• Авторизация


Колонка о Чагаеве 16-06-2009 07:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vrag_neproydet 17-06-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев
Я Андрея Шевченко очень люблю как футболиста и жалею, что карьера его рановато закончилась. Но его участие в украинских выборах это то же самое, что Карелина в наших. Причем не надо забывать, что на тех выборах он поддерживал действующую власть, а Клички оппозицию. Много ли в нашей стране желающих на выборах агитировать за оппозицию. Вот где Украина, а где мы.

В отличие от Кличко, участие Шевы было формальным


вообще когда полтика лезет в спорт или еще куда - это нормально, политике везде и всегда будет тесно. но когда спорт лезет в политику (не как избиратель, не как теневой агитатор - когда спросят спортсмена за кого голосовал и тот прямо ответит в камеру, а непосредственно внедряясь в ряды, или делая такие попытки), это как-то слегка режет глаз (конечно есть такие примеры как Али, но я про ссср/снг/рф). не могу прокоментировать про Кличко и Шевченко с этих позиций, но пример Карелина очень показателен, мог ведь выиграть 4е золото, если бы тогда уделял больше внимания тренеровкам (при всем огромном уважении к нему) и меньше политдебатам. Сейчас вон по ТВ мелькают депутаты - Журова, Хоркина. не знаешь как относиться. с одной стороны лейтмотив властей понять можно - тянут заслуженных людей спорта (популярных, уважаемых (в своих кругах) знающих все проблемы спорта изнутри и пр.) в думские кресла - глядишь чем и помогут. с другой стороны смотришь и думаешь, шли бы вы девушки спортшколы организовывать и молодешь натаскивать, а то после их ухода у нас как-то не очень с успехами в их дисциплинах.
может и Валуеву вместо голивуда податься в мэры на периферию? и слоган был бы на постере - Николай по-отечески, но грозно так (как только он один умеет) смотрел бы на избирателя и внизу надпись "голосуй - или проиграешь!" (и кулак в полплаката)
17-06-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий # Вы прямо как в старом анекдоте. Кого ненавидят Москвичи? Конечно коренных москвичей!!! У меня у тестя работают узбеки, так вот один как-то прибегает и кричит "ОБЛИВА!!!! ОБЛИВА!!!, я долго пытался выяснить , что это такое , пока он не сказал "МЕНТЫ", стало понятно, что облива это облава. Смешно вроде, а потом подумал парню 18 лет, он по-всей видимости и школы то у себя толком не закончил, но хоть как-то по нашему могет, а я с двумя высшими в анкете пишу "английский со словарем".
17-06-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Да уж Вы правы!!! У нас вся страна на коньках, все звезды в ледниковом периоде. А медали в фигурном катании выигрывают китайцы, корейцы, японцы и прочие. А ведь недавно как в балете впереди планеты всей были.
drummervmik 17-06-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев
Никто не спорит Леннокс великий боксер. Но побил бы он Тайсона если бы их бой состоялся лет на 10 раньше (когда он собственно и должен был состояться). Эвандер тоже великий боксер, но самое главное его достоинство это мужество и стойкость. Вспомните, что с ним делал в первом бою Риддик Боуи, которого никак великим назвать нельзя. Ну а Тайсон всегда испытывал проблемы с боксерами которые смогли сдержать его первоначальный напор и с годами это становилось все очевиднее. Наверрное а лучшие годы он был способен нокаутировать любого из братьев, но только в первые минут 10 боя. Если бы он продлился дольше, думаю, что рзультат был бы другим. Хотя все это с приставкой если бы. Жаль, что нам остается ждать боя Кличко - Чагаев, чуть ли не как поединка года

