• Авторизация


Вернемся к боксу 15-05-2009 08:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня тут между делом на этой неделе вышли две статьи: о Тарвере и о Мейуэзере.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?178626
http://www.sport-express.ru/art.shtml?178776
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
15-05-2009-09:30 удалить
Мейуэзер - Пакиао???
Этот бой между чемпионом (лучшим боксером во всех весах) "в отпуске" и действующим лучшим конечно держит в предвкушении. ЗАРУБИЩЕ! А анонсы то перед боем какие будут! Дух уже сейчас захватывает!
Как грится на албанском: "Дайте две" (с) ))))

PS Александр, а у Вас нет желания написать статью (книгу) о спортивном пути Емельяненко? Простите, что не по теме.
15-05-2009-09:43 удалить
Ну насчет Мейвезера мало кто сомневался. Его пресловутый уход был, как бы это получше сказать ... оставил ощущение некоторой театральности, что ли. Не твердый, обдуманный поступок, а жест. Я так думаю, что Мейвезер еще не раз так же уйдет и вернется. Кстати, появились сообщения, что Пакиао вроде бы собирается малость погодя вещать перчатки на гвоздь и идти в политику; филиппинская звезда № 1 собирается конвертировать свою славу в место конгрессмена. Вот это было бы грустновато. Хотя спикер из него получится хоть куда - за превышение регламента тюкнет нарушителя легонько, тот уже летит с трибуны через три ступеньки .

Александр, мне неловко, я постоянно беспокою Вас вопросами, возможно бестолковыми, но очень уж заманчивая возможность - обратиться к такому авторитетному источнику. Вот очередной вопрос, если позволите:

За свою профессиональную карьеру каждый боксер что-то худо-бедно накапливает. А многие чемпионы далеко не худо-бедно, и дай-то Бог. Затем начинается новый период жизни. Кто-то занимается бизнесом, кто-то живет как рантье, кто-то при этом еще работает - как я понимаю, не из-за денег, а для души. Правда ли, что процент неудачных рантье среди бывших боксеров много выше среднего или это стереотип? Правда ли, что самореализовавшихся в бизнесе - единицы, исключения?

Заранее признателен за ответ.
15-05-2009-10:52 удалить
Александр, я считаю Флойда самым выраженным боксером-интеллектуалом (ну он действительно умен), за последние лет 20. Скажите пожалуйста, по-вашему Мэнни может в этом компоненте с ним сравниться?
P.s. Бой между ними будет великим. Почти не хочу, чтобы он произошел. Будет жутко жаль проигравшего.
15-05-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий # Про Мэя - блестяще!
Предсказывать победителя гипотетического боя Мэй-Пак не возьмусь, да и вообще не представляю как он сложицца..
А вот бой с Маркесом Флойд должен выигрывать легко. Хотя не исключаю что будет доволно скучный тактический бой и победа по очкам. Уж больно любит ХММ работать навстречу ,а представить прущего вперед Мэя никак не получаецца..
ЗЫ: с одной стороны оч уважаю Маркеса, а с другой его победа (и так малореальная) поставит крест на надеждах увидеть "бой века"
А как Артиста звали? ну интересно же..
aigali 15-05-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров
А как Артиста звали? ну интересно же..

Я думаю если Александр сразу не сказал его имя, то и щас не скажет.
Какие-то невесёлые статьи получились...
drummervmik 15-05-2009-14:29 удалить
Александр Гедальевич,у меня к Вам вопрос не по теме.Недавно Вячеслав Глазков перешёл в профи,что думаете и по этому поводу?
И каково Ваше мнение по поводу перспектив в профи Чакхиева,о переходе которого тоже идут разговоры.
pvo68 15-05-2009-14:56 удалить
Здорово написано, в Вашем стиле. Ох и побоище нас ожидает, аж сердце замирает в предвкушении чего-то невероятного. Дай бог. что бы это случилось на радость любителям бокса. И, по-моему, Джойстик неплохую идею подает. вы так редко получаете место в газете, может быть Вам и о смешаных единоборствах начать писать? Думаю, Вы их преподнесете нам, читателям, сочно и красиво.
Twist18 15-05-2009-19:26 удалить
Замечательные размышления!Спасибо!
15-05-2009-20:02 удалить
Исходное сообщение belenkiy
У меня тут между делом на этой неделе вышли две статьи: о Тарвере и о Мейуэзере.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?178626
http://www.sport-express.ru/art.shtml?178776


