• Авторизация


До боя Валуев-Хэй осталось несколько часов 07-11-2009 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
сергей_макаренко,
Тем более действующему чемпиону вообще нельзя так боксировать...
Vehfl 08-11-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Ну зачем же сразу так? :) Если боксеры не наносят ударов, то судьи или ставят ничбю за раунд или не снимают очко с наиболее активного бойца. Я раунд отдал Николаю. Но я, это всего лишь я.

извините...
меня просто рассмешил аргумент "за активность".... звучит как тост генерала в "особенностях национальной охоты"
как дилетант считал что победы(очки) в боксе дают за удары
08-11-2009-02:34 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение robinzon_77
а Дон Кинг все таки захочет напоследок срубить на Колюне бабла. А если он хочет - значит делает.

Раньше диалог с Кличко по поводу боя был возможен из-за пояса. Сейчас никакого боя не будет. Учитывая то, что Кличко сами не раз говорили, что без титула Валуев им не интересен. ну и личное. Кого-кого, а Кинга они с удовольствием продинамят.


Кличков в последнее время больше интересуют бабки-это нормально, окончание карьеры не за горами. А Дон, как никто умеет делать кассовые бои. При этом, на Валуе он практически ничего не заработал - думаю шансы на этот бой очень велики.
пуховик 08-11-2009-02:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение пуховик
мда... жаль даже не то, что проиграл, а то что ТАК проиграл. Безвольно. А с братьями едва ли будет биться- скорее всего избегать будет. Там ему не тут!


Не факт - более того, думаю, что в ближайшие 6 месяцев Колян будет драться с кем то из Кличков 1000%. Валуев без пояса для промоутеров - отработанный материал, а Дон Кинг все таки захочет напоследок срубить на Колюне бабла. А если он хочет - значит делает.


Пардон, что непонятно написал: имел в виду, что Хей будет избегать Кличков. Валуев то понятно захочет, а им он уже не интересен.
08-11-2009-02:35 удалить
Смотрел по виасату, спецом комменты отключил и записАл на двд. Когда смотрел первый раз за боксом в целом не следил, только удары считал - получилось что-то вроде 115-112 в пользу Хэя. Второй раз в записи - смотрел бой в целом, для общего впечатления, так вот показалось, что выступают бойцы разного класса, настолько грамотнее тактически был Хэй. Ну нигде его Валуев не переиграл. Ясно заранее было, что Хэй быстрее, т.к. намного меньше. Ну так пользуйся своей антропометрией, зажимай у канатов, свободы на ногах не давай (ведь у тебя они ещё и слабые относительно веса) - так нет - Хэй постоянно в центре ринга пляшет. Из ударов более-менее поставлен только левый джеб - ну ладно и-то пользуйся, ты ж выше и руки длиннее, можно одним джебом этим к себе вообще не подпускать - эх... Слабый боец Валуев, чемпионом стал из-за общего падения уровня в свехтяжёлом...
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
итак итоги.
то что валучев с точки зрения техники и тактики полное ничтожество я всегда писал и говорил откровенно.
НО.я очень надеялся что мощью и ударами задавит.и что увидел.
БОЯЗНЬ.самую элементарную и плохо прникрытую.а если говорить трусость.валуев шел вперед и думал не о том чтобы сокрушить или хотя бы ударить а о том чтобы не пропустить удар.посмотрите с какой дистанции он начинал большинство своих атак.доставал когда его длинные руки были на излете.то есть бил с предельно дальних дистанций.а иногда даже выбрасывал руки и кулаки не доходили по полметра до цели.
в общем разочаровал дух бойца.а вернее полное его отсутствие.
если это неплохой бой валуева то с боксом пора заканчивать.
еще раз повторюсь.посмотрите крупные планы и замедленные повторы.там хорошо видно что валуев атакует не с целью скорушить а с целью не получить.
так что мне кажется разговоры о том кто сколько раундов выиграл просто неуместны.с таким настроением лучше на бой совсем не выходить.


да он и раньше так боксировал!!! впечатление такое что он боится чего то, а чего боятся не понятно.

с такой массой как у него он любой удар наверное выдержит, зато сам если попал бы как следует хотя бы раз убил бы хея на месте.

