ССЫЛКА-ПРИГЛАШЕНИЕ В МОЙ TELEGRAM
Там я пишу почти каждый день - это намного увлекательнее, чем читать спустя месяц =))
Проживание Ансуз (коммуникации, новые знания, проявление себя в этот мир в том числе голосом) в этот раз вышло вот таким.
Лень было снова писать, а из группы копировать нельзя, поэтому в формате фото отзыв.
В конце был подведен итог, что и такое проживание "в минусе" оказалось вполне терпимым. Мыслительный поток, в связи с различными ограничениями, пошёл по чуть иному пути. Возможно, по тому, который мне действительно сейчас нужен 🙂
5 мая
Так. Ну чтож. Наконец-то просмотрела уроки по писательскому и сценарному мастерству.
В первом курсе классно объяснили с чего нужно начинать, откуда брать идеи, как следует работать с "НЕ" и "НО" в своих сюжетах.
Моментально придумался десяток идей, про что можно было бы написать истории. Другое дело, что я не хочу про это писать 🙂
Впрочем, так и сказали, лучше всего не заставлять себя через "надо", а писать про то, что вас триггерит. Вы можете вообще не знать по этой теме ничего, но она не отпускает вас уже долгое время. Дык, пойдите в неё, изучите Википедию по этой теме и таки напишите о том, что так давно задевает, беспокоит, не даёт покоя вам. Это и будет "то самое" Ваше произведение!
Я в этот момент, в очередной раз, поняла, что я интуитивно делала всё так, как нужно было делать со своим проектом "ILLMB" 😍
А ещё тоже позадавала себе дополнительных вопросов и да... Все те темы, что я освещаю в своих главах - идеально соответствуют этой рабочей схеме для писателей 😃
То бишь сначала герой не предполагает, что способен на что-то, не считает себя кем-то, никогда не... что-то. А потом случается нечто, из-за чего он совершает все те действия, на которые он ранее будто не был способен и не думал, что с ним когда-нибудь произойдут.
Конфликт-противоречие получается. Это и есть то самое, ради чего читатели читают книги, а зрители смотрят фильмы и сериалы 🙂
На сценарном курсе разобрали примерно эти же основы, но с точки зрения показа зрителям. Блин, так интересно было! И трудноописуемо 🙈
Короче, адаптировать под сценарий книгу тоже уметь нужно. Все те мои "гениальные диалоги", кажется пойдут в топку при показе на экране. Нужно переписать так, чтобы показать атмосферу всего происходящего + то, что важно для героев в данный момент. Никто не будет слушать задушевные разговоры героев на 10 минут времени.
То же самое с описанием обстановки и кто кем и кому приходится. Нужно дать понять зрителю это каким-то иным способом, нежели закадровый голос.
В общем, будут учить в последующих уроках этим премудростям - как с помощью картинок (уже готовых сцен) показывать то, что мы задумали.
В идеале, мы должны видеть готовый наш фильм перед глазами, когда пишем сценарий. Да, это про действия, постоянные изменения в кадре. А как иначе? Это не книга. Это другой жанр искусства. И это тоже классно в какой-то степени.
Разве что то и дело может возникать внутренний конфликт между вами, как писателем и вами, как сценаристом. Нужно будет постоянно находить компромисс. Потому что, вероятно, сценарист захочет вырезать или показать некоторые моменты иначе, нежели когда-то изначально задумал писатель.
А ещё у меня есть внутренний сексолог, который только так поправляет меня-писателя в некоторых ситуациях 😁
И я уже вчера начала ругаться со своим внутренним сценаристом. Потому что правильно делать вот так в жизни некоторые вещи, а сценаристу проще показать иначе 😂
В общем, чувствую, весело мне будет писать книгу по "ILLMB" и сценарий по нему же 🙈
Кстати, в очередной раз, когда читала комментарии в блоге у сексолога, отметила жалобы и интерес публики к откровенным сценам в кино. Жаловались на то, что они все неправдоподобные, лишь смуту наводят на молодёжь, которые потом ожидают вот этого же в жизни и часто разочаровываются (и в себе и в партнёре).
Из-за временного хронометража не показывают всего того, чем именно должны сопровождаться сцены близости. Зачастую, по сюжету, нет надобности заострять на этом внимание.
Поэтому я и хочу показать такую историю, где один из аспектов самого сюжета строится на таких деталях. Это непосредственно будет оказывать влияние на героев. Поэтому в моем проекте будет достаточно времени уделено всем необходимым составляющим.
Это возможно сделать технически точно и ни один актёр не пострадает. Я уверена в этом на 100%!
Смотрю сейчас уже второй сезон
"Shameless" (Бесстыжие) 2011-2012 гг, и понимаю, что блин, я по ходу так отвыкла от некачественных интимных сцен в сериалах, что прям не верю в происходящее.
Ну, вроде, они там все как-то тра**ются, но так неправдоподобно...
В том плане, что мне
Читать далее...