• Авторизация


Ame-e-erica-a-a-a, Ame-e-erica-a-a-a... 05-12-2007 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-12-2007-21:26 удалить
Metagalaktikos,
люди, которые выбрасывают окурки в окно своего автомобиля, которые бросают окурок при входе в свой собственный дом, ставящие машину на газон перед своим или соседа окном ...
люди, вещающие с трибун о том, что пенсия не может равняться прожиточному минимуму, который МЕНЬШЕ, чем посчитанная ими же "потребительская корзина" .... люди, приезжающие на ПЛЯЖ, чтобы с самого утра развести костёр и нажраться шашлыков с пивом, при этом побролсав всё там,гда только что сам ел .... гадящие в подъедах таких же домов, в которых живут сами ... устраивающие массовые попойки на Дворцовой площади в угоду электорату ....
Ответьте себе на свой вопрос сами.
Metagalaktikos 08-12-2007-21:30 удалить
Исходное сообщение left-wing
Metagalaktikos,
люди, которые выбрасывают окурки в окно своего автомобиля, которые бросают окурок при входе в свой собственный дом, ставящие машину на газон перед своим или соседа окном ...
люди, вещающие с трибун о том, что пенсия не может равняться прожиточному минимуму, который МЕНЬШЕ, чем посчитанная ими же "потребительская корзина" .... люди, приезжающие на ПЛЯЖ, чтобы с самого утра развести костёр и нажраться шашлыков с пивом, при этом побролсав всё там,гда только что сам ел .... гадящие в подъедах таких же домов, в которых живут сами ... устраивающие массовые попойки на Дворцовой площади в угоду электорату ....
Ответьте себе на свой вопрос сами.
А что, в России только такие люди живут?
Metagalaktikos 08-12-2007-21:31 удалить
Все твари если не исправятся, то передохнут. В том числе и американские.
Oleg-ottuda 08-12-2007-21:53 удалить
Спасибо. Я конечно до высот великих не дорос, но международный конкурс выиграл. Видите ли дело в том, что Елена не была великой пианисткой, а в то время в консе были такие мохры как Власенко, Воскреесенский, Горностаева, Николаева, Наумов и т.д., а она безусловно им уступала, кому по исполнительскому искусству, а кому и по педагогическому. Я дико извиняюсь, но сам не зная почему сказал что она была педагогом по общему ф-но у меня. Конечно же по камерному ансамблю, извиняюсь, абсолютно не хотел хвастануть. Я их видел в Минске живьём с этим концертом кстати, они с Эмилем гастролировали вместе с этим конецртом для двух роялей. А записей Гилельса конечно же полным-полно, как и Горовица, amazon.com. СтOит-копейки, возможно пересылка будет дороже. Конечно же Щедрин неправ, не включив Рубинштейна.

Metagalaktikos:

Нет, в России живут и другие люди, но беда в том что они боятся или бессильны остановить тех, кто делает то о чём Left Wing говорил. А ведь могут же, в 1991 году сказали же "Нет".
Metagalaktikos 08-12-2007-22:34 удалить
Всё идёт своим чередом. Плохое постепенно уходит. Я слежу за собой. Всегда надо начинать с себя. За тебя самого тебя никто не исправит. Я не ставлю машину на газон, не кидаю окурки, не пьянствую, никого не граблю, не убиваю - я перед собой и перед обществом чист. Мне никто не навязывал так себя вести.
08-12-2007-22:47 удалить
Metagalaktikos, я рад, что Вы по крайней мере не отрицаете, что все то, что я написал у нас ЕСТЬ. Это значит, что есть люди люди, которые все это ВИДЯТ, а раз видят, значит, не приемлют.
Что больше всего поражает,когда приезжаешь в "сытую европу"? Не партии, не свобода слова или демократия. Этого сразу так и не увидишь. Поражает поведение людей,котрые стараются вести себя так, как хотят, чтобы поступали с ними, если бы они соседствовали рядом. Отсюда и куча тележек в аропорту, которую ты можешь вывезти до самого автобуса, отсюда и массовые сотрудники, сопровождающие инвалидов в колясках до трапа самолёта, отсюда чистота и уют в залах ожидания и ненавязчивый сервис. Вы никогда не задумывались: почему инвалиды в развитых странах не чувствуют себя НЕполноценными? Они могут себе позволить всё то, что и здоровые, кроме ограничения по болезни. Старики "на пенсии", отработав положенные годы ПУТЕШЕСТВУЮТ, познавая мир и то, как живут другие. И делают они это на собственные ПЕНСИИ.
Вы можете сеье это представить в России?
А почему? Наши старики меньше работали? Они не заслужили, обеспечивая тех, кто сегодня у власти/кормушки? Или у нас страна на грани разрухи? Нефть, газ закончились?
Возможно, что курильщиколв, кидающих окурки всем нам под ноги и не так много в процентном отношении, но ходим то по этой грязи и мусору мы все .....
Oleg-ottuda,
Завидую Вам, Олег, белоснежной такой завистью. Учились в лучшем музыкальном вузе, лауреатствовали (кстати, если не секрет, в каком конкурсе победили?), слышали живьем великих музыкантов.
Из перечисленных Вами пианистов у меня есть записи всех, кроме Власенко и Наумова (почему-то никогда не попадались). Обожаю запись Гольдберг-вариаций в исп. Николаевой, Горностаева, безусловно, умная баба, это слышно в сонатах Бетховена. Не зря Гилельс отдал Ленку в обучение именно к ней. А вот Воскресенского почему-то терпеть не могу. Не знаю, какой он в жизни, а в записях ну такой приторный, такой гладкий. Слушать Хаммерклавир в его исполнении - особенно после Гилельса - просто пытка.
А что Вы скажите о других наследниках Яши Хейфеца? Кого предпочитаете? У меня не так много записей скрипичной музыки, но я просто в восторге от А.Корсакова (Мендельсон), И.Перльмана (Прокофьев), Третьякова (Чайковский с Федосеевым - просто супер, на мой вкус, конечно).
08-12-2007-23:45 удалить
если бы меня спросили бы чем богата америка - ответил бы - умными людьми. их там действительно очень много, и если быть честным почти весь двадцатый век человечество двигала вперед америка. в том числе и тем, чем мы сейчас постоянно пользуемся - компьютерами, интернетом, всеми прочими современными и не очень технологиями и т.д. и в т.ч. - развитием менеджмента и бизнеса.

в россии сейчас с людьми проблема. каждое новое поколение увы глупее и глупее предыдущего. слышал это еще 10 лет назад от профессоров мгу, которые могут сравнивать. с тех пор часто убеждаюсь - падение нашего образование в последние 40 лет ведет только к постепенной деградации нации. каждый раз нанимая все более молодых людей, вижу насколько они слабее тех, кто был в их возрасте несколько лет назад. и с каждым годом все хуже. именно потому такой жуткий кризис кадров сейчас в российском бизнесе, такие высокие зарплаты (к слову за последние 5 лет ни один русский выпусник 3-х самых элитных бизнес школ мира не остался там как это было раньше - в россии сейчас платят в 2-3 раза больше) - просто не хватает умных людей и сильных профи. несколько моих знакомых недавно вернулись из лондонского сити - сказали что там столько они и через 10 лет иметь не будут. это губительно для россии - нефти и денег много, мозгов и управленцев - очень мало, и увы больше не станет. с талантами между россией и америкой пропасть - туда едут все лучшие умы человечества со всего мира (в т.ч. из благополучных германии, юк, японии), а у нас они просто перестали рождаться. как планировать долгосрочный бизнес здесь, если ты не знаешь как будешь конкурировать на мировом рынке? талнты сейчас главный ресурс любого бизнеса, и с этим у нас ой как туго, я знаю это изнутри.

