• Авторизация


Отчет о бое Кличко-Чагаев 22-06-2009 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Повторю слова Виктора Рыбакова, сказанные о Ленноксе Льюисе. К Кличко их тоже можно отнести: он самый эффективный, когда опасается противника. Заметьте: эффективный, а не эффектный.

Браво Виктору Рыбакову. Очень точно подмечено.
С другой стороны, в заботах об эффективности, Леннокс не забывал и об эффектности своих побед. Холодный расчет в чистом виде – это, пожалуй, только Туа, второй бой с ЭХом, когда он понимал, что UD после ему принесут на блюдечке, да проходной бой с Мавровичем. Откуда появилась это всеамериканская мифологема о том, что Льюис не зрелищный, но эффективный, совершенно непонятно. Наверное, все-таки из-за ЭХа и фобии.
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Вы надо признать настоящий оригинал-быть таким ярым фанатом такого "великого" боксера как Дэнни Вильямс-это очень нестандартное действие.

Тем не менее, Вильямс один из самых интересных боксеров последнего десятилетия. И супертяж "правильный" и ванька-встанька каких поискать.
25-06-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко


Вы надо признать настоящий оригинал-быть таким ярым фанатом такого "великого" боксера как Дэнни Вильямс-это очень нестандартное действие. Скажите, а если случайно встретитесь с ним в жизни, вы от счастья сознание не потеряете? И еще вопрос: как думаете если бы Вильямс дрался в эпоху Али, у Мохаммеда были бы хоть какие-то шансы? А у Джо Фрэзера?
И кстати не подскажите, а где он сейчас? И почему сам победитель Тайсона не предендует нынче на титульный бой?
Почему об этом "великом" боксере не пишут книги и не заносят его в зал славы, как недавно Леннокса Льюиса?
Почему боксер который ТАК умеет держать удар, не смог войти в историю бокса. Вы не находите это странным?


Посмеялся. 8-)))))

У Вас много эмоций, мало фактов. Это характерно для людей, не владеющих предметом.

Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. В частности, я не говорил, что Вильямс - великий боксер. Я всего лишь оспорил Ваше утверждение, что он - мешок. Разницу улавливаете? Оспорил со ссылками на конкретные факты, кстати.

Вильямс - типичный крепкий середняк. Вот Вам и ответ на все Ваши многочисленные вопросы.

В этот спор я ввязался только потому что, называть Вильямса мешком - значит грешить против истины и принижать достижения Виталия Кличко.
25-06-2009-13:48 удалить
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=20644
Bernd Bonte, manager for WBC heavyweight champion Vitali Klitschko has denied any deal being reached, or any potential plans to fight WBA heavyweight champion Nikolai Valuev in the fall. He said the fight has potential to take place in 2010, but not at any point in 2009. The two fighters spoke on the phone and some comments from both had appeared in several international newspapers. Promoter Wilfried Sauerland, sent out a press release advising the media that Valuev was ready to move forward with the fight.

Bonte said it won't happen this year.

"We currently have no interest in a fight with Valuev - neither Vitali or Wladimir [has any interest]. Sauerland negotiates through the media, and always with himself," Bonte said to RTL. "Both Klitschko brothers want their next fights to be against other opponents. Perhaps next year the fight is a possibility."

Vitali Klitschko is looking at bouts with David Haye and Chris Arreola, while Wladimir will make his IBF mandatory against Alexander Povetkin.
drummervmik 25-06-2009-13:53 удалить
Кстати,мы тут обсуждали зрелещность и я вспомнил один из своих любимых боёв последних лет:Дэвид Туа-Айк Ибеабучи.Классный бой,мне очень понравился.И сейчас иногда его пересматриваю.
Galaanto,

вернусь с отдыха буду пересматривать все бои - отдыхать душой так сказать)

з.ы. а Зулу действительно всем мешкам мешок - 170 кг!)
Boris_Rusetsky 25-06-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий # итак, торговля началась
drummervmik 25-06-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Кстати,мы тут обсуждали зрелещность и я вспомнил один из своих любимых боёв последних лет:Дэвид Туа-Айк Ибеабучи.Классный бой,мне очень понравился.И сейчас иногда его пересматриваю.