Ну бой Леннокса и Тайсона никак не мог состоятся на 10 лет раньше,это Вы путаете с Холифилдом(бой Льюис-Тайсон состоялся в 2002-м году.В 1992 году Тайсон боёв не проводил,последний перед тюрбмой был в 1991 году и тогда даже разговоров не было про бой Тайсон-Льюис,который к тому моменту в профи был 2 года и только вышёл на высокий уровень после победы на Майком Уивером)
Что касается Холифилда и Боу.Во-первых Боу очень талантливый боксёр.Он не великий,но его,как мне кажется недооценивают.Но при этом Холифилд природный крузер,а Боу супертяж и очень большой,понятно,что Холифилду было тяжело,класс-то у Боу был.При этом Холифилд пока единственный абсолют и в крузерах и в супертяжах.
ЗЫ по вопросу Холифилда я пристрастен и не отрицаю этого.Я с конца 1996 года,с боя с Тайсоном, болею за него
karlsson27 17-06-2009-16:30 удалить
vrag_neproydet, Согласен с вами: у нас тоже Блохин был депутатом Верховной Рады. Самое интересное первый раз от комунистов, второй от патии Суркиса СДПУО, но ниразу не выступал.
17-06-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий drummervmik # Я имел в виду, что в 2002 году Тайсон был жалкой тенью самого себя. А чем он занимался в 1992 году я прекравно знаю. Вообще считаю, что после поражения от Дагласа в 91 он больше так и не вышел на свой уровень и виной этому события далекие от бокса. А Холифилд великий только за то, что не обладая и малой частью талантов Тайсона и Льюиса в итоге стал в одно время с ними даже более титулованным бойцом.
vrag_neproydet 17-06-2009-16:45 удалить
бесспорно, что Тайсон, Холифилд, Льюис - последние из великих (на данный момент). а кто бы на Ваш взгляд занимал бы 4ю позицию после великой троицы (со 2й половины 80-х и без учета тех, кто на сегодняшний день владеет поясами) - ?...
Боу - ? Мурер врядли...
drummervmik 17-06-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев
Я имел в виду, что в 2002 году Тайсон был жалкой тенью самого себя. А чем он занимался в 1992 году я прекравно знаю. Вообще считаю, что после поражения от Дагласа в 91 он больше так и не вышел на свой уровень и виной этому события далекие от бокса. А Холифилд великий только за то, что не обладая и малой частью талантов Тайсона и Льюиса в итоге стал в одно время с ними даже более титулованным бойцом.

Ну насчёт более титулованным не согласен,если только считать собственно количество титулов,но это не показатель.
По поводу Тайсона и Леннокса согласен.Один был одарён габаритами,второй имел феноменальный талант.У Холифилда не было ни того,ни другого,но был характер,который и принёс ему победы.Каждому своё.Кому-то талант,а у Холифилда был характер,который значит неменьше,чем то,что дала природа.
Это было хорошее,великолепное время.Помимо этих трёх было ещё и множество очень сильных боксёров
17-06-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий drummervmik # Характер в боксе, как и в любом виде спорта гораздо важнее таланта и ценнее. За это Виталия уважаю, он ведь тоже с характером. А по потенциалу звездой мог бы стать Девид Туа, но он вообще какой-то странный персонаж. Еще на ум приходит знатный отбиватель яиц Голота. Были времена!!!
vrag_neproydet 17-06-2009-17:03 удалить
на счет критерия "величия" если хотите, можно использовать количество успешных защит титулов, включая собственно их завоевания и ничьи при сохранении пояса. вот что получается за всю историю:
Джо Луис 26
Мохаммед Али 22
Ларри Холмс 20
Леннокс Льюис 16
Майк Тайсон 12
Эвандер Холифилд 11
Томми Бернс 11
Джо Фрезер 10
еще можно учитывать просто общее число чемпионских поединков (с любым исходом для чемпиона или соискателя), опять же за всю историю, но и с учетом WBO:
Джо Луис 27
Мохаммед Али 25
Ларри Холмс 25
Эвандер Холифилд 19
Леннокс Льюис 18
Майк Тайсон 16
Со временем Младший может затесаться в списки.
17-06-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий # Если серьезно, то мне кажется, что четвертый - Холмс.
karlsson27 17-06-2009-17:08 удалить
vrag_neproydet, А сколько у младшего успешных защит?
Ответ на комментарий karlsson27 # Бой проводил Виталик....А Шева великий футболист,но тетя-мотя в жизни.....
vrag_neproydet 17-06-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
vrag_neproydet, А сколько у младшего успешных защит?


по трем основным версиям - 7.
с WBO на данный момент 13.
всего чемпионских боев (по всем версиям с любым исходом) - 15. получается побьет Чагаева - сравняется с Тайсоном по числу титульных боев.
drummervmik 17-06-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев
Если серьезно, то мне кажется, что четвертый - Холмс.

ну Холмс-это чуть раньше всё-таки
drummervmik 17-06-2009-17:18 удалить
vrag_neproydet,на мой взгляд это не совсем верный критерий-защита защите рознь
karlsson27 17-06-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Бой проводил Виталик....А Шева великий футболист,но тетя-мотя в жизни.....

