• Авторизация


БОЙ ВАЛУЕВ-ЧАГАЕВ НЕ СОСТОИТСЯ НИКОГДА 30-05-2009 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor_R 31-05-2009-20:31 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
drummervmik, ничего Вы не перебрали. Все так и есть. Действительно это история очень плохо скажется на популярности тяжелого весав целом. Но вот братья Кличко от нее только выиграют. Все получат еще одно подтверждение, что они - единственные настоящие лидеры тяжелого веса.

вот об этом сразу подумалось, популярность тяжелого веса за океаном и до этого инцидента была не важная, а теперь совсем будет аховая.
Александр, еще один, на мой взгляд интереснейший вопрос: не считаете ли вы что у Валуева есть одна проблема- он если так можно сказать... слишком русский. В тех же братьях Кличко есть что-то чисто американское, то что сами американцы называют "американой". И Валуеву, и Маскаеву, и Поветкину и Ибрагимову мне кажется не хватает именно этой "зведности" в поведении, которая есть у братьев. Возможно я ошибаюсь, но думается это и является определяющим фактором их сегодняшнего лидерства в тяжелом весе.
щас_спою 31-05-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
"– Hи oднoгo билeтa нe пpoдaл, – cooбщил Иппoлит Maтвeeвич.

– He бeдa. K вeчepy нaбeгyт. Гopoд мнe yжe пoжepтвoвaл двaдцaть pyблeй нa opгaнизaцию мeждyнapoднoгo шaxмaтнoгo тypниpa.

– Так зачем же нам сеанс одновременной игры? – зашептал администратор. – Ведь побить могут. А с двадцатью рублями мы сейчас же можем сесть на пароход, как раз «Карл Либкнехт» сверху пришел, спокойно ехать в Сталинград и ждать там приезда театра. Авось в Cтaлингpaдe удастся вскрыть стулья. Тогда мы – богачи, и все принадлежит нам".




Возможно на гарнитуре генеральши Поповой все больше богатеть прийдется...))
31-05-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение rokki85
Александр Гедальевич, а вы уверены,что действительно этот бой не состоится никогда? есть шансы, что сейчас ВБА сдвинет бой на месяц-два и опять мы будем гадать, не случится ли что с Чагаевым?




Почти уверен, но шансы есть. Посмотрим, какое решение примет WBA.


Александр Гедальевич, но ведь если у Чагаева хронический гепатит, то, как я понимаю, ему теперь в принципе нельзя ни с кем выходить на ринг. Или при каких-то условиях все же можно?
31-05-2009-21:50 удалить
Добрый вечер! Сейчас в новостях на радио "спорт" сказали, что промоутеры Чагаева подадут на Валуева в суд, за то, что он не имел прививки от гепатита В и поэтому бой отменили. Всё-таки мне кажется, что-то тут не так. Не может быть, чтоб из-за гепатита впрямь бой отменили. Или кто-то не готов, или что другое..., какая-то тайна, покрытая мраком.
drummervmik 31-05-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Добрый вечер! Сейчас в новостях на радио "спорт" сказали, что промоутеры Чагаева подадут на Валуева в суд, за то, что он не имел прививки от гепатита В и поэтому бой отменили. Всё-таки мне кажется, что-то тут не так. Не может быть, чтоб из-за гепатита впрямь бой отменили. Или кто-то не готов, или что другое..., какая-то тайна, покрытая мраком.

Эта же примерно информация и здесь:
http://box.sport.com.ua/news.php?id=68087&
а я когда узнал,что бой отменен- ичто все прогнозы прахом пошли...первое,что вспомнил -это игру в монетку.угадай -орел,решка или на ребре? оказалось, В ВОЗДУХЕ ПОВИСНЕТ.... :)
Валуев чемпион.или ВБА не ассоциция бокса.
Al_EX81 31-05-2009-22:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
а я когда узнал,что бой отменен- ичто все прогнозы прахом пошли...первое,что вспомнил -это игру в монетку.угадай -орел,решка или на ребре? оказалось, В ВОЗДУХЕ ПОВИСНЕТ.... :)
Валуев чемпион.или ВБА не ассоциция бокса.

