• Авторизация


Вышел мой отчет о бое Кличко-Питер 13-09-2010 06:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 16-09-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
belenkiy, Нашёл,спасибо.Я еще заказал "Золотые братья Кличко" к Большим чемпионам в придачу.Ух,начитаюсь.)




Надеюсь, не разочаруетесь.
belenkiy 16-09-2010-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Big-bada-Boom
Здравствуйте, Александр.

Спасибо за статью! Про сам бой было интересно, про остальное - не очень. Иногда создавалось впечатление, что не Вы писали. Сильно статью отредактировали перед публикацией?

Только что покопался в недрах боксрека - нашел пару тяжей с интересными рекордами. Скажите, пожалуйста, знаете ли вы что-нибудь об этих боксерах и прядставляет ли хоть один из них хоть какой-нибудь интерес?

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=368978&cat=boxer
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=467271&cat=boxer
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=47041&cat=boxer
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=263525&cat=boxer
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=468841&cat=boxer
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=171565&cat=boxer

Спасибо.





Спасибо. Статью здорово отредактировал я сам, так как в оригинале были кое-какие вещи, которые никакая цензура не выдержит, а в редакции выкинули только один довольно ехидные пассаж о том, что мужики приводят своих жен и подруг на бои Кличко, не вполне понимая, что те будут им там в мыслях изменять на протяжении всего этого времени. Ролик с женой Беккера это неплохо продемонстрировал.

Ну, не понравилось - так не понравилось. Мне самому, честно говоря, понравилось, а это бывает не так часто. За год я выделяю обычно две-три статьи, не больше.

Теперь по порядку.

Саглам - обычный дутыш
Абдусаламов для меня в некотором смысле загадка. Почему он уже два года топчется на месте? Правда, это вопрос не к нему, а к его промоутеру. Левша-тяжеловес с ударом - это всегда интересно. Ему давно нужны бои с куда более серьезными соперниками, чем те, с кем он встречался.
Родригес рассыпется при первой серьезной проверке. Потому и не проверяют.
Мэнсуелл - то же самое.
Уайлдер - не видел. По рекорду - чем черт не шутит. Может, чего-то из себя и представляет. Однако, если ему в ближайший год не дадут серьезного боя - значит, очередной пирожок ни с чем.
Мальдонадо - тоже не видел, но уверен, что ничто, раз его за столько лет не вытащили из Бразилии на свет Божий.
belenkiy 16-09-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Не знаю, а мне нравятся действия Владимира с тактической точки зрения.
Особенно, его клинчевание - дать сопернику поносить на спине лишние
110кг и дать ему понюхать свои подмышки вместо нашатыря - иногда это
действеннее, чем пару лишних джебов.




belenkiy 16-09-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
belenkiy
Адександр,не могли бы в личку заглянуть?




А там ничего нет. Наверно, глючит, так как я не получал туда никаких писем с 10 сентября. Отродясь такого не было. Завтра постараюсь узнать, в чем дело.
belenkiy 16-09-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение аванте

Вспоминая наше обсуждение "Ромео и Джульетты":учительница в Лондоне отказалась вести свой класс на этот спектакль,назвав его "отвратительным гетеросексуальным зрелищем..."!!!Вообще ,Шекспира объявили "неполиткорректным"))
http://sovok4ever.livejournal.com/719835.html?view=8850139#t8850139
статья "Политкорректность хуже ленинизма"


Спасибо за ссылку. Очень хорошая статья.


Статья эта написана как будто убедительно, но автор ни слова не сказал о причинах возникновения феминизма и иных элементов политкорректности. Выглядит так, словно эти течения возникли на ровном месте как чья-то пустая блажь. На деле же они стали реакцией на довольно-таки неприглядные и часто весьма жестокие явления жизни.

К тому же в пост-советском обществе эти проблемы пока что не актуальны.

А вот статья Александра Гедальевича вышла духоподъемная.




Наверно, Буковский исходил из того, что это и так знают. Хотя, может быть, и нет. Он по складу борец, как мне кажется, и вся его жизнь в борьбе. Про постсоветское общество согласен абсолютно. Это действительно не наша проблема. У нас борются с крайними проявлениями политкорректности, которой у нас нет и в помине. Наша проблема - это неприкрытая и немотивированная злоба и хамство на любом уровне, и вот с этим никто и не думает бороться. За мнение о статье - спасибо.
belenkiy 16-09-2010-19:24 удалить
Aliment, Ondatr, надеюсь, что Маламуд никуда не делся, и СЭ его не потерял. Есть небольшая проблема, которая, надеюсь, скоро разрешится. Извините, подробнее просто не могу.
belenkiy 16-09-2010-19:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Исходное сообщение belenkiy
"Кто ищет, тот всегда найдет" - сомнительная пионерская истина, а вот то, что тот, кто не хочет найти, не найдет, по-моему, несомненно, хотя и звучит коряво.


