• Авторизация


А Плющенко правда проиграл? 19-02-2010 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-02-2010-22:13 удалить
Да, Плющенко был брутален!
KvaziMorda,

но не как гомик выливший на себя весь гель который нашел в доме
да и не про внешний вид речь а про катание, которое у одного больше напоминало какую то захерулину из "Ледникового периода"
19-02-2010-22:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson


Ну да, я думаю и Болт выиграл Пекин за счет поддержки мощнейшей федерации легкой атлетики Ямайки.

Кончайте, ребята. Пока в собственных поражениях винить будут Писеева, Охренеева, Обаму, Осаму и Далай-ламу - победы будут приходить только за счет количества неимоверных талантов и при явном преимуществе...
Thoras,

то есть вы считаете что Плющенко откатал хуже Лайзачека?
19-02-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
KvaziMorda,

но не как гомик выливший на себя весь гель который нашел в доме


эт ты еще наверное не наблюдал показательные плачи лайсачика - аж два - после короткой программы.
как зрителю мне понравился ламбьель, как человеку мне не плющ ни тем более пидарок не по душе. плющенко методично себе рыл яму: вью опосля ЧЕ, невыразительная короткая, ставка на 4-ной прыжок в ущерб прочим элементам, отказ от 4-3-2 в решающей откатке плюс помарки, - и в итоге в нее и угодил, его навряд ли даже в нее подталкивали
19-02-2010-22:29 удалить
я бы заказал этих судей чтобы потом остальные были более объективными..не хотят жить по людски пускай вообще не живут
19-02-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Простой_читатель
А американца мне даже жаль немного. Такие победы как правило воспринимаются окружающими весьма своеобразно.


Здесь вы ошибаетесь. Победа была воспринята абсолютно нормально. Везде, кроме, естественно, России.

Вы медиум?
Успели подсоединиться к Всемирному Разуму?
19-02-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
я бы заказал этих судей чтобы потом остальные были более объективными..не хотят жить по людски пускай вообще не живут


о спорт! ты - мир! :-)
KvaziMorda,
и даже при всем при этом - он по оценкам должен был быть выше всех. и в короткой кстати ему тоже мало поставили - многие профессионалы отметили. он там тоже единственный 4-ой прыгнул
19-02-2010-22:38 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
KvaziMorda,
и даже при всем при этом - он по оценкам должен был быть выше всех. и в короткой кстати ему тоже мало поставили - многие профессионалы отметили. он там тоже единственный 4-ой прыгнул


одни профи грят одно, другие - другое. даже "наши"
я как зритель увидел лишь полутень прежнего плющенко и тень ягудина. была ли эта полутень лучше яркоосвещенного манекена - мне не сильно интересно
19-02-2010-22:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
Исходное сообщение Eriksson


Ну да, я думаю и Болт выиграл Пекин за счет поддержки мощнейшей федерации легкой атлетики Ямайки.

Кончайте, ребята. Пока в собственных поражениях винить будут Писеева, Охренеева, Обаму, Осаму и Далай-ламу - победы будут приходить только за счет количества неимоверных талантов и при явном преимуществе...


Пример более чем некорректен,ибо Болт выиграл,потому что был наголову сильнее соперников.Ему судьи не выставляли оценки за артистизм и прыжки.
Я не знаю какое отношение к фигурному катанию имеет Обама и Осама(Вам вероятно сей пассаж показался невероятно остроумным),но Валентин Писеев уже много лет возглавляет нашу федерацию фигурного катания и несёт непосредственную ответственность за результат.Тем более,что накануне ОИ он громогласно вещал о ванкуверском золоте.Пора дать дорогу тем ,кто будет не просто пиз....болить,а реально отстаивать интересы наших ребят. Вот мнение Плющенко на этот счёт
http://www.sports.ru/others/figure-skating/69132572.html
19-02-2010-22:40 удалить
Три года назад медали ОИ 2010 уже расписали . А меньше года назад - бац! и - "Я вернулся !" . Так что ещё кто - то "свою" медальку недополучил .
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Стойко был одним из тех фигуристов, для которых прыжки это все. Был первым, исполнившим комбинацию с прыжком в 4 оборота. Артистизма в его катании не было, только прыжки. Так что его реакция понятна. Дело вкуса. Но все же вид спорта называется фигурным катанием, а не прыжками на льду.

Для меня идеалом является выступление Джона Карри на ОИ-76. Хотя в 76-м я так совсем не думал.

