поскорее, пока кто-нибудь не рассказал тебе, чем там всё кончилось и не испортил впечатление?

Дэниэл: Как ни странно, нет. Я был на турнире по крикету, когда она вышла, поэтому сразу толком почитать не удалось. Я прочёл страниц тридцать за первый вечер, а потом отложил книгу и сказал себе: «Так, я не буду читать эту книгу, пока не смогу уделить ей то время и внимание, которых она заслуживает». К счастью, вопреки моим ожиданиям, никто не стал пересказывать мне концовку. Я-то думал, отыщется кто-нибудь, кому обязательно приспичит громко орать о том, что же там происходит. Но самое замечательное тут то, что она написала книгу так, что никакие спойлеры ей не страшны. Потому что даже если кто-то расскажет вам, чем всё заканчивается для Гарри, в книге всё равно останется столько всего интересного, что надо обязательно прочесть самому, и это действительно впечатляет. И когда я в конце концов добрался до книги, то читал полтора дня, оторваться не мог.

В.: Многие считают, что Альфонсо Куарон проделал великолепную работу, срежиссировав «Узника», кроме того, он не раз говорил, что был бы рад вернуться на площадку. Если бы ему доверили снимать
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Интервью с Дэном...-"Когда заканчивается магия" NEOSET 12-09-2007 22:30


[600x601]

(Мина Хочберг - специально для amNewYork, 10 сентября 2007)

Дэниэл Рэдклифф за девять лет работы в кино сыграл не одного, и даже не двух, а трёх сирот: Гарри Поттера, Дэвида Копперфильда и юношу по имени Мэпс в фильме «Декабрьские мальчики», стартующем в кинотеатрах в ближайшую субботу. В центре этой трогательной истории оказались четверо юных сирот, для которых летние каникулы обернулись острейшей борьбой за симпатии потенциальных приёмных родителей. Мы побеседовали с Рэдклиффом, которому этим летом исполнилось 18 лет, о его первой роли, отличной от Гарри Поттера. [Если вы до сих пор не прочли «Гарри Поттер и Дары Смерти», предупреждаем о наличии в статье спойлеров.]

Обычно фильмы о сиротах похожи один на другой, но мне показалось, что этот выбивается из общей тенденции.

Зачастую сироты в кино изображаются одинаково. К примеру, не так давно, я упомянула, что Гарри и Мэпс – это разные персонажи, абсолютно не похожие друг на друга. И кто-то тут же возразил: «Но ведь они же оба сироты». А я ответила – ну не думаете же вы, что все сироты одинаковы? Кроме того, этот фильм совершенно не похож не «поттериану» уже хотя бы потому, что Гарри никогда не был в сиротском приюте.

Вопреки расхожему мнению, поцелуй с Чоу Чанг не был твоим первым экранным поцелуем. Первый был как раз в этом фильме.

Знаю, знаю, это действительно смешно! Потому-то я больше отмалчивался на всех пресс-конференциях, посвящённых ГП-5. Меня спрашивали – «Ну и как прошёл твой первый экранный поцелуй? Что ты при этом чувствовал?» В нашем фильме одними поцелуями дело не ограничивается, однако никого это, кажется, не шокировало. Что только к лучшему, ведь – ну что в этом такого? Даже эротики никакой нет. Всего лишь неловкость, неиспорченность и неискушённость.

Каково это – сниматься в независимом кино, не имеющего страховки в виде раскрученного имени вроде ГП?

Обычно мы рекламируем «ГП», чтобы привлечь как можно больше зрителей и повысить рейтинг фильма. Но в конце концов это же Гарри Поттер, его всё равно будут смотреть. А вот с этим фильмом всё совершенно иначе. Здесь реклама и частотность упоминания его в прессе жизненно важны. Очень похоже на политические кампании – нужно рассказать зрителям о картине, добиться того, чтобы им захотелось увидеть её. Так что – это здорово, говорить о фильме, который не «Гарри Поттер». И уж конечно, здорово участвовать в проекте, не имеющем к Поттеру отношения – хотя бы ради разнообразия. Для меня это новый и необычный опыт.

Есть ли в «Дарах Смерти» такие сцены, которые тебе особенно хочется сыграть?