хотя бы такими колхозными ударами как один раз в 12 раунде попробовал бил бы по защите и убил бы рано или поздно

50 кг разницы!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Интерцептор
Согласен полностью. Валуев за весь бой попал три раза. И это с учетом ударов по корпусу.

Ну, три раза - это ересь. Больше он попал, на удивление. Неплохо, например, правым на правый лягнул Хэя где-то в середине. У канатов вполне мог разбить Хэя, но по привычке отпустил. Не, Валуй провел хороший длясебя бой


Колян провел свой лучший бой, но в голову, с акцентом, попал только раз в седьмом справа. Я канешна посмотрю еще разок, но как по мне - все остальное, что у тебя 3 и больше раз - было или вскользь, или полуакцентированными джебами

Спорить не буду, тоже надо будет пересмотреть. Может такое впечатление сложилось из-за того, что Хэй отлетал от любого тычка Валуева как тряпка. Да и лицо у него было не в пример более избитое, чем, например у Виталика после Ареолы. Да и сейчас припоминаю раунд, когда Хэй понтовался (без стойки стоял и руками махал). Это как раз после неплохой атаки Валуева произошло. В углу давидка потом злой сидел, было видно
помните как раньше армян с ним мучился!! он наверное в конце концов не выдержал и сбежал
08-11-2009-02:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение solodunov
думаю за последний раунд дали 10-8 в пользу Хея, т.к. практически Николай поплыл - рука Хея пришлась в скулу, если бы кулаком попал - Николай упал (а так несколько вскользь пришлось). Раунда на три больше ему отдали, а могли и вовсе с минимальным перевесом объявить Хея победителем, все таки для чемпионского боя надо делать больше - Чагаев и Холифилд яркий тому пример, да и Руис рубился. Но испанец погорячился) Хей все таки выиграл

Хэй попал точно в челюсть.


Я имею в виду третий удар - после которого Николай поплыл, основной удар пришелся внутренней частью кулака. Во всяком случае я так увидел - могу и ошибаться. Просто слабо вериться что если бы удар пришелся точно кулаком (Хей еще вперед двигался) Николай остался бы на ногах.
Но когда на Youtube выложат по возможности пересмотрю-может вы и правы
08-11-2009-02:40 удалить
Гей приятно удивил при комментах после боя - внятная, разумная речь, которая никак не вяжется с его клоунскими выступлениями перед боем. Кто хорошо знает английский,думаю,оценили
Finnik-s_son 08-11-2009-02:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение robinzon_77
а Дон Кинг все таки захочет напоследок срубить на Колюне бабла. А если он хочет - значит делает.

Раньше диалог с Кличко по поводу боя был возможен из-за пояса. Сейчас никакого боя не будет. Учитывая то, что Кличко сами не раз говорили, что без титула Валуев им не интересен. ну и личное. Кого-кого, а Кинга они с удовольствием продинамят.


Кличков в последнее время больше интересуют бабки-это нормально, окончание карьеры не за горами. А Дон, как никто умеет делать кассовые бои. При этом, на Валуе он практически ничего не заработал - думаю шансы на этот бой очень велики.


У меня по трансляции сложилось впечатление, что немецкий зал (исключая британцев и наших) болел за Хэя. Если уж в Германии Коля мало кому интересен, то уж в Америке-то тем более раскрутить такой бой проблематично будет. А Кличко - элита, должны биться в "мекке" хэвиуэйта...
Не говоря уже о том, что, судя по всему, Николай братьев мало интересует, а ему самому такой бой ничего хорошего не принесет...
Очень сомневаюсь...
А Руиз то выиграл сегодня? Я что-то пропустил этот бой...
08-11-2009-02:41 удалить
как не печально но что и требовалось доказать валуев проиграл в чистую правда если бы было два испанских судьи может все и срослось в очередной раз !! но это бала бы уже оперетта!!
Vehfl 08-11-2009-02:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение solodunov
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение solodunov
думаю за последний раунд дали 10-8 в пользу Хея, т.к. практически Николай поплыл - рука Хея пришлась в скулу, если бы кулаком попал - Николай упал (а так несколько вскользь пришлось). Раунда на три больше ему отдали, а могли и вовсе с минимальным перевесом объявить Хея победителем, все таки для чемпионского боя надо делать больше - Чагаев и Холифилд яркий тому пример, да и Руис рубился. Но испанец погорячился) Хей все таки выиграл

Хэй попал точно в челюсть.

