• Авторизация


И х….. настроение не покинет больше нас!!! 28-12-2010 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oleg-ottuda 29-12-2010-21:48 удалить
Нет уж Фан. Если есть возражения, то пожалуйста конкретно. А уж потом Россией займёмся. :))
NYY_fan 29-12-2010-21:56 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Нет уж Фан. Если есть возражения, то пожалуйста конкретно. А уж потом Россией займёмся. :))


ну какие возражения на херню про маддофа? время зря тратить
NYY_fan 29-12-2010-22:12 удалить
Oleg-ottuda,

ето хорошо, что гуглишь шас, но лучше ето делать до того как написал
Oleg-ottuda 29-12-2010-22:16 удалить
Фан:

Обясни почему х... про Мадофа. Почему я и миллионы других, откладываюыщие на пенсию не попались к Мадофу? Да потому что я не лезу в сказочные дебри которые обещают Мадовы а ограничиваюсь консервативными вкладами. А те кто хочет разбогатеть и попадаются. Ну ладно, закончим.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz

вы большой оптимист, батенька! как только начнется активный распил бабла Сколково. да еще не дай бог в будущем году нас примут в ВТО. никаких ресурсов нам на пару лет не хватит. ресурсы были бы если страна что-нибудь производила. все реальные производства в России убили "эффективные собственники". до которых кстати начинает доходить что в сущности обслуживать трубу много народу не нужно. а остальные пусть лапу сосут! отсюда и тихое но неотвратимое сворачивание всех социальных программа. enjoy your eat, fucking pigs!

По поводу ВТО +1000.
Главное, что то, что мы поставляем на мировой рынок не обеспечивается и не контролируется ВТО, что России всегда было выгодно. (именно поэтому мы не входим в ОПЕК) Многие страны уже стонут от ентого ВТО. Но мы вроде как единственная "мировая держава", которая не входит в ВТО. Все в это дерьмо вляпались, а мы до сих пор чистые. Непорядок! Еще один способ распилить деньги.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Чингиз:

Нету работы дома, значит на Украине-Белоруси, ещё где, у чёрта на куличках, в Австралии-Южной Африке. Нечего сидеть дома сиднем если плохо и погибать, ждя смерти. Не слушайте Ларина с его "где родился-там пригодился".



С одной стороны Вы полностью правы, а с другой совершенно не соглашусь. В словах "где родился-там пригодился" оооочень большая доля истины. Я тоже менял место жительства, правда не так кардинально как Вы, всего лишь переехал из одного края в другой, но потеря корней ощущается.
Завидую людям всю жизнь проведшим на одном месте, но если плохо сиднем сидеть тоже нельзя
Oleg-ottuda, Олег, что я напоминаю Вам кого-то из Вашего советского прошлого - это сильно, особенно с учетом того, что мне 35 лет и работаю я по професии, в СССР не имевшейся в наличии. Ваше желание начать личный срач, уж простите, я не поддержу. Но разбираетесь Вы в экономике, повторюсь, так же, как в боксе, при этом, естественно, находясь в уверенности, что невелика разница. А с такими скромными признаниями собственных достоинств в финансовой аналитике, Олег, бросали бы Вы музыку и шли в финансовые консультанты, там порядок цифр в заработной плате в разы превосходит упомянутые Вами 200 тыс.долларов. Если Ваши уверенные прогнозы сбываются, Вас будут носить на руках, и Вы сможете нас всех тут порадовать((вот обзавидуемся) красочными описаниями отдыха от праведных трудов на лучших и эксклюзивнейших мировых курортах, на честно заработанные деньги.
Кстати, об обеспечении Вашего консервативного вклада. Поинтересуйтесь на досуге, в каких бумагах такая страна, как Китай, держит долговые обязательства США, и с каким сроком погашения. И я обещаю, что, как только Вы это сделаете, я перестану писать письма дорогому Леониду Ильичу, который умер, когда мне было 7 лет, и прочитаю еще пару статей в газете Известия:)))
NYY_fan 29-12-2010-22:45 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Oleg-ottuda, Олег, что я напоминаю Вам кого-то из Вашего советского прошлого - это сильно, особенно с учетом того, что мне 35 лет и работаю я по професии, в СССР не имевшейся в наличии. Ваше желание начать личный срач, уж простите, я не поддержу. Но разбираетесь Вы в экономике, повторюсь, так же, как в боксе, при этом, естественно, находясь в уверенности, что невелика разница. А с такими скромными признаниями собственных достоинств в финансовой аналитике, Олег, бросали бы Вы музыку и шли в финансовые консультанты, там порядок цифр в заработной плате в разы превосходит упомянутые Вами 200 тыс.долларов. Если Ваши уверенные прогнозы сбываются, Вас будут носить на руках, и Вы сможете нас всех тут порадовать((вот обзавидуемся) красочными описаниями отдыха от праведных трудов на лучших и эксклюзивнейших мировых курортах, на честно заработанные деньги.
Кстати, об обеспечении Вашего консервативного вклада. Поинтересуйтесь на досуге, в каких бумагах такая страна, как Китай, держит долговые обязательства США, и с каким сроком погашения. И я обещаю, что, как только Вы это сделаете, я перестану писать письма дорогому Леониду Ильичу, который умер, когда мне было 7 лет, и прочитаю еще пару статей в газете Известия:)))