Мне ужасно хочется сделать сцену, в которой Гарри идёт в лес на встречу с Волдемортом. Надеюсь, я справлюсь с материалом. И глава с Кингс Кросс – только учтите, я всё это говорю, не имея ни малейшего представления о том, что войдёт в фильм. Особенно это касается сцены с Дамблдором из главы о вокзале Кингс Кросс, после того, как Гарри умирает. Если кто и сможет построить соответствующие декорации, это [главный художник-постановщик поттерианы] Стюарт Крейг.

А есть ли там сцены, которые по-твоему наоборот следовало бы вырезать – может, что-то получилось слишком скучным или затянутым?

Вот как только я вижу очередную сцену с полётами на метле, единственной реакцией становится: «О Боже мой». Странное дело – Дж. К. Роулинг тоже меньше всего любит описывать квиддичные матчи. Вот и мы – я имею в виду съёмочную команду и техников – тоже терпеть не можем снимать сцены с квиддичем. Зато фанаты почему-то их обожают, и в шестом фильме квиддича будет больше.

В "Equus" ты появляешься на сцене абсолютно обнажённым. А для кино снялся бы в подобном виде?

Как ни странно, психологически для меня сложнее было бы сделать это в кино. Но если бы того потребовала роль, сделал бы, конечно.

Даже в формате HD?

Да, даже в формате HD.

Думал ли ты когда-нибудь переехать жить в Нью-Йорк?

Я люблю Англию. Разумеется не до такой степени, чтобы ненавидеть все прочие страны, но я действительно горжусь Англией и её историей. Так что не думаю, что смог бы жить в Штатах. Впрочем, задайте мне этот вопрос снова лет так через десять.

Morrigan (с) www.grimmauldplace.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Декабрьские Мальчики Just_me_forever 12-09-2007 17:49


[400x189]
Сегодня в Сиднее прошла премьера фильма "Декабрьские Мальчики". Дэниел Рэдклифф, естественно, осветил всех своим присутствием и по такому случаю надел костюм. Хотя, что я говорю. Он всегда в костюме. =)


Напомню, что ДМ стал первым проектом Дэниела Рэдклиффа (Гарри Поттера) за рамками ГП. В фильме Мапс (Дэн) говорит с ярко выраженным австралийским акцентом (Дэн полгода ему учился), курит, а так же ДМ стал первым фильмом Дэна с поцелуем и "постельной" сценой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поттер и его волшебный язык ... :)) NEOSET 12-09-2007 13:30


[350x240]
А вот это зрелище не для слабонервных. Дэниел наш Рэдклифф на шоу Эллен ди Дженерес показал всем, что он умеет делать языком. Девушки были в восторге. Перед тем, как зайти под кат уберите детей от мониторов!

Гы)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью с Дэном..))) NEOSET 11-09-2007 22:12


[190x286]
«Если в сценарии написано "занимается сексом", значит, буду заниматься сексом».

(Пятница, 7 сентября 2007, The Guardian)



Дэниэл Рэдклифф рассказывает корреспонденту Хелен Пидд о создании его первого не-поттеровского фильма, о поцелуях на камеру, о сумасшедших фанатах и – о возможности покупать спиртное.



Пятница, 7 сентября 2007

The Guardian



Может, он всего лишь восемнадцатилетний кумир юных дев, которые восторженными воплями приветствуют каждые его шаг, но на мой взгляд, есть в нём что-то очень взрослое - так мог бы вести себя ваш отец. Ну скольким ещё молодым людям придёт в голову остановить интервью, чтобы прочесть самому себе нотацию по поводу жевательной резинки? "Секундочку!" - неожиданно восклицает он и, вскочив с места, направляется к корзине для мусора. "Я только выброшу жвачку. Ненавижу, когда люди постоянно жуют. Помню, как-то смотрел интервью - уже успел забыть, кто это был, - но он постоянно, всё интервью жевал жвачку. А я думал - фууууу!" Здесь он раздражённо фыркает - точь-в-точь ваш отец, когда вы в очередной раз приходите к нему с просьбой залатать проколотую велосипедную шину.



