• Авторизация


После боя Кличко-Чагаев 21-06-2009 06:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
drummervmik 21-06-2009-22:23 удалить
Павел_Котельников,мы разговариваем про силу удара,которой по-твоему Кличко не обладает.Но как объяснить то,что у него такой процент нокаутов?Если у человека нет удара,то он просто не сможет нокаутировать такой процент соперников,которые очень приличные в принципе.По крайней мере сильнее,чем у Поветкина
Илья55555, я еще в самом первом посте написал, по-моему, или где-то в начале, что Владимир идет как правило в атаку, которая заканчивается нокаутом на измотанного противника, чаще всего ближе к концу боя. Когда он точно знает, что с той стороны уже ждать нечего, и можно идти "добивать". Собственно, указанный выше кадр как раз к такой ситуации и относился. В течение же боя как такового он всегда идет вперед с готовностью бежать обратно.
drummervmik, только что ответил. Чуть выше.
Larsen 21-06-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555

Вы занимались боксом?

Как он в таком случае умудряется ронять соперников, если он "машет руками с оттянутым назад корпусом". Вот я не понимаю, как в такой позиции можно вложиться в нокаутирующий удар.

Вова волшебник какой-то, что ли.


ПК известный специалист в вопросах бокса (как я сегодня узнал),
равно как и в других вопросах. Его компетентность очень заточена по одному параметру- гражданстве. Если российское- все, спортсмен свят. Если не российское- Вы можете лицезреть крайне "обьективное" мнение ПК. Он ведь имеет право на мнение, не так ли? Например, "Кличко- не нокаутер" :).
drummervmik, и еще. Есть хорошая поговорка: "Есть ложь, а есть статистика". В общем, не надо слишком доверять голым цифрам, надо еще много чего учитывать. Иначе на основании цифр можно прийти к ошибочным выводам.
21-06-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
[QUOTE]
Павел, у меня сейчас в гостях мой родственник ни один год отдавший боксу в свое время. Сразу отмечу, к поклонникам Володи его отнести трудно, всегда находит за что покритиковать, но вчерашний бой Володи и на него произвел впечатление, а почитав ваши посты он просто рвется написать, что думает о них...
Но не буду блог Александра этими выражениями засорять :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение drummervmik
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
а нокаутирущим ударом Владимир Кличко явно не обладает.

Правда?

именно так


8-))))))))))))))).[/QUOTE]

Больше даже поражает не сама дичь, а ее объемы. Зашел вечером на блог - не узнал. Все-таки, словесный понос тоже очень тяжелая болезнь. Может даже хуже гепатита
Die_Cast, есть еще одна хорошая поговорка: "Если ты думаешь, что твой оппонент придурок (и т.д. - нужное слово подставьте сами), скорее всего, он в этот момент думает то же самое". Можно только добавить (если это еще не понятно), что разумеется, эта точка зрения (про оппонента) далека от реальности.
Larsen 21-06-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Иначе на основании цифр можно прийти к ошибочным выводам.


иллюстрация факта того, что бывает, когда на секунду теряешь концентрацию в бою с совершенно непанчером Владимиром Кличко, который трусливо прыгает из стороны в сторону.

http://www.youtube.com/watch?v=hO_sWnawpU4
brother_Al 21-06-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение brother_Al
Тайсон проиграл все свои главные бои. С высокими соперниками у него всегда были трудности.

До сих пор помню, как какой-то очень высокий белый парень вышел против Тайсона, и еще до конца первого раунда уже лежал на ринге. По-моему, минута или около того прошло с начала боя. Безусловно, главным этот бой не был, но соперник был явно высокого роста, так что насчет того, что у Тайсона всегда были трудности с высокими - это не так.