бла-бла-бла

ниачом
Oleg-ottuda 29-12-2010-22:49 удалить
Казаков:

Как ощущается потеря корней если дома голодно, холодно, дети малые есть просят? Это всё романтика, а скорее не романтика, а лень. Обыкновенная русская лень. Если плохо дома, тебе нерады, то зачем доживать век в страданиях? К чему сидеть на печи? У меня был тоже трудный период с работой, и вполне возможно будет в будущем, так я даже послал своё видео в знаменитый Цирк дю Солейл в Канаду, также подал документы в какую-то австралийскую дыру, забыл, там остров, о, Тасмания. Мож там одни аборигены живут, кто их знает, обзванивал знакомых бродвейских продюсеров и дирижёров чтобы помогли на тур по миру с бродвейским шоу устроиться. Жизнь ведь одна, и так умрём, так зачем закапывать себя живьём самому? Дайте себе шанс.

Я уехал кстати не от голода, а на пике своих возможностей и достижений. На большее я был неспособен, выжал что мог. Это и было ошибкой, надо было уезжать до пика, гораздо раньше. Как нельзя вкладывать финансы в маркет тогда когда он на пике, только сейчас когда спад. Но всё остальное мы понимали всегда, еврею надо уехать как только так сразу, истории свойственно повторяться, если в начале века были погромы в России, то почему им и через сто лет не случиться. Как писали на стенах "Бей ж..., спасай Россию" так и пишут. Нельзя ждать пока тебе плохо станет, надо как шахматист на ход вперёд смотреть.
Oleg-ottuda 29-12-2010-22:57 удалить
Митрич:

Соглашусь с фаном, я тоже не всё понял. Но честно говоря меня не интересует Китай и в чём он держит бумаги. Мы друг другу нужны.

Нет уж, в консультанты не хочу, хочу работать на государственного дядю, а не на себя. И спать ночью спокойно. На себя я работаю в свободное от работы время. И именно работа на дядю даёт мне возможности куда-то поехать, что впрочем может позволить себе почти любой средний американец. И именно государственному дяде я отдаю свои кровные, а не дяде Мадову с его "МММ-нет проблем" и "отнёс в понедельник в МММ 15 р., а в четверг получил 45".

Прогнозы не мои, а американских специалистов. А раз они говорят, значит так и будет. Но это не значит что надо их слушать. Надо собирать все мнения и на их основании решать свои финансовые вопросы.
Oleg-ottuda 29-12-2010-23:07 удалить
Митрич:

Моё собственное финансовое состояние-критерий моих финансовых познаний. Я ничего не потерял, а всё приумножил в разы. Потери-же были виртуальные. Ещё задолго до кризиса всё было мной переведено в бонды, причём не в корпоративные, а государственные, гарантированные, которые тогда давали всего 4-5 %, а также другие консервативные вклады. По-этому сейчас у меня только на одном счету минус $1500, а везде плюс, небольшой, но плюс, около 5-10 %.
Oleg-ottuda 29-12-2010-23:11 удалить
Мне предложено было купить квартиру в Дубае в строящемся небоскрёбе, всего $100 000. Я наверное не рискну так как обдумываю американские варианты, хотя наверное зря. Но вам там всем, знатокам экономики и финансов посоветую рискнуть. Что для вас там $100 000.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Митрич:

Моё собственное финансовое состояние-критерий моих финансовых познаний. Я ничего не потерял, а всё приумножил в разы. Потери-же были виртуальные. Ещё задолго до кризиса всё было мной переведено в бонды, причём не в корпоративные, а государственные, гарантированные, которые тогда давали всего 4-5 %, а также другие консервативные вклады. По-этому сейчас у меня только на одном счету минус $1500, а везде плюс, небольшой, но плюс, около 5-10 %.