"Знаю, знаю", - говорит он, снова усаживаясь в кресло. "Я - старик в облике молодого". Несмотря на свои не по возрасту зрелые взгляды на жизнь и - хм… - внушительные брови, Рэдклифф выглядит моложе своего возраста. Он уже достаточно взрослый, чтобы свободно покупать алкоголь, но у него всё равно всякий раз спрашивают документы. Впрочем, это совершенно не важно - хорошо уже то, что не приходится вечно думать о фотокамерах, говорит он, ну, и иметь возможность заглянуть в бар на законных основаниях тоже приятно. "В один прекрасный момент понимаешь, что всё, ты уже принадлежишь к другой касте, к миру взрослых, - и мне нравится это ощущение".



Рэдклифф почувствовал себя ещё старше, когда работал над своим первым не-поттеровским фильмом, "Декабрьские мальчики", съёмки которого проходили в Австралии. Четыре года на площадке "Гарри Поттера" он был младшим из юных актёров основного состава, здесь же - оказался старшим. В свои 16 он сыграл старшего из сирот, отправившихся на каникулы к морю.



Мы словно поменялись ролями, говорит он. "Я был самым старшим из них и чувствовал что-то вроде…" - он с минуту пытается подобрать слова - "родительского инстинкта по отношению к ним. Мне хотелось защищать их". Вот, пожалуйста, снова на сцене ваш папочка. "Сколько раз бывало, что к концу дня я уже как выжатый лимон, а они" – это он говорит о тех докучливых юнцах - "всё так же бодры и энергичны, как и утром. Я помню, что не раз доходило до того, что я начинал просить 'ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте всё время орать прямо мне в уши!"



Но всё же по большей части он заботился о них. "По себе помню, в их возрасте съёмочная площадка казалась мне замечательным аттракционом, и я хотел, чтобы для них это было так же".



Рэдклиффу было всего 11, когда он обошёл тысячи других мальчишек, пробовавшихся на роль Гарри Поттера в экранизации романов Дж.К. Роулинг. Шесть из восьми (не бейте переводчика, там так и написано - six out of eight - М.) уже вышли на экран, а между четвёртым и пятым эпизодами Рэдклифф успел слетать в Австралию и сняться в "Декабрьских мальчиках".



Больше всего его привлекало то, что его персонаж, Мэпс, ни капли не походил на Гарри Поттера. "А ещё он был интересен мне тем, что всё больше отмалчивался", - рассказывает он. "В отличие от Гарри, где а) так диктует сюжет и б) чувства героя раскрываются прежде всего через диалог, здесь мне представился шанс сыграть куда более сложный персонаж - сложный именно за счёт малого количества реплик. Я сам себе хотел доказать, что способен сыграть такую роль".



В начале этого года случился настоящий скандал, когда Рэдклифф, которому тогда было ещё 17, полностью обнажился на подмостках Лондонского Вест-Энда, играя главную роль в пьесе Питера Шэффнера "Equus". Но мало кто знает, что свою первую сцену сексуального характера он сыграл ещё раньше, как раз в "Декабрьских мальчиках": это была весьма достоверная во всей своей неуклюжести сцена в пещере с участием длинноногой блондинки (Терезы Палмер).



"Классный был эпизод!" - улыбается он. - "Такой неловкий". Когда я говорю, что эта сцена заставила меня громко расхохотаться, он приходит в восторг. "Что, правда? Здорово! Вот когда она просит Мэпса поцеловать её шею и одновременно погладить её грудь, он путается в собственных конечностях. Это первый опыт, в такие моменты думаешь 'Ну ладно, что там должна делать правая рука? А что тогда - левая?' В общем, любая попытка как-то согласовать всё и сразу - это настоящий кошмар. Зато мне очень понравилось то, что эта сцена совершенно лишена всякой сексуальности. Такая невинная неловкость".



И - да, он действительно
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Гарри Поттер - самый богатый волшебник в мире. Just_me_forever 11-09-2007 19:36


Буквально сегодня наши друзья из WB разродились пресс-релизом, посвященным заработкам всего франчайза ГП. Оказывается, он теперь самый денежный - 4.47 миллиарда долларов. Наш подопечный обошёл 21 фильм бондианы, 6 фильмов Звёздных Войн, Пиратов Карибского Моря и другие мелкие и незначительные франчайзы.

