• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин отменен 23-07-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
drummervmik 24-07-2010-11:56 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
а я вчера посмотрела бой Солиса с Барнеттом. Мне понравился )))))
Руки у Солиса гораздо быстрее "питерских". И работает он аккуратнее как-то, мне кажется.

у Солиса,к сожалению,уже есть поражение:от Холодильника.
Солис черезвычайно талантливый боксёр,но это было в любителях,сейчас он весит 270 паундов при росте 187 см.Это,я извиняюсь,ни в одни ворота.
24-07-2010-11:56 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
а я вчера посмотрела бой Солиса с Барнеттом. Мне понравился )))))
Руки у Солиса гораздо быстрее "питерских". И работает он аккуратнее как-то, мне кажется.


И соперник у него знатный. Из четвертой сотни боксрека. Давеча Майкл Грант его в первом раунде нокаутировал.
edals 24-07-2010-11:59 удалить
Самое неприятное и оскорбительное - это то,что о том,что боя не будет,знали в команде одного из боксёров за два месяца до сегодняшнего дня и ,тем не менее,продолжали пудрить мозги...Бизнес - вещь жестокая ,но ведь и любовь болельщиков может быть злой и даже патриотизм не заставит поддерживать Сашу в следующей схватке.Мужской вид спорта - и такая бабья рыночная грязь...
drummervmik 24-07-2010-12:01 удалить
Что касается соперников,то мне кажется,что Питер более выгодный вариант,с ним можно больше заработать,он экс-чемпион мира,он достаточно известен.То,что он уже боксировал с обоими братьями тут большой роли не сыграет.
Поветкина же,по-моему,даже те кто знал после успехов в любителях и относительно удачного начала профи-карьеры,уже забыли после Сайкса,Нолана и Моры.Единственным,на мой взгляд,нормальным соперником у Поветкина после Чемберса был Эстрада,давший достаточно тяжёлый бой Адамеку и показавшийся неудобным боксёром.Но это не тот бой и не тот соперник,по которому боксёра запоминают.В общем,как мне кажется Питер вариант поинтереснее.да и поопаснее,наверно.
Что касается шансов,то думаю,что их нет ни у одного,ни у другого,у Питера,возможно,есть какой-то шанс на лаки-панч,но это малореально.У Поветкина,думаю,нет и его.
24-07-2010-12:02 удалить
Зарекался посещать сей блог но уж больно животрепещущая для меня тема. :) Ох, как же я ждал этого боя. И на тебе! :(
Оставляю в стороне личные и профессиональные качества господина Хрюнова. как говорят на гоблиновском сайте:"все давно схавано и высрано". сорри за вульгарность! :) оставим в стороне кличковские фокусы. хотя тут все не однозначно. речь о будущем Александра. как известно, IBF должна принять решение о статусе Поветкина в собственном рейтинге. считаю поистине соломоновским решением была бы организация боя между Поветкиным и Питером. смотрите. в силу неважно каких, объективных или субъективных причин, Поветкин будучи в статусе обязательного претендента и номер 1 рейтинге на бой с чемпионом не вышел. кто сказал что его нужно непременно, в связи с этим, из рейтинга выкинуть? как пишут в некоторые умники. с другой стороны Питер является номером 2 в рейтинге и получить право на чемпионский бой может только оспорив это право у номера 1. отсюда, Поветкину нужно подтвердить свое право и остаться в рейтинге? его тренер считает что он еще не готов на бой с Кличко? пожалуйста! дерись с Питером. тут тебе и отсрочка на бой с чемпионом и необходимый опыт. ну а то что Питер не самый лучший вариант для разминочного боя, так это Саша плата за твой косяк. а Питер в свою очередь получает право на чемпионский бой вполне легальным способом. выиграл у Поветкина? поднялся в рейтинге и получил право биться с чемпионом. как-то так.
drummervmik 24-07-2010-12:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение eggiikk
а я вчера посмотрела бой Солиса с Барнеттом. Мне понравился )))))
Руки у Солиса гораздо быстрее "питерских". И работает он аккуратнее как-то, мне кажется.