и маленький вопрос любителям музыки: как вы относитесь к деницу мацуеву и как бы вы сопоставили его с мастерами прошлого? мне очень нравится бывать на его концертах, его энергетика, но на ваших кумиров мне уже не попасть, интересно мнение профи. спасибо!
Metagalaktikos 08-12-2007-23:51 удалить
left-wing, что вы хотите, чтобы в России всё сразу было? Россия только начала крепнуть после кризиса переходного периода и налаживать свою экономику.
Metagalaktikos 09-12-2007-00:01 удалить
dmitaler, в США развита прикладная наука. В России фундаментальная. Какой компьютер, какой интернет мог бы быть без Д.И. Менделеева? Недавно вон Григорий Перельман отличился!
09-12-2007-00:08 удалить
да какая фундаментальная наука!!! не смешите! и не пишите того, в чем ничего не сечете. думаю в фундаментальной науке ваши познания еще слабее чем в российской истории. а я с этой наукой работаю, ищу там проекты и т.п. даже в позднем ссср фундаментальная наука была уже почти мертва, а сейчас даже говорить смешно. как раз фундаментальная наука и есть основаная пропасть между сша и европой, в европе просто нет необходимых средств и инфраструктуры на фундаменталку, поэтому все ученые такого типа из германии уезжают в американские универы, где лаборатории развиты и оборудованы с десятилентим опережением ведущих европейских центров. россия тут вообще не при чем. единственная в чем мы и европа еще тягаемся - это отдельные прикладные области, где у нас есть прорывные идеи, но только не фундаментальная наука.
и не пишите о том, о чем ничего не знаете!!!
Metagalaktikos 09-12-2007-00:14 удалить
Хорошо. Перельман не показатель?
А с историей вы пролетели. Со шведами, посполитами, турками, Ираном, афганцами и пр.
Metagalaktikos 09-12-2007-00:24 удалить
А то, что там кто-то где-то работает и связан с этим, и знает всё - мне это ни о чём ещё не говорит. Ссылки давай на официальную статистику. Или не утверждай. Я тебе вон ссылку по истории давал.
Oleg-ottuda 09-12-2007-00:40 удалить
Спасибо, но всё это не так легко и всё пришлось достичь каторжным трудом, наблюдая в окно как соседские дети гоняли в футбол. Обсуждать русскую школу игры на фортепиано можно до утра, но если не возражаете хочу посоветовать всё-таки присмотреться и покупать также и заграничных мастеров, конечно же всего Горовца, Рубинштейна, Поллини, Микеланджели, блистательную Аргерих, ну и так до утра. Ну и безусловно российский Кисин-лучший пианист современности.

На той записи Третьякова и я есть, в оркестре, если эта запись начала 90х годов только. Если не первой половины 90х, значит нет. Я у Федосеева работал и мы-таки записывали с Третьяком Чайковского. А на первом курсе числился учеником Третьякова, которого в консе никто так и не видел, занимался же со мной другой человек. Корсаков внезапно умер молодым, Олег КагАн (не путать с великим Леонидом Коганом) тоже молодым, говорили что он был бойфрэнд Рихтера. Спиваков пошёл в коммерческое искусство, хотя талант небывалый, скрипку он почти забросил уже лет 25 как. Российская школа игры на этом инструменте не умерла с отъездом всех в 1917 году, но и не доминировала. Всё лучшее было в Америке. Куда ж без неё, всех спасла от Родин-мачех, откормила и т.д. Сам же Яша никаких наследников почти не оставил, за исключением малоизвестного Эрика Фридмана, к которому я приезжал на фестивали, но и он скончался недавно. А если честно, то коммунисты музыку всё-таки не загубили, надо отдать им должное. Но и не дали большому количеству людей развиваться, не выпускали никого заграницу, держали за железным занавесом. По-этому русская школа игры немножко считается однобокой, в основном основанной на прекрасной технике, в музыкальном плане русские менее сильны по сравнению с предствавителями свободного мира, но это мнение субъективное, по-этому очень к нему не прислушивайтесь. Но приведу пример. Один раз я на концерте сделал глиссандо, так после концерта одна знаменитая на весь мир музыкантша мне сказала что у меня мол вкус не очень, местечково это всё, мол еврейчик из местечка, не прямым текстом конечно, но намёк я понял. А ВЫ теперь послушайте Хейфеца, Эльмана или Крейслера, там же без глиссандо ничего не играется, это же как подражание человеческому голосу. Вот так мы и развивались, за глиссандо-расстрел и волчий билет. Виновата идеология, не дававшая свободу даже в игре на музинструменте. Конкурс я выиграл в Италии, не Паганини.