А вообще титулы не за зрелещность дают,их в боях выигрывают.Что братья и делают.
25-06-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
итак, торговля началась

Это, скорее, ответ, на это:
---------
— Вы по-прежнему рассматриваете старшего из братьев в качестве своего следующего соперника?
— Что касается меня, то я и моя команда с удовольствием РАССМОТРИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ украинской стороны, и если нас ВСЕ УСТРОИТ, мы организуем бой.
---------
Коля, по-прежнему, все витает в облаках.
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Кстати,мы тут обсуждали зрелещность и я вспомнил один из своих любимых боёв последних лет:Дэвид Туа-Айк Ибеабучи.Классный бой,мне очень понравился.И сейчас иногда его пересматриваю.

Да уж, зрелище) Вполне возможно бой двух лучших тяжей, которые так и не смогли стать чемпионами.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
итак, торговля началась

Это, скорее, ответ, на это:
---------
— Вы по-прежнему рассматриваете старшего из братьев в качестве своего следующего соперника?
— Что касается меня, то я и моя команда с удовольствием РАССМОТРИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ украинской стороны, и если нас ВСЕ УСТРОИТ, мы организуем бой.
---------
Коля, по-прежнему, все витает в облаках.

Может и в облаках, но все же с поясом.
drummervmik 25-06-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Кстати,мы тут обсуждали зрелещность и я вспомнил один из своих любимых боёв последних лет:Дэвид Туа-Айк Ибеабучи.Классный бой,мне очень понравился.И сейчас иногда его пересматриваю.

Да уж, зрелище) Вполне возможно бой двух лучших тяжей, которые так и не смогли стать чемпионами.

Ну не знаю насчёт лучших,всё-таки во времена Али претендентов тоже было немало.
25-06-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
итак, торговля началась

Это, скорее, ответ, на это:
---------
— Вы по-прежнему рассматриваете старшего из братьев в качестве своего следующего соперника?
— Что касается меня, то я и моя команда с удовольствием РАССМОТРИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ украинской стороны, и если нас ВСЕ УСТРОИТ, мы организуем бой.
---------
Коля, по-прежнему, все витает в облаках.

Может и в облаках, но все же с поясом.

Американский супертяжеловес Крис Арреола, его промоутер Дэн Гуссен и тренер Генри Рамирез намерены собрать пресс-конференцию на будущей неделе для того, чтобы объявить о своем желании встретиться с чемпионом WBC в супертяжелом весе Виталием Кличко. На прошлой неделе Кличко добился через суд отмены постановления WBC, обязывавшего провести свой следующий поединок против обязательного претендента Олега Маскаева, и теперь чемпион WBC свободен в выборе следующего соперника, которым кроме Арреолы, занимающего первое место в рейтинге WBC, может стать британец Дэвид Хэй и чемпион WBA в супертяжелом весе Николай Валуев. Отметим, что в марте этого года Виталий уже высказывал намерения встретиться с Арреолой на его родине в Лос-Анджелесе, где у американского боксера множество поклонников, и сейчас в качестве возможной даты проведения этого поединка называется 12 сентября, а в качестве места проведения — лос-анджелесская арена Staples Center, где Виталий Кличко уже проводил свои поединки против Леннокса Льюиса в 2003 году и Корри Сандерса в 2004. Предполагается, что если поединок Кличко-Арреола состоится, он будет показан телеканалом НВО. Отметим также, что ранее Крис Арреола и его представители сообщали о ведении переговоров с командой Виталия Кличко, однако, по словам самого Гуссена, достижению каких-либо твердых договоренностей мешала судебная тяжба между Кличко и WBC, которая недавно была решена в пользу украинского боксера.
Boris_Rusetsky 25-06-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий # да и это - между нами, чемпионами.
Kоманда Bалуева хочет право на реванш и половину денег. вот так.
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Кстати,мы тут обсуждали зрелещность и я вспомнил один из своих любимых боёв последних лет:Дэвид Туа-Айк Ибеабучи.Классный бой,мне очень понравился.И сейчас иногда его пересматриваю.