И соперник у него знатный. Из четвертой сотни боксрека. Давеча Майкл Грант его в первом раунде нокаутировал.

Да Майкл Грант-то ладно,а вот проиграть Джозефу Работте,которого в первом раунде нокаутировали "спасители" Дэонтэй Уальдер и Сет Митчелл-вот это надо умудриться.
24-07-2010-12:05 удалить
Ответ на комментарий # пы.сы. кстати! профессиональные и человеческие качества Александра у меня не вызывают ровно никаких сомнений. я до сих пор остаюсь его поклонников. впрочем, надежда на чемпионский титул у меня больше на Дениску Бойцова :) пора-пора выводить парня в первые строчки рейтинга. жаль эта его прооперированная рука.
drummervmik 24-07-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
пы.сы. кстати! профессиональные и человеческие качества Александра у меня не вызывают ровно никаких сомнений. я до сих пор остаюсь его поклонников. впрочем, надежда на чемпионский титул у меня больше на Дениску Бойцова :) пора-пора выводить парня в первые строчки рейтинга. жаль эта его прооперированная рука.

так Бойцов уже на первых строчках рейтингов,по WBC,например он сейчас четвёрты,по другим версиям тоже где-то в этом районе,только мне кажется,что вот ему как раз надо ещё поготовиться,опыта мало.да и время достаточно.Сейчас один проходной бой после травмы,зесь не вижу ничего страшного,надо,всё-таки,от травмы восстановиться,потом боя 3-4 с разнообразными противниками более высокого уровня,и только тогда уже можно попробывать.А сейчас рано,как мне кажется.
24-07-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Поветкин будучи в статусе обязательного претендента и номер 1 рейтинге на бой с чемпионом не вышел. кто сказал что его нужно непременно, в связи с этим, из рейтинга выкинуть?


Президент IBF сказал. Только не из рейтингов, а из обязательных претендентов. А на какую конкретно строчку Поветкина в рейтинге опустят, решится чуть позже.
24-07-2010-12:19 удалить
Бойцов пока темная лошадка, мешков бить и реально на что то претендовать две разные вещи.
Поветкин же избегает не только Питера, но и остальных представителей топ10 рейтинга IBF. Не он сам, тренер считает, что так будет лучше, возможно, но с Кличко они явно перегнули палку.

Да и финансовый интерес к бою Поветкин - Питер был бы не так высок, Поветкин получил бы крайне мало в таком бою, зато мог потерять абсолютно всё.
Он пока котируется только за счет чистой графы поражений, а Питер, как бы неуклюже не выглядел достаточно неплохой боец.
eggiikk 24-07-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение Драмм
,сейчас он весит 270 паундов при росте 187 см.Это,я извиняюсь,ни в одни ворота.

Если это сейчас ему не мешает - это его дело. Побегает кроссы, сбросит кг 10 за пару месяцев уж наверняка.
24-07-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение Драмм
так Бойцов уже на первых строчках рейтингов,по WBC,например он сейчас четвёрты,по другим версиям тоже где-то в этом районе,только мне кажется,что вот ему как раз надо ещё поготовиться,опыта мало.да и время достаточно.Сейчас один проходной бой после травмы,зесь не вижу ничего страшного,надо,всё-таки,от травмы восстановиться,потом боя 3-4 с разнообразными противниками более высокого уровня,и только тогда уже можно попробывать.А сейчас рано,как мне кажется.