Дмиталер:

Денис Мацуев-прекрасный пианист, один из лучших своего поколения, по-моему первое место конкурса Чайковского, но... Искусство идёт вниз, в отличии от современных технологий, по-этому сравнивать невозможно, те были титаны, а эти просто талантливые люди. Искусство людей подобных Хейфецу, Казальсу или Горовицу ушло в небытие безвозвратно. Так же как не будет никогда больше второго Моцарта или Баха, Толстого или Гюго так и никогда не появится новый Горовиц, зато обязательно появятся видеотелефоны со встроенными телевизорами, способными ловить все каналы мира. :-)Здесь я за человечество спокоен. Кстати, Вы думаете в Америке рождается больше умных умов чем в Вами критикуемой России? Нет, совсем не так. Просто Америка скупает все лучшие умы, привлекая их свободой, неограниченными возможностями, практически отсутствием бандитизма и организованной преступности на бытовом уровне, безопасностью и финансами. Начиная с бизнеса и кончая саккером (Бэкхэм). Не могут в Россию стекаться таланты со всего мира, когда там царит антисемитизм, расизм, "нашизм", пресса под контролем государства, свободных выборов как не было так и нет, банковская система в зачаточном состоянии, до сих пор люди держат деньги под подушкой по слухам, не доверяя властям. Ну и качество жизни конечно ещё на низком уровне (не путать с уровнем жизни, уровень в Москве великолепный). Ещё маленьких штрих, климат, да, и такие вещи важны для людей, переезжающих на ПМЖ в другую страну. Как бы я не любил Америку, но на Аляску или в штат Миннесота я-бы не поехал.
Oleg-ottuda,
Запись Федосеева/Третьякова - 1984 год, при этом - цифра, что по тем временам еще редкость.
Про Олега Кагана Рихтер в своих дневниках так и пишет: "Я Олега очень люблю, вот!". Кстати, с немалым удивлением в свое время узнал о, так сказать, предпочтениях С.Р. в личной жизни.
Спиваков - талантище, согласен, но его запись того же концерта Чайковского терпеть не могу - ни темпа, ни ритма вообще нет!
Конечно, необходимо развивать свой кругозор и не зацикливаться на том, что дорого (это я о себе). Но Боже мой, как же тяжело это делать, когда вокруг суета сует (или суёт, что еще хуже). Элементарно нет времени, чтоб сесть и наедине с собой послушать музыку. Слушать ее в машине - это же сил нет, особенно если слушаешь симфонию Брукнера, а ехать не более 10 - 15 минут!
09-12-2007-01:26 удалить
кто говорил что рождается больше? рождаются везгде одинаково, все люди от рождения гениальны. у меня есть подозрения что рождаются в россии люди особо даже талантливые. но если система образования с 70-х гг. уничтожается (это ведь еще в советские времена профессия учителя была жутко непрестижной и туда шли много абы кого?), а в последние 10 лет просто умирает, то что ожидать сейчас? все вузы держатся на взятках, там много пьют но мало учатся, так что увы. а американские универы - действительно то, что нигде больше нет. мой младший брат - молодой ученый, биолог. он не хочет жить нигде кроме как москве. и ему американский климат и все прочее совершенно безразличны. но вот профессиональные цели и самореализация творческих планов он нигде реализовать кроме как в сша не может, даже в европе очень мало суперсовременного оборудования и лабораторией для проведения исследований, которые ему интересны. в америке такие есть почти в каждом универе каждого штата. и там лучшие спецы, у которых можно учиться. вот и работает у них все контора по грантам, месяц там - полгода тут, обработка и анализ результатов. америка привлекает лучшие умы (а это возраст 16-26 лет обычно) - но не климатом и деньгами, а возможностью делать большую науку и двигать человечество впеерд. и держится поэтому лидером с огромным отрывом от всех остальных во всех науках, хоть прикладных, хоть фундаментальных. все не так просто, но американская модель пока очень эффективно работает на ее будущее процветание.
Good_Sochi_girl 09-12-2007-12:55 удалить
Больно... Очень больно читать всё это... Прямо не могу сдерживать слезы... И это страна, в которой я живу? В которой мне учиться? Что делать не знаю... Вот моя подруга уже давно решила поехать в США и жить там. Родственники там уже давно, помогут. А я не хочу. Я люблю Россию. Но прочла здесь посты и чувствую такое опустошение... Люди, неужели всё так плохо?? Какой тогда смысл жить в этой стране? Чего ждать от будущего? Нет возможности для самореализации. Вас послушать, так всё никогда не изменится. И то, что мы считали лучшим в России - душу, духовность, её уже нет. Я не хочу так жить. Я не хочу думать, что Америка лучше России...
09-12-2007-14:00 удалить
Ещё чуть-чуть в продолжение темы.
А чем с точки зрения общечеловеческой морали отличаются некоторые лидеры нынешней оппозиции, использующие денежную поддержку США (например), от партии большевиков, делавших революцию на деньги Германии?

