• Авторизация


Внутрилирушное френдо-ПЧшное 23-01-2008 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время мой дневник потрясывает от хлопания дверью. То туда, то сюда. Вот и решила высказаться на эту тему.
Итак.....

Не понимаю тех людей, которые отключают функцию получения на почту
уведомления об изменении списка постоянных читателей.
Это же такой заряд положительной энергии!
Такой-то юзер добавил Вас в список своих друзей и стал пч . Слова-то приевшиеся, но если вдуматься!
К Вам пришел человек, который, априори, может быть близок с Вами по духу.
Он, опять же априори(чёртово модное словечко-без него теперь никак),
будет здесь с Вами общаться, У Вас есть реальный шанс найти друга,
который засчет того, что знакомятся здесь в сети чаще, намного выше,
чем в реале. Как много знакомств выпадает на каждый день в
Вашей обычной жизни? Одно? Два? Нисколько?
В зависимости от общительности, характера работы и обстоятельств это количество может колебаться. Но согласитесь, такое простое действие, как нажатие на кнопку "случайный дневник", а еще лучше "друзья друзей" может привести Вас к знакомству с человеком, который впоследствие может оказаться хорошим собеседником, а может, и приятелем. Всё возможно! Если уж семьи создаются даже здесь, на лиру.
И второй вид уведомлений.
Юзер такой-то одумался испытал рвотные позывы
удалил Вас из списка своих друзей и перестал быть Вашим пч.
И что здесь хорошего?-правомерно вопростите Вы.
Да, я раньше тоже рвала на себе волосы расстраивалась, получая такие письма на почту.
Но опять же. Человек ушел -он "не Ваш", или посчитал , что Вы "не его".
А что это значит? У Вас осталось больше шансов обнаружить "своих" среди оставшихся!(Предполагаю массовую беготню из дневника-дабы сделать мне
приятное ) Но как это можно понять-"свой-не свой" ?
Читать? Да! Но еще и общаться!
Общаться и сближаться или общаться и разбегаться. Может, есть что-то третье? Четвертое? Может. Но для меня это так.
Я если становлюсь чьим-то ПЧ, я стараюсь хоть изредка появлятся в дневниках своих друзей. Исключения редки. Это моя позиция.
Да, и уж чтоб совсем картина была полной (видимо пост надо ссылкой вынести в профиль) скажу, что не "френлю" взаимно-тупо, надеюсь все собравшиеся меня понимают. И не хожу в дневники взаимных друзей, которые не "кажут носа" у меня. Поверьте, это не "обмен комментариями". Соображения в этом случае такие. Если человек не ходит ко мне - я ему или неприятна, или неинтересна. Зачем я такая нужна в его(ее) дневнике?
Зачем грузить человека своим появлением?
А к моим читателям я частенько совершаю "набеги", и, если кому-то это важно, если найду Вас, как приятного собеседника, почему бы не _как_это? "зафрендиться"?
Вот наверное на сей момент все, что я хотела сказать об отношениях на лирушке, как я их вижу.
Вобщем-то, этим постом я призываю к общению, кому хочется, конечно! И не бойтесь меня , я кусаюсь совсем не больно!
Сама не люблю такие "заметки". но иногда, чувствую, надо. Я же, надеюсь, услышу и Ваше мнение по этому поводу, если оно,конечно, есть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Совунья 23-01-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Совунья, например стихи твои, вот как их комментировать? читаю, мужу даю прочесть, ему нравятся.
Ну не писать же каждый раз слово здорово! или писать? Если тебе это надо-то буду!!! честно! клянусь!)

Я во власти своего ложного эго... И много еще чего ложного властвует надо мной...
И нули в комментах выглядят очень пугающе. Нервный я человек, впечатлительный.
... да и не здорово вовсе. Даже, скорее, нездорОво...
(*это я вовсе не напрашиваюсь на комплименты).
Нет, пожалуй каждый раз "здорово" писать не надо. Честно.
сбоку 23-01-2008-18:32 удалить
Совунья, мы все во власти своих ЭГ)))
я тоже не люблю нули в комментах. даже иногда в сердцах удаляю пост-это эго!!!которое ложное!
Вспомнила) как-то в детстве я нарисовала картинку акварелью и пошла показать родителям. Они были заняты разговором. и не обратили на меня внимания. А я заплакала и.. разорвав свой рисунок демонстративно выкинула его в помойку)
_____________
а стихи хорошие) муж очень честен!
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
тараканы-это хорошо!) Хорошо, когда они близки к твоей природе тараканов-получаются приятные посиделки на тему насекомоведения))))