Как хоть звали-то его? Какой у него был рекорд? Можно поглядеть первых соперников Тайсона на боксреке, там есть крутые личности с рекордами примерно 1 - 5 - 0, четыре поражения нокаутом... В общем-то, и у Кличко первые соперники такие же, и среди них полно невысоких крепышей. И укладывал он их так же эффектно, как Тайсон своих.
Насчёт позы я вообще не понял, что Вы имеете в виду. Владимир Кличко - великий мастер джеба. Причём джеб, если Вы заметили, он бьёт не так, как это делают американские мастера: Али, Холмс, Боу и другие. Они бьют джеб от подбородка и возвращают кулак обратно к своему подбородку. Владимир Кличко никогда не держит левую руку возле подбородка. Она у него постоянно впереди, полуразогнута, наведена на цель. И техника джеба у него иная. Любые хорошие удары идут от ног, но джеб Кличко - особенно. Он бьётся всем телом. Попробуйте сами нанести жёсткий удар из полуразогнутого положения руки. Какая там поза, готовая к бегу назад? Откуда Вы это взяли? Там всё тело хлещет вперёд, словно кнутом. И после этого он, кстати, продолжает движение. Ни разу не видел, чтобы кто-то его поймал правым через руку в момент джеба (как Питер Маскаева словил) Кличко для всего этого идеально использует для этого свой рост. Давайте покритикуем за то, что вымахал два метра.
Об ударе справа я вообще молчу. Как можно наносить такие удары с телом, откинутым назад?
я так понимаю у Павла одна претензия к Кличко по большому счету - он не устраивает рубилово. я с этим полностью согласен смотреть его скучно. и это нисколько не умаляет его как, бесспорно классного боксера. но стиль у него тошнотный.

тут кто то сказал что в Германии их боготворят. ну так что русскому хорошо, то немцу.. и наоборот
Larsen 21-06-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи


8-))))))))))))))).


Больше даже поражает не сама дичь, а ее объемы. Зашел вечером на блог - не узнал. Все-таки, словесный понос тоже очень тяжелая болезнь. Может даже хуже гепатита[/QUOTE]

Юрко,
Ты не знаком с Павлом Котельниковым?
Тебя ждут туча открытий чудных....:-).
Парадоксов друг, так сказать...:-)
Larsen 21-06-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
я так понимаю у Павла одна претензия к Кличко по большому счету - он не устраивает рубилово. я с этим полностью согласен смотреть его скучно. и это нисколько не умаляет его как, бесспорно классного боксера. но стиль у него тошнотный.


Нет, у Павла другая проблема. Гражданство Кличко.
Любой спортсмен, кто не гражданин России вызывает у Павла приступ ярого идиотизма, в котором он никогда не знает меры.
Артем_Колчин, я бы только добавил к Вашим словам то, что Кличко готов работать "вторым номером" даже с тем сопериком, который изначально (как Чагаев) объективно слабее. Я это назвал позором. Другие это называют "умом". Дело вкуса.
21-06-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Илья55555, я еще в самом первом посте написал, по-моему, или где-то в начале, что Владимир идет как правило в атаку, которая заканчивается нокаутом на измотанного противника, чаще всего ближе к концу боя. Когда он точно знает, что с той стороны уже ждать нечего, и можно идти "добивать". Собственно, указанный выше кадр как раз к такой ситуации и относился. В течение же боя как такового он всегда идет вперед с готовностью бежать обратно.


Ну а как же нокдаун во вчерашнем бою? Там добиванием и не пахло. Второй раунд. Руслан был свеж, а Владимир провел резкую двоечку.

И еще вопрос. Как же он умудряется довести противников до такой кондиции, что их можно добивать, с такими-то ударами?
21-06-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Die_Cast, есть еще одна хорошая поговорка: "Если ты думаешь, что твой оппонент придурок (и т.д. - нужное слово подставьте сами), скорее всего, он в этот момент думает то же самое". Можно только добавить (если это еще не понятно), что разумеется, эта точка зрения (про оппонента) далека от реальности.

Ух ты, как же вы себя не любите :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Ну а как же нокдаун во вчерашнем бою? Там добиванием и не пахло. Второй раунд. Руслан был свеж, а Владимир провел резкую двоечку.

