• Авторизация


Три больших и маленький 25-11-2008 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут как-то незаметно у меня вышли четыре заметки, две из них сегодня:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?170423
http://www.sport-express.ru/art.shtml?170427

а две раньше:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?170263
http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl269959.html

По-моему тут есть о чем поговорить: возвращение, которого не будет - Льюис, возвращение, которое будет - Боу, интервью Валуева по поводу боя с Холифилдом и, наконец, блестящее выступление Селестино Кабальеро.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (143): вперёд» последняя»
25-11-2008-11:52 удалить
жаль,конечно,что Леннокс зря воздух сотрясает,он великий,как впрочем и другие(Тайсон молодой,например)нынче все другое
Vitaly_Sovich 25-11-2008-11:53 удалить
По Льюису перенесу из предыдущего обсуждения:
Может он назвал сумму, чтобы отцепились? А если, вдруг, кто сумасшедший найдется, то, как в известной рекламе было: "10 баксов-то не лишние". :)))
25-11-2008-11:56 удалить
Хорошие статьи, Александр Гедальевич.

По Льюису полностью согласен. Мне кажется, он просто валяет дурака, привлекая внимание к своей персоне. Сказал, что он встретится с Виталием Кличко не раньше, чем тот встретится со своим братом Владимиром. То есть - никогда. 8-))))

Почему Виталий так настаивает на реванше - тоже не очень понятно. Победа Льюиса была не бесспорной (конечно, бой надо был останавливать, рассечение было сильное, но все-таки Виталий вел по очкам).

От реванша Льюис, вопреки данному слову, отказался. Кажется, с учетом таких обстоятельств, и так все ясно, зачем нужен матч-реванш с 43-летним бывшим чемпионом. Разве что спортивное самолюбие потешить...8-)))

А то, исходя из такой логики, можно еще с Крисом Бердом организовать матч-реванш. 8-))))))

Что касается Валуева, мне все-таки кажется, что можно было подыскать более интересного оппонента. Того же австралийца Миена, занимающего первое место в рейтинге.

Конечно, в любом случае будем болеть за Колю. Но толку от такого боя будет мало. Риск проиграть есть, Холифилд не мальчик для битья, а славы такая победа Коле не добавит.
25-11-2008-11:57 удалить
Кличко все эти годы выглядел как спортсмен, или тренировался или конституция соответствующая. У Льюиса реально пуда 2 лишнего веса. Если учесть что он и раньше к подготовке относился спустя рукава, то сейчас просто нереально войти в боевую форму. Разве что за полтинник баксов получить по роже... Но место в сонме великих полтинника не стоит
25-11-2008-12:28 удалить
По-моему, 13 декабря с Рахманом будет встречаться не Виталий, а Владимир Кличко.
Galaanto 25-11-2008-12:49 удалить
Ну Льюис явно не вернётся, как уже писал Александр он слишком доволен жизнью чтобы изнурять себя подготовкой к тяжёлому бою. А эти заявления просто чтобы напомнить о себе, а то что их так серьёзно обсуждают говорит о том, что тяжёлый вес как никогда скуп на персоналии... титульный бой с Холифилдом, возвращение Виталия, разговоры о Льюисе. Ждём какого-то большого прорыва от кого-то. В тяжёлой ситуации Валуев оказался и соперника непростого получил и недовольного гула от недоброжелателей да и от нейтральных, а ведь он ни в чём не виноват, выбора не было..
Ironcast 25-11-2008-13:01 удалить
У Льюиса отличное чувство юмора.. Жаль не
указали точную сумму максимального бюджета боксёрских матчей.. Не все, даже в России внимательно считают деньги в чужих карманах :-) Эх начнётся сейчас перемывание косточек пятилетней давности
и куча флуда на тему кто сильнее был слон или кит
А Кабальеро не дурак..А может только у тяжеловесов принято делать громкие заявления.. А зачем встречаться с самыми опасными соперниками часто?
Ironcast 25-11-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья5555


Почему Виталий так настаивает на реванше - тоже не очень понятно. Победа Льюиса была не бесспорной (конечно, бой надо был останавливать, рассечение было сильное, но все-таки Виталий вел по очкам).

