• Авторизация


До боя Валуев-Хэй осталось несколько часов 07-11-2009 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 08-11-2009-02:15 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
или народ смотрел бой в интернете или все настоящие патриоты..

если можно валуеву отдать пару раундов то это хорошо, и то с натяжкой

за весь бой ни разу чисто не попал, а хэй почти в каждом раунде что то создавал

после боя сказал что все решил 12 раунд...
конечно если бы коля выиграл его, то можно было бы опять за уши тянуть

испанский судья наверное был пьяный


Плазма, 1.5 метра ))))))))))))))))))))))))) Может сидел слишком близко))))))))))))))))))
drummervmik 08-11-2009-02:16 удалить
Интерцептор,из примерно равных первых трёх я один отдал Валуеву и два Хэю.
пуховик 08-11-2009-02:16 удалить
мда... жаль даже не то, что проиграл, а то что ТАК проиграл. Безвольно. А с братьями едва ли будет биться- скорее всего избегать будет. Там ему не тут!
08-11-2009-02:16 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
или народ смотрел бой в интернете или все настоящие патриоты..

если можно валуеву отдать пару раундов то это хорошо, и то с натяжкой

за весь бой ни разу чисто не попал, а хэй почти в каждом раунде что то создавал

после боя сказал что все решил 12 раунд...
конечно если бы коля выиграл его, то можно было бы опять за уши тянуть

испанский судья наверное был пьяный

Будем справедливы - Валуев чисто попадал. И выиграл раунда четыре точно.
08-11-2009-02:17 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
У меня на карте получилось 115-113 Валуев,победы Хэя я не увидел

Да брось)

Да я намного большего ждал от Хэя честно говоря,а тут равный бой с небольшим,на мой взгляд,преимуществом Валуева.но любой из братьев,на мой же взгляд,легко Хэя пройдёт.Я сегодня не увидел того,за счёт чего он может победить...ничего.


Думаю тебе нужно пересмотреть ой еще разок и без прудубеждений к какому то одному боксеру.Коля чисто попал только раз -в 7 раунде - при этом только там же пропустив 4 акцентированных удара.
Я считаю, что бой получился отменным, Гей тактически и технически просто разложил Колю на запчасти, просто умница, использовал практически все свои сильные и Колины слабые стороны. У меня получилось 117-111 Гей, без вариантов...
Жаль Колю, но в данном случае выиграл БОКС
08-11-2009-02:17 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Интерцептор,из примерно равных первых трёх я один отдал Валуеву и два Хэю.

И я точно также. Значит, похоже, так оно и было.
Vehfl 08-11-2009-02:18 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Интерцептор,из примерно равных первых трёх я один отдал Валуеву и два Хэю.
но первый раунд Валуев не выиграл ни каким местом)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Согласен полностью. Валуев за весь бой попал три раза. И это с учетом ударов по корпусу.

Ну, три раза - это ересь. Больше он попал, на удивление. Неплохо, например, правым на правый лягнул Хэя где-то в середине. У канатов вполне мог разбить Хэя, но по привычке отпустил. Не, Валуй провел хороший длясебя бой
drummervmik,
В общем,смысл моей фразы остаётся тем же:что Холифилду,что Хэю уложить Валуева было архисложной задачей,поэтому,как тут правильно заметили,на первый план вышла тактика и использование по максимуму козырей,таких как:техника,скорость,аритмия...У Николая ответных аргументов не было просто никаких..выглядел он,по-моему,беспомощно,с Холифилдом это было не так заметно,так как к концу боя всё равно Холифилд сбавил обороты,а здесь же,наоборот,Хэй выдал отличную концовку.
08-11-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Интерцептор
Согласен полностью. Валуев за весь бой попал три раза. И это с учетом ударов по корпусу.

Ну, три раза - это ересь. Больше он попал, на удивление. Неплохо, например, правым на правый лягнул Хэя где-то в середине. У канатов вполне мог разбить Хэя, но по привычке отпустил. Не, Валуй провел хороший длясебя бой

Я имею в виду акцентрированно точно попал.
Vehfl 08-11-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Будем справедливы - Валуев чисто попадал. И выиграл раунда четыре точно.