а можно сказать Валуев НЕ чемпион или ВБА не ассоциация бокса...и обе фразы будут верны ибо ВБА это цирк шапито, а не серьезная организация
drummervmik 31-05-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Павел_Котельников, очень настоящий бой будет 20 июня.

что-то у меня началась параноя...я уже сомневаюсь,что и этот бой состоится(((
31-05-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение belenkiy
Павел_Котельников, очень настоящий бой будет 20 июня.

что-то у меня началась параноя...я уже сомневаюсь,что и этот бой состоится(((


Опасаетесь метеоритного дождя?
drummervmik 31-05-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение belenkiy
Павел_Котельников, очень настоящий бой будет 20 июня.

что-то у меня началась параноя...я уже сомневаюсь,что и этот бой состоится(((


Опасаетесь метеоритного дождя?

Да я сам уже не знаю,чего опасаюсь...говорю же,параноя какая-то((
Igor_R 31-05-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Борис_Левин
Добрый вечер! Сейчас в новостях на радио "спорт" сказали, что промоутеры Чагаева подадут на Валуева в суд, за то, что он не имел прививки от гепатита В и поэтому бой отменили. Всё-таки мне кажется, что-то тут не так. Не может быть, чтоб из-за гепатита впрямь бой отменили. Или кто-то не готов, или что другое..., какая-то тайна, покрытая мраком.

Эта же примерно информация и здесь:
http://box.sport.com.ua/news.php?id=68087&

бой только, что отменили, а уже весь интернет пестрит сообщениями, о том как валуев отказался(испугался, не захотел) от боя с чагаевым. очень похоже, что акция планироваласб не один день. шито белыми нитками.
31-05-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #
Исходное сообщение Igor_R
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Борис_Левин
Добрый вечер! Сейчас в новостях на радио "спорт" сказали, что промоутеры Чагаева подадут на Валуева в суд, за то, что он не имел прививки от гепатита В и поэтому бой отменили. Всё-таки мне кажется, что-то тут не так. Не может быть, чтоб из-за гепатита впрямь бой отменили. Или кто-то не готов, или что другое..., какая-то тайна, покрытая мраком.

Эта же примерно информация и здесь:
http://box.sport.com.ua/news.php?id=68087&

бой только, что отменили, а уже весь интернет пестрит сообщениями, о том как валуев отказался(испугался, не захотел) от боя с чагаевым. очень похоже, что акция планироваласб не один день. шито белыми нитками.