Я имею в виду третий удар - после которого Николай поплыл, основной удар пришелся внутренней частью кулака. Во всяком случае я так увидел - могу и ошибаться. Просто слабо вериться что если бы удар пришелся точно кулаком (Хей еще вперед двигался) Николай остался бы на ногах.
Но когда на Youtube выложат по возможности пересмотрю-может вы и правы

http://www.sports.ru/boxing/45620123.html
здесь 12 раунд
Vehfl 08-11-2009-02:45 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
А Руиз то выиграл сегодня? Я что-то пропустил этот бой...

да... в 7 раунде секундант соперника выбросил полотенце
drummervmik 08-11-2009-02:46 удалить
В общем я победу Валуеву насчитал,завтра пересмотрю ещё.Хотя по такому бою что-то типа 115-113 в любую сторону-нормально более менее,но 8 выигранных раундов у Хэя я не увидел.Уверен,что любой из братьев Хэя легко пройдёт с таким боксом.Завтра пересмотрю бой в хорошем качестве(смотрел в нете) и скажу,но сейчас мне кажется,что Хэй на титул не набоксировал.И в одном был точно прав Николай:до Холифилда Хэю как до Луны...
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
А Руиз то выиграл сегодня? Я что-то пропустил этот бой...

Выиграл. Теперь будет драться с Хэем.

Как бы конфуза по типу боя с людоедом не вышло)
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Уверен,что любой из братьев Хэя легко пройдёт с таким боксом

А вот я убедился. что с таким боксом, он может стать проблемой для Кличко. Каждый увидел свое в общем)

Правда хлипенький он слишком, ноги совсем не держат. Что может стать основной проблемой)
vrag_neproydet 08-11-2009-02:52 удалить
да уж, батеньки, после концовки 12-го раунда, "...летний эксперимент с коммунизмом закончился". по мне - Валуев +1 или ничья, но Валуев еще никогда не был так близок к горизонту, как в последнем раунде. не знаю... а Хэй теперь будет бегать от К2 пуще прежнего, пока всех руисов-макляйнов не перебегает. реванш я так понимаю в бумагах запланирован не был? очень хочу ошибаться, но похоже на чемпионском поприще Николай себя исчерпал. для "просто здорового мужика" он долго держался за пояс, 6-2 в титульных - это не плохо. но каждому свое, хотя тот же Руис показывает 10 лет один и тот же "небоксерский" бокс, но за ремень цеплялся, и сейчас еще старина претендует по прежнему на титул, как мы видим, так может Николаю еще раз попробовать, найти мотивацию, еще раз перешагнуть через Ляховичей, а там может Хэй, может Виталий.... да уж.

и что теперь будет делать Нико? откроет боксерскую школу или все же пойдет на трехкратного? интересен ли он теперь Кингу и К2, и Зауру кстати тоже? и что обо всем об этом думает Александр Гедальевич?

больно конечно, но после "Чагаева" тогда был настоящий шок, сейчас же - просто оправдание худших прогнозов. бой мог сложиться по-разному и закончиться в обе стороны. Николай проиграл в два раунда, значит чуть где-то не доработали он и его команда. Хэй опасен, но и такого его можно было "сделать" "по-валуевски" с небольшим перевесом в 1-2 раунда. но это не было сделано, наоборот 12й раунд перечеркнул многие усилия Нико. очень жаль, что все так получилось.
против К2 у Хэя шансов нет на мой взгляд, но к ним он и не будет стремиться, пока не пройдет через Руиса, Михана, кого там еще, того же Валуева быть может.

чертовски грустно, что "свой" боец потерял титул.
очень обидно, что "свой" боец т а к потерял титул.
и как-то безрадостно, что титул обрел "такого" нового чемпиона... ну и х*й с ним, с "таким" чемпионом, и с титулом.
08-11-2009-02:52 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
[QUOTE]Исходное сообщение robinzon_77
а Дон Кинг все таки захочет напоследок срубить на Колюне бабла. А если он хочет - значит делает.

Раньше диалог с Кличко по поводу боя был возможен из-за пояса. Сейчас никакого боя не будет. Учитывая то, что Кличко сами не раз говорили, что без титула Валуев им не интересен. ну и личное. Кого-кого, а Кинга они с удовольствием продинамят.