Только прошу не отвечать словами типа: А ЕдРо лучше что-ли?
Помните индейскую поговорку: "Если крокодил съел твоего врага, ещё не значит, что он - твой друг" ;-))))
09-12-2007-16:02 удалить
любопытные у вас вопросы. а вы уверены что в рф есть оппозиция? точно? откуда вы это знаете - из репортажей первого канала? я что то ни про одного лидера оппозиции ничего не знаю.

а вы точно знаете как и кто у нас в политике финансируется? и кто из каких источников? эти финансовые потоки проходят через вас или вы тоже это слышали по первому каналу? вы уверены что сша денежно любят кого то поддерживать, особенно неудачников? а может их поддерживает партия власти, почему нет? они ведь им нужны. а может сша пдерживают как раз нашу власть, а не оппозицию? еть кстати мнение, что сша согласились поднять цены на нефть в т.ч. ради поддержание режимов в саудовской аравии и некоторых других дружественных странах. может быть и у нас заодно?

откуда такой простой взгляд на вещи? и чем российские деньги чище чьих то других, почему одни моральнее а другие нет? у денег есть национальность? расскажите как вы видете критерии моральности финансирования политических сил и где бы вы им советовали искать максимально моральные средства.
вот если на ваши деньги (вы ведь честный налогоплательщик) делаются разные рекламные компании, или если у вас как бизнесмена просто просят помочь и вы помогаете - это идеал моральности? а может их просто лучше своровать?

да и революцией не все так просто. там немецкие деньги были, но поверьте просто немецкие деньги не смогут нигде сделать революций, это все вторично. и не факт что без них бы ее не было. история не такая простая штука, как и современность впрочем.
Metagalaktikos 09-12-2007-17:10 удалить
Исходное сообщение Good_Sochi_girl
Больно... Очень больно читать всё это... Прямо не могу сдерживать слезы... И это страна, в которой я живу? В которой мне учиться? Что делать не знаю... Вот моя подруга уже давно решила поехать в США и жить там. Родственники там уже давно, помогут. А я не хочу. Я люблю Россию. Но прочла здесь посты и чувствую такое опустошение... Люди, неужели всё так плохо?? Какой тогда смысл жить в этой стране? Чего ждать от будущего? Нет возможности для самореализации. Вас послушать, так всё никогда не изменится. И то, что мы считали лучшим в России - душу, духовность, её уже нет. Я не хочу так жить. Я не хочу думать, что Америка лучше России...
Девушка, да не слушайте всего, что говорят американцы. Не развешивайте уши. Отвечайте главное за себя, а остальное постепенно наладится.
09-12-2007-18:29 удалить
dmitaler, откуда?
От Кондолизы Райс ес-но, и её аппарата. А Вы что же не слушаете прямую речь американских дипломатов?

