• Авторизация


Хэйовые перспективы 08-04-2010 10:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, мы все время в той или иной связи упоминаем Дэвида Хэя. Должен признать, что у меня нет четкого мнения относительно того, чего от него ожидать. Насколько я понимаю, вариантов сейчас несколько. Он может провести матч-реванш с Валуевым. Он может провести бой с Владимиром Кличко, хотя я лично не очень в это верю. Наконец, при определенном раскладе он может в конечном счете выйти на Поветкина. Чего можно ждать в этих встречах? И вообще, чего ждать от Хэя? Ясно, что ничего хорошего, но все же. Вариант боя Хэя с Хопкинсом, думаю, рассматривать не стоит. Потому что если Бернард на это пойдет, придется признать, что пусть процесс физического старения не очень затронул его тело, старческого маразма избежать ему не удалось. Причем раньше срока.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (244): вперёд» последняя»
vrag_neproydet 08-04-2010-10:27 удалить
"да здравствует разум. да сгинет маразм" (с)
Я ещё не досмотрел бой Хэя с Руисом, но он мне уже не понравился.

1. В комбинациях по два удара. Больше только при попытке добивания.
2. Пожилому Руису давал хозяйничать. Брал длинные паузы.
3. Много пропускал совершенно необязательных ударов. Отдавал эпизоды. А с учётом того, что ещё и четвёртый раунд проиграл...

Среди плюсов неплохая реакция и хлёсткий удар. Но против Володи этого будет недостаточно. Да вообще с любым из Кличко нужно работать каждую секунду каждого раунда, причём всё время внимательно и всё время в движении. Вы можете себе представить, чтобы современный Кличко отдал хоть один эпизод современному Руису? Да и Поветкин, кстати, тоже передышек Хэю давать не будет.

Впрочем, для Хэя все эти советы не ко двору. У него другое сильное место - стол переговоров. Следующий его бой будет наверняка с кем-то из десятки претендентов, причём скорее всего достаточно грузным.

А его долгосрочные перспективы... Мне кажется, в случае с Хэем любые прогнозы будут неблагодарными.
08-04-2010-10:38 удалить
Он попал в дурацкое положение - в супертяжах ему не очень комфортно видимо. Мормек набирает вес, чтобы с ним там поквитаться. Отсюда и базары про 4 боя до конца карьеры. Какая нах карьера???
08-04-2010-10:41 удалить
Абсолютно фантастическим кажется для меня возможность боя с Кличко пока у Зауэрлянда и Ко есть опции на Хея... По-моему, несмотря на противоречивые отношения к Хею, все уже, как бы, признали, что он парень не глупый... И пока он таковым остается, то делиться кушем (бойс Кличко) ни с кем не будет...

Думаю, было бы рационально ему провести бой сначала с Валуевым, потом с победителем боя Чагаев/Миан, а дальше с Виталием (более рационально - Виталик уже довольно явно стареет и забрать еще один пояс у него становиться со временем все "легче" :) )...

Думаю, Володе, стоит сейчас встретиться с Поветкиным, далее провести бой с победителем пары Арреола/Адамек, затем возможно встретиться с... Питером... если время будет позволять....

Виталик, после того как срубит Хвойного (думаю, никто не сомевается в том что это факт?), может встретиться с Солисом...

Александр, а как Вам кажется могут закончиться бои Куинтана/Берто и Уилльямс/Цинтрон? Честно говоря, мне кажется, что с такой защитой Уилльямс скоро просто овощем станет...
08-04-2010-10:42 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
,,,, Следующий его бой будет наверняка с кем-то из десятки претендентов, причём скорее всего достаточно грузным.,,,