По такому поводу денежные мешки нашли, что сказать:

Алан Хорн (президент) - армия китайских рабов, строящая мне замок на моём острове на Карибах, и голодные детишки из Африки обрадуются. Для первых я куплю ещё партию рабов, а для вторых - пожертвую чуть-чуть.

Дэн Фэллан (президент американской части компании, отвечающей за распространение в США) - это замечательно, что мы добились такой вершины, но ещё 2 фильма впереди! (Читаем между строк - ещё столько бабла будет!)

Барри Майер (председатель правления) просто сложил губы в одновременно мечтательной и жутко самодовольной форме $.


А в завершение - ещё немного об Ордене Феникса. За неделю фильм дотянулся до отметки в 923 млн. зелёных портретов президентов США и занял 8 строчку в списке самых кассовых фильмов.

Ну, и совсем напоследок. Товарищи мешки подтвердили, что выход ГПиПП намечен на 21 ноября 2008 года (ураааа! будет миллиард), а ГПиРС (Гарри Поттер и Реликвии Смерти) на 2010.
[300x200]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Sexy Back Just_me_forever 11-09-2007 19:34


[450x355]
Тем временем мир не стоит на месте. Фильмы снимают, книжки пишут, а главное - собираются начать снимать "Принца-Полукровку". Снимать начнут, если верить тов. Поттеру, уже 17 сентября, т.е. в понедельник.

Ну и, чтоб немного скрасить ожидание этого момента, предлагаем свежий слух (обычно мы не опускаемся до таких мелочей, а печатаем только проверенные новости). Если верить журналу Teen Vogue (а не верить ему нет причин), то молодого Тёмного Лорда сыграет 19-летний актёр Джейми Кэмбел Бауер.

Как достоинства, можно отметить привлекательность и участие в фильме Суини Тодд: Демонический цирюльник Флит-стрит (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street), в котором снялись 3 актёра поттерианы - Хелен Бонэм Картер (Белла), Алан Рикман (Снейп) и Тимоти Сполл (Петтигрю). Плюс в фильме снялись Джонни Депп, Саша Барон Коэн и Кристофер Ли. А предводительствует Тим Бертон, один из вероятных режисёров 7 фильма.

Что ни говори, а рекомендации у парня просто замечательные.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Премьера "Декабрьских мальчиков" Just_me_forever 09-09-2007 18:57


Как-то почти неожиданно подкралась американская премьера фильма "Декабрьские мальчики" с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли.

В честь такого случая предлагаем ознакомиться с фотографиями с премьеры (походу дела восторгаемся тем, что хоть в одном фильме Дэну досталась вполне себе красивая девушка) и предлагаем беспрецедентную акцию, и только у нас! Два видео по цене одного!

Смотрим видео с передачи TRL (MTV), где немножко затрагивается секс-сцена из фильма, и другие важные мелочи

1. http://danradcliffe.co.uk/07news_070907_2.html
[699x459]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще фоты Эммы.. NEOSET 07-09-2007 23:41


[показать]

[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
И еще о Дэне и его "мальчиках"))) NEOSET 07-09-2007 19:38


[396x594]
Фоты с премьеры в Лос-Анджелесе:
WireImage

Getty Images

POLFOTO

DailyCeleb

Reuters

Globe Photos
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Куча всего с Дэном))) NEOSET 07-09-2007 18:22


[399x600]
Ну, вы наверное уже видели весь этот материал с промо-акций по поводу "Декабрьских мальчиков", но.., как гриццо, чтоб было..))
Промо-фоты:
1
2
3
4

Фоты с FUSE TV (или Sauce):
1
2
3
4
5
6
Или тут

Видео с Sauce:
1часть
2часть

Дэн на CBS Early Show:
тут

(Фото)Дэн на MTV и после..: Тута (там кстати и с других шоу тоже есть)
(Видео) Дэн на TRL MTV:
1часть
2часть

Ну и Дэн на шоу Jay Leno: 1часть
2часть
3часть
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эмма Уотсон _индейка (: Just_me_forever 07-09-2007 15:17


Слегка не одетая Гермиона
[265x360]

(От NEOSET)
И еще есть фоточка:
[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дэн в гостях у Рэджис и Келли Just_me_forever 05-09-2007 15:37


[466x699]
Казалось бы, что хорошего могло бы быть в малобюджетном фильме, в котором снялся Дэн Рэдклифф, наш любимый Гарри Поттер?