да бог с вами! у Бойцова опыта в профессионалах поболе Поветкина будет. его минус (хотя не знаю минус ли это) - это его молодость. а настоящий минус это может отсутствие действительно сильных противников. а так парень очень хорош! посмотрите его бои. одно загляденье. правда после операции на кисте руки он боюсь будет долго восстанавливаться. это очень большой минус! но уверен мы им еще будем гордиться :)
24-07-2010-12:27 удалить
Было бы не лишне Саше сейчас выступить с обращением к своим болельщикам, желательно в виде не простого интервью или открытого письма, а при помощи аудио или видеозаписи, чтобы можно было увидеть, что этот боксёр всё ещё существует в нашем реальном мире, что он действительно всё ещё хочет завоевать титул чемпиона мира.
eggiikk 24-07-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение eggiikk
а я вчера посмотрела бой Солиса с Барнеттом. Мне понравился )))))
Руки у Солиса гораздо быстрее "питерских". И работает он аккуратнее как-то, мне кажется.

И соперник у него знатный. Из четвертой сотни боксрека. Давеча Майкл Грант его в первом раунде нокаутировал.

Ну, я написала что мне понравилась скорость работы рук Солиса эпизодами, а не его соперника.
Мало ли кто околачивается даже в первой двадцатке, не говоря о первой сотне боксрека. И даже в рейтинговых пятнадцатках-двадцатках версий.
Бой с Грантом, достаточно крупным, крепким и умелым дядечкой, был через полтора года. А к тому бою с Солисом парень шёл более-менее каким-никаким, а "проспектом" из крупных по-настоящему парней. Да и остановка боя с Грантом после нокдауна по информации того же боксрека, например, могла быть небесспорной, а боя я не видела, не нашла на торрентах, и оценить достаточно определённо в данном случае, пожалуй, не могу.
drummervmik 24-07-2010-12:36 удалить
Chingiz,пока Бойцов хорош на фоне Биденко,Гэверна,Монти,Гарсии,но большой вопрос,будет ли он также хорош на фоне парней типа Чемберса или того же Питера-для меня это открытый вопрос.А опыт-это не только(и даже не столько) количество боёв,но и качество соперников.А с этим пока у Бойцова не очень,но его не поджимает возраст,как того же Поветкина,которому уже скоро 31.Если будут грамотно вести,если будет дальше прогрессировать-то тогда,возможно,мы и правда ещё будем им гордиться,но пока судить рано,серьёзных соперников у него пока не было.Так что посмотрим,пока рано судить.Хотя среди ребят своего возраста он на сегодня лучший,и лучший намного.По крайней мере я так считаю.
24-07-2010-12:39 удалить
Анекдот напомнило...
Киевская Русь, к Алёше Поповичу приходят крестьяне с вестью. что появился змей, жжёт, убивает... Ответ - "месяц думать надо"...
Идут с тем же к Добрыне Никитичу, ответ - "2 недели думать надо"...
Ладно, последняя надежда - Илья Муромец. Услышал - седлает коня, одевает доспехи, хватает оружие...
- Илюша, а ты чего, думать не будешь?
- Чего тут думать, сматываться надо...

З.Ы. Сильно удивлюсь, если будет какое-то интервью с Поветкиным. Причина - врать он не будет, а сказать "мы - сборище идиотов" - не захочет.
drummervmik 24-07-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Драмм
,сейчас он весит 270 паундов при росте 187 см.Это,я извиняюсь,ни в одни ворота.

Если это сейчас ему не мешает - это его дело. Побегает кроссы, сбросит кг 10 за пару месяцев уж наверняка.

Такой вес в любом случае влияет на выносливость,ну тяжело его таскать,особенно если он наеденный,а не накачанный,хотя и второе хорошо только в меру.Да и что-то пока он не скидывает вес.Хотя его реванш с Хэем я бы посмотрел.
ЗЫ ну не имеет права постоянно тренирующийся боксёр доводить себя до такого.Это не отменяет того,что из всех сегодняшних супертяжей,именно Солиса я считаю самым талантливым.Но Холодильнику он проиграл и думаю,что это скажется.
eggiikk 24-07-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение Драмм
Хотя его реванш с Хэем я бы посмотрел.