И небьющим, а Туа его одним ударом убьёт
SERGTROFIM, я бы не был так категоричен. Но с Туа он точно не встретится, у того вечные проблемы - то с менеджерами, то с телевидением. Да и большого желания выступать у Туа нет. Так, форму держит, чтобы совсем не растолстеть...
Rood1977 08-04-2010-11:43 удалить
Хочется увидеть бой Хэя с Владимиром. Кличко, думаю, победит. А в конце года наступит время обязательной защиты Владимиром титула IBF, т.е. бой с Поветкиным.
08-04-2010-11:47 удалить
Право слово, не знаю. Вроде падал в нокдаун от Мормека, которого панчером не называют. Посему после сильного "братского" удара, который они по-любому нанести сумеют, он точно улетит в нокаут. Да и ростом-весом не вышел (для супертяжей). С другой стороны, одно то, что он был абсолютным чемпионом в крузерах, имхо, говорит о том, что боксёр он весьма хороший, т.к. в этой категории невозможно иметь такое габаритно-весовое преимущество над соперником, как в супертяжах, и побеждать не в последнюю очередь за счёт оного (абсолютно ни на кого не намекаю в негативном смысле, просто думаю, что высокий рост и большая боевая мышечная масса великим тяжам никогда не мешала, а наоборот).
Кроме того, в своё время меня очень заинтриговала настойчивость, с которой Дэвид добивался боя с Кличко. Вряд ли он мог предвидеть, что телеканал, с которого ему должны были пойти деньги за бой, накроется, значит, реально думал, что сможет победить? Тем более, что, судя по всему, парень он умный, и вряд ли считает братьев мешками, неумехами и пр. и преисполнен шапкозакидательских настроений.
И, опять же, когда Хэй только перешёл в супертяжи и начал наезды на Кличко, лично я его вообще всерьёз не воспринял, думал, это шутки такие, а теперь, как заметил Александр, мы постоянно поминаем Дэвида к месту и нет, т.е. он как-то так привлёк к себе внимание, кое-чего даже добился в супертяжах, и вот - сейчас мы уже всерьёз рассуждаем о его шансах в боях против братьев (лучших тяжей на сегодня), против Поветкина (всё-таки, несмотря на Хрюнова с Атласом и пр., официальным претендентом на титул) и т.д.
В общем, персонаж он занятный, прогнозы делать не буду, они мне всё-равно даются с тем же успехом, что нашему Гидрометцентру, просто "будем посмотреть", что будет дальше.
Borya111 08-04-2010-12:08 удалить
- нда, отвлекаясь от спортивной стороны, поразмышляю о коммерческой.

Зауэрланд отдал Хею важнейший пояс, и шансы вернуть его смотрятся не слишком благоприятно.

Коля? - при всем к нему уважении, это несерьезно. Хей для него слишком быстр и сериен. Завалить его вряд ли выйдет, а переиграть по очкам набравшего силу, популярность и уверенность в себе брита, еще и у него дома, вряд ли выйдет, я бы не стал делать на это ставки.

У Зауэра опция на 2 боя Хея, вывести на него Поветкина без согласия Хея за это время вряд ли удастся - элиминатор пройдет без него (Чагаев - Миэн). A иначе - шанс проиграть для Хея велик, заработать - мал (спасибо т.Хрюнову за то, что Сашу нигде не знают, кроме Чехова)...

Поэтому шансы Зауэрланда вернуть поясок в конюшню не слишком реалистичны.

Остаются 2 варианта - продлить сотрудничество с Хеем (непонятно, правда, зачем это надо последнему) либо продать подороже свой опцион на его бои.

А на это есть опять же 2 варианта. Первый - победитель боя Ареола - Адамек, бой в МСГ например с финансами ХБО и огромным интересом в США и Англии (вариант Польши не рассматриваю).

Или второй вариант - бой с К2 в Лондоне, о котором сейчас пишут. Я бы предпочел видеть в ринге Виталия, да и посвободнее он, но Хей почему-то не разделяет мою точку зрения.

Так что у хорошего коммерсанта Зауэрланда не слишком богатый выбор, посему я считаю вариант боя с Вовой достаточно вероятным. Или с Ареолой (Адамеком) - тут может, поменьше денег и поясов, но большая вероятность уйти на ногах со своим поясом. А Хей, несмотря на свое балабольство, весьма прагматичен.

Да, понятно, в интересах Хея провести 2 мало-мальски коммерческих боя (на Зауэрланда) по-быстрому, без особой опасности, а затем сбежать с поясом, но я не уверен, что этот вариант понравится самому Зауэрланду.

Я расцениваю вероятность боя: с К2 - 40%, с Ареолой (Адамеком) 30%, с Колей 20%, с Поветкиным - 5% и оставшееся - на неожиданный вариант, до которых Хей горазд.