Кличков в последнее время больше интересуют бабки-это нормально, окончание карьеры не за горами. А Дон, как никто умеет делать кассовые бои. При этом, на Валуе он практически ничего не заработал - думаю шансы на этот бой очень велики.


У меня по трансляции сложилось впечатление, что немецкий зал (исключая британцев и наших) болел за Хэя. Если уж в Германии Коля мало кому интересен, то уж в Америке-то тем более раскрутить такой бой проблематично будет. А Кличко - элита, должны биться в "мекке" хэвиуэйта...
Не говоря уже о том, что, судя по всему, Николай братьев мало интересует, а ему самому такой бой ничего хорошего не принесет...
Очень сомневаюсь...
А Руиз то выиграл сегодня? Я что-то пропустил этот бой...[/QUOTE]

... не забывай, что Кличко есть два - и каждый хочет проводить кассовые бои, им же не по 20 лет.
А зал, по моему, болел за Валуева, хотя англичан было хорошо слышно
drummervmik 08-11-2009-02:52 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Уверен,что любой из братьев Хэя легко пройдёт с таким боксом

А вот я убедился. что с таким боксом, он может стать проблемой для Кличко. Каждый увидел свое в общем)

Правда хлипенький он слишком, ноги совсем не держат. Что может стать основной проблемой)

с каким?Владимир его догонит в таком бою ,он на ногах далеко не Валуев.А Виталий просто уничтожит,далеко от Виталия Хэй не убежит,тот поймает его.Да и бьют оба намного сильнее Валуева,и Хэй это быстро осознает.В общем раньше шансы у Хэя видел,сейчас-не вижу никаких.
господа.вот вы пишите про организацию боя и срубку бабла на валуеве.а вы сами себе ответьте на вопрос:кому в америке интересен боксер при таких габаритах ведущий себя так "осторожно"?еще раз повторюсь.у валуева боксерской техники нет настоящей,тактически в ходе боя что-то поменять для него это тайна за семью печатями.значит напор,ставка на физическую мощь,стремление подавить и физически и психологически(а что еще остается?).вместо этого непонятные вышагивания,неуклюжие попытки ударить сразу и наверняка.джеб отсутствует как класс.ни сбить соперника с прицела и прервать его атаку ни отмерить самому расстояние,количество этих самых джебов тоже удручает.
вы вот спорите кто сколько выиграл а у меня в голове один вопрос-ЗАЧЕМ ВАЛУЕВ ВЫХОДИЛ НА РИНГ?
потому что не увидел главного-желания биться и победить.у хея в глазах страсть,а у валуева просто выполнение унылой навязанной нудной работы.
08-11-2009-02:58 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
[QUOTE]Исходное сообщение Интерцептор
Согласен полностью. Валуев за весь бой попал три раза. И это с учетом ударов по корпусу.

Ну, три раза - это ересь. Больше он попал, на удивление. Неплохо, например, правым на правый лягнул Хэя где-то в середине. У канатов вполне мог разбить Хэя, но по привычке отпустил. Не, Валуй провел хороший длясебя бой


Колян провел свой лучший бой, но в голову, с акцентом, попал только раз в седьмом справа. Я канешна посмотрю еще разок, но как по мне - все остальное, что у тебя 3 и больше раз - было или вскользь, или полуакцентированными джебами

Спорить не буду, тоже надо будет пересмотреть. Может такое впечатление сложилось из-за того, что Хэй отлетал от любого тычка Валуева как тряпка. Да и лицо у него было не в пример более избитое, чем, например у Виталика после Ареолы. Да и сейчас припоминаю раунд, когда Хэй понтовался (без стойки стоял и руками махал). Это как раз после неплохой атаки Валуева произошло. В углу давидка потом злой сидел, было видно[/QUOTE]

Я до 6 го смотрел по украинскому Спорт 1, в очень хорошем качестве на 42ой плазме, а потом переключил на Viasat sport - там, по моему, HD качество было, так как ощущалось любое теледвижение на ринге, а удары проходили, как бы по тебе самому, впечатления совсем другие. Завтра пересмотрю там в повторе весь бой, советую смореть таж ме, если есть возможность
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
с каким?Владимир его догонит в таком бою ,он на ногах далеко не Валуев.А Виталий просто уничтожит,далеко от Виталия Хэй не убежит,тот поймает его.Да и бьют оба намного сильнее Валуева,и Хэй это быстро осознает.В общем раньше шансы у Хэя видел,сейчас-не вижу никаких.

