• Авторизация


Бокс уйдет из России вместе с Кличко? 13-04-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 14-04-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Исходное сообщение belenkiy
Alex_Catarinussi, я никогда не говорил, что интерес к Валуеву или Поветкину, с одной стороны, и любому из Кличко, с другой, хоть как-то сопоставимы. В Германии они просто величины разного порядка. Однако больше 5 миллионов абонентов посмотрели бой Поветкина с Бердом. Это значит, 12-15 миллионов человек, если не больше. Думаю, что даже в абсолютных цифрах - это больше, чем в России, а в относительных - и говорить нечего.

5 миллионов абонентов?Это наверное телевизионный рейтинг вы имеете ввиду?Бой ведь показывал общедоступный государственный АРД а не платная Премьера.
5 миллионов включенных телеприёмников это неплохая цифра если это действительно так.Вы в ней уверены?


Да, это телевизионный рейтинг, а цифру я получил из первых рук, так что уверен абсолютно.
belenkiy 14-04-2008-12:24 удалить
Алекс_Никифор, ох, посмотрим, что там будет в ноябре. По данному конкретному поводу у меня как раз оптимизма очень мало.
14-04-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Alex_Catarinussi, И потом я просто не верю, что Владимир на месте Виталия был бы так активен уже во втором раунде. Он и с каким-нибудь Барреттом в начале боя так себя не вел, а тут Льюис.

Ну нет конечно,Володя бил бы как Виталий во втором в седьмом раунде... если бы дожил до него:)
Я думаю что дожил бы.Ведь такого Кличко ни контрпанч ни апперкоты Льиса не беспокоят.Кто выиграл бы войну джебов для меня не вопрос,попасть в Кличко с дальней дистанции даже для Льюиса проблема.Сумел бы он разболтать и запутать Володю ?Не уверен что да.
А как отреагировал бы Льюис на правую Кличко которая обязательно бы прошла в седьмом раунде?:)Тоже ведь вопрос.
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Никифор, ох, посмотрим, что там будет в ноябре. По данному конкретному поводу у меня как раз оптимизма очень мало.


В победу Али над Санни Листоном тоже мало кто верил. :) Я же говорю, что неоправданно оптимистичен. Понятно, что дело может окончиться тухлятиной, даже раньше чем мы предполагаем. Но все-таки дерутся два представителя нашей школы бокса. Уже обнадеживает, во-вторых проигрывать тоже можно по разному, можно как Виталий Льюису, а можно как Маскаев Питеру. В одном случае проигрыш даже лучше дешевенькой победы, во втором сродни удушающей обстановке, царящей в похоронной процессии. В- третьих, тяжелые поражения Владимира Кличко были, кто бы что не говорил, а значит миф о его непобедимости, а, особенно, о его технической непогрешимости, сильно преувеличен. Конечно шансы малы, надо признать, что очень малы, но важно другое, как сам себя и свои шансы оценивает сам Поветкин, от этого наверное и подготовка к бою будет зависеть.
14-04-2008-12:53 удалить
Извиняюсь за офтоп и что не совсем по теме,но уж больно мне бой этот интересен.
Саша,что ждём от боя Кальзаге-Палач?Я лично шансов у Хопа совсем не вижу.Джо его просто уничтожит по очкам.
А вы что думаете?Какие у боксёров шансы в процентном соотношении?
Исходное сообщение Алекс_Никифор

В победу Али над Санни Листоном тоже мало кто верил. :)

Спор очень старый, но все же, я до сих пор в эти победы не верю. Что в первую, когда Али из сомнабулы-канатоходца вдруг в следующем раунде переродился аки Феникс, что (тем более) во вторую победу. Положа руку на сердце, ну кто верит в этот фантом-панч по бугаю Санни?...
14-04-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Penguins
А почему в России? Они же оба Украино-Германцы, но никак не русские, хотя на этом языке только и разговаривают.

Что значит "только на нем и разговаривают"?. И Виталий, и Владимир свободно говорят на русском, украинском, английском и немецком языках. Владимир защитил докторскую степень, между прочим. А Виталий является реальным кандидатом в мэры Киева. Туда тоже полных дебилов не берут.
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Алекс_Никифор

В победу Али над Санни Листоном тоже мало кто верил. :)

Спор очень старый, но все же, я до сих пор в эти победы не верю. Что в первую, когда Али из сомнабулы-канатоходца вдруг в следующем раунде переродился аки Феникс, что (тем более) во вторую победу. Положа руку на сердце, ну кто верит в этот фантом-панч по бугаю Санни?...


Честно говоря, в удар-призрак я тоже не верю! Да и не был Листон похож на нокаутированного боксера после того боя.
Про первый бой думаю так. Неслучайность своей победы в этом бою Али в дальнейшем все таки доказал. А как было тогда на самом деле, если и было что-то не так, знают Али, Листон и может еще пару человек. А мы с Вами никогда не узнаем, к сожалению. Не будем разрушать мифы, люди в них так нуждаются. )))
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Неслучайность своей победы в этом бою Али в дальнейшем все таки доказал.

Тут крыть нечем. Даже если у Али был грех, он его искупил))
belenkiy 14-04-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Алекс_Никифор

В победу Али над Санни Листоном тоже мало кто верил. :)

Спор очень старый, но все же, я до сих пор в эти победы не верю. Что в первую, когда Али из сомнабулы-канатоходца вдруг в следующем раунде переродился аки Феникс, что (тем более) во вторую победу. Положа руку на сердце, ну кто верит в этот фантом-панч по бугаю Санни?...


Я верю. Несколько лет назад я просмотрел оба боя Али с Листоном вместе с Игорем Высоцким буквально кадр за кадром. По первому бою у Высоцкого вообще не было никаких сомнений. По поводу фантом-панча Высоцкий сказал, что там был, как минимум, чистый нокдаун. В тот момент, когда Листон пропустил этот удар, он стоял на одой ноге. Правда, Игорь сказал, что у него создалось впечатление, что Листон мог продолжить бой, но не захотел. В своей книге "Большие чемпионы" я очень подробно разобрал оба этих боя. Сколько я тогда материала перелопатил, даже страшно вспомнить.
14-04-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Мне кажется, что братья все-таки привлекли к боксу приличное количество людей, которые им раньше не интересовались. Мне только не вполне ясно, какой процент из них "останется в боксе", когда братья уйдут. В Германии, например, отток, конечно, будет, но, в любом случае, машина уже отлажена и дальше поедет очень хорошо.


Здравствуйте, Саша!

Да мне, честно говоря, все равно, что там будет в Германии. Главное - чтобы третью мировую не затеяли. Ну и в футбол не побеждали.

Да, в Европе эта страна - центр бокса, но и Кличко уже не на немцев оглядывается. Германии надо других кумиров искать. Вот пусть и ищут. Это их головная боль.

Знаете, я вспоминаю ноябрь 2003 года, когда в Воронеже, городе, в котором я живу, был титульный бой между Виктором Барановым и Андреем Напольских. Пояс чеипиона России они разыгрывали. Вроде наш город не боксерский (ну был Абаджян (он, кстати, действительно побеждал Льюиса-любителя -как бы не на Играх Доброй воли), ну был Ерещенко, но это никак не позиционирует Воронеж как боксерский город. Так, есть традиции...

Ну вот. И когда был бой - был аншлаг. Публика, конечно, в боксе понимает не особо, но она пришла! Хотя - может, это просто неизбалованный большим боксом город так отреагировал на такое событие. А если бокс такого уровня на постоянку вводить -то, может, и не будет аншлагов...
Исходное сообщение Kharyok
А Виталий является реальным кандидатом в мэры Киева. Туда тоже полных дебилов не берут.

Напомнили. Сейчас по Киеву висят агитационные растяжки и прочие лайт-боксы с лицом Виталия и слоганом "Киеву нужен сильный мэр". Его оппонент от БЮТ прореагировал на это своей агитацией: "Киеву нужен умный мэр"))
belenkiy 14-04-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Извиняюсь за офтоп и что не совсем по теме,но уж больно мне бой этот интересен.
Саша,что ждём от боя Кальзаге-Палач?Я лично шансов у Хопа совсем не вижу.Джо его просто уничтожит по очкам.
А вы что думаете?Какие у боксёров шансы в процентном соотношении?


Это мой "прогноз" из последнего обзора:

Хотя в этом бою на кону не будет стоять никакой титул, он вызовет едва ли не больший интерес, чем все остальные поединки месяца вместе взятые. Звезда поговорит со звездою. Две живые легенды выяснят, кто из них живее и легендарнее: переживающий свою двадцать четвертую молодость 43-летний Хопкинс или как будто навсегда законсервированный в одном состоянии 36-летний Кальзаге. Поединок будет проходить в рамках категории до 79,4 кг. Скорее всего, он продлится все двенадцать раундов. Скорее всего, будет не слишком зрелищным. Скорее всего, победит сам не знаю кто.

В общем-то я склоняюсь к тому, что победит все-таки Кальзаге. Где-то 60-40.
Исходное сообщение belenkiy
Правда, Игорь сказал, что у него создалось впечатление, что Листон мог продолжить бой, но не захотел.


Так скорее всего и было. Именно не захотел, о причинах догадаться не так уж и трудно.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Извиняюсь за офтоп и что не совсем по теме,но уж больно мне бой этот интересен.
Саша,что ждём от боя Кальзаге-Палач?Я лично шансов у Хопа совсем не вижу.Джо его просто уничтожит по очкам.
А вы что думаете?Какие у боксёров шансы в процентном соотношении?


Это мой "прогноз" из последнего прогноза:

Хотя в этом бою на кону не будет стоять никакой титул, он вызовет едва ли не больший интерес, чем все остальные поединки месяца вместе взятые. Звезда поговорит со звездою. Две живые легенды выяснят, кто из них живее и легендарнее: переживающий свою двадцать четвертую молодость 43-летний Хопкинс или как будто навсегда законсервированный в одном состоянии 36-летний Кальзаге. Поединок будет проходить в рамках категории до 79,4 кг. Скорее всего, он продлится все двенадцать раундов. Скорее всего, будет не слишком зрелищным. Скорее всего, победит сам не знаю кто.

В общем-то я склоняюсь к тому, что победит все-таки Кальзаге. Где-то 60-40.


Палачу уже не один раз предсказывали поражение, но он похоже не совсем готов исполнить лебединую песню. Я присоединяюсь к Вашему первому прогнозу. Если говорить о шансах, то как всегда 50 на 50.
belenkiy 14-04-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение Большой_Джордж
Исходное сообщение belenkiy
Мне кажется, что братья все-таки привлекли к боксу приличное количество людей, которые им раньше не интересовались. Мне только не вполне ясно, какой процент из них "останется в боксе", когда братья уйдут. В Германии, например, отток, конечно, будет, но, в любом случае, машина уже отлажена и дальше поедет очень хорошо.


Здравствуйте, Саша!

Да мне, честно говоря, все равно, что там будет в Германии. Главное - чтобы третью мировую не затеяли. Ну и в футбол не побеждали.

Да, в Европе эта страна - центр бокса, но и Кличко уже не на немцев оглядывается. Германии надо других кумиров искать. Вот пусть и ищут. Это их головная боль.

Знаете, я вспоминаю ноябрь 2003 года, когда в Воронеже, городе, в котором я живу, был титульный бой между Виктором Барановым и Андреем Напольских. Пояс чеипиона России они разыгрывали. Вроде наш город не боксерский (ну был Абаджян (он, кстати, действительно побеждал Льюиса-любителя -как бы не на Играх Доброй воли), ну был Ерещенко, но это никак не позиционирует Воронеж как боксерский город. Так, есть традиции...

Ну вот. И когда был бой - был аншлаг. Публика, конечно, в боксе понимает не особо, но она пришла! Хотя - может, это просто неизбалованный большим боксом город так отреагировал на такое событие. А если бокс такого уровня на постоянку вводить -то, может, и не будет аншлагов...


Все так. Но ПОЧЕМУ бои Поветкина в Германии смотрят лучше, чем в России?
belenkiy 14-04-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор


Палачу уже не один раз предсказывали поражение, но он похоже не совсем готов исполнить лебединую песню. Я присоединяюсь к Вашему первому прогнозу. Если говорить о шансах, то как всегда 50 на 50.


Да-да. И я тоже отметился в этих прогнозах, так что теперь боюсь.
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Kharyok
А Виталий является реальным кандидатом в мэры Киева. Туда тоже полных дебилов не берут.

Напомнили. Сейчас по Киеву висят агитационные растяжки и прочие лайт-боксы с лицом Виталия и слоганом "Киеву нужен сильный мэр". Его оппонент от БЮТ прореагировал на это своей агитацией: "Киеву нужен умный мэр"))


А каково мнение электората (так по моему народ называют?), им нужен сильный или умный мэр? Альтернативы в виде сильного и умного, я понимаю, никто не предлагает? :))))
Исходное сообщение belenkiy
В своей книге "Большие чемпионы" я очень подробно разобрал оба этих боя. Сколько я тогда материала перелопатил, даже страшно вспомнить.

Читал и Ваши аргументы "за" и "против", смотрел док. фильм с компьютерной реставрацией (или как это называется). Честно говоря, в памяти четко отложилась фраза "Таким ударом нельзя размозжить и виноградину". Полностью согласен. Я бы еще понял, если бы Листона повело или сбило с ног апперкотом за секунду до нокаута...Но нет, явно Листон свалился именно от этого удара без замаха справа, когда Али стоял на одной ноге. А похоже, что, и вообще без точки опоры, (он какой-то неуловимый прыжок назад в это время сделал).
Исходное сообщение Алекс_Никифор
А каково мнение электората (так по моему народ называют?), им нужен сильный или умный мэр? Альтернативы в виде сильного и умного, я понимаю, никто не предлагает? :))))

Шансы у Кличко хорошие. Сейчас порядка 23-25%, что почти аналогично рейтингу нынешнего мэра. Другое дело, что есть ряд причин, по которым Витамину мэром будет стать крайне сложно.
Во-первых, нынешний - Черновецкий - очень душевно работает с пенсионерами, обеспечивая из крупой, маслом и прочей ерундой, выделяет разовые денежные премии врачам, учителям и другим "малообеспеченным слоям". Мобилизовался под выборы, благо в админресурсе недостатка нет.

А во-вторых, есть практически 100% гарантия, что если выборы пройдут в один тур, то демократические кандидаты (коим и Кличко позиционируется), оттащат на себя голоса друг друга, и победит мэр нынешний. А пока речь о двух турах не идет. Вернее, речь-то идет, но..)

Пы. Сы. Прошу прощения за офф-топ.
14-04-2008-14:17 удалить
Исходное сообщение belenkiy

Я не ставлю себе задачу никого провоцировать. Если так вышло, то это получилось случайно. И я все же думаю, что не в названии дело. Если название дало десять процентов популярности "сверху", то это и все. 90 процентов дало все-таки имя Кличко.


Там если название статьи в блоге смотреть, то вообще "КЛИЧКО" не видно, а видно лишь "Бокс уйдет из России вместе с ... (200)"
Александр, честно, я видел лишь это и зашел сюда из-за любопытства о том, что же там с боксом в России произойдет, ну и потому что автор этой статьи Вы) Люблю почитать ваши статьи, с юмором написаны.
Так вот мне кажется, что многие, а не 10% зашли не из-за фамилии "Кличко". По моему вы переоцениваете их значимость для нас, простых смертных)
pvo68 14-04-2008-14:22 удалить
Если можно, выскажу свое мнение. Я лично, любитель среди тех, то интересуется боксом. Так вот, начало положил Абаджан, который преподавал физподготовку у меня в военном училище. Этот период был в его жизни 2 или 3 года, но мне сказочно повезло!Потом были Тайсон и Цзю.А Кличко-просто их здорово раскрутили, тогда ведь самая крутая водка была "Немиров", а она как раз и раскручивала братьев (или они раскручивали ее???). так вот, во много благодаря этому мы и стали часто видеть бокс на общедоступном ТВ и как то в основном братьев.А интерес к боксу лично у меня не пропадет-спасибо Вам, Александр.Тем более как работают братья на ринге-спать хочется.Лучше бы чаще показывали средневесов.Того же Павлика, Кириллова, кальзаге и пр.
14-04-2008-14:24 удалить
А в России, пардон, их где показывают? По ДТВ, который не у каждого ловится? По Рен_тв, который тоже есть не у всех.

Это надо показывать на самых популярных каналах и в прайм-тайм.
14-04-2008-14:32 удалить
Проблема бокса в России, это то, что нет желающих(из тех, у кого есть возможности) заниматься раскруткой бокса. В это дело надо вложиться. Бокс надо показывать не в 3 ночи, бои надо рекламировать, зрителей надо готовить. А иначе не надо удивляться, чего это у нас бой Поветкина смотрело так мало, а в Германии так много.
Twist18 14-04-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение Большой_Джордж
А в России, пардон, их где показывают? По ДТВ, который не у каждого ловится? По Рен_тв, который тоже есть не у всех.

Это надо показывать на самых популярных каналах и в прайм-тайм.


До прайм-тайма в России даже футбол не дорос.
belenkiy 14-04-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение belenkiy
В своей книге "Большие чемпионы" я очень подробно разобрал оба этих боя. Сколько я тогда материала перелопатил, даже страшно вспомнить.

Читал и Ваши аргументы "за" и "против", смотрел док. фильм с компьютерной реставрацией (или как это называется). Честно говоря, в памяти четко отложилась фраза "Таким ударом нельзя размозжить и виноградину". Полностью согласен. Я бы еще понял, если бы Листона повело или сбило с ног апперкотом за секунду до нокаута...Но нет, явно Листон свалился именно от этого удара без замаха справа, когда Али стоял на одной ноге. А похоже, что, и вообще без точки опоры, (он какой-то неуловимый прыжок назад в это время сделал).


Если будет такая возможность, сравните это удар с тем, которым Али отправил на пол Зору Фолли.
belenkiy 14-04-2008-14:46 удалить
pvo68, Вам тоже спасибо.
belenkiy 14-04-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи

Пы. Сы. Прошу прощения за офф-топ.


Наоборот, очень интересно.
drummervmik 14-04-2008-14:50 удалить
Александр Гедальевич,в теме о олимпийских чемпионах Вы обещали отсканировать и выложить здесь Вашу первую статью.Не могли бы сказать,когда Вы это сделаете,очень хочется её почитать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бокс уйдет из России вместе с Кличко? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»