скажите когда Валуев попал чисто??????? ну кроме джебов в 5 или 6 раунде
08-11-2009-02:21 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение drummervmik
Интерцептор,из примерно равных первых трёх я один отдал Валуеву и два Хэю.
но первый раунд Валуев не выиграл ни каким местом)))

За активность, IMHO, первый раунд за Валуевым.
Santery 08-11-2009-02:21 удалить
Хэй выиграл. Думаю карьера Николая подошла к концу. Можно уходить. А Кличко Хэя не побьет. Зачем Хэю нужен бой с Кличко? Хэю 29, Владимиру 33 протянуть резину два три года и можно будет смело проходить братьев. Кличко в 36 против Хэя в 32 года это уже немного все по другому. Вообщем мой респект Хэю, он не только трепло, но и все таки думающий человек и если он в ближайшее время решит драться с Кличко то он дурак полный, что вроде за ним не замечено. А его моральные качества? Лично мне они без разницы. Бокс это не институт благородных девиц и говорить одни лишь комплименты никто ни кому не обязан.
Vehfl 08-11-2009-02:22 удалить
пардон не в 5 или 6, а в 8... больше джебов Валуева я не видел
08-11-2009-02:22 удалить
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
мда... жаль даже не то, что проиграл, а то что ТАК проиграл. Безвольно. А с братьями едва ли будет биться- скорее всего избегать будет. Там ему не тут!


Не факт - более того, думаю, что в ближайшие 6 месяцев Колян будет драться с кем то из Кличков 1000%. Валуев без пояса для промоутеров - отработанный материал, а Дон Кинг все таки захочет напоследок срубить на Колюне бабла. А если он хочет - значит делает.
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
мда... жаль даже не то, что проиграл, а то что ТАК проиграл. Безвольно. А с братьями едва ли будет биться- скорее всего избегать будет. Там ему не тут!


мне понравился комментатор, несколько раз повторил что коля вернул себе титул..

вернул, помнится, очень эффектно..


комментатор или заряжен был или близкий друг или родственник, но под конец уже и он не смог пургу гнать, видимо все таки порядочный человек
08-11-2009-02:23 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Интерцептор
Будем справедливы - Валуев чисто попадал. И выиграл раунда четыре точно.

скажите когда Валуев попал чисто??????? ну кроме джебов в 5 или 6 раунде

А гематома под правым глазом у Хэюшки откуда образовалась. В четвертом раунде. И дальше в середине боя.
Vehfl 08-11-2009-02:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение drummervmik
Интерцептор,из примерно равных первых трёх я один отдал Валуеву и два Хэю.
но первый раунд Валуев не выиграл ни каким местом)))

За активность, IMHO, первый раунд за Валуевым.

08-11-2009-02:24 удалить
Ответ на комментарий # думаю за последний раунд дали 10-8 в пользу Хея, т.к. практически Николай поплыл - рука Хея пришлась в скулу, если бы кулаком попал - Николай упал (а так несколько вскользь пришлось). Раунда на три больше ему отдали, а могли и вовсе с минимальным перевесом объявить Хея победителем, все таки для чемпионского боя надо делать больше - Чагаев и Холифилд яркий тому пример, да и Руис рубился. Но испанец погорячился) Хей все таки выиграл
drummervmik 08-11-2009-02:25 удалить
в общем не знаю...на мой взгляд,Холифилд выглядел с Валуевым лучше,чем Хэй и попадал чаще.Вот говорят про удары Валуева,что Хэй-то показал,кроме 12-го?Какой ещё раунд можно отдать ему чисто?
gorra 08-11-2009-02:25 удалить
За последние несколько дней со страниц СЭ было слишком много информации о том, что команда Хэя... ну... почти дебилы.
А здесь читаю, что смотревшие тактику и команду Хэя хвалят.
Чудеса...
Vehfl 08-11-2009-02:26 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение пуховик
мда... жаль даже не то, что проиграл, а то что ТАК проиграл. Безвольно. А с братьями едва ли будет биться- скорее всего избегать будет. Там ему не тут!


мне понравился комментатор, несколько раз повторил что коля вернул себе титул..

вернул, помнится, очень эффектно..


комментатор или заряжен был или близкий друг или родственник, но под конец уже и он не смог пургу гнать, видимо все таки порядочный человек

а вы где смотрели??? на виасате по моему комментатор был адекватный
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
а Дон Кинг все таки захочет напоследок срубить на Колюне бабла. А если он хочет - значит делает.

Раньше диалог с Кличко по поводу боя был возможен из-за пояса. Сейчас никакого боя не будет. Учитывая то, что Кличко сами не раз говорили, что без титула Валуев им не интересен. ну и личное. Кого-кого, а Кинга они с удовольствием продинамят.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение пуховик
мда... жаль даже не то, что проиграл, а то что ТАК проиграл. Безвольно. А с братьями едва ли будет биться- скорее всего избегать будет. Там ему не тут!