Да хотя бы то, что рекламная кампания далеко не настолько переполненная, как у "Ордена Феникса". Поэтому мы спокойно идём на Ютуб смотреть новое интервью, направленное на поддержку фильма "Декабрьские Мальчики", премьера которого состоится в Америке уже на днях.

Дэн побывал в гостях у ведущих Рэджиса и Келли, при том, наверно, раз в четвёртый.
1. www.youtube.com/watch?v=eqiLnynRvNI
2.www.youtube.com/watch?v=NW2vevetVr4
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скрин сейвер-декабрьские мальчики Just_me_forever 01-09-2007 17:05


Скачиваем
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Волшебник сентября Just_me_forever 01-09-2007 15:06


С приходом сентября госпожа Роулинг раскрыла карты. Вместе с самым талантливовым и уважаемым волшебником нашего времени она установила официальные временные рамки.

И так, Гарри пошёл в Хогвартс в 1991 году. А так же мы узнали, что Альбусу Дамблдору было 115 лет. Без лишних слов:

Альбус Персиваль Вулфик Брайан Дамблдор

1881-1996

Директор школы "Хорвартс", считается самым величайшим волшебником современности и славится своей эксцентричностью. Знаменит своей победой над Гриндевальдом в 1945 и как наставник Гарри Поттера, Мальчика-Который-Выжил. Его самые знаменательные достижения перечислены на Карточках Знаменитых Волшебников из Шоколадных Лягушек.

Источник: Дж.К.Роулинг
[600x400]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Клипчики) NEOSET 01-09-2007 01:43


Здесь можно посмотреть и послушать, как Дэн разглагольствует на тему "Декабрьских мальчеГов")))
Туточки))
[360x219]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Декабрьские мальчики" 13 сентября... NEOSET 31-08-2007 21:13


[399x594]
Немного людей решили провести свой свободный вечер в кинотеатре за просмотром 5-го фильма о Гарри Поттере, зато все были удивлены рекламе на черном экране:"Вы сможете увидеть это первыми..." И вот оно, удивление: появляется Гарри без очков и шрама (звучит музыка, и 50% зрителей думает, что фильм начался).

Вечером 30 августа стартовал официальный релиз фильма "December Boys" (Декабрьские мальчики), где одну из главных ролей играет Dan Radcliffe. (новая заставка WB - Harry Potter and the Order of the Phoenix - зал в недоумении).

Премьера фильма состоится в Лондоне, 13 сентября на Leicester Square, где все фанаты Гарри Поттера смогут снова собраться, чтобы поддержать своего героя и повизжать вдоволь.

Самое занимательное в том, что на самом деле первая премьера пройдет в Австралии - 9 и 11 сентября в Мельбурне и Сиднее, потом в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, где Рэдклифф пожелал присутствовать лично, и только к 13 числу ленточка доедет до Англии.

Остальным вообще не повезло:
Rio de Janeiro, Brazil - 5 октября
Greece - 11 октября
Mexico City - 19 октября
Germany - 15 ноября
Japan - 26 января

Про Россию ничего сказано не было, наверное, все же никто не решается назвать точную дату появления фильма в стране.

Взято с www.owlpost.ru
_____________________________________________________________

Скорее всего в кинотеатрах России фильм не появицца(хотя кто знает?)), но вот на ДВД всяко можно будет увидать, только вот когда?)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью Эммы (не самое новое) NEOSET 31-08-2007 21:07


[400x600]
Эмма дала интервью журналу "Все звёзды".

- Помнишь, как получила эту роль?

- Еще бы!! Ведь это был первый просмотр в моей жизни. Тогда я еще не понимала, каким будет фильм и какую известность он мне принесет, поэтому особо не волновалась.

- Гермиона для многих девочек стала примером для подражания. А какие у тебя самой отношения со своей героиней?