Точно, это был его последний дой перед затяжным перерывом
http://www.boxnews.com.ua/news/969/2004-12-12/Klic...cam-za-ukrainskuyu-demokratiyu.
И по Шеве согласен на все 100%
В жизни судя по всему им жена вертит, как хочет
vrag_neproydet 17-06-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
vrag_neproydet,на мой взгляд это не совсем верный критерий-защита защите рознь


не спорю, согласно подобной статистике Чарльз будет выше Марчиано, а Руис (!) выше Формена.
на вскидку великие (последовательно по истории):
Салливан-Джеффрис-Джонсон-Демпси-(Танни)-Луис-Марчиано-(Паттерсон)-Али-Фрезер-Формен-Холмс-Тайсон-Холифилд-Льюис. итого 15 персон (на объективность особо не претендую). чтобы не оставался вакуум после Леннокса цепочка продолжиться видимо кем-то из К2, а что поделать, такие времена, такие нравы, такая конкуренция.
17-06-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий drummervmik # Смотря как считать, начал он раньше, но закончил совсем недавно. Хотя согласен, что его лучшее время действительно чуть раньше. Он как раз тоже попал в эпоху когда все говорили, что после великих 70-х застой и упадок в тяжелом весе, но потом появились Тайсон, Холифилд, Льюис. Может и сейчас так будет.
vrag_neproydet 17-06-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев
Смотря как считать, начал он раньше, но закончил совсем недавно. Хотя согласен, что его лучшее время действительно чуть раньше. Он как раз тоже попал в эпоху когда все говорили, что после великих 70-х застой и упадок в тяжелом весе, но потом появились Тайсон, Холифилд, Льюис. Может и сейчас так будет.


если считать, что эпоха Али формально завершилась в 78м, потом был Холмс (которому сразу после Али было трудно "заменить" его) и куча всяких посредственных безобразий, а Тайсон на трон пришел в 86м, получилось 8 лет ожиданий. после леннокса прошло 5 лет, подождем еще немного (что еще остается). за это время или кто появиться или признают Владимира (если скажем победит Чагаева-Валуева-Хейя, что вобщем не выглядит невозможным).
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
на счет критерия "величия" если хотите, можно использовать количество успешных защит титулов, включая собственно их завоевания и ничьи при сохранении пояса. вот что получается за всю историю:
Джо Луис 26
Мохаммед Али 22
Ларри Холмс 20
Леннокс Льюис 16
Майк Тайсон 12
Эвандер Холифилд 11
Томми Бернс 11
Джо Фрезер 10
еще можно учитывать просто общее число чемпионских поединков (с любым исходом для чемпиона или соискателя), опять же за всю историю, но и с учетом WBO:
Джо Луис 27
Мохаммед Али 25
Ларри Холмс 25
Эвандер Холифилд 19
Леннокс Льюис 18
Майк Тайсон 16
Со временем Младший может затесаться в списки.





Лучшие тяжеловесы в истории бокса по моей версии :


1 - Моххамед Али
2 - Джо луис
3 - Майк Тайсон
4 - Джордж Формэн
5 - Леннокс Льюис
6 - Джо Фрэзер
7 - Эвандер Холифилд
8 - Рокки Марчиано
9 - Санни Листон
10 - Ларри Холмс
Возможно список довольно спорный, но это просто мое субъективное мнение.
17-06-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий # не знаю как в тяжелом весе но сегодня блог вы взорвали точно застой не пройдет !!! я уж думал что промахнулся и попал на новости майл ру!!! уважаемый ненадо свои фобии выдавать за истину в последней инстанции !! тем более когда постоянно путаетесь в показаниях и чагаев толи дагестанец толи узбек а он оказываеться татарин тоесть почти русский ивам за него как патриоту болеть сам бог велел или перечислить все великие российские фамилии с татарскими корнями! понятно что для вас что киргизия что казахстан все едино но для справки виталик родился в киргизии! ну а насчет кто кого и с кем стравливает вы с этим справляетесь на пять!!!!! ко му то кличко нравиться кому нет на вкус и цвет сами знаете! но его бой с ленноксом будут помнить долго! и именно виталик прорубил окно всем остальным! вспомните разговоры перед боем речь шла лишь когда он ляжет а он не лег и впоследствии стал чемпионом и перед его боем выступали все великие включая леннокса ! а вот поветкиным выходящим на ринг лишь под охраной взвода десантников думаю этого не добиться никогда!
karlsson27 17-06-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение vrag_neproydet





Лучшие тяжеловесы в истории бокса по моей версии :


1 - Моххамед Али
2 - Джо луис
3 - Майк Тайсон
4 - Джордж Формэн
5 - Леннокс Льюис
6 - Джо Фрэзер
7 - Эвандер Холифилд
8 - Рокки Марчиано
9 - Санни Листон
10 - Ларри Холмс
Возможно список довольно спорный, но это просто мое субъективное мнение.