Не факт - более того, думаю, что в ближайшие 6 месяцев Колян будет драться с кем то из Кличков 1000%. Валуев без пояса для промоутеров - отработанный материал, а Дон Кинг все таки захочет напоследок срубить на Колюне бабла. А если он хочет - значит делает.


возможно.

но я думаю коммерческая изюминка коли не в поясе, о нем и не вспомнят, а в габаритах..

народ захочет увидеть битву гигантов
08-11-2009-02:27 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Vehfl
[QUOTE]Исходное сообщение drummervmik
Интерцептор,из примерно равных первых трёх я один отдал Валуеву и два Хэю.
но первый раунд Валуев не выиграл ни каким местом)))

За активность, IMHO, первый раунд за Валуевым.

[/QUOTE]
Ну зачем же сразу так? :) Если боксеры не наносят ударов, то судьи или ставят ничбю за раунд или не снимают очко с наиболее активного бойца. Я раунд отдал Николаю. Но я, это всего лишь я.
08-11-2009-02:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение solodunov
думаю за последний раунд дали 10-8 в пользу Хея, т.к. практически Николай поплыл - рука Хея пришлась в скулу, если бы кулаком попал - Николай упал (а так несколько вскользь пришлось). Раунда на три больше ему отдали, а могли и вовсе с минимальным перевесом объявить Хея победителем, все таки для чемпионского боя надо делать больше - Чагаев и Холифилд яркий тому пример, да и Руис рубился. Но испанец погорячился) Хей все таки выиграл

Хэй попал точно в челюсть.
итак итоги.
то что валучев с точки зрения техники и тактики полное ничтожество я всегда писал и говорил откровенно.
НО.я очень надеялся что мощью и ударами задавит.и что увидел.
БОЯЗНЬ.самую элементарную и плохо прникрытую.а если говорить трусость.валуев шел вперед и думал не о том чтобы сокрушить или хотя бы ударить а о том чтобы не пропустить удар.посмотрите с какой дистанции он начинал большинство своих атак.доставал когда его длинные руки были на излете.то есть бил с предельно дальних дистанций.а иногда даже выбрасывал руки и кулаки не доходили по полметра до цели.
в общем разочаровал дух бойца.а вернее полное его отсутствие.
если это неплохой бой валуева то с боксом пора заканчивать.
еще раз повторюсь.посмотрите крупные планы и замедленные повторы.там хорошо видно что валуев атакует не с целью скорушить а с целью не получить.
так что мне кажется разговоры о том кто сколько раундов выиграл просто неуместны.с таким настроением лучше на бой совсем не выходить.
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение пуховик
мда... жаль даже не то, что проиграл, а то что ТАК проиграл. Безвольно. А с братьями едва ли будет биться- скорее всего избегать будет. Там ему не тут!


мне понравился комментатор, несколько раз повторил что коля вернул себе титул..

вернул, помнится, очень эффектно..


комментатор или заряжен был или близкий друг или родственник, но под конец уже и он не смог пургу гнать, видимо все таки порядочный человек

а вы где смотрели??? на виасате по моему комментатор был адекватный


адекватным он начал становится во второй половине боя, а перед боем и в начале хея обсирал конкретно и не всегда по делу.

а разговоры о том как коля вернул однажды титул и может вернуть еще раз разве не вызывают улыбку
08-11-2009-02:31 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Интерцептор
Согласен полностью. Валуев за весь бой попал три раза. И это с учетом ударов по корпусу.

Ну, три раза - это ересь. Больше он попал, на удивление. Неплохо, например, правым на правый лягнул Хэя где-то в середине. У канатов вполне мог разбить Хэя, но по привычке отпустил. Не, Валуй провел хороший длясебя бой


Колян провел свой лучший бой, но в голову, с акцентом, попал только раз в седьмом справа. Я канешна посмотрю еще разок, но как по мне - все остальное, что у тебя 3 и больше раз - было или вскользь, или полуакцентированными джебами
08-11-2009-02:31 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
в общем не знаю...на мой взгляд,Холифилд выглядел с Валуевым лучше,чем Хэй и попадал чаще.Вот говорят про удары Валуева,что Хэй-то показал,кроме 12-го?Какой ещё раунд можно отдать ему чисто?

Хмм, опять с Вами согласен. Но только, в отличии от Холи, Хэй не пропускал. Почти.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До боя Валуев-Хэй осталось несколько часов | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»