Да уж, зрелище) Вполне возможно бой двух лучших тяжей, которые так и не смогли стать чемпионами.

Ну не знаю насчёт лучших,всё-таки во времена Али претендентов тоже было немало.

Нортон, наверное, в первую очередь. Да. Ну и Шейверс с таким динамитом просто обязан был использовать свои шансы. Но ни Туа, ни Айк не проигрывали нокаутом в отличие от них. Хотя по Айку бабка надвое сказала, конечно
drummervmik 25-06-2009-14:31 удалить
А вообще не справедливо..Туа вынес в первом раунде Джонни Руиса.Руис двукратный чемпион мира.Маскаев и Рахман,которых Туа так же побеждал-чепионы мира,Майкл Мурер,которого Туа так же вынес в первом раунде-чемпион мира.А Туа-нет.
drummervmik 25-06-2009-14:32 удалить
Юрга_Кирпичи, Нортон был чемпионом мира
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Рахман,которых Туа так же побеждал

И ни разу чисто
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Юрга_Кирпичи, Нортон был чемпионом мира

NABF?)
drummervmik 25-06-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Рахман,которых Туа так же побеждал

И ни разу чисто

Проигрывая Рахману по очкам на момент остановки.Но ведь побеждал.И Маскаеву,если мне память не изменяет,он тоже проигрывал,но выиграл нокаутом.По очкам ему тяжело было выигрывать,роста-то он какого?Но удар у него был ооочень сильный
drummervmik 25-06-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Юрга_Кирпичи, Нортон был чемпионом мира

NABF?)

WBC,если не ошибаюсь.
drummervmik, Первый бой Рах проиграл из-за фактически нокаута, который ему Туа устроил ударом после гонга (Чагаев, наверное, видел тот эпизод)), а второй Хасим вполне уверенно взял по очкам. Поэтому обе победы Туа над ним нельзя назвать чистыми (имхо). Не то, чтобы я сильно переживал за Рахмана, но все-таки
drummervmik 25-06-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
drummervmik, Первый бой Рах проиграл из-за фактически нокаута, который ему Туа устроил ударом после гонга (Чагаев, наверное, видел тот эпизод)), а второй Хасим вполне уверенно взял по очкам. Поэтому обе победы Туа над ним нельзя назвать чистыми (имхо). Не то, чтобы я сильно переживал за Рахмана, но все-таки

всё равно несправедливо))
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Юрга_Кирпичи, Нортон был чемпионом мира

NABF?)

WBC,если не ошибаюсь.

Ошибаетесь
drummervmik 25-06-2009-14:47 удалить
А скажите мне кто-нибудь,какой теперь статус Чагаева по WBA?
drummervmik 25-06-2009-14:48 удалить
Юрга_Кирпичи,я там ссылку привёл.Нортон всё-таки официально был чемпионом мира по версии WBC
25-06-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
А скажите мне кто-нибудь,какой теперь статус Чагаева по WBA?

http://www.wbaonline.com/
25-06-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение drummervmik
А скажите мне кто-нибудь,какой теперь статус Чагаева по WBA?

http://www.wbaonline.com/

И на Champions
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Юрга_Кирпичи,я там ссылку привёл.Нортон всё-таки официально был чемпионом мира по версии WBC


Spinks defeated Ali for the World Heavyweight Championship, but instead of making his first defense against Norton, Spinks chose to have an immediate rematch with Ali. As a result, the WBC stripped Spinks of the title and awarded it to Norton by virtue of his victory over Young.

Вы правы. Бред, конечно, редкий


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Кличко-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»