От реванша Льюис, вопреки данному слову, отказался. Кажется, с учетом таких обстоятельств, и так все ясно, зачем нужен матч-реванш с 43-летним бывшим чемпионом. Разве что спортивное самолюбие потешить...8-)))
Что касается Валуева, мне все-таки кажется, что можно было подыскать более интересного оппонента. Того же австралийца Миена, занимающего первое место в рейтинге.
Да потому что лишний повод для Кличко напомнить о себе.. Эти братья всю жизнь пользовались подобными ппропагндисткими приёмчиками, и этим промозолили многим глаза и уши..Уверен, что он и сам далеко не дурак, и именно потому так об этом вспоминает, что знает, что этого матча не будет..
Валуев всегда подбирает себе небьющих людей..Но и с этим раз обломали.. Это всё логотипы, деньги, бизнес--составляющие части профессионального бокса..Люди зарабатывают деньги.
Только в Америке видно не такие дураки
и там вся эта украино-русская диаспора котируется весьма низко..Может просто не раскручено
Vitaly_Sovich 25-11-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast

А Кабальеро не дурак..

Исходное сообщение Ironcast
Уверен, что он и сам далеко не дурак, ...

Только в Америке видно не такие дураки
...


"Да, Чемберлен-это голова! Я ему палец в рот не положил бы..." ("Золотой теленок"-пикейные жилеты)
:)))Извините, навеяло :))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
По-моему, 13 декабря с Рахманом будет встречаться не Виталий, а Владимир Кличко.

возможно, зрителей ожидает сюрприз. по инсайдерской информации.
А возможно - и опечатка. Склонен к последнему варианту.
25-11-2008-13:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
По-моему, 13 декабря с Рахманом будет встречаться не Виталий, а Владимир Кличко.

Я думаю первые 1-6 раунды проведёт Владимир,а уж добивать с 7 по 12, если понадобится -Виталий.
Vitaly_Sovich 25-11-2008-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
По-моему, 13 декабря с Рахманом будет встречаться не Виталий, а Владимир Кличко.

да, конечно, опечатка :)
belenkiy 25-11-2008-13:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
По-моему, 13 декабря с Рахманом будет встречаться не Виталий, а Владимир Кличко.



Прошу прощения. Конечно, опечатка. Результат того, что прямо перед написанием заметки говорил по телефону с Виталием. Это, разумеется, не оправдание, но, по крайней мере, объяснение.
25-11-2008-13:35 удалить
Александр,как всегда всё очень интересно.
С Льюисом, полагаю. всё ясно.Никто в его возвращение всерьёз не верит,и в первую очередь он сам.По поводу Боу,согласен с Вами на 100%.
Что до Кабальеро,то пока не будет боёв с Рафой Маркесом и Васкесом,говорить о нём в превосходных тонах рановато.Все эти небитые Молиторы хороши до поры до времени.
Коле Валуеву пожелаю удачи в бою с кем-то из братьев Кличко,а вот заставить себя болеть за соотечественника в бою с легендарным боксёром и ЧЕЛОВЕКОМ Эвандером Холифилдом я не смогу.Холифилд ассоциируется у меня с поговоркой из пионерского детства:"Добро должно быть с кулаками".Жаль только с возрастом силы в этих кулаках всё меньше и меньше.
с удовольствием прочел о бое Молитор-Кабальеро. Приятное вступление особенно. :) Ну и по ходу боя хорошо.
Насчет прогнозов перед боем - да, забавно с прогнозами вышло. Думаю, в конкретном случае могла подвести многих оценка последних боев, а не оценка бойца как такового, его потенциала, так сказать. Причем явленного, но раньше.
25-11-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitriy_moldabekov
жаль,конечно,что Леннокс зря воздух сотрясает,он великий,как впрочем и другие(Тайсон молодой,например)нынче все другое


Воздух сотрясает Кличко. А Льюиса, похоже, его нытье уже изрядно достало.