я бы тоже посмотрела. Боюсь, что Хэй не захочет смотреть его, в обозримом будущем )))
24-07-2010-13:09 удалить
Питер тоже до поры до времени думал, что вес ему не мешает, что когда будет необходимо - он его легко и быстро сбросит. Но после двух проигрышей он понял, что сбрасывать вес надо было не завтра и не сегодня, а вчера. И делать поддержание формы своей привычкой. Конечно, нельзя всё время быть на пике формы, но просо спортивную форму без шматков сала поддерживать нужно.

Почему? Потому что набор формы - непростое, энергозатратное занятие. Трудное и физически и психологически. Вот появился шанс провести хороший бой против сильного соперника - и форма вдруг стала нужна. Придётся те самые два месяца, необходимые на её набор, вычеркивать из собственно тренировок по боксу.

Сложно найти примеры, когда толстый боксёр резко набирал форму при выходе на хорошие бои, и при этом у него не возникало никаких проблем. Достаточно вспомнить Бёрда, который сбросил много кг при переходе на вес ниже и потерял функциональность. Почти все успешные боксёры имели привычку поддерживать форму постоянно. Именно привычку.

В этом смысле, положителен пример нынешнего Питера. Поняв, что хорошая форма необходима ему, он стал набирать её постепенно, сбрасывая по несколько килограмм к каждому бою. Проводил бои со средненькими боксёрами, и в итоге постепенно похудел со 120 килограмм до 107. И очень хорошо, что именно такой Питер выйдет против Кличко. :) Будет хороший бой, Владимиру нужны сильные соперники.
24-07-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Зарекался посещать сей блог но уж больно животрепещущая для меня тема. :) Ох, как же я ждал этого боя. И на тебе! :(
Оставляю в стороне личные и профессиональные качества господина Хрюнова. как говорят на гоблиновском сайте:"все давно схавано и высрано". сорри за вульгарность! :) оставим в стороне кличковские фокусы. хотя тут все не однозначно. речь о будущем Александра. как известно, IBF должна принять решение о статусе Поветкина в собственном рейтинге. считаю поистине соломоновским решением была бы организация боя между Поветкиным и Питером. смотрите. в силу неважно каких, объективных или субъективных причин, Поветкин будучи в статусе обязательного претендента и номер 1 рейтинге на бой с чемпионом не вышел. кто сказал что его нужно непременно, в связи с этим, из рейтинга выкинуть? как пишут в некоторые умники. с другой стороны Питер является номером 2 в рейтинге и получить право на чемпионский бой может только оспорив это право у номера 1. отсюда, Поветкину нужно подтвердить свое право и остаться в рейтинге? его тренер считает что он еще не готов на бой с Кличко? пожалуйста! дерись с Питером. тут тебе и отсрочка на бой с чемпионом и необходимый опыт. ну а то что Питер не самый лучший вариант для разминочного боя, так это Саша плата за твой косяк. а Питер в свою очередь получает право на чемпионский бой вполне легальным способом. выиграл у Поветкина? поднялся в рейтинге и получил право биться с чемпионом. как-то так.

Как это, кто сказал? IBF сказала:
The Challenger`s failure to comply with this rule will result in the Championships Committee recognizing the next leading available contender as the mandatory challenger and moving the challenger to a position below #10 in the rankings for at least six (6) months.
Как видите, никаких соломоновых решений принимать не надо. Официальные рулесы IBF можете прочитать здесь:
http://www.ibf-usba-boxing.com/index.php?pg=20
eggiikk 24-07-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий # мне не очень понравились действия Питера в бою с Агилерой. Никуда не торопясь ходил за соперником, джеб плюс длиннючий свинг с правой или левый свинг-правый свинг. Такое впечатление - ходит дворник с лопатой и норовит наотмаш ээээх!. Сам ухитрился сьесть, на фоне своей супруверенности, зазевавшись с переключением передач, парочку неслабых джебов прямёхонько пятачком. Повеселил немного публику и мог получить опасные продолжения, от более сильного соперника. Ничегошеньки нового. Старый добрый шагающий старина Питер со своей знаменитой совковой лопатой наперевес. (((
24-07-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Как это, кто сказал? IBF сказала. Причем однозначно:
The Challenger`s failure to comply with this rule will result in the Championships Committee recognizing the next leading available contender as the mandatory challenger and moving the challenger to a position below #10 in the rankings for at least six (6) months.
Как видите, никаких соломоновых решений принимать не надо. Официальные рулесы IBF можете прочитать здесь:
http://www.ibf-usba-boxing.com/index.php?pg=20