Может быть этот оратор был и дерзковат с вами, но хотелось бы кое в чём согласиться с ним. У вас замечательные статьи, но местами было бы здорово, чтобы процент описания светской публики был немножко усечён в пользу более непосредственно относящихся к событию тем. Когда сами бои скудны на события, ничего не остаётся как заполнить статью околобоксёрской тематикой, но в данном случае было не так. Бой достаточно значимый в хевивейте.



Сухая статистика говорит, что всякие лирические отступления повышают рейтинг статьи в три с половиной раза. Правда, таких тем, как Кличко, это не касается, так как о них будут читать, что бы ни написал. Тем не менее, бокса в моих статьях хватает. Кому не нравится - может остальное не читать, но пусть только не рассказывает мне, что этого вообще не нужно. В данном конкретном случае бой был достаточно монотонный для описания, а какой он может быть, когда один человек из раунда в раунд бьет другого, а тот даже дотянуться до него не может. На всех ключевых моментах я, как мне кажется остановился, на что и указал упомянутому Вами оратору. А вот атмосфера была действительно уникальной, и ее мне, как мне кажется, передать удалось, а это подруднее, чем хуки и апперкоты описывать.
16-09-2010-19:32 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Aliment, Ondatr, надеюсь, что Маламуд никуда не делся, и СЭ его не потерял. Есть небольшая проблема, которая, надеюсь, скоро разрешится. Извините, подробнее просто не могу.


Спасибо.
Будем надеяться что так и будет.
belenkiy 16-09-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
ИМХО в поединке с топовым Льюисом, Али, Формэном у Владимира не было бы шансов. В современную эпоху эти боксеры не уступили бы Владимиру в габаритах, но Али и Льюис значительно превосходят его в технике, а Форман в мощи.
Мне лично был бы очень интересен виртуальный бой с каким-нибудь кровавым бультерьером без тени сомнений, и чуть погабаритнее Тайсона: типа с Джеком Демпси или с Санни Листоном. Не столько с точки зрения техники боя, сколько психологически: кто бы кого запугал.




Последняя фраза просто замечательная!
belenkiy 16-09-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
Насчет виртуального боя с Тайсоном. Я лично согласен с тем, что это 50 на 50. Я считаю, что не следует считать Тайсона мифом и судить о нем только по его мешкам. Нужно сравнивать стили. Молодой Тайсон был очень быстрым, отлично входил в свою дистанцию и обладал ломовым ударом, причем с обеих рук и всех типов. У Кличко таких соперников в карьере не было. Наверное, действительно, вся интрига боя свелась бы к тому, сумел бы Тайсон в первых раундах достать Кличко, или нет. Думаю, Владимир не сумел бы удержать Тайсона на дальней дистанции, но он сумел бы его заклинчевать и измотать. Но один хороший удар Тайсона мог бы закончить бой. Так что действительно, 50 на 50.




Именно так и я это вижу.
belenkiy 16-09-2010-19:35 удалить
Ondatr, я тоже очень надеюсь.
belenkiy 16-09-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
... Когда сами бои скудны на события, ничего не остаётся как заполнить статью околобоксёрской тематикой, но в данном случае было не так. Бой достаточно значимый в хевивейте.


А чего там значимого??К пятому раунду всё всем ясно было.ПисАть почти не о чем.
В третий раз братья бьют Питера,с каждым разом--всё увереннее.Вон,их мама,пишут,даже "решила Сэма усыновить..."




Спасибо за понимание. Совершенно согласен.
hlebniks 16-09-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hlebniks
belenkiy
Адександр,не могли бы в личку заглянуть?




А там ничего нет. Наверно, глючит, так как я не получал туда никаких писем с 10 сентября. Отродясь такого не было. Завтра постараюсь узнать, в чем дело.



Б....!!!
А я уже решил,что Вас сильно чем-то обидел обидел!!!))).Немного огорчался и недоумевал...
Там валяются несколько непрочитанных писем от меня.Старых.
Последнее на тему Маламуда....
hlebniks 16-09-2010-19:40 удалить
Там был у них какой-то глюк(давно),что письма надо было искать не в личке,а в почте(куда весь спам сваливается).
belenkiy 16-09-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение ask80
ИМХО в поединке с топовым Льюисом, Али, Формэном у Владимира не было бы шансов. В современную эпоху эти боксеры не уступили бы Владимиру в габаритах, но Али и Льюис значительно превосходят его в технике, а Форман в мощи.
Мне лично был бы очень интересен виртуальный бой с каким-нибудь кровавым бультерьером без тени сомнений, и чуть погабаритнее Тайсона: типа с Джеком Демпси или с Санни Листоном. Не столько с точки зрения техники боя, сколько психологически: кто бы кого запугал.


