• Авторизация


СТРАНА КВАДРАТНОГО МЯЧА - 28 17-06-2012 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-06-2012-22:07 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение сестра_Кэрри За внимание. А так же за пояснения- ведь бой смогу посмотреть не раньше воскресения (так много работы),хоть теперь знаю, чего там ожидать. Составила для себя примерное представление- сейчас будет некогда лазать по инету в поисках статей

Всегда рад!..))
vrag_neproydet 21-06-2012-23:27 удалить
вот так вот! 34-4
молодец, Федор. рано уходить

конешно соперник еще более ветеранист, два года без практики. поэтому и нужно уходить действительно большим боем, с кормье, с барнеттом..
22-06-2012-09:07 удалить
Статья good!)) http://boxing.sport-express.ru/reviews/22786/
Может немного, как-бы сказать... рядовая, но все равно понравилось, и еще жаль, что поздновато вышла. К тому же я не все бои видел, вот у Трояновского только последние два раунда, из чего сделал конечно же вывод, что боища там был знатный, а он, оказывается, весь бой уверенно лидировал, а потом расслабился. Ну, будет уроком.
Только почему нет ничего про дальнейшие перспективы Аллахвердиева? Там еще ничего не ясно или все-таки Джуда?
22-06-2012-13:27 удалить
Кстати, а ведь и Джуда Кайзера примерно похожим ударом свалил, да? Т.е. мне эти удары и т.с. манера их нанесения показались схожими, хотя, конечно, не претендую, т.к. джеб от апперкота ещё отличу, а вот дальше... :-)
belenkiy 22-06-2012-14:12 удалить
Вот я опять нашелся. Попробую сегодня ответить на все вопросы в теме и на письма в личке. Вдруг получится?
belenkiy 22-06-2012-14:14 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Да, верно: лучший футбол-это бокс. Там все эмоции, затраченные мною, вот уже столько лет регулярно возвращаются мне каким-то стабильно-положительным потоком-мне нужен позитив, я и не скрываю. А футбол что? Негатива и утраченных надежд в жизни и так хватает,без него. Со времен заключительного матча с Испанией прошлого Евро воспринимаю сборную как несостоятельного должника-беру то, что он сможет дать (смотрю удачные матчи в записи и... все). Я знаю, что это неправильно, не сердитесь, мои слова прозвучат некорректно-но если я себя буду попусту растрачивать, меня не хватит. Сборная- это как промотавшийся делец в костюме из проката, ему расточают щедрые авансы, а он попросту не в состоянии вернуть вложенное. Сейчас люди разочарованы потому, что многого от футболистов ожидали.А стоит ли чего-то ждать? ИМХО. Это не прошлый ЧЕ, урок пошел впрок и на сей раз я не "вкладывала". Даже при желании не смогла бы, увы. Извините, но у меня нету столько.




Хорошо Вы пишите! Сравнение с дельцом в костюме из проката - просто блеск. Что же по сути, то и я очень давно решил, что болеть за наших футболистов мне не по здоровью. И ведь ТРИДЦАТЬ лет с тех прошло, а воз и ныне там.
belenkiy 22-06-2012-14:16 удалить
Исходное сообщение CAULFIELD
Вспоминается анекдот про двух российских футбольных болельщиках.
- Ты на чемпионате Европы за кого будешь болеть?
- Как за кого, за наших конечно!
- Не, ну это понятно, по началу-то конечно, а потом?..

Бесславный итоговый результат выступления нашей команды тем неприятнее воспринимается, что шел по нисходящей, от, пусть и опрометчиво окрыляющего очарования первой игры с чехами до разочарования с греками.
Создается впечатление полета на дырявом воздушном шаре, на котором удалось взлететь, но и быстро спуститься вниз.
Недоумение полнейшее.
И вроде как до критиканства об "11 высокомерных миллионеров" опускаться не хочется, но в то же время прям распирает от обиды, как можно было НЕ биться за свою страну в едином порыве, как то было у тех же греков, да и вообще происходит у всех сборных, когда висит на волоске судьба команды на турнире такого уровня?! И тут ведь дело не столько даже в том (хотя, блин, и в том), что мы проиграли и не вышли, а в том, как это произошло, как мы проиграли, как провели второй тайм и то время, когда стал известен изменившейся счет встречи Чехия - Польша.
Проигрывать можно по разному…