А вот рейтинг закончивших выступления на сайте http://www.boxrec.com/ratings.php?country=&sex=m&d...Heavyweight&status=E&SUBMIT=Go
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение vrag_neproydet





Лучшие тяжеловесы в истории бокса по моей версии :


1 - Моххамед Али
2 - Джо луис
3 - Майк Тайсон
4 - Джордж Формэн
5 - Леннокс Льюис
6 - Джо Фрэзер
7 - Эвандер Холифилд
8 - Рокки Марчиано
9 - Санни Листон
10 - Ларри Холмс
Возможно список довольно спорный, но это просто мое субъективное мнение.

А вот рейтинг закончивших выступления на сайте http://www.boxrec.com/ratings.php?country=&sex=m&d...Heavyweight&status=E&SUBMIT=Go




Спасибо за ссылку на сайт, но мне все же кажется что мой рейтинг более объективен. Критерии по которым на этом сайте составляли рейтинг выглядят явно сомнительными.
karlsson27 17-06-2009-18:31 удалить
Олег_Хижненко, Мне мой рейтинг тоже кажется более обьективным, чем рейтинг кого-либо))))))))
А вот рейтинг действующих http://www.boxrec.com/ratings.php?country=&sex=m&d...Heavyweight&status=A&SUBMIT=Go
drummervmik 17-06-2009-18:38 удалить
А я вот не могу представить свою версию,мне всегда кажется,что кто-то не там,кого-то нет из тех,кто этого заслуживает.Я готов назвать только первых двух:Али и Джо Луис.
vrag_neproydet 17-06-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко

Лучшие тяжеловесы в истории бокса по моей версии :

1 - Моххамед Али
2 - Джо луис
3 - Майк Тайсон
4 - Джордж Формэн
5 - Леннокс Льюис
6 - Джо Фрэзер
7 - Эвандер Холифилд
8 - Рокки Марчиано
9 - Санни Листон
10 - Ларри Холмс
Возможно список довольно спорный, но это просто мое субъективное мнение.


Листона я не упомянул... он победил дважды Паттерсона, и дважды проиграл Али. более к титулу не приближался. по статистике титульных боев 2-2 он уступает М.Спинксу 3-1 и Д.Танни 3-0. но по статусу многократно превосходит их, в те годы он мог бы дать фору и Тайсону.
и Листон и М.Спинкс "сделали" (причем дважды) общепризнанных тогда чемпионов, пусть и находящихся на излете, Спинкс вообще перед Холмсом имел статистику 11-0 в титульных в лайтхэви (чем не Дэвид Хей?). потом оба проиграли (каждый по своему с треском) тем, кто сместив их, всерьез и надолго взошли на трон. но при этом Спинкс ассоциируется с тем, что из него менее чем за раунд сделал Тайсон. да, надо упомянуть, что две его победы над Холмсом были с судейским "душком", так что я не в коей мере не причисляю М.Спинкса в "списки".
Листона большинство считало перед 1м боем фаворитом в бою с Али, но вышло как вышло. все-таки второй бой с Али серьезно подмочил ему репутацию.
Джин Танни сенсационно для большинства дважды побеждал "Тайсона" своего времени Демпси и ушел непобежденным. но бокс 20-30-х и 60-х не одно и тоже.
вобщем конечно такие параллели не есть объективны. у каждого времени свои герои. так и должно быть ))).
karlsson27 17-06-2009-18:47 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
А я вот не могу представить свою версию,мне всегда кажется,что кто-то не там,кого-то нет из тех,кто этого заслуживает.Я готов назвать только первых двух:Али и Джо Луис.

Вот поэтому у меня нет рейтинга!:good: Ведь как можно сравнить Льюиса с Шмеллингом, Патерсона и Боу, Луиса с Тайсоном и т.д.
vrag_neproydet 17-06-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение drummervmik
Макс_Шмелинг,Чагаев-узбек,он родился в Узбекистане


Чагаев - татарин))

Место рождения национальность не определяет)


в одном хитовом кино один герой обсуждал популярного деятеля отечественной (и зарубэжной?) эстрады
- не нравиться он мне. слащавый он какой-то... одно слово "румын".
- ...так он болгарин!..
- да? какая разница.
я к тому, что национальность Чагаеву (равно как и Кличко) на ринге особо не поможет. они же не паспортами собираются махаться. бумага она все стерпит
17-06-2009-19:50 удалить
Камрады, подскажите, где скачать Мерсер-Кличко.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о Чагаеве | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»