ну если все так круто сварено, тогда какие могут быть обсуждения о дальнейшей судьбе Поветкина? я говорю не о нас с вами. а о самой IBF. либо они следуют их же собственным правилам, либо все не так однозначно!
24-07-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Интерцептор
Как это, кто сказал? IBF сказала. Причем однозначно:
The Challenger`s failure to comply with this rule will result in the Championships Committee recognizing the next leading available contender as the mandatory challenger and moving the challenger to a position below #10 in the rankings for at least six (6) months.
Как видите, никаких соломоновых решений принимать не надо. Официальные рулесы IBF можете прочитать здесь:
http://www.ibf-usba-boxing.com/index.php?pg=20


ну если все так круто сварено, тогда какие могут быть обсуждения о дальнейшей судьбе Поветкина? я говорю не о нас с вами. а о самой IBF. либо они следуют их же собственным правилам, либо все не так однозначно!

Насчет IBF полностью с Вами согласен. Смотрим. Ниже десятого, это значит могут и на 20-е место опустить. На полгода, это значит, что, независимо от происходящего за этот срок, Саша будет на своем "опущенном" месте. И вот, как только, этот срок пройдет, он будет двигаться по рейтингу со свое надцатого места, а не вернеться назад на первое. Но... после срока может провести бой-два, и появиться опять на первом.
Чего стоит, хотя бы, турнир четырех, который устроил Заур, и, в которм, Саше места просто не было. Хотя бы потому, что на тот момент он был 14-ым, если мне память не изменяет. И в переди было достаточно бойцов, которые этого заслуживали гораздо в большей степени. Так что даст Зауэрлянд на лапу, и все пойдет пучком, по накатанной дорожке.
По поводу WBO. Саша там может быть первым хоть сто лет, а обязательным может и не стать. У WBO элиминаторов в полном смысле этого слова нет. В смысле организация сама их назначает, и, совсем не обязательно, что это будут номер 1 и 2.
24-07-2010-14:07 удалить
Так что не все так однозначно. Прецедентов непонятных решений организаций хоть прудом пруди.
24-07-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
[i]

Ах, да, спасибо за феерический бред про "через три года Поветкин все соберет"...За это время его побьют Хэй, Чагаев и например, Солис. И достаточно будет.