Спасибо за внимание.

:-)
08-04-2010-12:31 удалить
В принципе Хей это хороший пример пиара в боксе, человек , благодаря правильной раскрутке и шумихе взлетел на самую вершину приложив к этому минимум усилий, и по моему, дальше ему дорога только в низ, ну если не считать реванша с Валуевым, а с остальными без шансов. Я в принципе за бой с Кличками просто потому что бы братья осуществили мечту и владели всеми поясами, но сам бой я не думаю что можно будет записать им в актив. Просто это боксер не их весовой категории :)
08-04-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да и ростом-весом не вышел (для супертяжей).


Это не совсем так. Если сравнить Хэя, например, с Поветкиным, то у Хэя больше рост, намного длиннее руки, и при примерно одинаковом весе в последних боях мышечная масса Хэя явно больше. Вообще габариты у него примерно такие же, как у Мохаммеда Али.
Borya111 08-04-2010-12:54 удалить
согласно статье в Бильде, планируется на позднюю осень все же бой с Валуевым, возможно, на Уэмбли...

http://www.bild.de/BILD/sport/mehr-sport/boxen/201...eg-ueber-ruiz-weltmeister.html

Bild.de erfuhr: Als nächstes könnte es im Spätsommer einen Rückkampf gegen Russen-Riese Nikolai Walujew geben. Als Austragungsort künftiger Kämpfe brachte Promoter Kalle Sauerland sogar das Londoner Wembley-Stadion ins Gespräch.
08-04-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий # Хэй абсолютным чемпионом не был.
Gladiator_IWF 08-04-2010-13:00 удалить
Ну, если бы перед ним стояли именно это варианты, то он выбрал бы Валуева конечно. Он быстрее Коли и он побеждал его уже.
С Поветкином... Я бы посмотрел этот бой. Не думаю, что кто-то смог бы выиграть легко этот бой. Скорее всего было бы 12-раундовое сражение, и победителя предсказать не берусь. Хотя через 1-1,5 года, когда у Саши будет за плечами пару крепких боев с маститыми противниками(надеюсь), то Хэй будет ему уже не проблема.
Что до Кличко... Ну не будет он драться ни с Владимиром, ни тем более с Виталием. НЕ БУ ДЕТ. Он итак себя распиарил уже за их счет, зачем же все портить, да еще и за это по морде получать?
Как Вы и сказали, Александр Гедальевич, Хэй очень умен и знает, что делает. Он знает, что любой из бретьев победит его. И он просто будет трепать языком, пока Кличко не уйдут на покой.
Хэй-Хопкинс - это уже нечто из области ненаучной фантастики, и обсуждать тут нечего.

Что до общих перспектив Хэя, то мне они видятся весьма туманными. Ему бы опыта набраться, вместо того, чтобы раскручивать себя. Лет через 5 мог бы быть кем-то вроде Кличко, и воцариться на троне. А так, сейчас с него спесь собьют быстро...
Scallagrim 08-04-2010-13:00 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Господа, мы все время в той или иной связи упоминаем Дэвида Хэя. Должен признать, что у меня нет четкого мнения относительно того, чего от него ожидать. Насколько я понимаю, вариантов сейчас несколько. Он может провести матч-реванш с Валуевым.....


Может, но не станет. Большого бюджета под этот бой не соберешь.
Мне было бы интересно глянуть на бой Поветкин-Хэй.
08-04-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Я ещё не досмотрел бой Хэя с Руисом, но он мне уже не понравился.

1. В комбинациях по два удара. Больше только при попытке добивания.
2. Пожилому Руису давал хозяйничать. Брал длинные паузы.
3. Много пропускал совершенно необязательных ударов. Отдавал эпизоды. А с учётом того, что ещё и четвёртый раунд проиграл...

Среди плюсов неплохая реакция и хлёсткий удар. Но против Володи этого будет недостаточно. Да вообще с любым из Кличко нужно работать каждую секунду каждого раунда, причём всё время внимательно и всё время в движении. Вы можете себе представить, чтобы современный Кличко отдал хоть один эпизод современному Руису? Да и Поветкин, кстати, тоже передышек Хэю давать не будет.