Олег, поправьте меня, но, когда пишут "в разы", то обычно это подразумевает(как модно говорить, "как бы намекает"), что речь идет о повышении в 2 и более раз. Или Вы под "в разы" имеете то, что и написали - в 1,05 раза? Поздравляю Вас.
Знаете, Ходорковский бы очень удивился, если бы узнал, что сидит он не в г.Краснокаменск Читинской области, а в Красноярском крае, куда Вы его опять же так уверенно отправили, в своем комменте.
Oleg-ottuda 29-12-2010-23:19 удалить
Да, Митрич, я уже заметил свою оплошность. Да, не в разы конечно, это так говорится. Ну а замечание про Ходора незначительное. Читинская так Читинская. Не теплее чем в Красноярском Крае.
NYY_fan 29-12-2010-23:20 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич

Знаете, Ходорковский бы очень удивился, если бы узнал, что сидит он не в г.Краснокаменск Читинской области, а в Красноярском крае, куда Вы его опять же так уверенно отправили, в своем комменте.


принципальная разница?
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Да, Митрич, я уже заметил свою оплошность. Да, не в разы конечно, это так говорится. Ну а замечание про Ходора незначительное. Читинская так Читинская. Не теплее чем в Красноярском Крае.

Да, Олег, Ваши опусы часто веселят, что есть, то есть:))) Они как раз все собраны из таких, как Вы их определили, "незначительностей".
Xirurg 29-12-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение сила_митрич

Знаете, Ходорковский бы очень удивился, если бы узнал, что сидит он не в г.Краснокаменск Читинской области, а в Красноярском крае, куда Вы его опять же так уверенно отправили, в своем комменте.


принципальная разница?

Если бы у Вас была возможность сравнить - вы бы поняли, что ещё какая. Вместе с оттудышем.
Oleg-ottuda 29-12-2010-23:25 удалить
Митрич:

Так чаще всего это смех сквоьзь слёзы. Когда нечего сказать в ответ. Да и стереотип что амеирканцы все тупые и географию не знают. Если Вам весело когда путают Читинскую область с Красноярским Краем то это тогда британский юмор наверное.
Xirurg 29-12-2010-23:26 удалить
Аршавин а.уенный гол только что забил!
Прошу прощения у всех, что не по теме. Просто болею за него, вырвалось.
NYY_fan 29-12-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение сила_митрич

Знаете, Ходорковский бы очень удивился, если бы узнал, что сидит он не в г.Краснокаменск Читинской области, а в Красноярском крае, куда Вы его опять же так уверенно отправили, в своем комменте.


принципальная разница?

Если бы у Вас была возможность сравнить - вы бы поняли, что ещё какая. Вместе с оттудышем.


да будет тебе шеки надувать, не страшнее колымы
lieven 29-12-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Мне предложено было купить квартиру в Дубае в строящемся небоскрёбе, всего $100 000. Я наверное не рискну так как обдумываю американские варианты, хотя наверное зря. Но вам там всем, знатокам экономики и финансов посоветую рискнуть. Что для вас там $100 000.


Как говорят у нас в России, "вые..улся". Чувак, строители коммунизма тебя здесь не поймут :) Деды и прадеды идеей жили, что нам твои бумажки, если цена квадратноголовый гомо-сапиенс.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Митрич:

Так чаще всего это смех сквоьзь слёзы. Когда нечего сказать в ответ. Да и стереотип что амеирканцы все тупые и географию не знают. Если Вам весело когда путают Читинскую область с Красноярским Краем то это тогда британский юмор наверное.

Вам, Олег, мне в ответ сказать, РАЗУМЕЕТСЯ, нечего. Я ведь не имею привычки мешать Вам задавать самому себе вопросы и самому же на них отвечать. Что "американцы все тупые" - это Вы сказали, а не я. У меня насчет "тупости" американцев никаких иллюзий нет. Конечно, я сужу по тем американцам, с которыми сталкивался и сталкиваюсь, а это в подавляющем большинстве белые американцы, ведущие бизнес(не в Вашем, правда, понимании "бизнес") и много ездящие по миру, с латинос и афроамериканцами я не сталкивался.
Xirurg 29-12-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение сила_митрич

Знаете, Ходорковский бы очень удивился, если бы узнал, что сидит он не в г.Краснокаменск Читинской области, а в Красноярском крае, куда Вы его опять же так уверенно отправили, в своем комменте.