А он с ними не будет встречаться - версий-то основных четыре! А чтобы отбить вложения его команде будет достаточно одного пояска и пары защит с имиджем витязя - великого и непобедимого с 0 в графе поражений.
drummervmik 24-07-2010-15:06 удалить
как бы карьера Александра Поветкина в профи на этом не закончилась...ему уже 31 в сентябре,как теперь после этого к нему будут относиться организации-вопрос.Да и серьёзные соперники теперь могут не очень-то стремиться к бою с ним,что там в последний момент решат его промоутеры-загадка,а когда Александра не будет наверху в рейтингах,бой с ним ничего особенного не даст.Его популярность не позволяет предположить большие гонорары,а на какие позиции теперь его поставят боксёрские организации после этого-неменьшая загадка,чем то,как поведут себя его промоутеры.Обидно мне за Александра,честно говоря.
Александр.
я согласен со многим что вы сказали по радио.но людям воздается по делам их.
вы согласны?
а какие дела у поветкина.
1.два раза не вышел на бой против чемпиона.
2.мешков околачивал изрядно.
объяснить и оправдать можно все.были даже попытки опраданий газовых камер и продолжаются попытки оправдания гулага.
вот если без экивоков и объяснений факты налицо.
отягощаются эти факты тем какую рекламную компанию поветкин проводил.кличко-прошлое,я-будущее(в смысле он,поветкин)
и тем мерзким балаганом котрый был устроен в чехове при околачивании мешков.мне без разницы кто режиссер-постановщик.там поветкин играл главную роль.
поэтому во всех этих делах поветкин несет полную и безоговорочную ответственность.
я не хочу утрировать но стремление обелить поветкина хочу вот чем опровергнуть.
руководители эйнзатц-команд(прошу извинить мой немецкий) не определяли кого и в каких количествах и каким способом уничтожать.за них это решали наверху и приказы иногда шли из берлина.далее они передавали приказ своим подчиненным и те стреляли вешали жгли.но судили их одинаково.или эйхман сам 6 миллионов уничтожил?а его судили за уничтожение 6 миллионов.и не он программу придумал и вопрос не он задал(я еврейский имею ввиду).а тем не менне судили по полной
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!
я почему такие сильные примеры.вы не хуже меня знаете как сделанная но потом оправданная маленькая гадость или подлость позволяла вырастать их носителю.любая дорога с первого шага.сначала откосил валуев.ему 4 млн мало(теперь правда и одному рад будет)-его оправдали.теперь вот поветкин.его пытаются оправдать.
так господа товарищи братцы.мы сами и создаем ситуацию что скоро будем обсуждать не бои а такие вот споры и скандалы.
причем чаще всего оправданная подлость обращается прежде всего на того кто ее оправдал.это не мое мнение,это факты бытия.
и еще
саша скромный.саша это не любит и то.
так вот я выражу мнение большинства любителей бокса в том числе и поклонников поветкина
ПЛЕВАТЬ!!!!
плевать что саша любит а что нет.профбоксер занимается своим делом ради денег и славы.а слава и деньги напрямую зависят от внимания публики.раз занялся публичной деятельностью такого рода-будь добр оправдывать ожидания публики.в такой мягко говоря неоднозначной ситуации не перекладывай на плечи чужих дедей и тётей объясняения.выйди и сам все расскажи.
а если тебе кто-то не дает это сделать-дай в бубен.
докажи хотя бы так что ты витязь,что ты мужик в конце концов а не инфантильный переросток.
слова "я будущее бокса" не с хрюновым ассоциировались,не с атласом и не с зауэрлендами всеми вместе взятыми.
они ассоциировались с АЛЕКСАНДРОМ ПОВЕТКИНЫМ.
так вот пусть и объяснит.а будут мешать-дать в бубен.
а если не выйдет и не объяснит то-обосравшийся сцыкун.
гопода кто что думает?
Александр Гедальевич,как вам подход?честный?
brother_Al 24-07-2010-16:19 удалить
сергей_макаренко, ну... я полагаю, что если какой-нибудь обычный человек, вроде нас с Вами, взглянет в глаза Поветкину перед боем, то обделается именно этот человек. Прежде чем успеет что-либо подумать и залезть на ближайший абсолютно гладкий столб.

И от этого вся фигня с сорвавшимся боем становится ещё более необъяснимой.

Может ли дядя, столь грозный в ринге, быть таким инфантильным мяфой вне его? Что-то не верится...
brother_Al, ну конечно.а если какой-нибудь дедок-инвалид в темном переулке посмотрит мне в глаза то обделается дедок.
что вы меня сравниваете.мне 48 лет,у меня межпозвоночная грыжа и я никогда боксом не занимался.но дедка-инвалида еще уделаю.рука тяжелая.
саше поветкину не мне в глаза смотреть нужно.
САШЕ ПОВЕТКИНУ НУЖНО В РИНГЕ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ВОВЕ КЛИЧКО.ну и по возможности не ....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»