Мне вот всегда интересно: почему же американцам (в данном конкретном случае) ВЫгодно поддерживать тех. кто против существующей власти?
Вы лично верите, что им не все равно, как живет население в России?
Кстати, я очень отрицательно отношусь к использованию властью своего положения при достижении целей на выборах, т.е. денег налогоплательщиков, как Вы изволили заметить. Но это не сколько не обеляет американское правительство, ИМХО.
Oleg-ottuda 09-12-2007-19:53 удалить
Good_Sochi_girl:

Не надо впадать в депрессию. Уровень среднего образования в России намного выше чем в Америке, а вот высшее-да, наоборот, но не везде. Если у Вас есть голова на плечах, если ВЫ хорошо учитесь в России в школе, если Вы посвятите себя изучению английского языка как самого распространённого в мире для общения, если Вы поставите себе цель стать человеком в этой жизни, то ВЫ найдёте в себе силы разорвать те цепи, которые держат Вас в Вашем родном городе и родной стране. Самое главное не бойтесь неизвестности, гораздо хуже то, что будучи в таком молодом возрасте ВЫ уже неудовлетворены. У каждого есть своя цель. Для моих родителей, выросших в бедности в небольшом белорусском городке Бобруйске была цель увезти их сына (меня) в Минск и дать ему образование, и они это сделали, снимая комнатушки по договору каждый год. Вдумайтесь, Минск-была цель жизни. А у меня появилась цель-переехать в Москву, в столицу, вот это уже цель так цель. И ведь поехал в 18 лет, без денег, родственников и будущего, обыкновенная лимита с небольшим белорусским акцентом и плаще непонятного цвета на все случаи жизни. Но как видите жив. Ну а Америка была всегда как маяк, как недостижимая мечта. В те годы наше брутальное государсво не разрешало людям передвигаться, а Вашему поколению повезло-все дороги открыты, так что дерзайте. В первый год возможно будет до слёз тяжело, одиноко, голодно и холодно, но если удасться перетерпеть, заговорить на-английском, если удасться влиться в их жизнь, ВЫ почувствуете такую гордость за себя, такое удовлетворение от своей жизни, что остановить Вас в этой жизни уже будет невозможно. Но самое главное первый шаг. Это как хорошему футболисту или хоккеисту нельзя задерживаться в провинции, дома. Сначала Трактор или Сибирь, потом сборная страны, потом ЦСКА, потом Детройт. Надеюсь мысль понятна. Успехов. И последний совет. Выберите бизнес-специальность и не спите ночами и штудируйте учебники именно сейчас. Кстати бизнес-образование MBA по-моему только на-английском преподаётся, если я не ошибаюсь.
Metagalaktikos 09-12-2007-20:28 удалить
Девушка, а лучше, если любите Родину, оставайтесь в России и делайте её своими силами лучше. А не любите - гоу ту Америка, или ещё куда...
malamud 09-12-2007-21:09 удалить
left-wing, а мне всегда было интересно: что, РФ действительно ничуть, ни капельки не поддерживала Януковича? И не была единственным государством, признавшим его липовое избрание?
Это уже, скорее, вопрос бревна и соринки, Вы не находите?

Кстати, Вы не задумывались, почему российские власти не поддреживают оппозицию Бушу? Буду рад послушать Ваши версии.
Исходное сообщение malamud
left-wing, а мне всегда было интересно: что, РФ действительно ничуть, ни капельки не поддерживала Януковича? И не была единственным государством, признавшим его липовое избрание?