принципальная разница?

Если бы у Вас была возможность сравнить - вы бы поняли, что ещё какая. Вместе с оттудышем.


да будет тебе шеки надувать, не страшнее колымы[/QUOTE]
а ты был и там и там? и на колыме до кучи? если да, то ты знаешь почему страшнее. если нет, то "чья бы корова мычала, а твоя бы засунула язык в жопу и сдохла".
NYY_fan 29-12-2010-23:35 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
У меня насчет "тупости" американцев никаких иллюзий нет. Конечно, я сужу по тем американцам, с которыми сталкивался и сталкиваюсь, а это в подавляющем большинстве белые американцы, ведущие бизнес(не в Вашем, правда, понимании "бизнес") и много ездящие по миру, с латинос и афроамериканцами я не сталкивался.


те кто ведет бизнес такие же, не сомневайся
Oleg-ottuda 29-12-2010-23:37 удалить
Интеллигент. А ведь врач, хирург. И куда только школа смотрела.
Xirurg 29-12-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Интеллигент. А ведь врач, хирург. И куда только школа смотрела.

ещё и колопроктолог - могу и сам посмотреть, туда куда нужно! )))))))))))))))
KpacaBec 29-12-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
KpacaBec,
Да,отнятая недвижимость для банков-это непрофильные активы.Но я совсем не верю банкам,вот в чем проблема))).Я не верю,что там убытки.Убытки можно создать из чего угодно.Если постараться.Центральный Рынок в Риге вроде убыточный(а это надо очень постараться и много украсть).

Да,кризис-это шанс для активных и энергичных.А я уже стар и меня тянет к вариантам-"Хорошая жена,павлины,икра-что еще нужно человеку,чтобы достойно встретить старость?!"
Не надо от меня требовать слишком многого!
Я уже пережил развал СССР и крах промышленности.Лучший наладчик моего завода плакал от счастья,когда я купил ему кусок колбасы и бутылку водки(дома пятеро детей,жена только умерла и жрать элементарно нечего).
Один из лучших инструментальщиков моего завода(а чтобы им стать,надо лет 20 учиться профессии)устроился работать дворником.И сейчас работает.
Я уже из хорошего инженера стал средненьким торговцем.
И призывы опять(ждать победы коммунизма)менять работу меня как-то озлобляют уже)))


я тебя очень хорошо понимаю. у меня же есть родители, у которых во многом схожие проблемы. ну так мы и живем во времена перемен )))) а банкам верить не надо, но и преувеличивать их злоебучесть тоже не стоит...
и еще такой момент, просто для разъяснения: бизнесс банка - это привлечь деньги клиентов (депозиты, сберегательные счета, депозиты и более сложные механизмы) и потом выдать их нуждающимся (кредиты, покупка долговых обязательств и другие механизмы). деньги, на которые выдали ипотечные кредиты банки в Латвии, были привлечены у шведских бабулек, но ведь бабульки требуют эти деньги обратно, а банки вместо этих денег имеют кучу недвижимости в Латвии. как ты думаешь тут есть убытки?
KpacaBec 29-12-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Ну и,по мелочи,про ту же недвижимость.Судебный исполнитель(не банкир,конечно)зарабатывающий за год по миллиону на чужом горе-это нормально???

http://www.kriminal.lv/news/sudebnye-ispolniteli-r...ya-drugih-stanovyatsya-bogache


у нас в стране есть проблема - лобби исполнителей очень сильное. они кстати одни из главных врагов банков - ибо очень часто некомпетентны, а денег получают дофига. и самое смешное, что законодательно не установлен максимальный лимит на их вознаграждение, а работы у них в целом одинаково продают они с аукциона 1 комнатную комнату или особняк стоимостью 15 млн.
KpacaBec 30-12-2010-00:28 удалить
перечитал последний свой пост. естественно это не единственная проблема и не единственное лобби в нашей стране )))))
30-12-2010-00:38 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Внимательнее читайте меня...

...
остановись

лучше про то как обустроить россию


Солженицын хоть воевал, потом сидел...Откуда такое самомнение?Оттуда...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И х….. настроение не покинет больше нас!!! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»