То есть вернуться нужно не на 20, а аж на 30 лет назад?))
Кстати, именно в 76-м на ОИ появился вид фигурного катания без прыжков - танцы. А сегодня всё-таки было мужское одиночное катание, в котором прыжки - неотъемлимая часть. И этот вид спорта, как и любой другой, в том числе субъективные (гимнастика, синхронное плавание), движется по пути усложнения элементов.
belenkiy 19-02-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение belenkiy
Михаил_Балакшин, здорово объясняет, а где это? Можете дать ссылку? Я сейчас ухожу от компьютера, но потом приду - обязательно посмотрю. Заранее спасибо.


http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post121121277/page27.html





Спасибо, а то я там запутался в бесконечных страницах и не нашел.
Scallagrim 19-02-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий # Плющенко, несомненно, проиграл.
Но не на льду. Он проиграл по жизни.
А все по тому, что нарушил порядок Неба, совершив три преступления против него.
Преступление первое: нарезал кренделя вокруг тошнотворного Билана. Будем считать, что он вляпался в дерьмо из любви к Рутковской. Такое преступление Небо может и простить и понять - чего не сделаешь ради любви.
Преступление второе - рекламировал Орифлейм. Это преступление Небо понять может, ибо соврешено оно тоже из любви. Из любви к деньгам. Понять может но простить - нет. Не было ни единого случая, чтобы большие спортсмены рекламировали разную муру и не поплатились за это.
Преступление третье - вступил в Единую Россию. А вот такие вещи Небо ни понять, не простить не может. ЕдРо - собрание либо конченных идиотов, либо подлецов. А такие фрукты олимпиады не выигрывают.
komsomol75 19-02-2010-22:51 удалить
Плющенко: " В руководство фигурным катанием должны прийти новые люди, которые будут бороться за своих фигуристов."

Ну тогда- Карелин лучшая кандидатура!
19-02-2010-22:54 удалить
Scallagrim, спасибо, повеселили!
19-02-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Плющенко, несомненно, проиграл.
Но не на льду. Он проиграл по жизни.
А все по тому, что нарушил порядок Неба, совершив три преступления против него.
Преступление первое: нарезал кренделя вокруг тошнотворного Билана. Будем считать, что он вляпался в дерьмо из любви к Рутковской. Такое преступление Небо может и простить и понять - чего не сделаешь ради любви.
Преступление второе - рекламировал Орифлейм. Это преступление Небо понять может, ибо соврешено оно тоже из любви. Из любви к деньгам. Понять может но простить - нет. Не было ни единого случая, чтобы большие спортсмены рекламировали разную муру и не поплатились за это.
Преступление третье - вступил в Единую Россию. А вот такие вещи Небо ни понять, не простить не может. ЕдРо - собрание либо конченных идиотов, либо подлецов. А такие фрукты олимпиады не выигрывают.

Вот это мне понравилось. Хорошо сказано! :))
komsomol75 19-02-2010-22:59 удалить
Плющенко: " В руководство фигурным катанием должны прийти новые люди, которые будут бороться за своих фигуристов."

Ну тогда- Карелин лучшая кандидатура!
Scallagrim,

готов только с Ед Ро согласиться. все остальное дело вкуса, а про "Орифлейм" его жена уже говорила - нужен был спонсор никто кроме них не хотел. в конце концов не сигареты же рекламирует.
Scallagrim,

готов только с Ед Ро согласиться. все остальное дело вкуса, а про "Орифлейм" его жена уже говорила - нужен был спонсор никто кроме них не хотел. в конце концов не сигареты же рекламирует.
Yourich 19-02-2010-23:08 удалить
Adler1612, последними двумя тезисами можно, ИМХО, резюмировать всю дискуссию.

З.Ы. Эван Лайсачек, панимаишь...Иван Лысачук!
belenkiy, вот еще, тоже от спеца с ником Маши4:
Можно сказать, что сегодня сработал синдром Слуцкой в СЛС (или Жубера на ЧМ-2008) - Женя "просчитал", что для победы ему хватит прыжкового минимума и не выполнил тот максимум, на который он способен. Речь даже не о втором четверном прыжке, а об облегчении одного из каскадов - он не стал цеплять 2-й ритбергер к 4Т-3Т. Прыгни он этот злосчастный двойной - и обошел бы Лайсачека на пол-балла. Произошло то, о чем говорила Елена - Женя катался "на удержание" места. И это его сгубило.
Я терпеть не могу Лайсачека - он возглавляет мою личную тройку самых нелюбимых современных одиночников - но и позавчера, и сегодня он катался, как в последний раз, показав нереальный максимум собственных возможностей и прыгнув сильно выше собственной головы. (И, к слову об эпитетах, которыми его награждают везде - с ориентацией у него все в порядке, он с Настей Люсинофф встречается, хотя лично я и не одобряю ее вкуса;) )
Лично мне очень обидно, что не получился квад у Такахаши. Он потерял на нем (не считая возможной прибавки во второй оценке) 10.60 балла, с которыми обошел бы Лайсачека на 21 сотую. Но Дай все равно молодец, после таких травм не возвращаются. Жаль Стефана и Козуку.
А сделал мой сегодняшний день швед Адриан Шультхайсс, который впервые чисто исполнил 4-й в произвольной программе (и именно на ОИ!), да и по чистоте проката оказался впереди всех остальных 23 фигуристов. Если рассматривать протоколы, то мы увидим, что ни один спортсмен не прокатал без "-ГОЕ". Так вот у "Шульцика" это снятие было минимальным - одно единственное и всего -0.20. Для парнишки, стартовавшем в слабейшей разминке - это подвиг)) ну и программа у него шикарная, совершенно не вписывающаяся в общий ряд.
По поводу Сочи... я бы не стала рассчитывать на Бородулина, он уже не так и юн - 21 год. Но могу порадовать - у нас в этом сезоне как чертик из табакерки выпрыгнул с двумя 3-ми акселями и 4-м прыжком 16-летний Артур Дмитриев-мл. ))) Его вообще никто не ждал, даже для собственного папы он стал большим открытием сезона - тем не менее, парень едет на юниорский ЧМ в роли темной лошадки).
Как-то так)) если будут еще впоросы - пишите. Если захотите цитировать мое мнение в блоге - пожалуйста
а вообще в такой день достаточно одной цитаты Летова