Я и не считаю Хэя фаворитом. Крузер побивший швейцара и медленного безударного Валуева не может быть фаворитом с обоими Кличко по определению. Но матчап будет знатный . Все-таки скорость и боксерский интеллект Хэя никуда не деть
drummervmik, так и сам хэй с вами согласен полностью.
не зря же он от боев с братьями отказался.
drummervmik 08-11-2009-03:00 удалить
сергей_макаренко, что же Хэй со своей страстью канаты-то обтирал почти весь бой?Тот,у кого страсть либо развлекается,как Рой,либо нокаутирует,как Тайсон.В крайнем случае сражается,как Холифилд.Или просто величайший супертяж в истории,как Али.У них страсть!А у Хэя не знаю,где вы тм страсть разглядели.
08-11-2009-03:01 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение solodunov
Исходное сообщение Интерцептор
[QUOTE]Исходное сообщение solodunov
думаю за последний раунд дали 10-8 в пользу Хея, т.к. практически Николай поплыл - рука Хея пришлась в скулу, если бы кулаком попал - Николай упал (а так несколько вскользь пришлось). Раунда на три больше ему отдали, а могли и вовсе с минимальным перевесом объявить Хея победителем, все таки для чемпионского боя надо делать больше - Чагаев и Холифилд яркий тому пример, да и Руис рубился. Но испанец погорячился) Хей все таки выиграл

Хэй попал точно в челюсть.

Я имею в виду третий удар - после которого Николай поплыл, основной удар пришелся внутренней частью кулака. Во всяком случае я так увидел - могу и ошибаться. Просто слабо вериться что если бы удар пришелся точно кулаком (Хей еще вперед двигался) Николай остался бы на ногах.
Но когда на Youtube выложат по возможности пересмотрю-может вы и правы

http://www.sports.ru/boxing/45620123.html
здесь 12 раунд[/QUOTE]

Спасибо за ссылку)
Нет - внутренней стороной перчатки попал - это уже точно, если бы четко кулаком Коля бы упал
08-11-2009-03:02 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Уверен,что любой из братьев Хэя легко пройдёт с таким боксом

А вот я убедился. что с таким боксом, он может стать проблемой для Кличко. Каждый увидел свое в общем)

Правда хлипенький он слишком, ноги совсем не держат. Что может стать основной проблемой)


полностью согласен. Интересно только, как теперь Дон с Заурляндом будут разводить бои Хея с Кличками и Руизом - по контракту они, по моему, имеют права на следующие 5 боев Хея???
08-11-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Уверен,что любой из братьев Хэя легко пройдёт с таким боксом

А вот я убедился. что с таким боксом, он может стать проблемой для Кличко. Каждый увидел свое в общем)

Правда хлипенький он слишком, ноги совсем не держат. Что может стать основной проблемой)

Хэй с большим трудом, не в пример Холифилду, проходил КОЛИНУ звщиту и КОЛИН джеб. Что же будет тогда с Вовой и с его левым отбойным молотком?
08-11-2009-03:05 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
сергей_макаренко, что же Хэй со своей страстью канаты-то обтирал почти весь бой?Тот,у кого страсть либо развлекается,как Рой,либо нокаутирует,как Тайсон.В крайнем случае сражается,как Холифилд.Или просто величайший супертяж в истории,как Али.У них страсть!А у Хэя не знаю,где вы тм страсть разглядели.


хотелось бы посмотреть, с какой страстью ты бы бросался на человека, который бебя на 25 см выше и на 50 кг тяжелее :)
Думаю, Хей прекрасно построил бой тактически
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Я до 6 го смотрел по украинскому Спорт 1, в очень хорошем качестве на 42ой плазме, а потом переключил на Viasat sport - там, по моему, HD качество было, так как ощущалось любое теледвижение на ринге, а удары проходили, как бы по тебе самому, впечатления совсем другие. Завтра пересмотрю там в повторе весь бой, советую смореть таж ме, если есть возможность

Возможность есть. Спасибо, действительно посмотрю по Виасату, а то по Мегаспорту меня еще и уровень комментария не устроил совсем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До боя Валуев-Хэй осталось несколько часов | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»