• Авторизация


Из ночного....в порожнее. 28-01-2008 09:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему слова, приходящие в голову на границы сна и
бодрствования обычно бывают ярче ?
Мысли фомулируются четче, фразы выглядят красивее.
А утром встаешь, силишься записать то, о чем думалось
ночью-а вотфигвам. Уже не клеится, не срастается, ищешь
слова-потеряны, сшиваешь фразы-получаются разнородные лоскуты.
Такое впечатление, что меняется(или, блин, путается-перемешивается)
весь клеточный состав-по крайней мере мозга по сравнению с ночью.
Вернуть, восстановить, что было в голове бывает просто невозможно.
Выход один-брать с собой в постель....
блокнот, ручку и фонарик..и писать во сне.
_______________________________________________________________
Дамы и Господа! у меня к вам деловое предложение:
дегустируем тестируем, начиная с этого поста, древовидные
комментарии милостиво предоставленнные нам нашим ласковым диктатором.
Прошу всех к столу комментировать- мне самой уже любопытно.

Собираю ругательства. Сегодня у сына пересдача.
Ушел в большом волнении. Передалось. трясет уже меня.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Совунья 28-01-2008-09:37 удалить
По поводу комментариев древовидных - сама сейчас размышляла только что, менять ли настройки, или как. Хотела даже опрос запостить у себя для ПЧ - за или против.
Но не успела ;))
А сейчас понимаю, что, скорее всего, не буду. сразу что-то не так. Окошко для комментирования не открывается по умолчанию, (по недомыслию можно даже подумать, что комментарии запрещены к этой записи), а, открывшись автоматом вставляется "цитатой" полный текст поста... Зачем? непонятно...
Посмотрю, как у тебя будет, но пока что-то не очень.

А в остальном - не волнуйся, все будет о'кей. Каждый студент должен через это пройти.
Кстати, нашла на одноклассниках своего однокурсника (ну, относительно "однокурсника" - сейчас объясню почему). Он учился сначала на курс старше, потом - с нами, потом - на курс младше. Каждые полгода менял кафедру (чтобы "хвосты" не сдавать, как я понимаю)... Сейчас вполне успешен, насколько я заметила ;)))
сбоку 28-01-2008-09:43 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Да я , Совушка пробую, смотрю как это работает, надо чтоб было удобно и читателям и мне.
Не разобралась, как это действует.
Разберусь до конца, посмотрю-будет неудобно, уберу-дело-то двух секунд)
А мелкий уже бы ведь на каникулах гулял, а вот как получилось(
kolo 28-01-2008-09:49 удалить
Ответ на комментарий сбоку # как то непривычно
Совунья 28-01-2008-09:50 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Знаешь, я ведь в Универе с трудом училась. В первую сессию вроде без "хвостов" обошлось (с трудом!), а вот потом, особенно после того как замуж вышла - это ужас был. Аллергия на экзамены. В тяжелой форме. А сейчас страшно жалею, что мало внимания учебе уделяла и много времени потеряла. Совершенно без усилий и напрягов сдавала кандидатский минимум - уже взрослая была, причем, с грудным ребенком на руках. Другое отношение и к учебе, и к экзаменам появилось.
P.S. Вообще, выглядят интересно "древовидные" эти. Но пока не очень удобным кажется, что надо для ответа на кнопку жать и ждать новой загрузки. Или, просто непривычно. Может и ничего будет?
сбоку 28-01-2008-09:51 удалить
Ответ на комментарий kolo # все новое непривычно, но такой вид комментирования по идее должен упростить и упорядочить общение.
Совунья 28-01-2008-09:51 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Вот и первый минус, кстати. Пока я тебе ответ писала kolo уже свой написал, и получилось, что я не тебе отвечала, а kolo. Может путаница возникнуть.
BigVera 28-01-2008-10:00 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Теперь у меня телефонный трафик больше будет
сбоку 28-01-2008-10:01 удалить
Ответ на комментарий Совунья # а ты на тест нажми-сразу открывается.
ага, интересно, маленькие аватарки)
вот обратиться по имени не получается, почему-то.
а еще как это с телефона будет, а еще как с программы.

а у меня институт был продолжением школы-гладко все, одна пересдача на третьем курсе,я про нее по-моему рассказывала уже,
всегда стипендия...
сбоку 28-01-2008-10:03 удалить
Ответ на комментарий Совунья #
Исходное сообщение Совунья
Вот и первый минус, кстати. Пока я тебе ответ писала kolo уже свой написал, и получилось, что я не тебе отвечала, а kolo. Может путаница возникнуть.

а это с испугу все в одну ветку набежали, поэтому.
Совунья 28-01-2008-10:04 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Да, "обратиться по имени" не работает. Это баг, видимо. Недоработка.
Все еще думаю...
сбоку 28-01-2008-10:04 удалить
Ответ на комментарий BigVera #
Исходное сообщение BigVera
Теперь у меня телефонный трафик больше будет

почему, Вер? меня это тоже волнует.
Совунья 28-01-2008-10:05 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Нет, все-таки смотрю я, и не нравится мне...
сбоку 28-01-2008-10:05 удалить
Ответ на комментарий Совунья #
Исходное сообщение Совунья
Да, "обратиться по имени" не работает. Это баг, видимо. Недоработка.
Все еще думаю...