почему так категорично о шансах маркеса? потому что это не его вес? но и пакиао щас побеждает всех подряд не в своем родном весе
15-05-2009-20:21 удалить
Александр статьи замечательные,про бой Флойда и Менни считаю чтобы он состоялся главная проблема будет в финансовом вопросе,потому как не думаю что кто-то из них согласится меньше чем на 60%...Маркес согласен с вами имеет сейчас мало шансов против Мэя,тем паче Флойд думаю захочет победить победить более чем убедительно хотя бы в пику Мэнни....
Еще к вам одна просьба был наш казахстанский боксер Гена Головкин-чемпион мира,серебрянный призер ОИ(тот бой я видел,он его проиграл до выхода на ринг) сейчас он перешел в профи и пока вроде не плохо,как вы считаете он может повторить путь Васи Жирова?Заранее спасибо....
ну в общем я все ту же песнь пропою.
как хорошо когда есть такие люди как вы Александр.вроде и о боксе но в то же время и о жизни.и вроде бы подумать есть о чем.и посмеяться тоже.в общем пишите и на блогах появляйтесь.с вами интересно общаться хотя бы урывками.
и еще хотел написать про пионэров.тех что пионэрят идеи мысли и прочее.я думаю даже получив хороший гонорара за стыренную идею-червячок-то сосет.мы же сами себя не только по деньгам оцениваем.даже если мысли гоним или убиваем напрочь-они все равно спать мешают иногда.окружающих можно убедить в чем угодно а вот себя вряд ли.даже суперпрожженым циникам.
и про пифы американские.
они не только с деньгами мейвезера обошлись плохо.и там это называется круче-инвестициооные банки.
только вот некоторые перестали быть инвестиционными банками и стали обычными а некоторые перестали быть вообще.
belenkiy 15-05-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic
Мейуэзер - Пакиао???
Этот бой между чемпионом (лучшим боксером во всех весах) "в отпуске" и действующим лучшим конечно держит в предвкушении. ЗАРУБИЩЕ! А анонсы то перед боем какие будут! Дух уже сейчас захватывает!
Как грится на албанском: "Дайте две" (с) ))))

PS Александр, а у Вас нет желания написать статью (книгу) о спортивном пути Емельяненко? Простите, что не по теме.




Это не моя тема. Я в ней ровным счетом ничего не понимаю.
belenkiy 15-05-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш
Ну насчет Мейвезера мало кто сомневался. Его пресловутый уход был, как бы это получше сказать ... оставил ощущение некоторой театральности, что ли. Не твердый, обдуманный поступок, а жест. Я так думаю, что Мейвезер еще не раз так же уйдет и вернется. Кстати, появились сообщения, что Пакиао вроде бы собирается малость погодя вещать перчатки на гвоздь и идти в политику; филиппинская звезда № 1 собирается конвертировать свою славу в место конгрессмена. Вот это было бы грустновато. Хотя спикер из него получится хоть куда - за превышение регламента тюкнет нарушителя легонько, тот уже летит с трибуны через три ступеньки .

Александр, мне неловко, я постоянно беспокою Вас вопросами, возможно бестолковыми, но очень уж заманчивая возможность - обратиться к такому авторитетному источнику. Вот очередной вопрос, если позволите:

За свою профессиональную карьеру каждый боксер что-то худо-бедно накапливает. А многие чемпионы далеко не худо-бедно, и дай-то Бог. Затем начинается новый период жизни. Кто-то занимается бизнесом, кто-то живет как рантье, кто-то при этом еще работает - как я понимаю, не из-за денег, а для души. Правда ли, что процент неудачных рантье среди бывших боксеров много выше среднего или это стереотип? Правда ли, что самореализовавшихся в бизнесе - единицы, исключения?

Заранее признателен за ответ.



К большому сожалению, ответ на оба вопроса - да.
belenkiy 15-05-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Байкал-шаман
Александр, я считаю Флойда самым выраженным боксером-интеллектуалом (ну он действительно умен), за последние лет 20. Скажите пожалуйста, по-вашему Мэнни может в этом компоненте с ним сравниться?
P.s. Бой между ними будет великим. Почти не хочу, чтобы он произошел. Будет жутко жаль проигравшего.




Я уже много раз писал, что IQ у элитных боксеров, как правило, очень высокий, но, как ни странно, это не всегда так прямо отражается в их стиле ведения боя. Мордоворот-панчер может оказаться неожиданно очень умным, а поклонник интеллектуального стиля - наоборот, очень простым парнем. Помню, в свое время я был потрясен, когда узнал, что Уилфред Бенитес, один из самых умных боксеров в истории, в жизни сущий Форрест Гамп.
Но это, конечно, не случай Мейуэзера. Он действительно умный мужик, судя по всему. Мэнни как человек мне, честно говоря, не совсем понятен. Думаю, что это не столько интеллектуальный, сколько инстинктивный боец. Как показали его бои с Маркесом, если план A не работает, плана B у него не находится, чего никак не скажешь о Мейуэзере, который и с обеими отбитыми руками умудряется как-то приспособиться к сопернику. Однако он неважно работает со скоростными бойцами. Короче говоря, я НЕ ЗНАЮ, как сложится их бой, и это для меня самое интересное.
belenkiy 15-05-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Savvat
Про Мэя - блестяще!
Предсказывать победителя гипотетического боя Мэй-Пак не возьмусь, да и вообще не представляю как он сложицца..
А вот бой с Маркесом Флойд должен выигрывать легко. Хотя не исключаю что будет доволно скучный тактический бой и победа по очкам. Уж больно любит ХММ работать навстречу ,а представить прущего вперед Мэя никак не получаецца..
ЗЫ: с одной стороны оч уважаю Маркеса, а с другой его победа (и так малореальная) поставит крест на надеждах увидеть "бой века"



Спасибо. Пожалуй, со всем согласен.
belenkiy 15-05-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров
А как Артиста звали? ну интересно же..