Впрочем, для Хэя все эти советы не ко двору. У него другое сильное место - стол переговоров. Следующий его бой будет наверняка с кем-то из десятки претендентов, причём скорее всего достаточно грузным.

А его долгосрочные перспективы... Мне кажется, в случае с Хэем любые прогнозы будут неблагодарными.

ты просто кличко ман...не будь дурнем блин.последний раз так убедительно с тихоней действовал туа.а ты херню мелишь.ещё и бред несёшь из 1000 знаков самому наверное смешно да??
08-04-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да и ростом-весом не вышел (для супертяжей).


Это не совсем так. Если сравнить Хэя, например, с Поветкиным, то у Хэя больше рост, намного длиннее руки, и при примерно одинаковом весе в последних боях мышечная масса Хэя явно больше. Вообще габариты у него примерно такие же, как у Мохаммеда Али.

у али бы размах рук на 10 см больше..и али был жилистым с весом в 95-97 кг..а хей накачан..
08-04-2010-15:31 удалить
а счём ты не согласен??хей убил руиса а валуев проиграл как минимум один бой ему...хей прекрасно понимал имхо конечно что руис его не выключит по этому и пропускал...с кличко картина будет другая соверншенно...поветкина он уничтожит валуева опять победит таким же образомс как в превом бою..тока увреннее.ю.....

и ещё плевать на зрелую критику..критьики частенько ощибаются а я не критикую я говорю так как оно выглядит..
хей умница он срубит двухметровые деревца из украины и россии))посмотришь
08-04-2010-15:36 удалить
хея может остановить тока солис....
08-04-2010-15:39 удалить
Интерцептор, правда? Не знал. Я почему-то думал, что был. Ну, вообще, я не очень в этих терминах силён, но он вроде как был лучшим крузером. Типа как общепризнанный или ещё что в этом роде...
08-04-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Интерцептор, правда? Не знал. Я почему-то думал, что был. Ну, вообще, я не очень в этих терминах силён, но он вроде как был лучшим крузером. Типа как общепризнанный или ещё что в этом роде...

WBA Super World cruiserweight, WBC cruiserweight, WBO cruiserweight.
08-04-2010-15:43 удалить
да не будет боя с кличком..эти жиды полубому потребую гонорара в свою пользу(в процентном отношении)..так что сорвётся всё из за жидовитогсти братьев кличко как и бой старшего с валуевым...хей потребует бой в англии потомучто это выгоднее с финансовой точки зрения обоим а клшичко в германии потому что там если что случтся и бой будет полным то победу отдадут кличко.вот такие вот орехи..

хей красавчик что киданул братишек..я представляю какие кабальные контракты ему предлагал кличко наверное один миллион евро как и валуеву а себе всё остальное)наврное в %-отноргшении там разделение прибыли получилось как 10 к 1....
08-04-2010-16:01 удалить
Хей зарекомендовал себя треплом брехливым, посему я не верю что Хей куда-то уйдёт до 31 года...(по мне его могут вынести с ринга гораздо раньше:))) и эту будет очень приятное для меня зрелище:))) Хей просто пиарится, типа спиешите:)) в очередь...несите ваши денежки...:))) я здесь сижу в кустах:)))
Возможен вариант, что Хеило, просто просчитал (а скорее всего ему помогли) ситуацию и собирается не давать реванша в случае своего выигрыша у Кличко, типа он, Хеило, человек чести и честный,:))))) и уходит, как и Льюис, непобеждённым.
PS Про первый бой Кличко с Брюстером не следует забывать. Подлянка, она всегда может иметь место:(((
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
и ещё плевать на зрелую критику..критьики частенько ощибаются а я не критикую я говорю так как оно выглядит..


А, ну базара нет. Не вижу ни малейшей возможности возразить что-либо на такие аргументы.