А в какую такую эпоху жил Льюис? Он всего на 11 лет старше Владимира Кличко. И габариты у него и так достаточные.

Тезисы о том, что Али и Форман были бы существенно выше, если бы родились на 30 лет позже, это сугубые домыслы. Для примера, сейчас в НБА лучший центровой-афроамериканец Дуайт Ховард имеет рост 211 см. А лучшие центровые НБА времен Али и Формана (Чемберлен и Абдул-Джаббар) были заметно выше. Может, афроамериканец наоборот мельчает?



По поводу Льюиса - да, конечно. По поводу остальных не очень согласен. Средний тяжеловес был и сто, и пятьдесят лет назад совершенно иным. Рост - около 185-187 см, вес - примерно 85-90 кг. То есть, он бы сейчас и в тяжелый вес не вошел. Демпси никогда не весил больше 190 фунтов (86,2 кг) или около того. Танни тоже. Джо Луис был крупным для своего времени, но и унего рост был 186 см, а вес - обычно чуть за 90 кг. Марчиано крайне редко весил больше 83-84 кг, а максимум был в районе 86. Листон казался почти гигантом, а у него был рост 186 см, но он был сложен помощнее и весил в среднем килограммов 95 (в первом бою с Али - 214 фунтов, то есть 97 кг). Абсолютное большинство из них действительно недоедали в детстве, да и пища была куда менее калорийной). Можно представить себе, чтобы сколь угодно талантливый боксер с габаритами Марчиано (рост - 178 см и вес - 84 кг) стал сейчас чемпионом мира в тяжелом весе?
belenkiy 16-09-2010-19:48 удалить
hlebniks, я еще в Германии заподозрил что-то неладное, а тут подтвердилось. Самое неприятное будет, если те, кто мне писал, на меня обидяться.
Boris_Rusetsky 16-09-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Александр. Украл у Дзичковского.
Попробуйте пару месяцев не читать Беленького.
Если затем захочется его открыть и прочитать - значит пишет что-то
интересное.
belenkiy 16-09-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Насколько знаю, Форман был в детстве настолько беден, что недоедал. С полноценным питанием стал бы ещё крепче. Всё-таки сейчас афроамериканцы живут побогаче. Настолько жуткой нищеты нету.




Совершенно верно. И недоедал именно в период бурного роста. Страшно даже представить себе, что за гора это была бы сейчас.
belenkiy 16-09-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Александр. Украл у Дзичковского.
Попробуйте пару месяцев не читать Беленького.
Если затем захочется его открыть и прочитать - значит пишет что-то
интересное.



Boris_Rusetsky 16-09-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Насколько знаю, Форман был в детстве настолько беден, что недоедал. С полноценным питанием стал бы ещё крепче. Всё-таки сейчас афроамериканцы живут побогаче. Настолько жуткой нищеты нету.




Совершенно верно. И недоедал именно в период бурного роста. Страшно даже представить себе, что за гора это была бы сейчас.


Зато сейчас Формен руководит фирмой по производству сковородок
belenkiy 16-09-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение И_Маликов
Александр, Вам нравится, когда прямой репортаж ведут два комментатора?
Смотрел бой по РТР-2, после 3 раунда выключил звук. Интересно, на иностранных каналах комментаторы тоже, в основном, ведут беседу, не связанную с происходящим на ринге?




Прежде всего, комментировать вдвоем гораздо легче, если у Вас хорошие отношения с Вашим напарником. Допустим, комментировать с Игорем Высоцким было одно удовольствие. Если говорить с точки зрения телезрителя, то зависит, конечно, от того, кто комментирует. Бывают хорошие пары, бывают не очень. Между прочим, мне, вообще-то всегда нравилось, как комментируют Борис Скрипко и Андрей Шкаликов. Как я понимаю, этот бой комментировали именно они.


Ну не знаю....местами за комментарий было просто стыдно. Особенно сильно запал экспромт в исполнении одного из этих господ: "аааа (пауза) оооо (пауза) блииин!!!". Эмоциональный порыв хорош, но с такой подачей только в спорт-бар. Еще улыбнуло как один никак не мог врубиться в смысл ролика с Али и, не смотря на подсказки своего более сообразительного коллеги, долго пытался всех убедить что Али сравнивают с.....Питером. В общем, Ваша статья, Александр, после всего этого была приятной отдушиной. За что Вам большое спасибо.