Удар был хорош. И тут как раз пока Чагаев не пришел в себя нужно было подойти и закончить бой, когда судья закончил счет. Было отлично видно, что Чагаев не может адекватно сопротивляться. Если бы Кличко это сделал - вопросов бы не было. Но Кличко этого не сделал.
Исходное сообщение Илья55555
И еще вопрос. Как же он умудряется довести противников до такой кондиции, что их можно добивать, с такими-то ударами?

"вот он ударил раз-два-три и сам лишился сил...
мне руку поднял рефери..." (с)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение Павел_Котельников
Die_Cast, есть еще одна хорошая поговорка: "Если ты думаешь, что твой оппонент придурок (и т.д. - нужное слово подставьте сами), скорее всего, он в этот момент думает то же самое". Можно только добавить (если это еще не понятно), что разумеется, эта точка зрения (про оппонента) далека от реальности.

Ух ты, как же вы себя не любите :)

Нет, я просто указываю Вам на то, что если Вы (или Ваши родственники, или еще кто-то) невысокого мнения о Вашем оппоненте, то это просто недалекость.

P.S. Уж извините, что пришлось расшифровывать, я думал, что это сразу должно быть понятно.
21-06-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Илья55555
Исходное сообщение Павел_Котельников
[QUOTE]Исходное сообщение drummervmik
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
а нокаутирущим ударом Владимир Кличко явно не обладает.

Правда?

именно так


8-))))))))))))))).[/QUOTE]


Больше даже поражает не сама дичь, а ее объемы. Зашел вечером на блог - не узнал. Все-таки, словесный понос тоже очень тяжелая болезнь. Может даже хуже гепатита[/QUOTE]

Меня всегда удивляло, почему Кличко так не любят. Именно Кличко, и вот после каждого боя начинается....

Интересно, почему такое раздражение...Вряд ли из-за стиля, тут что-то личное.
drummervmik 21-06-2009-22:47 удалить
Павел_Котельников,в общем есть многие БЫ,которые мы обсуждали.например сегодня с Илья55555,где никто ничего никому не докажет.Но есть довольно объективные вещи и удар в дивизионе на данный момент-одна из них.Его можно оценить в сравнении некоторых показателей.Так вот эти показатели говорят,что удар у Кличко один из сильнейших в дивизионе,и явно сильнее,чем у Поветкина.Это довольно объективно и есть определённые показатели,в том числе процент КО выступающих одновременно боксёров.Так же есть визуальные показатели,Не стиль,а визуальные показатели реакции соперника на удар.У Кличко соперников иногда перетряхивает даже от джеба,который у него очень хорош.Правый у Кличко тоже очень сильный.
А вот Поветкин пока как раз как боксёр с очень сильным ударом,сравнимым отя бы с ударом кличко себя не проявляет.Поэтому и процент нокаутов у него ниже.Так же я не помню,чтобы Поветкин кого-то вырубал одним ударом(могу ошибаться,если кто-то помнит-напомните бой),у него идёт забивание сериями.
Илья55555, есть еще одна хорошая присказка: "если Вас четвертый муж бьет по морде, видимо, дело не в муже, а в морде" - это я по поводу того, что после каждого боя Кличко что-то начинается...
21-06-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение Павел_Котельников
Die_Cast, есть еще одна хорошая поговорка: "Если ты думаешь, что твой оппонент придурок (и т.д. - нужное слово подставьте сами), скорее всего, он в этот момент думает то же самое". Можно только добавить (если это еще не понятно), что разумеется, эта точка зрения (про оппонента) далека от реальности.

Ух ты, как же вы себя не любите :)

Нет, я просто указываю Вам на то, что если Вы (или Ваши родственники, или еще кто-то) невысокого мнения о Вашем оппоненте, то это просто недалекость.

P.S. Уж извините, что пришлось расшифровывать, я думал, что это сразу должно быть понятно.