Нет, извините, не могу.
belenkiy 15-05-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali
Исходное сообщение Например_Сидоров
А как Артиста звали? ну интересно же..

Я думаю если Александр сразу не сказал его имя, то и щас не скажет.



Совершенно верно.
belenkiy 15-05-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Какие-то невесёлые статьи получились...



Здорово, что Вы это почувствовали.
belenkiy 15-05-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,у меня к Вам вопрос не по теме.Недавно Вячеслав Глазков перешёл в профи,что думаете и по этому поводу?
И каково Ваше мнение по поводу перспектив в профи Чакхиева,о переходе которого тоже идут разговоры.




Глазкова я мало знаю, так что ничего по этому поводу не думаю. Надо посмотреть сначала. У Чахкиева же может очень неплохо получиться.
belenkiy 15-05-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Здорово написано, в Вашем стиле. Ох и побоище нас ожидает, аж сердце замирает в предвкушении чего-то невероятного. Дай бог. что бы это случилось на радость любителям бокса. И, по-моему, Джойстик неплохую идею подает. вы так редко получаете место в газете, может быть Вам и о смешаных единоборствах начать писать? Думаю, Вы их преподнесете нам, читателям, сочно и красиво.



Спасибо, но вряд ли я буду писать о других единоборствах. Здесь большинство читателей будет знать о предмете больше меня.
belenkiy 15-05-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bad_leiutenant
Исходное сообщение belenkiy
У меня тут между делом на этой неделе вышли две статьи: о Тарвере и о Мейуэзере.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?178626
http://www.sport-express.ru/art.shtml?178776


почему так категорично о шансах маркеса? потому что это не его вес? но и пакиао щас побеждает всех подряд не в своем родном весе



Ну, так мне кажется. В частности из-за веса, но я ведь могу и ошибиться.
belenkiy 15-05-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Серик_Конакбаев
Александр статьи замечательные,про бой Флойда и Менни считаю чтобы он состоялся главная проблема будет в финансовом вопросе,потому как не думаю что кто-то из них согласится меньше чем на 60%...Маркес согласен с вами имеет сейчас мало шансов против Мэя,тем паче Флойд думаю захочет победить победить более чем убедительно хотя бы в пику Мэнни....
Еще к вам одна просьба был наш казахстанский боксер Гена Головкин-чемпион мира,серебрянный призер ОИ(тот бой я видел,он его проиграл до выхода на ринг) сейчас он перешел в профи и пока вроде не плохо,как вы считаете он может повторить путь Васи Жирова?Заранее спасибо....



Спасибо. К Геннадию Головкину я отношусь с большим уважением. Однако ему придется гораздо тяжелее, чем Жирову, так как конкуренция в его весе куда серьезнее. Тем не менее, думаю, у него есть шанс стать чемпионом мира по одной из версий.
drummervmik 15-05-2009-23:18 удалить
belenkiy, Александр Гедальевич,посмотрите личку пожалуйста.
belenkiy 15-05-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
ну в общем я все ту же песнь пропою.
как хорошо когда есть такие люди как вы Александр.вроде и о боксе но в то же время и о жизни.и вроде бы подумать есть о чем.и посмеяться тоже.в общем пишите и на блогах появляйтесь.с вами интересно общаться хотя бы урывками.
и еще хотел написать про пионэров.тех что пионэрят идеи мысли и прочее.я думаю даже получив хороший гонорара за стыренную идею-червячок-то сосет.мы же сами себя не только по деньгам оцениваем.даже если мысли гоним или убиваем напрочь-они все равно спать мешают иногда.окружающих можно убедить в чем угодно а вот себя вряд ли.даже суперпрожженым циникам.




Спасибо. Однако, боюсь, Вы не представляете себе бесстыдства людей, которые пионЭрят темы, статьи и т.п. Они тебе на голубом глазу будут говорить, что это им просто пришла в голову такая же мысль, а если что-то из тобой сказанного они и повторили слово в слово, то это произошло случайно. Ну, просто прочитали твою статью, а она где-то в подсознании засела. То, что я сейчас описал, это совершенно конкретный случай из моей биографии.
belenkiy 15-05-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
belenkiy, Александр Гедальевич,посмотрите личку пожалуйста.



Обязательно, только отвечу уже завтра, а то тут на меня уже обижаются. Пятница, вечер, а я в компьютере...


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вернемся к боксу | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»