надеюсь заработает.
вернуться-то в этом случае не поздно.
не буду кричать "назад дороги нет"))))
Derba 28-01-2008-11:17 удалить
Древовидные комменты - это очень удобно и правильно. давно пора.
сбоку 28-01-2008-11:21 удалить
Ответ на комментарий Derba # да вот смотрю, "обратиться по имени не работает", надеюсь сделают,
и непривычно пока. не уверена, что оставлю.
В предыдущую ветку набились все, кто заходил в пост.
надо научиться пользоваться.
интересно, с другой ветки на почту уведомления придут, можно же по веткам подписываться?
сбоку 28-01-2008-11:24 удалить
Ответ на комментарий сбоку # ....в любом случае-я за прогресс и новое)
Совунья 28-01-2008-11:25 удалить
Ответ на комментарий Derba #
Исходное сообщение Derba
Древовидные комменты - это очень удобно и правильно. давно пора.

Ага, и вот опять непонятно. Это ко мне обращались(как к противнице древовидных комментариев) или вообще? - поэтому, на всякий случай, с цитатой.
Пока по крайней мере все выглядит очень сыро. Хотя, если многие начнут ими пользоваться, то можно привыкнуть. В ЖЖ это же нормально вроде воспринимается.
Совунья 28-01-2008-11:27 удалить
Нет, и все-таки, смотрю на ветку и ничего понять не могу - кто к кому обращается и кто кому отвечает. Это еще народу здесь мало, а если больше будет?
Проблема, мне кажется, еще в том, что выглядят они - комментарии эти - недостаточно древовидно. Ага.
Derba 28-01-2008-11:36 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Это было вообще. просто здесь народ еще не привык. А меня , например, поначалу напрягало размещение комментариев "в ленту" - не понятно было, кто на что ответил и кому.
Вот если я в этой веткек отвечаю, значит отвечаю тебе, а если под постом - то начнется новая ветка.

Кстати, где у себя эту фичу включить - пока не нашел)

И про подписки - где подписка только на ветку, а не на все комменты??
Derba 28-01-2008-11:43 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Не-не, все будет нормально - привыкнешь быстро. Если захочешь, конечно))
Ты на других ресурсах погляди - все понятно, кто кому что сказал.
Совунья 28-01-2008-11:53 удалить
Ответ на комментарий Derba # Все, теперь поняла, увидела опцию "скрыть ветку".
Все равно, пока очень невнятно это все. А в ленточных ;)) комментариях действительно иногда непонятно бывает, кто кому ответил, особенно, когда народу много. Но тут спасает "обратиться по имени" и "с цитатой".
Древовидные комментарии включаются где-то в настройках дневника - по-моему, в "основных". Где-то внизу страницы кнопка есть - там, где "показывать/не показывать" ПЧ, друзей, звезды и т.п. Я ее тоже не сразу нашла.
chertogon 28-01-2008-12:00 удалить
ну хрен знает!.. нипоняааатно...
сбоку 28-01-2008-14:51 удалить
Ответ на комментарий chertogon #
Исходное сообщение chertogon
ну хрен знает!.. нипоняааатно...

"хрен знает"
и "ни хрена не понятно"
вроде одна и та же личность-овощ, а сколько оттенков!
не нравится?
сбоку 28-01-2008-14:57 удалить
Ответ на комментарий Совунья #
Исходное сообщение Совунья
Нет, и все-таки, смотрю на ветку и ничего понять не могу - кто к кому обращается и кто кому отвечает. Это еще народу здесь мало, а если больше будет?
Проблема, мне кажется, еще в том, что выглядят они - комментарии эти - недостаточно древовидно. Ага.
просто надо каждому свою ветвь вести, а в чужую лезть, если есть что сказать) так я думаю)
плохо, что не работает обращение, конечно.
chertogon 28-01-2008-15:02 удалить
Ответ на комментарий сбоку # да пока не доразобрался ещё... скорее, с непривычки глаз воротит... то, что ветки сворачивать можно - безусловно, большой плюс... но у себя делать не буду - мне чисто визуально больше нравятся ровные столбики, когда отступ в каждом комментарии одинаков.
а на почту все комментарии приходят?
сбоку 28-01-2008-15:05 удалить
Ответ на комментарий chertogon # мне-как хозяйке-все, тебе, я думаю с твоей заведенной ветки.
Было дело, клал на прикраватную тумбочку лист бумаги и авторучку. Приснится хороший текст: умный, лёгкий, весёлый. В этот момент идёт фаза быстрого сна, поэтому легко просыпаюсь и всё быстро записываю. Сплю дальше. Утром проснусь, прочитаю… такая галиматья и охинея. Бросил я это дело.
Совунья 28-01-2008-15:18 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Вот это верно! Но пока тут сообразишь, где какая ветка, и стоит ли свою начинать... Не знаю... Мороки много. Но все-таки, можно привыкнуть, если есть желание.
сбоку 28-01-2008-15:22 удалить
Ответ на комментарий sergey_tomasovich # наконец комментарий по теме)))
т.е. то, что кажется гениальным в эту фазу , если это записать-выходит галиматья?
Меня еще в связи с этим вот какой вопрос интересует. Большая масса песен, картин, произведений
были сочинены под воздействием наркотиков. Почему-то показалось что эти вещи как-то связаны.
Не может пограничное состояние сна и бодрствования походить на состояние под воздействием
ЛСД или чего-нибудь еще? Или это какая-то другая природа?
(раз не у меня одной, значит что-то такое есть)
chertogon 28-01-2008-15:23 удалить
Ответ на комментарий сбоку # неа. мне тоже все. следующий коммент тоже пришёл.
о! новое окошко стало появляться, когда жмёшь "ответить". вот это хорошо и удобно. теперь не перелистывается на отдельную страницу. и заголовок здесь вставлять вроде можно. пробую...
ты смотри-ка - и выбор появился: уведомление о новых комментах - хочешь ставь галочку, хошь нет...
развивается тема.


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из ночного....в порожнее. | сбоку - God says nothing back | Лента друзей сбоку / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»