У вас уже спрашивали: вы боксом сами занимались? Что-то вы тактично промолчали
Die_Cast, не занимался, тут никакой тайны нет. Я занимался другими видами спорта.
drummervmik 21-06-2009-22:49 удалить
Илья55555,не знаю,я могу быть и неправ,но стараюсь быть объективнее,тем более,что пристрастий в нынешнем хэви у меня в принципе нет(Эванс Куинн,если кто-то знает кто это).Я не спорю,я могу ошибаться,но стараюсь оценивать бой и ситуацию.Я симпатизировал Чагаеву в бою с Кличко,но бой был очень хорошим для Владимира и принижая его успех никто выше-то не станет.
Почитал комментарии, грустно все это. Можно как угодно превозносить Кличко, но они показывают незрелищный бокс. Пусть эффективный, но, увы, не эффектный. И на ЧМ по футболу не всегда побеждают бразильцы, иногда и итальянцы. Это не значит, что плохо, просто от бокса всегда ждешь крови и зрелищ. Мне кажется, именно по этому многие говорят об упадке современного бокса, с очень прагматичными, а главное, прекрасно умеющими реализовать свою прагматичность кличками, сложно что-то сделать. А хочется рубки.
drummervmik, тогда у меня к тебе простой вопрос: если у Кличко очень сильный удар, один из сильнейших в тяжелом весе, что же он в конце второго раунда не пошел добивать Чагаева, который в тот момент едва на ногах стоял, и не был способен адекватно ответить? Надо было просто подойти и еще раз-другой точно ударить своим "сильным" ударом. И все бы закончилось. И никто бы не говорил ничего о стиле боксирования Владимира Кличко.
drummervmik, а я не считаю, что я принижаю бокс Владимира Кличко. Я кстати в самом начале даже (более того) прямо написал, что бокс был высокого уровня (если кто не читал). Высокого - но не чемпионского. Не в смысле сегодняшних соперников в борьбе за титул, а в смысле "по гамбургскому счету".
drummervmik, кстати, про ситуацию во втором раунде (нокдаун Чагаева). Мой любимый боксер Марвин Хэглер никогда не пропускал таких ситуаций. Вот он 100 процентов - подошел бы тут же; нет, не подошел бы (неправильное слово) - подлетел бы как на крыльях - и добил бы в несколько ударов сразу после того, как судья возобновил поединок. У него похожих ситуаций было много - и всегда он поступал именно так, потому что понимал, что это самое простое. Если соперника "отпустить", потом еще придется долго возиться, да и пропустить можно самому... А тут все понятно - пока он не может на своем максимуме работать надо добивать.
21-06-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Павел_Котельников,в общем есть многие БЫ,которые мы обсуждали.например сегодня с Илья55555,где никто ничего никому не докажет.Но есть довольно объективные вещи и удар в дивизионе на данный момент-одна из них.Его можно оценить в сравнении некоторых показателей.Так вот эти показатели говорят,что удар у Кличко один из сильнейших в дивизионе,и явно сильнее,чем у Поветкина.Это довольно объективно и есть определённые показатели,в том числе процент КО выступающих одновременно боксёров.Так же есть визуальные показатели,Не стиль,а визуальные показатели реакции соперника на удар.У Кличко соперников иногда перетряхивает даже от джеба,который у него очень хорош.Правый у Кличко тоже очень сильный.
А вот Поветкин пока как раз как боксёр с очень сильным ударом,сравнимым отя бы с ударом кличко себя не проявляет.Поэтому и процент нокаутов у него ниже.Так же я не помню,чтобы Поветкин кого-то вырубал одним ударом(могу ошибаться,если кто-то помнит-напомните бой),у него идёт забивание сериями.


Обсуждали уже Поветкина. Пришли к выводу, что он не ярко выраженный панчер, а темповик с неплохим ударом.

Было у него несколько боев, где он положил одним ударом. Кажется, с Ричардом Банго. Правда, это был нокдаун, а потом уже нокаут. Но и Кличко не часто валит в нокаут с одного удара.
толку здесь рассуждать есть укличко сильный удар или нет, это все равно, что рассуждать о росте бойца, сидящего в окопе. Может быть и есть у кличко этот удар, только техника его боя не предполагает его использование. если есть выигрыш хотя бы на одно очко, а противник ползает на четвереньках в прострации по рингу, кличко будет за ним ходить, не предпринирмая ни одной попытки добить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник После боя Кличко-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»