Спасибо. Ролик с Али стал, кстати, полной неожиданностью, и, если не знать английского, то действительно взаимосвязь была не слишком понятна. Это Баффер объяснил, что сорок лет назад здесь во Франкфурте на той же самой арене Али дрался с Карлом Милденбергером.
belenkiy 16-09-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Насколько знаю, Форман был в детстве настолько беден, что недоедал. С полноценным питанием стал бы ещё крепче. Всё-таки сейчас афроамериканцы живут побогаче. Настолько жуткой нищеты нету.




Совершенно верно. И недоедал именно в период бурного роста. Страшно даже представить себе, что за гора это была бы сейчас.


Зато сейчас Формен руководит фирмой по производству сковородок




Компенсируется...
hlebniks 16-09-2010-19:58 удалить
Александр.В порядке ОФФТОПА.
А какие-нибудь темы из небокса не планируете написать в блоге?
Я как-то плохо понимаю,чтов России можно,нельзя или "не рекомендуется".Я тут регистрировался на одном сайте сегодня.Там запрашивают-"Укажите читателям темы,на которые пишете."
Отвечаю-"Юмор,рыбалка,кулинария,политика"
Пишут-"У вас присутствуют некорректные слова!"
Долго не мог понять.Удалил слово"политика".Оказалось-ЭТО ОНО)))
belenkiy 16-09-2010-20:02 удалить
hlebniks, офигеть! Дожили! Я несколько раз думал поднять какие-то темы, но как представлял себе, что набегут всякие новые Алексы Биры со Степняками (надеюсь, помните этих персонажей), так просто тошно становилось. Ну, может быть, попробую что-нибудь в ближайшее время.
belenkiy 16-09-2010-20:03 удалить
Пока заканчиваю. Кажется, всем ответил?
16-09-2010-20:12 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Спасибо. Ролик с Али стал, кстати, полной неожиданностью, и, если не знать английского, то действительно взаимосвязь была не слишком понятна. Это Баффер объяснил, что сорок лет назад здесь во Франкфурте на той же самой арене Али дрался с Карлом Милденбергером.


в Германии перед этим боем часто делали на это акцент.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
hlebniks, офигеть! Дожили! Я несколько раз думал поднять какие-то темы, но как представлял себе, что набегут всякие новые Алексы Биры со Степняками (надеюсь, помните этих персонажей), так просто тошно становилось. Ну, может быть, попробую что-нибудь в ближайшее время.

Добрый вечер. Александр у Вас был замечательный пост о том, как Вы начали догадываться о кризисе наблюдая за рынком монет. Очень интересно что сейчас на этом рынке происходит с Вашим анализом разумеется.)
16-09-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Не знаю, а мне нравятся действия Владимира с тактической точки зрения.
Особенно, его клинчевание - дать сопернику поносить на спине лишние
110кг и дать ему понюхать свои подмышки вместо нашатыря - иногда это
действеннее, чем пару лишних джебов.


Будем откровенны,у нас в России,многие т.н.фанаты их не любят фактически лишь по одной причине,они выступают под Украинским флагом.
У них конечно не идеальный стиль бокса,у Витали он даже лучше,но одно несомненно,они уже великие.Оба.Все остальное от лукавого.
16-09-2010-20:34 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Сухая статистика говорит, что всякие лирические отступления повышают рейтинг статьи в три с половиной раза. Правда, таких тем, как Кличко, это не касается, так как о них будут читать, что бы ни написал. Тем не менее, бокса в моих статьях хватает. Кому не нравится - может остальное не читать, но пусть только не рассказывает мне, что этого вообще не нужно. В данном конкретном случае бой был достаточно монотонный для описания, а какой он может быть, когда один человек из раунда в раунд бьет другого, а тот даже дотянуться до него не может. На всех ключевых моментах я, как мне кажется остановился, на что и указал упомянутому Вами оратору. А вот атмосфера была действительно уникальной, и ее мне, как мне кажется, передать удалось, а это подруднее, чем хуки и апперкоты описывать.


Так я ж и не предлагаю их вырезать. :) Просто прикидываю, нельзя ли было чуть-чуть подсократить описание светской части на 15-20% и примерно на столько же увеличить описание боя. Я знаю, насколько вы хорошо умеете художественно и с юморком (и при этом точно передавая все ключевые моменты) описывать бои. Такие описания получаются ничуть не менее художественными и яркими, чем изложения событий вокруг боя. А в этой статье подача самого боя, хотя и была логически завершённой, полной и не совсем уж сухой, всё-таки по форме своей немного напоминала конспект в сравнении со всем остальным.

Вам виднее, конечно.
Oleg-ottuda 16-09-2010-20:55 удалить
Александр:

Степняк не прийдёт.


Но уж лучше читать что Степняк пишет, чем Ларин. Извините.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вышел мой отчет о бое Кличко-Питер | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»