Уважаемый Слава, не будем так несправедливы к РФ. Кроме Путина, Януковича поздравили президент Казахстана Н.Назарбаев и лидер Китая... забыл ФИО, в общем, какой-то там Сунь-Вынь.
Но извинений за говнистое поведение из этой птицы-тройки не принес никто.
malamud 09-12-2007-21:28 удалить
КРИВОЙ_РОГ, да, компания достойная.
Извините за неточность.
09-12-2007-21:41 удалить
malamud, а разве я говорил, что Россия вся "в белом"?
Своим вопросом, Вы сейчас как раз становитесь на путь: "сам дурак" и "на себя посмотри".
Ещё раз, я нисколько не хочу как бы то ни было оправдывать тех, кто сейчас у руля, но НЕ верю я, что простое человеколюбие толкает правительство США к той политике, которую она ведёт в Грузии, Украине, России, Косово ....
Небольшое, но оправдание России. Все эти страны - практически граница России. А какого ч**** здесь делает США? Если не преследует СВОИ, корыстные цели?
И вопрос изначально звучал так: Германия в 1917 тоже преследовала СВОИ цели, плевать им было до российского народа, большевиков, царя и т.д.
История осудила и тех и других.
Так почему же мы сейчас хотим обелить тех, кто берёт деньги у правительства США, только потому, что они ПРОТИВ тех, кто у власти. Разве от этого они становятся БЕЛЕЕ?

Кстати, Вы тоже считаете, что если советские коммунисты подавляли народы Прибалтики, например, то фашисты Гитлера - это самые настоящие стали настоящими их героями? В самой Германии нацизм запрещён, но все, в том числе и США молчат, когда улицы украинских городов или эстониких переименывовают в имена нацистких преступников, когда устраиваются марши ветеранов нациских армий и награждение правительственными орденами.
Я не могу говорить, что памятники совестким солдатам должны стоять в городах других стран (если они этого не хотят), но почему героями становятся те, кто изначально ставил себе целью уничтожить ВСЕХ несогласных, в том числе и США. Почему молчат, наподобие 1937-1939 г?

Касательно Буша и окружения.
Я уверен, что во времена СССР КГБ вел соотвествующую работу против тех, кто меньше устраивал правительство СССР. И не важно, что это были несколько иные формы, чем сейчас в России. Однако делалось это на уровне разведки, секретно, и никогда не ОБЕЛЯЛОСЬ благими намерениями, разве что школе.
malamud 09-12-2007-21:58 удалить
left-wing, а Россия преследует цели некорыстного свойства?

Вы думаете, что Россия не финансировала бы, например, демократов, если бы ей это дали делать? Думаю, что тот же Гинер в состоянии купить не только КДК, но и всю Демократическую партию США.
Почему же тогда Россия этого не делает? Выдвиньте предположения.
malamud 09-12-2007-22:02 удалить
Что касается народов Прибалтики, то я, при всем моей нелюбви к Гитлеру, по крайней мере могу себе представить, что советские оккупанты были для них ничем не лучше немецких. А может быть даже и хуже.
Немцы уничтожали евреев, которых в Эстонии тогда было немного, и коммунистов, которых эстонцы сами не любили. А советская власть высылала в Сибирь уже самих эстонцев. Разве нет?
Я не эксперт в истории, но если все обстояло действительно так - да, я могу понять народы Прибалтики.
Исходное сообщение left-wing

Ещё раз, я нисколько не хочу как бы то ни было оправдывать тех, кто сейчас у руля, но НЕ верю я, что простое человеколюбие толкает правительство США к той политике, которую она ведёт в Грузии, Украине, России, Косово ....
Небольшое, но оправдание России. Все эти страны - практически граница России. А какого ч**** здесь делает США? Если не преследует СВОИ, корыстные цели?


Да, с человеколюбием - это только в церковь. Но хотелось бы узнать, что за политику ведет у нас в Украине США? А то мы никак не въедем.
Насчет границы тоже согласен. Границу нужно охранять, а то хохлы нападут, захватят газотранспортную систему РФ, что делать тогда будем. А с юга нападут лица кавказской национальности, и тогда Зимние Игры-2014 пройдут в Тбилиси.
США от этого всего полный профит и улучшение платежного баланса.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ame-e-erica-a-a-a, Ame-e-erica-a-a-a... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»