Если близки хорошо - но многих я не понимаю.
сбоку 23-01-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение Куршавеля:
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
тараканы-это хорошо!) Хорошо, когда они близки к твоей природе тараканов-получаются приятные посиделки на тему насекомоведения))))


Если близки хорошо - но многих я не понимаю.
вот-я же о том, значит "не твои" люди)
Пообщался, понял, что не твое-ушел. зачем жать из себя что-то неестественное?
сбоку 23-01-2008-19:43 удалить
Joyan, я знаю.
мне это надо.
могу я быть эгоистична иногда?
-Волчена- 23-01-2008-21:14 удалить
Я согласна с тем, что надо отпускать то, что не принесет никаких плодов. Зачем держаться за то, что бессмысленно.
сбоку 23-01-2008-21:35 удалить
-Волчена-, конечно, если ты уверен, что не принесет)
а если сомневаешься-лучше выждать)
поэтому не надо огульно записывать кого-то в друзья. Бывает, не сошлись. Но как видно, некоторым боль доставляет, когда отписываешься.
-Волчена- 23-01-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
-Волчена-, конечно, если ты уверен, что не принесет)
а если сомневаешься-лучше выждать)
поэтому не надо огульно записывать кого-то в друзья. Бывает, не сошлись. Но как видно, некоторым боль доставляет, когда отписываешься.

О, это жестокое слово - дружба... Оно так прелестно, так радостно, освещает теплым пламенем твой путь и в то же время ко столькому обязывает... :)
На самом деле, я понимаю. И сама каждый раз с замиранием сердца смотрю, кто и что откомментил. Но надо не забывать, что пишешь ты в первую очередь свои переживания и мысли, свои эмоции, пишешь от себя и именно это привлекло всех тех, кто записался в твои ПЧ. Не надо пускаться в гонку за рейтингом, где-то есть хрупкое равновесие, его и надо придерживаться :))
сбоку 23-01-2008-21:48 удалить
-Волчена-, за рейтингом вообще не знаю, как гнаться)
конечно, это не главное. и, конечно название "друзья" здесь сторго условно, поскольку те отношения, которые здесь завязываются, должны "дозреть" до дружеских, а по сему, чтобы узнать друг друга, не надо молчать (это не к тебе)))) из поста в пост.
Дети_до 23-01-2008-21:55 удалить
забавно...(вот слово привязалось(( - сегодня мне довелось поучаствовать и у Сбоки-Припёки вот в таком обсуждении...еслиможнотак выразиться..и еще вот тут -
Лора, а ведь есть параллели, посмотри сама - просто интересно, как часто многие говорят параллельно...

http://www.liveinternet.ru/users/737220/post63700543/
сбоку 23-01-2008-22:01 удалить
Дети_до, параллели есть,конечно) даже люди-двойники есть)
там вникать надо-по ссылке) чуть позже, сейчас буду выгнана из-за компа)))
-Волчена- 23-01-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
-Волчена-, за рейтингом вообще не знаю, как гнаться)
конечно, это не главное. и, конечно название "друзья" здесь сторго условно, поскольку те отношения, которые здесь завязываются, должны "дозреть" до дружеских, а по сему, чтобы узнать друг друга, не надо молчать (это не к тебе)))) из поста в пост.

Это тоженеоднозначно, например у меня есть те дневники, которые мне просто приятно читать, знаешь, как художественное произведение. Всякое бывает :) Только, каждый, естественно, выбирает свое.
сбоку 23-01-2008-22:08 удалить
Кстати, о степени откровенности я как-то писала, у каждого она своя, даже для каждого поста (лично у меня)
Обычно я достаточно осторожна с этой откровенностью. пусть со мной остаётся)
или в личке с человеком , которому доверяешь.
Но не "на всю ивановскую".
Но-каждому-свое, и я не вправе осуждать тех, кто описывает свои постельные сцены.
Право выбора я всегда уважаю.
-Волчена- 23-01-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Кстати, о степени откровенности я как-то писала, у каждого она своя, даже для каждого поста (лично у меня)
Обычно я достаточно осторожна с этой откровенностью. пусть со мной остаётся)
или в личке с человеком , которому доверяешь.
Но не "на всю ивановскую".
Но-каждому-свое, и я не вправе осуждать тех, кто описывает свои постельные сцены.
Право выбора я всегда уважаю.