Кстати, не в рамках продолжения глупой дискуссии, а только ради интереса: я правильно понял, что Вы никогда не ошибаетесь?
drummervmik 08-04-2010-16:02 удалить
Попробую высказать мнение по перспективам.
Первое о чём хочу сказать,это о перспективах Хэя с Кличко.Думаю,что особых шансов у Дэвида в этих боях нет. С Владимиром у него не будет подавляющего преимущества в скорости,и не факт,что оно будет вообще.Во всех остальных компонентах Владимир Хэя превосходит:это и сила удара, и габариты,и тактическая грамотность,и опыт. В общем мне представляется,что с Владимиром у Хэя шансов нет вообще. С Виталием сложнее,а точнее проще для Хэя.Виталий,как мне представляется, начал по-тихоньку стареть,но и нынешнего Виталия на Хэя,думаю,хватит. Тут преимущество в скорости у Хэя будет,но остальные преимущества,которые я отметил у Владимира,сохраняются и для Виталия:габариты,сила удара,опыт. При этом стоит отметить фирменную корявость, от которой,думаю, Хэю легче никак не станет. В общем,если подытожить считаю,что с братьями у Хэя шансов нет и на бой с ними он,полагаю,спешить никак не будет.
Что же касается остальных,то считаю,что с любым другим супертяжем Хэй имеет предпочтительные шансы. Арреолу и Питера Хэй,думаю,пройдёт засчёт скорости,как ручной так и ,в первую очередь,скорости передвижения на ногах. Ни тот,ни другой не смогут просто,как мне представляется, догнать Хэя,а по очкам проблемы для Дэвида не составят,хотя любой из них способен отправить Дэвида в нокдаун,но шансы англичанина кажутся мне предпочтительными.Думаю,обоих Хэй пройдёт
Про отмеченных выше Туа и Солиса...не думаю,что и тот ,и другой способны победить Хэя. Туа уже не тот далеко,по очкам у него тоже шансов нет,а нокаутировать Хэя он уже не сможет,есть надежда на лаки-панч,но не более.Такая же надежда в бою с Хэеем есть и у Арреолы с Питером,но только на это,как мне представляется.Молодой Туа думаю,всё-таки смог бы догнать Хэя и нокаутировать,вероятнее всего проигрывая по очкам,но нынешний уже нет.
Что касается Солиса,то извините меня,Солис с такой с такой массой...я не знаю,что про это можно сказать,кроме того,что самый талантливый,на мой взгляд по крайней мере,супертяж на сегодя довёл себя до такого. Ему надо сгоняться хотя бы до 235 паундов,с такой массой у него шансов с Хэем я тоже не вижу,а вот их бой в любителях был великолепен,кто не видел,настоятельно рекомендую.
Что касается Валуева то думаю,что рисунок боя будет такой же,как и в первом бою с таким же результатом.
Поветкин? Поветкин для меня куда большая загадка,чем Хэй.Судить тяжело.Но думаю,что во многих компонентах Хэй лучше: точно у него выше скорость на ногах,ручная скорость у него тоже выше,хотя это можно и оспорить,но я придерживаюсь такого мнения,удар?не знаю,Хэй бьёт очень прилично,это показали и бой с Валуевым,где Хэй потряс Николая и нокдаун Руиса.Бьёт Хэй прилично и не уверен,что Поветкин бьёт сильнее. Превосходит Александр Хэя в серийной работе и если сможет держать Хэя в напряжении,то какие-то шансы у него будут.Но Поветкин,повторюсь,для меня загадка,о чём уже говорил.
08-04-2010-16:09 удалить
честно говоря немного странно выглядит его заявление, что он закончит свои выступления в 31 год. это ж самый пиковый возраст для супертяжа. видимо хочет поскорее от Кличко убежать. тем не мнее он придает какую то изюминку в современный хэвивейт. без него будет скучнее. если встретиться снова с Валуевым, думаю снова победит таким образом что и в первом бою, так как быстрее Валуев уже не станет, а судьи что перестали быть к нему так благосклонны. перед 1 боем я думал, что Валуев его побьет, причем нокаутом, но не знал, что разница в скорости настолько велика и что Хэй так хорошо умеет его использовать. С Кличко Хэй не справится однозначно и врядли вобще с ними встретиться, если только с одним из них в прощальном бою, чтоб побольше денег ухватить, но по морде получит будь здоров. а вот с Поветкиным... думаю это очень равные противники, тут прогнозы - дело неблагодарное, Хэй по моему превосходит его как в силе удара так и в скорости, а у Поветкина как показал его бой с Чэмберсом большие проблемы со скоростными бойцами (старик Берд не в счет). зато Поветкин сильнее психологически. даже и не знаю что сказать...


Комментарии (244): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хэйовые перспективы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»