В какой мере последняя победа Леннокса "небесспорна" - непонятно. Типичный ТКО из-за рассечения в середине боя.

Еще пара раундов - было БЫ и "земля валяццо".
25-11-2008-13:47 удалить
Что касается Маркеса-младшего и Васкеса - ИМХО они значительно переоценены.

Людей запихнули в P4P за красивые рубки друг с другом, но класса там явно не хватает для попадания в этот рейтинг. Кабальеро - в их лиге.
по Льюису - если человек почувствовал к сороковнику, что он уже "не тот" - нет смысла менять эту точку зрения и после сорока. Ну разве что при свидании уж с очень неискушенной особой :):):). К числу которых Виталий Кличко вряд ли может быть отнесен. Разве что вопрос о деньгах встанет для Льюиса совсем уж остро...
Ironcast 25-11-2008-14:05 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Ironcast

А Кабальеро не дурак..

Исходное сообщение Ironcast
Уверен, что он и сам далеко не дурак, ...

Только в Америке видно не такие дураки
...


"Да, Чемберлен-это голова! Я ему палец в рот не положил бы..." ("Золотой теленок"-пикейные жилеты)
:)))Извините, навеяло :))
Немного часто употребил слово дураки, смешно и глупо в самом деле.. А смысл был в том, что в Америке Кличко и Валуев ноль без палочки.. Не любят там таких боксёров делающих акцент на технику. Как до конца карьеры не любили Леннокса Льюиса..Сейчас же, как и у нас после того как кто-то уходит публика спохватывается, особенно на фоне довольно блеклого контингента... Кто был тогда-- Тайсон, Холифилд, Льюис.. Теперь Кличко да Валуев.. Ну, если сказать что таких вся прежняя тройка нокаутрировала пачками преувеличение, а то что при прежних гигантах они бы замыкали десятку это факт.. Провёл Кличко бой в Америке и что? Да после такого техничного боя его больше вряд ли туда пригласят. А вот про Льюиса там помнят..А теперь запомнят и такого героя, что мол я рад реваншироваться, но такой-сякой от меня ушёл на пенсию.. А такой-сякой вдруг и говорит..У меня хорошая пенсия, если ваши олигархи (вряд ли там понимают разницу между Россией и Украиной) соберутся да скинутся то я не откажусь заработать
Одно из двух:
1. Льюис таким образом отвечает на многочисленные вызовы со стороны Виталия Кличко, полагая, что вряд ли кто-нибудь согласится выложить такую сумму плюс гонорар Кличко за этот бой. Может быть хоть так оставят его в покое. Достали его этим боем, вот он и ответил.
2. вполне может быть это начало торга, Льюису нужны деньги, поэтому он и предложил цену, давая понять, что готов вернуться для проведения боя. Тем более пример Виталия Кличко в этом плане сослужил ему неплохую службу. Если произошло одно чудо, называемое триумфальное возвращение Виталия Кличко, почему же не может произойти другое чудо, называемое триумфальное возвращение Леннокса Льюиса, но только за 100 миллионов долларов.
Впрочем, Льюис неплохой шахматист, поэтому вполне возможно, что у него в голове есть еще какая-нибудь комбинация, о которой еще никто не догадывается. :-))
belenkiy 25-11-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
По Льюису перенесу из предыдущего обсуждения:
Может он назвал сумму, чтобы отцепились? А если, вдруг, кто сумасшедший найдется, то, как в известной рекламе было: "10 баксов-то не лишние". :)))




Отвечу здесь еще раз. Может быть, но только к нему никто особо не цеплялся.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
По Льюису перенесу из предыдущего обсуждения:
Может он назвал сумму, чтобы отцепились? А если, вдруг, кто сумасшедший найдется, то, как в известной рекламе было: "10 баксов-то не лишние". :)))

Отвечу здесь еще раз. Может быть, но только к нему никто особо не цеплялся.

вроде не так давно прозвучала заява Бенте о предполагающейся готовности Льюиса продолжить карьеру. Типа, в зале появился, с НВО переговоры провел...