- Согласна, Гермиона, конечно, пример для подражания. Вокруг так много глупых девчонок. А Гермиона не боится быть умной. Мне не нравится, когда по-настоящему сообразительные девушки порой "оболванивают" себя, подстраиваются под окружающих. Я не скрываю, что в уверенной в себе и начитанной Гермионе много от меня. Я немного феминистка и люблю соперничество. Поначалу меня это раздражало, но сейчас, наоборот, нравится, что в Гермионе упор сделан не на внешность, а на интеллект.

По-моему, так трудно и утомительно быть красивой. Гермионе наплевать, как она выглядит. Она самая настоящая сорви-голова.

- Это правда, что ты самая старшая из семи братьев и сестер?

- Да, только мы не все родные. Мои родители развелись. Вообще, мама и папа у меня адвокаты, и шоу-бизнес - в том числе киношный - им нисколько не интересен. Я живу с мамой в Оксфорде и хожу в школу для девочек.

- А насколько важны для тебя семья и друзья?

- Очень важны. Многие не могут понять, почему я не хочу становиться профессиональной актрисой и отдавать кино все время. Кстати, школа помогает мне не терять связь с друзьями. И помогает мне чувствовать себя нормальной девчонкой. Если откровенно, то у меня уже достаточно денег, что бы вообще никогда больше не работать, но я этого не хочу. Учеба меня мотивирует.

- Легко поддерживать баланс между нормальной жизнью и кино?

- Что вы, конечно, трудно. Трудно жить в двух мирах сразу. В школе я должна быть ребенком, а на съемочной площадке - взрослым человеком. Я - подросток, и, по идее, должна быть беспечной, безответственной, обладать бунтарским характером. Но у меня очень серьезная работа, и я не могу быть такой. Бывают моменты, когда справиться с этими моментами очень нелегко.

- Поэтому ты не сразу подписала контракт на съемки двух последних картин? В прессе писали, что ты просто набиваешь себе цену и пытаешься увеличить себе гонорар, который, опять же по слухам, составляет 4 миллиона долларов за картину.

- Деньги здесь не причем. Мало кто понимает, каким ответственным и сложным было для меня решение сниматься дальше. Ведь речь идет о трех-четырех следующих годах моей жизни. Малоприятная перспектива быть постоянно на виду и ощущать недостаток свободы - вот что удерживало меня от подписания контракта. Многие расценили это как неблагодарность или зазнайство, но для того, чтобы что-то узнать по-настоящему, нужно заниматься этим. Мне нравится кино, поэтому я вновь снимаюсь. В конце концов, плюсы перевесили минусы.

- Трудно было снова втягиваться в работу?

- Едва ли не на следующий день после начала съемок все стало на свои места. Тем более, что мне "Орден Феникса" особенно нравится. По содержанию, он сложнее предыдущих фильмов, он более зрелый. Глядя на Дэна и Руперта, я часто думала: "Ух ты, как же мы выросли!"

- Как к тебе относятся юные коллеги?

- Они меня поддерживают. Я очень рада, что они есть у меня, а я - у них. Без них мне было бы очень одиноко. Раньше Дэн с Рупертом меня часто дразнили. Сейчас же они меня защищают. =)

- Твои коллеги прилагают большие усилия, что бы вырваться из плена прославивших их образов. Взять того же Дэна Редклиффа, который разделся в спектакле "Экуус". Ты не хотела бы "избавиться" от Гермионы?

- Не стала бы говорить так категорично о Гермионе, но, конечно, я тоже хотела бы сыграть какие-то другие роли. Однако сейчас в моей жизни главное не это. Я пока этим cерьезно не занималась, потому что слишком занята учебой и "Гарри Поттером". Вообще, я бы не прочь сыграть в какой-нибудь драме или петь в мюзикле. Но все нужно увязывать со школьным расписанием.


Пасипа owlpost.ru))
_______________________________________________________
Так..., по ходу это интервью не самое свежее, а именно с начала этого года.. Так как говорят только про ГП5 и про Дэновский "Equus", про "Балетные туфельки" ни слова.. Учтите это..))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
8 новых фот Эммы..)) NEOSET 31-08-2007 01:41


[480x640]

А еще можете пройти по ссылочке http://www.emmawatsonofficial.com/#news/show/1 На официальный сайт Эммы, и посмотреть на 8 новеньких фоточек, с ее прибывания в доме Шанель..))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии