• Авторизация


А Плющенко правда проиграл? 19-02-2010 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (223): «первая «назад
19-02-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Так, дорогие Россияне, истерику прекратить.
Серебро Плющенко велено считать золотом.
Кем велено? Сами-знаете-кем.
Так что, дорогие россияне, золота у нашей сборной уже два.
Я, конечно, не сами-знаете-кто, но тоже свою лепту внести хочу.
Кабы не порванный ремень у винтовки, Круглов индивидуальную гонку бы выиграл... Что? Кто сказал "это неизвестно"? Российский паспорт сдать немедленно!
Продолжим.
Так вот,к кабы не ремень, то Круглов бы выиграл, его 11 (так, кажется) место считать первым. Возражения есть? Нет. Отлично.
Идем дальше.
Китайцы они вообще люди? Нет - они бандиты с Черкизона. А у немцев мы уже выиграли в 45 году.
Что из этого следует? В парном катании у нас тоже золото.
Итог - на сегодняшний день у России 4 золотых медали.
По Питерскому счету.
Кто не согласен - тот не патриот.

Выступление ЗА - 5 минут.
Выступление ПРОТИВ - 10 лет.
20-02-2010-00:17 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Так, дорогие Россияне, истерику прекратить.
Серебро Плющенко велено считать золотом.
Кем велено? Сами-знаете-кем.
Так что, дорогие россияне, золота у нашей сборной уже два.
Я, конечно, не сами-знаете-кто, но тоже свою лепту внести хочу.
Кабы не порванный ремень у винтовки, Круглов индивидуальную гонку бы выиграл... Что? Кто сказал "это неизвестно"? Российский паспорт сдать немедленно!
Продолжим.
Так вот,к кабы не ремень, то Круглов бы выиграл, его 11 (так, кажется) место считать первым. Возражения есть? Нет. Отлично.
Идем дальше.
Китайцы они вообще люди? Нет - они бандиты с Черкизона. А у немцев мы уже выиграли в 45 году.
Что из этого следует? В парном катании у нас тоже золото.
Итог - на сегодняшний день у России 4 золотых медали.
По Питерскому счету.
Кто не согласен - тот не патриот.


Получил огромное удовольствие, спасибо!
20-02-2010-00:41 удалить
Российский фигурист, отвечая в интервью Первому каналу на вопрос, почему получилось так, что он стал вторым, сказал: "Спросите об этом у судей, у президента ISU Оттавио Чинкванты, у тех людей, которые придумали эту новую систему. Я всегда повторял слова своего тренера: будущее фигурного катания – именно за четверным. Все виды спорта движутся вперед, фигурное катание – назад. Ведь человек, ставший олимпийским чемпионом, даже делать четверной не умеет".

http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4029
LoiseLane 20-02-2010-00:57 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
хрен его знает, я тоже не спец. Елена Сергеевна по соседству пишет ,что все по делу... Жаль.


Елене Сергеевне обычно очень интересно, с которой из жен Жене лучше. Про фигурное катание спрашивать Плющенко ей не интересно...
20-02-2010-01:35 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
[i] В общем, мне КАЖЕТСЯ, что с небольшим преимуществом победил все-таки Плющенко, но, как я говорю после многих сомнительных решений в боксе, на настоящий скандал данный судейский вердикт все-таки не тянет.

Котто-Мозли в качестве аналогии годится? Я помню, что Вы Шэйну победу отдали))
ЗЫ: я бы ФК из олимпийской программы тоже исключил...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Паштет
chinczyk, а по мне так, всё гораздо проще...
да и всякие шоу подживили былой интерес к фк...

З.Ы. Насчёт "имитации войны" -30 лет играл в футбол на разных уровнях, но никогда не было такого ощущения...

возможно, конечно, что просто не понимал, что имитирую:):


Банально не имею сейчас времени подробно разъяснить эту аналогию. Вспомню лишь высказывание Джорджа Оруэлла, что большой спорт - это война минус убийство.

---------------------------------------------------------------------------
да не надо ничего разъяснять...я всё равно не пойму - у меня образования 8 классов...мышление примтивное -футбол-это футбол, война -это война...хотя, насчёт мужского катания и особенно-балета согласен - не совсем здоровое зрелище с точки зрения банального натурала:):
З.Ы. Оруэлла, правда, читал, но это не тот песатель, которгоо мне хочется цитироваьт или перечитывать...
Perch, боянщек!:):

Где обешщанный плюсег? "Поставил, поставил"
развёл как пацана, лохотронщик:):
20-02-2010-08:37 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Thoras,

то есть вы считаете что Плющенко откатал хуже Лайзачека?


мое мнение по этому вопросу, в любом случае, недорогого стоит.

Тем не менее : если бы победу отдали Плющенко, я не то чтобы больше удивился бы - просто списал бы это на очередную непонятность и инерцию судейских решений в фигурках - типа, "опять дали больше за авторитет, чем за прокат"...
"Ни к чему лукавить: если бы первым, лишив Плющенко чемпионства, оказался не Лайсачек, а Дайсуке Такахаши, все те, кто имеет отношение к фигурному катанию, испытали бы куда больше удовлетворения. Японца при всем желании нельзя было упрекнуть в том, что он отказывается рисковать: четверной он включил в программу, даже несмотря на то, что чувствовал себя в этом прыжке не совсем уверенно, - слишком долго восстанавливался после травмы ноги. Но японец упал."

Согласен с Еленой Сергеевной.
20-02-2010-10:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение hlebniks
Я специально не читал комментарии специалистов.И при этом совсем не разбираюсь в фигурном катании.

Думаю,проиграл он из-за длинного языка и сложного(скажем так)имиджа.

Вообще,мальчик,собирающий пустые бутылки,из бедной семьи ,чтоб можно было заняться фигурным катанием вызывает слезы умиления.Первое время.

Человек,бросивший спорт,и вернувшийся через три года(и блестяще!)-вызывает уважение.

Но внешний облик ангелочка-мало кого убеждает.Вроде какие-то некрасивые проблемы в личной жизни.Победа с Биланом на конкурсе песни-кого-то порадовала,а кого-то откровенно оскорбила-"Олимпийский Чемпион в подтанцовке??????Как можно себя так не уважать?!"

Вернулся в спорт.Победил на недавнем ЧЕ.На весь дворец спорта ядовито заявил-"Спасибо моим соперникам,которые три года тренировались!".А ведь они тренировались...А судьи все это слышат.То есть-"Вы тут три года фигней занимались!"

А потом заявляет-"В моей программе нет ничего!Только прыжки!"

А судьи это слышат...

Допизделся.....

И он полностью прав... они только тренировались и ничему не научились...
Стащил с соседнего блога
[506x640]

ржунимагу)
20-02-2010-10:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
.... Но очень бы хотелось услышать умные ПРЕДЛОЖЕНИЯ .... Буду конкретнее, что бы вы сделали с системой подсчёта ударов в любительском боксе?


Я бы предложил сравнить силу ударов двух боксёров прибором--силомером. В сомнительных случаях победу отдавать тому,кто сильнее бьёт.Классное шоу можно устроить...
Типа пенальти в футболе,но не по человеку,а по прибору.
Все по делу, к сожалению, Александр.
20-02-2010-12:51 удалить
кстати о "сухом остатке". американцы конечно суки циничные. но дело то они свое знают туго. этично там не этично. где засуженый когда-то Карелин? нету Карелина! где душка Леша Немов? нету Немова! вон и Плющенко собрался того :) "собака лает а караван идет!"
20-02-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
[QUOTE]Исходное сообщение VD44
.... Но очень бы хотелось услышать умные ПРЕДЛОЖЕНИЯ .... Буду конкретнее, что бы вы сделали с системой подсчёта ударов в любительском боксе?


Я бы предложил сравнить силу ударов двух боксёров прибором--силомером. В сомнительных случаях победу отдавать тому,кто сильнее бьёт.Классное шоу можно устроить...
Типа пенальти в футболе,но не по человеку,а по прибору.[/QUOTE
А при нынешней системе люб. бокс и так превратили в шоу, когда побеждает не тот кто сильнее и точнее бьёт, а тот кто больше раз дотронется до соперника(это примерно то же самое, если бы в футболе побеждала команда, которая больше в створ ворот попала, а не голов забила). Особенно противно смотреть, когда в последнем раунде выигрывающий спортсмен просто бегает по рингу от другого с довольной физиономией и в итоге выигрывает. Вроде бы ФК и бокс очень разные виды спорта, но судейский беспредел и там, и тут одинаковый. В продолжении темы, почему в хоккее видеоповторы просматривают, а в футболе до сих пор мнут пакеты с молоком?
belenkiy 20-02-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий LoiseLane #
Исходное сообщение LoiseLane
Исходное сообщение sky_worker
хрен его знает, я тоже не спец. Елена Сергеевна по соседству пишет ,что все по делу... Жаль.


Елене Сергеевне обычно очень интересно, с которой из жен Жене лучше. Про фигурное катание спрашивать Плющенко ей не интересно...




По-моему, Вы несправедливы к Вайцеховской.
20-02-2010-14:46 удалить
Четверной прыжок - это элемент, оцениваемый определенным количеством баллов.
Эти баллы Плющенко получил.
Чего горячиться-то?
20-02-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
американцы конечно суки циничные.


Все?
Arat_Araev, ну, (Плющ сказал) типа, по старой системе -четвертной - это 6.0 :):
20-02-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Chingiz
американцы конечно суки циничные.


Все?


нет! троих знаю приличных. но это все мои друзья :))
24-02-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель # А я согласен.
В олимпийском дивизе: «Citius, Altius, Fortius!» («быстрее, выше, сильнее!») нет и намека на красивее, фигуристее и пр.
Так что Виктор прав
15-03-2010-09:10 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Подчеркиваю: это не ответ, а вопрос. В мужском фигурном катании ничего не понимаю. В женском - другое дело. Там я многое могу оценить, а здесь я один из самых тупых зрителей. Сел смотреть только из-за того, что считал, что победа/поражение Плющенко имеет большое значение для успеха команды в целом. Так проиграл он или его засудили? Мое абсолютно чайницкое мнение заключается в том, что это ситуация, когда можно было "посчитать" и так, и так, но это мнение вообще ничего не стоит.


Комментарии (223): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Плющенко правда проиграл? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»