Знаешь, откровенность у каждого своя, мне например будет намного тяжелее описать свои личные переживания или страхи, чем какую-то постельную сцену :))
сбоку 23-01-2008-22:10 удалить
-Волчена-, да, есть такой статус художественных дневников -иногда, действительно, нечего добавить, как например, у Ваныча, но, как с человеком, обладающим чувством юмора-просто приятно побеседовать)
-Волчена- 23-01-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
-Волчена-, да, есть такой статус художественных дневников -иногда, действительно, нечего добавить, как например, у Ваныча, но, как с человеком, обладающим чувством юмора-просто приятно побеседовать)

Пропаганда и реклама? )))
сбоку 23-01-2008-22:35 удалить
-Волчена-, реклама обычно выгодна рекламодателю) нет, просто делюсь приятным, сама, кстати, редко там в разговоры вступаю, чувствую недостаточный уровень ч/ю)
BigVera 24-01-2008-12:25 удалить
читаю всё,что пишут друзья,а комментирую редко,иногда потому,что не затронуло,иногда потому,что нечего сказать.Когда отписываются от меня - иногда неприятно,иногда радостно,потому что сама не хотела человека обижать отпиской,а тут он и сам созрел.
По случайным дневникам сейчас не бегаю,хотя именно так нашла почти всех друзей
сбоку 24-01-2008-12:31 удалить
BigVera, редко по случайным нахожу, чаще у друзей друзей.
на ленту редко, но выхожу-тот же "случайный дневник", только во множественном числе.
Ne_mezi_da 24-01-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Надь) квас давно на столе)
может что покрепче?))

а :) это по обоюдному желанию ;)
one_more_coffee 25-01-2008-22:02 удалить
а мне еще нравится: "добавьте меня в список друзей, тогда я вас тоже добавлю" =)
сбоку 25-01-2008-23:03 удалить
one_more_coffee, я эту функцию приглашений давно выключила. это ужасная придумка валеза мне совсем не по душе(
one_more_coffee 26-01-2008-00:22 удалить
рыночные отношения в ли.ру ;-)
сбоку 26-01-2008-06:26 удалить
one_more_coffee, наверное просто лиру-не исключение из всех обществ)
Циничка 27-01-2008-18:48 удалить
Функция полезная, лично для меня.
Если приходит уведомление, что такой-то подписался, иду к нему в дневник и читаю. Редко, но метко, таким образом, нахожу родные для меня дневники. Если человека, что-то зацепило в моем блоге, значит, есть какие-то связующие нити, есть что-то общее, коль стороной не прошел.
Когда удаляют, интересная штука получается: удаляют, как показывает практика, те, кто тихо сидел и в замочную скважину подглядывал. Ну, это такое дело. Пришел-ушел, я, ведь тоже меняюсь, на месте не стою.
А еще микроблоги, как бы их не ругали, иногда помогают найти родные для меня дневники. Если человек, на которого я подписана, подписался, то я обязательно иду за ним следом. А, вдруг, он что-то такое унюхал! ))
сбоку 27-01-2008-18:57 удалить
Циничка, ты молодец, к читателям иногда захаживаешь, впрочем я тоже это делаю)
Собаку приобрели?)
Циничка 27-01-2008-19:04 удалить
К "читателям" захаживаю, когда время свободное есть. ))
Мне интересно чем живут люди, которые почему-то зацепились за мои записи.
Некоторых читаю регулярно через "избранное", некоторых-от случая к случаю. Есть категория "интересный человек, но много в дневнике флуда", моя лента этого выдержать не сможет, но к ним я захожу полистать и выбрать то, что на душу ляжет.
Опять же, к людям долго приглядываюсь, если нажимаю кнопку "добавить в список друзей", то, практически, весь дневник перед этим читаю. Не легкомысленная я. ))
сбоку 27-01-2008-19:13 удалить
Циничка, да, легкомысленность с тобой рядом не гуляла, точно)
тоже всегда долго присматриваюсь,прежде занести в список, потому что отписываться - хуже чем долго не подписываться) Мне легче, когда от меня отпишутся, чем отписываться самой.
Циничка 27-01-2008-19:21 удалить
Сбоку_Припёка, кстати, а отписываешься тогда по какой причине(-ах!)? *так и просится "нах!" ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внутрилирушное френдо-ПЧшное | сбоку - God says nothing back | Лента друзей сбоку / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»