"Пластмасовый мир победил,
Макет оказался сильней..."
komsomol75 19-02-2010-23:12 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Плющенко, несомненно, проиграл.
Но не на льду. Он проиграл по жизни.
А все по тому, что нарушил порядок Неба, совершив три преступления против него.
Преступление первое: нарезал кренделя вокруг тошнотворного Билана. Будем считать, что он вляпался в дерьмо из любви к Рутковской. Такое преступление Небо может и простить и понять - чего не сделаешь ради любви.
Преступление второе - рекламировал Орифлейм. Это преступление Небо понять может, ибо соврешено оно тоже из любви. Из любви к деньгам. Понять может но простить - нет. Не было ни единого случая, чтобы большие спортсмены рекламировали разную муру и не поплатились за это.
Преступление третье - вступил в Единую Россию. А вот такие вещи Небо ни понять, не простить не может. ЕдРо - собрание либо конченных идиотов, либо подлецов. А такие фрукты олимпиады не выигрывают.


Гендиректор Орифлейм: «Мы прекращаем свои посавки в США.»

Дима Билан: «Никогда больше не буду петь на английском!»

Депутаты Единой Росси:»Мы выносим на рассмотрение присуждение Плющенко звания героя России»
19-02-2010-23:17 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение VD44
[i]Исходное сообщение Perch


Это просто эмоции.
В тех видах спорта, где оценки выставляет человек, они все равно будут субъективными.
Даже через двести лет, если к тому времени ещё будет существовать человечество.


Ни каких эмоций. Там где есть судья, а в спорте он есть везде, обьективности быть не может( человек по природе своей существо субьективное) Я о другом, судьезависимость в спорте надо уменьшать, уменьшать и уменьшать, что бы интерес к спортивным соревнованиям не пропадал.


Я понял Вашу мысль.
Правда, сделайте небольшую поправку.
Например, у толкателей ядра судьезависимости (Ваш термин) нет.
Во многих видах легкой атлетики - тоже нет.
(Правда, я знаю, что в 80-е годы мужчинам "выкатывали" ядро меньшего веса, чтобы толкатель выполнил норматив мастера спорта. Пардон, я со свечкой не стоял). Но знаю - точно.
Это так для примера.
Если же мы рассуждаем о судьезависимости, о которой ВыТАК эмоционально говорите, что её нужно уменьшать и уменьшать, то это действительно хорошая МЫСЛЬ.
Мне она очень нравится.
Пожалуйста, предложите свои идеи насчет того, чтобы снизить уровень судьезависимости в тех видах спорта, где результат соревнования зависит от судей.

Если Вы сказали А, скажите и Б.[/QUOTE]
У толкателей ядра есть такое понятие, как заступ, да и само измерение дальности полета ядра. На счёт ФК было сказано и А, и Б(это конечно сырая "рыба", но кое что до ума довести можно). Не хотелось бы Вас огорчать, но мне явно не хватит времени на скорую руку подкорректировать 99% спортивных мероприятий в вопросах судейства(для этого есть специалисты). Но очень бы хотелось услышать умные ПРЕДЛОЖЕНИЯ от столь осведомлённого в спорте человека как ВЫ. Мне нравится ход Ваших мыслей, осталось их только увидеть. Буду конкретнее, что бы вы сделали с системой подсчёта ударов в любительском боксе?
Yourich 19-02-2010-23:17 удалить
А меж тем Абрахам-Дирол перенесён на 27 марта...Облом за обломом...
Scallagrim 19-02-2010-23:24 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Так, дорогие Россияне, истерику прекратить.
Серебро Плющенко велено считать золотом.
Кем велено? Сами-знаете-кем.
Так что, дорогие россияне, золота у нашей сборной уже два.
Я, конечно, не сами-знаете-кто, но тоже свою лепту внести хочу.
Кабы не порванный ремень у винтовки, Круглов индивидуальную гонку бы выиграл... Что? Кто сказал "это неизвестно"? Российский паспорт сдать немедленно!
Продолжим.
Так вот,к кабы не ремень, то Круглов бы выиграл, его 11 (так, кажется) место считать первым. Возражения есть? Нет. Отлично.
Идем дальше.
Китайцы они вообще люди? Нет - они бандиты с Черкизона. А у немцев мы уже выиграли в 45 году.
Что из этого следует? В парном катании у нас тоже золото.
Итог - на сегодняшний день у России 4 золотых медали.
По Питерскому счету.
Кто не согласен - тот не патриот.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Плющенко правда проиграл? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»