• Авторизация


И х….. настроение не покинет больше нас!!! 28-12-2010 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-12-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте

А по поводу сегодняшней радости--так рецепт прост до неприличия:активное движение под открытым небом...
От пикников в лесу-- до зимних заплывов...Я в своем возрасте " за 30" учусь кататься на коньках(чего не сделаешь под взглядом красивых женских глаз))).И я точно знаю,что ,если доберусь до катка,мне будет не до экономистов...
Никакая депрессия физической активности не выдерживает.))

ППКС!!!
hlebniks 29-12-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec # Ну и,по мелочи,про ту же недвижимость.Судебный исполнитель(не банкир,конечно)зарабатывающий за год по миллиону на чужом горе-это нормально???

http://www.kriminal.lv/news/sudebnye-ispolniteli-r...ya-drugih-stanovyatsya-bogache
29-12-2010-20:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vict-An
Исходное сообщение аванте

А по поводу сегодняшней радости--так рецепт прост до неприличия:активное движение под открытым небом...
От пикников в лесу-- до зимних заплывов...Я в своем возрасте " за 30" учусь кататься на коньках(чего не сделаешь под взглядом красивых женских глаз))).И я точно знаю,что ,если доберусь до катка,мне будет не до экономистов...
Никакая депрессия физической активности не выдерживает.))

ППКС!!!


даже под аванте?? тц-тц-тц! как вам не стыдно, батенька! подписываться чужим именем!!!
Oleg-ottuda 29-12-2010-20:37 удалить
Александр:

Я не буду комментировать Ваше "не устраивайте ликбез". Ну ВЫ-ж видите какие экспонаты приходят типа Митрича, которые напоминают людей из советского прошлого, пишущих письма протеста в ЦК КПСС и дорогому Леониду Ильичу, прочитав две статьи за свою жизнь, и обе из газеты Известия. Я просто высказал свои мысли, и всё. Тем более я нечасто ошибаюсь в таких вопросах. Ещё два года назад когда Вы предрекали коллапс и все пропели "одобрям-с" я сказал что коллапса не будет в России. И прошло два года, пока что ничего не произошло. Так кто был прав? Степняк (извините за упомянание) уже с 2004 года всё предрекает коллапс Америке, а воз и ныне там, не умирает, паршивка, а наоборот встаёт и опять насаждает свою "демократию" по миру. Видите некто Хазин так говорит. Знаток. И в этот раз я думаю что выползут обе страны, и Россия и Америка. Альтернативная нефть не может прийти за одну ночь. Ещё годы возьмут пока она прийдёт, да и Вы подтвердили мной сказанное что и американцам это невыгодно. Россия-авторитарная страна, где власть принадлежит пркатически одному человеку, держащему в страхе олигархов, и на примере Ходорковского, показавшего что будет тем кто не слушается. Вы что думаете российские олигархи такие альтруисты, у которых болит сердце за народ? И по-этому они будут строить эти все стадионы, олимпиады, сколковы, какую-то нелепую машину Ё, которая говорят хуже чем Хэндаи? Да они знают что будет если они Непостроят это всё. Один уже неподелился, теперь шьёт варежки в Красноярком Крае. Вы недооцениваете этого человека (Путина). Прочитайте Викиликс. Пацан сказал-пацан сделал.

Теперь про Америку. Может ВЫ скажете что я и в американской экономике ничего не понимаю? :))) Да там вообще как по нотам. О кризисе все знали за год до его начала и многие перебросили свои накопления с "бычьих" счетов на "медвежьи" (консервативные и безопасные). Те кто купил недвижимость погорели, но неокончательно, и не все. Вы вот тут наши банки осуждаете, а Вы знаете что они увеличили до 2013-го года защищаемость каждого индивидуального счёта со $100 000 до $250 000, а если счёт с женой или с кем-то ещё, то практически защищаемость удваивается? Вы всё это знаете? А ВЫ знаете что ни один американский "митрич" не потерял и цента со своих счетов хотя банки падали десятками в день? А ВЫ знаете что никто не забрал ни цента в страхе что деньги из банка пропадут (кроме нескольких российских стариков, которые пережили советские девальвации и не доверяют уже никому). Потому что государство у нас-гарант. Хочешь играть на стак-маркете, делать бизнес и не работать-пеняй на себя. А хочешь пахать и укладывать свои кровные в консервативные вклады типа государственных бондов, сберегательных счетов, сертификат оф депазит, и т.д.-полностью тебе гарантируют возврат.

В течении кризиса я потерял $20 000, но только временно и виртуально. Сегодня я всего-лишь в "минус $1500". Всё остальное вернулось. Главное в Америке-работа, "day job", а бизнес для середняка-это приработок. Нельзя на бизнес надеяться, надо работать где-то и держаться зубами чтобы не потерять. Всё остальное идёт как по нотам, и при кризисе и при расцвете. Не надо быть аферистом и фраером, а жить по установленным финансовым правилам, которые в этой стране уже работают столетие.
29-12-2010-20:56 удалить
Не буду рассуждать в общем, а если в частности... то, например, по моей работе зп на рынке выросли... работы очень много (IT в том числе и госзаказы) ... можно даже сказать, что не хватает людей.
А так с большинством высказывающихся согласен - дурят нас... еще и социальная обстановка худшая за последнее время (по Москве).
29-12-2010-20:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kirstein_Bond
Не буду рассуждать в общем, а если в частности... то, например, по моей работе зп на рынке выросли... работы очень много (IT в том числе и госзаказы) ... можно даже сказать, что не хватает людей.
А так с большинством высказывающихся согласен - дурят нас... еще и социальная обстановка худшая за последнее время (по Москве).


мдэ? а я вот будучи программистом с 13-летним стажем, правда без ВО пока, в течении года не могу найти работу. чудеса просто! кругом оказывается требуются "можно даже сказать не хватает", а как не придешь на собеседование на дверь указывают. чудны дела твои , господи!
Oleg-ottuda 29-12-2010-21:07 удалить
Тут ИГорн сказал что смешно что в России все как в средневековье платят 13 %. Не вижу пламенных речей "митричей" в осуждение такого заявления. А я об этом скзал немного раньше, на несколько страниц, и сразу осуждение за "ликбез". :)))

Чингиз:

Вы возмущаетесь что в стране отсутствует идеология, а все делают "бабки". А как ВЫ прокомментируете заявление Обамы "spread the wealth". В открытую призывает распространять бабки.:)) Постоянно разговор о деньгах, банках, финансах, про насаждение демократии в других странах уже забыл. :))) Я-же долблю в своих "ликбезах" что должна пройти КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ДЕНЕГ в России. Труднее воровать электронные деньги, налоги должны стать европейскими. Неужели непонятно? Скоро в америке через 10 лет вообще кехса не будет. Ну и как воровать если кеша нет, а любая транзакция попадает куда надо если больше $10 000 переведено. Крутятся конечно как-то. Но трудно.

Мальборо:

Нет, это бизнес. Фри-лэнс-бизнес. Вы могли-бы и так эти 8 часов переводить тексты, но не с утра и когда душе угодно, а с 16 до 24 вечера, а с утра, с 8 до 5 в автосалоне или библиотеке можно, или книжном магазине или получить риэлторский сертификат, или дать частные уроки по английскому или русскому поступающим в колледж, или ещё много чего того что связано с Вашей специальностью. Говорить всегда легче чем делать, я знаю по себе. Но я работаю всегда больше 8 часов в день, не каждый день, но часто.


ПВО68:

Да, я понимаю, тяжело. Но именно так и в Америке работают, живут здесь, а работают в другом городе, едут часа полтора туда и обратно. Но ведь есть ещё и суббота и воскресенья. Да во время работы можно по телефону что-то для бизнеса делать. А с детьми и жена может повозиться. В такое трудное время не до выбора, надо выползать.
29-12-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Чингиз:

Вы возмущаетесь что в стране отсутствует идеология, а все делают "бабки". А как ВЫ прокомментируете заявление Обамы "spread the wealth". В открытую призывает распространять бабки.:)) Постоянно разговор о деньгах, банках, финансах, про насаждение демократии в других странах уже забыл. :))) Я-же долблю в своих "ликбезах" что должна пройти КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ДЕНЕГ в России. Труднее воровать электронные деньги, налоги должны стать европейскими. Неужели непонятно? Скоро в америке через 10 лет вообще кехса не будет. Ну и как воровать если кеша нет, а любая транзакция попадает куда надо если больше $10 000 переведено. Крутятся конечно как-то. Но трудно.


а почему меня должна интересовать идеология чужого мне государства? ну кроме чисто академического интереса. меня интересует исключительно идеология родного государства. и то что она нам несет.

а как сейчас воруют хакеры не врываясь с пальбой в банк, м?
29-12-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda


Да, я понимаю, тяжело. Но именно так и в Америке работают, живут здесь, а работают в другом городе, едут часа полтора туда и обратно. Но ведь есть ещё и суббота и воскресенья. Да во время работы можно по телефону что-то для бизнеса делать. А с детьми и жена может повозиться. В такое трудное время не до выбора, надо выползать.


Интересно прям стало... Был в этом году в ЛА. Осталось впечатление, что американцы не особо вкалывают... при этом если у тебя есть ВО и опыт работы лет 5, то значит ты уже можешь себе позволить отличный дом с бассейном, мерседес и т.п.
Или многое зависит от штата?
29-12-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz

а почему меня должна интересовать идеология чужого мне государства? ну кроме чисто академического интереса. меня интересует исключительно идеология родного государства. и то что она нам несет.

а как сейчас воруют хакеры не врываясь с пальбой в банк, м?


речь насколько я понимаю совсем о другом воровстве... не о пальбе и не о хакерах. Хотя я думаю у нас придумают как пилить и электронное бабло )))
29-12-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kirstein_Bond
речь насколько я понимаю совсем о другом воровстве... не о пальбе и не о хакерах. Хотя я думаю у нас придумают как пилить и электронное бабло )))


нанопилами :)
NYY_fan 29-12-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kirstein_Bond
Исходное сообщение Oleg-ottuda


Да, я понимаю, тяжело. Но именно так и в Америке работают, живут здесь, а работают в другом городе, едут часа полтора туда и обратно. Но ведь есть ещё и суббота и воскресенья. Да во время работы можно по телефону что-то для бизнеса делать. А с детьми и жена может повозиться. В такое трудное время не до выбора, надо выползать.


Интересно прям стало... Был в этом году в ЛА. Осталось впечатление, что американцы не особо вкалывают... при этом если у тебя есть ВО и опыт работы лет 5, то значит ты уже можешь себе позволить отличный дом с бассейном, мерседес и т.п.
Или многое зависит от штата?


тут уже ведь написали, что мериканцы ничего не производят

ну а если так, то зачем им бкалывать?

и вообше странно - чему ты мог научиться в америке? там ведь все тупые
NYY_fan 29-12-2010-21:22 удалить
наверно я не прав, ты ездил их учить уму-разуму

тогда все становится на свои места
Vovka_Timer 29-12-2010-21:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kirstein_Bond
Исходное сообщение Chingiz

а почему меня должна интересовать идеология чужого мне государства? ну кроме чисто академического интереса. меня интересует исключительно идеология родного государства. и то что она нам несет.

а как сейчас воруют хакеры не врываясь с пальбой в банк, м?


речь насколько я понимаю совсем о другом воровстве... не о пальбе и не о хакерах. Хотя я думаю у нас придумают как пилить и электронное бабло )))


увод денег по контрактам-пустышкам считается??? :)
Yourich 29-12-2010-21:24 удалить
Scallagrim, год огня, да ещё год змеи...Эт чёж получается, что я змей-Горыныч?
29-12-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
... Как-то само собой оказалось, что "экономическое неравенство" у нас подразумевает неравенство правовое и социальное. То есть кто богаче, как Вы пишете - тот и прав. Что и есть феодализм, потому что при капитализме кто богаче - тот просто богаче, а права и обязанности касаются всех - вот Бернард Мэдофф или Уэсли Снайпс не дадут соврать...


Конечно,у нас феодализм.Примерно,как во Франции времён мушкетёров.Те же олигархи--герцоги и принцы,одни из которых в фаворе при дворе,другие,опальные, интригуют издалека,третьи сидят в Бастилии...То же отсутствие вертикальной мобильности обычными средствами--только с риском для жизни и при наличии нужных знакомств...
Не рискую углубляться--моих историч.экскурсов хозяин блога не одобряет...))
Oleg-ottuda 29-12-2010-21:28 удалить
Вот я сейчас в отпуске рождественском. Болтаю с вами тут, но одновременно у меня открыта страница программы Финале, на которой я сочиняю партию скрипки для какой-то песни в ритме R@B, которую меня попросила ненгритянка из баптистской церкви. Хрен знает как это делать в ихнем негритянском ритме, меня в Консе учили только классической музыке. Но что-нибудь сочиню. Но факт тот что даже в отпуске я что-то делаю, про частников и не говорю, 3 раза в неделю. Всем трудно, и здесь и там, но день без разботы-это потерянный день из жизни. Говорят что европейцы работают чтобы жить, а американцы живут чтобы работать. Верно подмечено, но потом и не надо искать причины почему американцы лучше живут. У меня знакомый есть, у него отец-концертмейстер виолончелей в знаменитом оркестре, Кажется всё имеет, два дома-дворца. Ан нет, задумал русский магазин открыть, там вонючей икрой стал торговать, ещё пирожки какие-то. Ну на фиг человеку ещё этим заниматься с его $200 000 в год на основной работе?
29-12-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Kirstein_Bond
Исходное сообщение Oleg-ottuda


Да, я понимаю, тяжело. Но именно так и в Америке работают, живут здесь, а работают в другом городе, едут часа полтора туда и обратно. Но ведь есть ещё и суббота и воскресенья. Да во время работы можно по телефону что-то для бизнеса делать. А с детьми и жена может повозиться. В такое трудное время не до выбора, надо выползать.


Интересно прям стало... Был в этом году в ЛА. Осталось впечатление, что американцы не особо вкалывают... при этом если у тебя есть ВО и опыт работы лет 5, то значит ты уже можешь себе позволить отличный дом с бассейном, мерседес и т.п.
Или многое зависит от штата?


тут уже ведь написали, что мериканцы ничего не производят

ну а если так, то зачем им бкалывать?

и вообше странно - чему ты мог научиться в америке? там ведь все тупые

Это видимо подкол ))) Но я отвечу серьезно. Побывав там создалось впечатление, что американцы очень дружелюбные, вежливые и адекватные люди... конечно у них есть хронические проблемы с географией ))) но это потому что их гораздо больше волнуют собственные проблемы чем мировые. Их высшие учебные заведения ни в какое сравнение не идут с нашими на данный момент... тут целая пропасть. А вот со средней школой у них есть явные проблемы. ИМХО
Oleg-ottuda 29-12-2010-21:32 удалить
Чингиз:

Ну три недели назад у меня из моего текущего счёта своровали $1300, кто-то заплатил моей карточкой за полёт на Дельте куда-то в Европу. Ну би дил. Позвонил я в банк, там извинились, деньги вернули мне, карточку закрыли, и сказали что будут разбираться. Я им сказал что меня не волнует кто это сделал, верните деньги и приошлите другую карточку. Так и сделали, деньги, вернули, карточку поменяли, и дело закрыто. Все ругают наши банки, а они-же ангелы. Ещё и перед тобой униженно извиняются. :))
NYY_fan 29-12-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kirstein_Bond
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Kirstein_Bond
[QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda


Да, я понимаю, тяжело. Но именно так и в Америке работают, живут здесь, а работают в другом городе, едут часа полтора туда и обратно. Но ведь есть ещё и суббота и воскресенья. Да во время работы можно по телефону что-то для бизнеса делать. А с детьми и жена может повозиться. В такое трудное время не до выбора, надо выползать.


Интересно прям стало... Был в этом году в ЛА. Осталось впечатление, что американцы не особо вкалывают... при этом если у тебя есть ВО и опыт работы лет 5, то значит ты уже можешь себе позволить отличный дом с бассейном, мерседес и т.п.
Или многое зависит от штата?


тут уже ведь написали, что мериканцы ничего не производят

ну а если так, то зачем им бкалывать?

и вообше странно - чему ты мог научиться в америке? там ведь все тупые

Это видимо подкол ))) Но я отвечу серьезно. Побывав там создалось впечатление, что американцы очень дружелюбные, вежливые и адекватные люди... конечно у них есть хронические проблемы с географией ))) но это потому что их гораздо больше волнуют собственные проблемы чем мировые. Их высшие учебные заведения ни в какое сравнение не идут с нашими на данный момент... тут целая пропасть. А вот со средней школой у них есть явные проблемы. ИМХО[/QUOTE]


значит говоришь с географией у мериканцем проблемы?

не знают где находится мухосранск, но университетское образование лучше чем в россии, в которой в средней школе учат так хорошо, что выпускники институтов ничего не знают после его окончания

ты уж если догадался про подкол, то как бы более умно оценивай окружаюшую тебя действитетльность
29-12-2010-21:33 удалить

Нас считают быдлом, и врут нам, глядя нам же в глаза.

+100
видеть эти рожи не могу. от того, что показывают в телеке просто тошнит. нам врут нагло, постоянно и хотят чтобы мы все это хавали.
29-12-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Чингиз:

Ну три недели назад у меня из моего текущего счёта своровали $1300, кто-то заплатил моей карточкой за полёт на Дельте куда-то в Европу. Ну би дил. Позвонил я в банк, там извинились, деньги вернули мне, карточку закрыли, и сказали что будут разбираться. Я им сказал что меня не волнует кто это сделал, верните деньги и приошлите другую карточку. Так и сделали, деньги, вернули, карточку поменяли, и дело закрыто. Все ругают наши банки, а они-же ангелы. Ещё и перед тобой униженно извиняются. :))


уверен что они также вернут деньги сворованные Медоффом. еще и извинятся! а как же! ведь американские банки такие ангелы :)
NYY_fan 29-12-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Чингиз:

Ну три недели назад у меня из моего текущего счёта своровали $1300, кто-то заплатил моей карточкой за полёт на Дельте куда-то в Европу. Ну би дил. Позвонил я в банк, там извинились, деньги вернули мне, карточку закрыли, и сказали что будут разбираться. Я им сказал что меня не волнует кто это сделал, верните деньги и приошлите другую карточку. Так и сделали, деньги, вернули, карточку поменяли, и дело закрыто. Все ругают наши банки, а они-же ангелы. Ещё и перед тобой униженно извиняются. :))


уверен что они также вернут деньги сворованные Медоффом. еще и извинятся! а как же! ведь американские банки такие ангелы :)


не мудрено понять почему ты до сих пор не можешь найти работу программистом
29-12-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse

Нас считают быдлом, и врут нам, глядя нам же в глаза.

+100
видеть эти рожи не могу. от того, что показывают в телеке просто тошнит. нам врут нагло, постоянно и хотят чтобы мы все это хавали.


ты прав, камрад!! нагло врут! вот по телеку говорят что после НГ вырастут цены на все. наглая ложь!! и прямо в глаза!! ничего святого :((((
Oleg-ottuda 29-12-2010-21:39 удалить
Чингиз:

Внимательнее читайте меня. Деньги Мэдоффа-не консервативные вклады, а бычьи, это лотерея. А вот госбанк ничего у тебя не возьмёт. Государство гарантирует возврат. Я уже все цифры приводил, прочитайте ещё.
NYY_fan 29-12-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Чингиз:

Внимательнее читайте меня. Деньги Мэдоффа-не консервативные вклады, а бычьи, это лотерея. А вот госбанк ничего у тебя не возьмёт. Государство гарантирует возврат. Я уже все цифры приводил, прочитайте ещё.


какую херню ты несешь

остановись

лучше про то как обустроить россию
29-12-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

не мудрено понять почему ты до сих пор не можешь найти работу программистом


действительно! где мне тупому сибирскому валенку. мое дело оленей пасти!!!
NYY_fan 29-12-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение NYY_fan

не мудрено понять почему ты до сих пор не можешь найти работу программистом


действительно! где мне тупому сибирскому валенку. мое дело оленей пасти!!!


не обязательно, можешь научиться и работать слесарем как я
29-12-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Чингиз:

Внимательнее читайте меня. Деньги Мэдоффа-не консервативные вклады, а бычьи, это лотерея. А вот госбанк ничего у тебя не возьмёт. Государство гарантирует возврат. Я уже все цифры приводил, прочитайте ещё.


хорошо обдумывайте сказанное! украденное Мэдоффом ударило в том числе и по частным вкладам. люди годами копили себе на безбедную старость и остались ни с чем! кто-то вернет им это? я так не думаю.
29-12-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
не обязательно, можешь научиться и работать слесарем как я


работай, Большой Белый человек :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И х….. настроение не покинет больше нас!!! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»