Тут ведь вот какая фигня: разговоры об очень серьезных проблемах Чагаева со здоровьем в околобоксерских кругах давно ходят. Если выяснится, что у Чагаева действительно хронический гепатит, а ребята из Юниверсума об этом знали, но скрывали, подвергая тем самым опасности здоровье соперников Чагаева, то у них вырисовываются серьезные юридические проблемы. В этом ключе крики Коля больше напоминают защиту при помощи нападения...
31-05-2009-23:08 удалить
что-то чаша весов вдруг как-то незримо не в пользу валуева качнулась.
а решение будет чисто западным: не нашим и не вашим; придут к некоему компромиссу, скажем так. ничего не предложат кардинального и чагаеву, как некоторые горячие головы советуют. чего очень не хотелось бы, это валуев-чагаев4, в каком-нибудь урюпинске запада.
а понять что произошло в действительности вряд ли удастся, как с пробирками владимира кличко в своё время, так и затухло, истину затушевали.
Igor_R 31-05-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий # могло бы сойти за правду, но по факту: Коля был готов к бою лучше, руслан все под растерял, кроме того, выиграть по старому сценарию у Руслана вряд ли получилось, как ни крути, отмена боя более выгодна команде Чагаева.
31-05-2009-23:28 удалить
Igor_R, я не о том, кому выгоднее отмена боя, а о том, что "выход на поверхность" информации об опасном хроническом заболевании Чагаева может создать серьезные юридические проблемы Юниверсуму. Тут уже речь не об убытках, тут уже уголовщиной попахивает.
31-05-2009-23:40 удалить
Кличко купили финскую медкомиссию!!! Они же много раз заявляли, что им Валуев интересней всех других, но только с поясом. Вот и добыли подкупом пояс Валую, так как, как и любой вменяемый человек, понимали, что после этого боя Валуев был бы уже без пояса. А теперь Валуев сможет или сразу драться с Виталием, или сначала "пройдет" Руиза, в бою с которым в 3-й раз потерпит близкую, но уверенную победу по очкам.
Igor_R 01-06-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий # не думаю, что Юниверсум пошел на этот шаг не осознавая последствий. у них куча адвокатов и юристов. просто ребята просчитали все ходы и решили, что данный исход будет наиболее выгодным.
к сожалению, в последнее время судьба поясов решается не на ринге, а в суде.
Дон Кинг отобрал у Льюиса пояс именно благодаря адвокатам. сейчас этот способ приобретает все больше популярности.
Чагаев не был готов. Юниверсум отменяет бой, поливает помоями команду Валуева, может даже обратится в суд. Валуев оправдывается, назначается новая дата проведения боя. Чагаев готовится. Юниверсум в выигрыше.
о нас, любителях бокса, никто не думает.
trollwarrior 01-06-2009-00:16 удалить
Исходное сообщение DoctorRRR
Кличко купили финскую медкомиссию!!! Они же много раз заявляли, что им Валуев интересней всех других, но только с поясом. Вот и добыли подкупом пояс Валую, так как, как и любой вменяемый человек, понимали, что после этого боя Валуев был бы уже без пояса. А теперь Валуев сможет или сразу драться с Виталием, или сначала "пройдет" Руиза, в бою с которым в 3-й раз потерпит близкую, но уверенную победу по очкам.

Да уж. Кличко купили финнскую медокмиссию, Валуев был обречен в бою с боксером, который в последние годы если с кем и сражается, так и со своими недугами. добавьте сюда еще пару сенсаций, типа - Дима Билан - потомок бронтозавров, и можете смело продавать ваши материалы в газету Жизнь. там за такое деньги вроде бы даже платят
01-06-2009-00:28 удалить
Igor_R, я не люблю теории заговоров. Очень часто там, где видится чей-то стройный замысел, в реальности - лишь стечение обстоятельств. Я склоняюсь к тому, что просто информация, которую долго скрывали, случайно "утекла" (в результате сдачи Чагаевым анализов финским врачам). Впрочем, это лишь версия, имеющая точно такое же право на существование, как и Ваша. У нас слишком мало информации (вернее, ее практически нет), чтобы судить о том, что же произошло на самом деле.
Igor_R 01-06-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий # согласен, но на основании имеющейся информации можно что то предположить!
итак:
1. Чагаев не готов к бою. это сложно оспаривать
2. Валуев к бою готов. следовательно шансы Чагаева очень малы
3.фирма Юниверсу до боя не слишком напрягается для выбивания наилучших условий для своего бойца. к чему бы это?
4. после объявления о срыве боя начинаются нападки на Валуева, причем довольно массированные. достаточно зайти в любой поисковик и набрать "Валуев Чагаев"
из всего выше сказанного становится понятно кому выгоден срыв боя, а информ атака доказывает, что здесь все не так просто.
я сам не люблю разговоры о заговорах, но если бы я попал в такую ситуацию, поступил бы именно таким образом. считайте меня мерзавцем, но на войне все средства хороши.
brother_Al 01-06-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #
Исходное сообщение Igor_R
согласен, но на основании имеющейся информации можно что то предположить!
итак:
1. Чагаев не готов к бою. это сложно оспаривать
2. Валуев к бою готов. следовательно шансы Чагаева очень малы
3.фирма Юниверсу до боя не слишком напрягается для выбивания наилучших условий для своего бойца. к чему бы это?
4. после объявления о срыве боя начинаются нападки на Валуева, причем довольно массированные. достаточно зайти в любой поисковик и набрать "Валуев Чагаев"
из всего выше сказанного становится понятно кому выгоден срыв боя, а информ атака доказывает, что здесь все не так просто.
я сам не люблю разговоры о заговорах, но если бы я попал в такую ситуацию, поступил бы именно таким образом. считайте меня мерзавцем, но на войне все средства хороши.