Да и сами изречения насчет 100 миллионов и боя между братьями прозвучали не на созванной им пресс-конференции, а как ответ на заданный журналистом вопрос. Вроде так.

p.s. хотя - возможно Бенте и подходит под определение "никто", некоторым образом...
belenkiy 25-11-2008-18:23 удалить
Илья5555, спасибо.

Я знаю, что в Sauerland Event все с ног сбились, пытаясь найти соперника Валуеву, но все были заняты.
belenkiy 25-11-2008-18:30 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
У Льюиса отличное чувство юмора.. Жаль не
указали точную сумму максимального бюджета боксёрских матчей.. Не все, даже в России внимательно считают деньги в чужих карманах :-) Эх начнётся сейчас перемывание косточек пятилетней давности
и куча флуда на тему кто сильнее был слон или кит
А Кабальеро не дурак..А может только у тяжеловесов принято делать громкие заявления.. А зачем встречаться с самыми опасными соперниками часто?



Точно не помню, но где-то 65-70 миллионов. Самый "денежные" бои: Холифид-Тайсон II, Льюис-Тайсон и Мейуэзер-Де Ла Хойа.
belenkiy 25-11-2008-18:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Александр,как всегда всё очень интересно.
С Льюисом, полагаю. всё ясно.Никто в его возвращение всерьёз не верит,и в первую очередь он сам.По поводу Боу,согласен с Вами на 100%.
Что до Кабальеро,то пока не будет боёв с Рафой Маркесом и Васкесом,говорить о нём в превосходных тонах рановато.Все эти небитые Молиторы хороши до поры до времени.
Коле Валуеву пожелаю удачи в бою с кем-то из братьев Кличко,а вот заставить себя болеть за соотечественника в бою с легендарным боксёром и ЧЕЛОВЕКОМ Эвандером Холифилдом я не смогу.Холифилд ассоциируется у меня с поговоркой из пионерского детства:"Добро должно быть с кулаками".Жаль только с возрастом силы в этих кулаках всё меньше и меньше.



Спасибо. По поводу Холифилда понимаю Ваши чувства.
drummervmik 25-11-2008-18:34 удалить
Александр Гедальевич,не думаю,что Льюис вернётся)Может шутит?)Иначе я даже не знаю,как это расценивать
belenkiy 25-11-2008-18:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
с удовольствием прочел о бое Молитор-Кабальеро. Приятное вступление особенно. :) Ну и по ходу боя хорошо.
Насчет прогнозов перед боем - да, забавно с прогнозами вышло. Думаю, в конкретном случае могла подвести многих оценка последних боев, а не оценка бойца как такового, его потенциала, так сказать. Причем явленного, но раньше.



Спасибо.
Многих, в том числе и меня, ввел в заблуждение его бой с Ласьервой, который Кабальеро едва выиграл.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Илья5555, спасибо.

Я знаю, что в Sauerland Event все с ног сбились, пытаясь найти соперника Валуеву, но все были заняты.

интересуюсь: а искали - достаточно сильного, или достаточно слабого?
belenkiy 25-11-2008-18:38 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
По Льюису перенесу из предыдущего обсуждения:
Может он назвал сумму, чтобы отцепились? А если, вдруг, кто сумасшедший найдется, то, как в известной рекламе было: "10 баксов-то не лишние". :)))

Отвечу здесь еще раз. Может быть, но только к нему никто особо не цеплялся.

вроде не так давно прозвучала заява Бенте о предполагающейся готовности Льюиса продолжить карьеру. Типа, в зале появился, с НВО переговоры провел...

Да и сами изречения насчет 100 миллионов и боя между братьями прозвучали не на созванной им пресс-конференции, а как ответ на заданный журналистом вопрос. Вроде так.

p.s. хотя - возможно Бенте и подходит под определение "никто", некоторым образом...



Вот именно: а причем тут Бенте?
belenkiy 25-11-2008-18:39 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,не думаю,что Льюис вернётся)Может шутит?)Иначе я даже не знаю,как это расценивать




Если кризис не зашел так далеко, что разорил Льюиса, на ринг он больше не выйдет.


Комментарии (143): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три больших и маленький | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»