1. Чагаев не готов к бою. это сложно оспаривать...
Я так понимаю, Вы были в лагере Чагаева на протяжении какого-то времени. Вы лично видели его тренировки и спарринги.
Расскажите о них, пожалуйста. Почему Вы решили, что Чагаев не готов к бою?
01-06-2009-00:54 удалить
Igor_R, не менее логично выглядит другая версия:
1. Коль понимает, что шансы Чагаева победить Валуева весьма призрачны.
2. Исходя из п. 1 он сливает торги, смиряясь с потерей своего чемпиона в тяжелом весе.
3. Финны берут у Чагаева анализы, и выясняется, что у него опасное хроническое заболевание.
4. Коль понимает, что пахнет жареным, так как получается, что он, скрывая эту информацию, подвергал риску здоровье как самого Чагаева, так и его соперников.
5. Коль начинает информационную атаку на тему "Чагаев на самом деле здоров, это Валуев с Зауэрландом струсили".
Впрочем, как я уже сказал, это только версия.
01-06-2009-01:02 удалить
А Чагаев и Коль между тем в хорошем настроении несмотря ни на что)
[395x296]

http://www.sports.ru/boxing/11035481.html
belenkiy 01-06-2009-01:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Самый главный вопрос Александр Гедальевич: если WBA отдаст свой пояс Валуеву, что еще, кроме естественно нежелания самого Валуева может помешать ему встретиться с Виталием Кличко? Вы друг обоих боксеров, поэтому информацией на сей счет располагаете наверняка.
А насчет отмены боя Валуев- Чагаев меня больше всего интересует такой вопрос: знал ли Николай о гепатите Чагаева во время их первого боя, ведь гепатит у Руслана обнаружили давно? И еще: а не кажется ли вам что вся эта история- деятельность великого и ужасного Дона Кинга, который является одним из промоутеров Валуева. Ведь "чемпион мира по аферам" всегда как бы немного в стороне, а потом оказывается что все что зрители видели до боя, во время боя и после боя было четко спланировано и сделано нашим любимым Доном. Может быть отмена боя Валуев-Чагаев - это "Made in Don King Production"? Вотчина Дона - это прежде всего скандалы, поэтому что-то мне подсказывает что без его руки здесь не обошлось. Или Дон уже стар для таких дел?. Все-таки ему уже 76 лет... Хотелось бы узнать ваше мнение на эту тему, Александр.



Я думаю, что бой между Виталием Кличко и Валуевым становится почти неизбежным. Кстати, сам Николай этого боя очень хочет.

Думаю, Валуев не знал о гепатите Чагаева перед их первым боем. Об этом вообще не говорили до отмены по этой причине боя Чагаев-Ибрагимов два года назад, хотя, возможно, это и было известно раньше.

Мне кажется, что Дон здесь сыграл минимальную роль, если вообще хоть какую-то. Европа - не его вотчина.
belenkiy 01-06-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, дело в том, что позиции Коля в WBA гораздо сильнее, чем позиции Зауэрланда. Это я знаю совершенно точно.


Ещё раз здравствуйте, Александр, я просто хотел сказать, что могло случиться всё, что угодно, и, так сказать, злой умысел нельзя исключать ни с чьей стороны, так же, как и простое стечение обстоятельств, или, может быть, лучше назвать это форс-мажором. Я, к примеру, не верю в такую комбинацию Зауэрланда, но кто знает, как оно всё было на самом деле? А самое интересное, если что-то и было (с любой стороны), то вряд ли мы об этом узнаем. Понятно, что дельцы будут валить всё друг на друга. Как я слышал одно выражение, "сутенёры профибокса", что ж поделаешь. Хотя, опять же, я очень далёк от всей этой промоутерской кухни, да и слава Богу.

Кстати, как тут уже отмечалось, лично я уже и 20 июня буду ждать с некоторым волнением - а вдруг? Тьфу,тьфу...




Я уже тоже обплевался на всякий случай. Как я уже много раз сказал, я абсолютно не верю ни в чей злой умысел, но это лишь мой взгляд, а я далеко не всегда бываю прав. И все же - Колю это не нужно. Зауэрланд не авантюрист, чтобы разыгрывать такие сложные многоходовые комбинации с непредсказуемым результатом. К тому же его выгода здесь тоже сомнительна. В общем, вполне возможно, что Чагаева просто по-прежнему преследуют "удачи".
belenkiy 01-06-2009-01:22 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #
Исходное сообщение Igor_R
Исходное сообщение belenkiy
drummervmik, ничего Вы не перебрали. Все так и есть. Действительно это история очень плохо скажется на популярности тяжелого весав целом. Но вот братья Кличко от нее только выиграют. Все получат еще одно подтверждение, что они - единственные настоящие лидеры тяжелого веса.

вот об этом сразу подумалось, популярность тяжелого веса за океаном и до этого инцидента была не важная, а теперь совсем будет аховая.




Честно говоря, думаю, что в Америк ее практически не заметили. Для них бой между двумя европейцами - это что-то почти столь же далекое, как и поединок каких-нибудь австралийских аборигенов. А вот то, что в Европе, и, прежде всего в Германии. уважение к тяжелом весу падает - это совершенно точно.
belenkiy 01-06-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Александр, еще один, на мой взгляд интереснейший вопрос: не считаете ли вы что у Валуева есть одна проблема- он если так можно сказать... слишком русский. В тех же братьях Кличко есть что-то чисто американское, то что сами американцы называют "американой". И Валуеву, и Маскаеву, и Поветкину и Ибрагимову мне кажется не хватает именно этой "зведности" в поведении, которая есть у братьев. Возможно я ошибаюсь, но думается это и является определяющим фактором их сегодняшнего лидерства в тяжелом весе.




Нет, не кажется. Если кто и является слишком русским - то это Поветкин. Валуев же наоборот старается. Он еще не очень хорошо говорит по-немецки, но неплохо понимает. К тому же немцы видят, что он старается, и очень это ценят. Но он, конечно, не гражданин мира, как любой из братьев.
belenkiy 01-06-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение rokki85
Александр Гедальевич, а вы уверены,что действительно этот бой не состоится никогда? есть шансы, что сейчас ВБА сдвинет бой на месяц-два и опять мы будем гадать, не случится ли что с Чагаевым?




Почти уверен, но шансы есть. Посмотрим, какое решение примет WBA.


Александр Гедальевич, но ведь если у Чагаева хронический гепатит, то, как я понимаю, ему теперь в принципе нельзя ни с кем выходить на ринг. Или при каких-то условиях все же можно?



Вроде бы, может. Гепатитом страдали многие боксеры. Например, Акинванде, но потом выходили на ринг, и проблем никаких не было.
belenkiy 01-06-2009-01:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Добрый вечер! Сейчас в новостях на радио "спорт" сказали, что промоутеры Чагаева подадут на Валуева в суд, за то, что он не имел прививки от гепатита В и поэтому бой отменили. Всё-таки мне кажется, что-то тут не так. Не может быть, чтоб из-за гепатита впрямь бой отменили. Или кто-то не готов, или что другое..., какая-то тайна, покрытая мраком.




Коль то ли спятил, то ли не знает, как дать задний ход, не потеряв лицо. Он начал с одной глупости, заявив, что подаст в суд, так как Чагаев здоров, но, чуть поостыв, сообразил, что это не прокатит. Теперь вот это.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЙ ВАЛУЕВ-ЧАГАЕВ НЕ СОСТОИТСЯ НИКОГДА | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»