***

Пользуясь случаем упоминания книги "Властелины ринга" хотел бы спросить о не дающем покоя одном моменте в отношении содержания книги. Александр Гедальевич, а почему ничего про Леннокса Льюиса туда не включили? Я вот о чем думаю, мало того, что лучше Вас, так чтоб со знанием дела, по достоинству, с должным пиететом, про него у нас в стране никто не писал, так и лучшие ваши тексты, как мне кажется, именно про Льюиса. Вспоминаю хотя бы любимый мой сравнительный анализ гипотетических боев Льюиса с тяжеловесами прошлых лет, который был в СЭ в одном из материалов после победы Льюиса над Тайсоном…



Как-то мне показалось, что мои статьи о Ленноксе - не лучшие. Не всегда удается выдерживать уровень, поэтому и не включил. Самому жалко было.

Анекдот великолепный.
belenkiy 22-06-2012-14:23 удалить
Исходное сообщение Сашаиз70-го
Алексакндр Гедальевич, как всегда, статья гениальная. Даже, если она и написана не о боксе.
И приятно еще раз убедиться о схожести мнений/мыслей с вами.
Я так же, как и вы, смотрел матч Франция-Германия-1982. Также считаю его самым интересным футбольным матчем, что я видел в своей жизни. Также упивался игрой Платини, Жиресса, Тигана и К. Не знаю, как вы, а я плакал, когда Франция проиграла по пенальти.
Я так же, как и вы, перестал следить за футболом. Только немного позднее.
После проигрыша Словении - перестал интересоваться российским футболом и российской сборной, а после прошлогоднего чемпионата мира по регби - перестал вообще смотреть футбол.
Потому что у меня вызывает отвращение всё, что напоминает о гламуре. А футболисты сегоднящнего времени - это даже не дамочки, а гламурные дамочки, которые от одного прикосновения к ним падают в обморок (правда, через пару минут они могут как ни в чем не бывало вскочить и бежать). После регбийного мирового чемпионата я для себя решил, что, возможно, снова начну смотреть футбол только после того, когда правила регби, касающиеся поведения игроков на поле, будут перенесены и на футболистов. Когда мужчина (я о регби) продолжает играть с переломанными ребрами, с разбитой головой (я уже не говорю о разбитых носах и расплющенных ушах), боясь даже косо посмотреть на судью, потому что за любое несогласие с его мнением игрок может быть удален с поля, а штрафной удар будет передвинут на 10 метров ближе к его воротам.
И еще. Я начну смотреть футбол тогда, когда он станет вровень с другими видами спорта незаслужено у нас или игнорируемыми или забываемыми. Здесь можно вспомнить как раз ЕВРО-2008, когда российские футболисты были в пух и прах разбиты испанцами в полуфинале, а наши комментаторы, журналисты и прочие, кто себя считал (и считает) неотделимыми от усехов российской сборной по футболу этими футболистами воссторгались. А в это же время российская сборная по баскетболу ВЫИГРАЛА чемпионат Европы у тех же испанцев, а все, выше перечисленные, об этом не сказали ни слова.




Спасибо большое. Я тоже тогда болел за французов, очень болел. Но все-таки счастье увидеть такое зрелище перевешивало печальный для меня финал. У меня и сейчас стоят перед глазами какие-то эпизоды из этого матча. Например, как Шумахер успокаивал промазавшего во время послематчевых пенальти игрока. Кстати, он тогда убедил не только его, но и меня. Почему-то после этого момента я перестал верить в победу французов.

Что касается любви наших людей к футболу и равнодушию к другим видам спорта, то тут ничего не поделаешь. Это любовь.
belenkiy 22-06-2012-14:26 удалить
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Эта статья мне давно понравилась, но, как ни крути, а лучшим боксом у нас, да и во всем мире, все равно останется футбол, Александр. А это еще, между прочим, для нас означает - дальнейшие болельщицкие мучения россиян и выхода хдесь не видно. Вот, уже в который раз мы все остались сторонними наблюдателями большого футбольного турнира, как говаривал небезызвестный герой: "Мы чужие на этом празднике жизни". Жаль, но ничего не поделаешь, а футбол у нас, как и везде, просто-напросто полное отражение жизни. И вся футбольная структура с нашим первенством, сборными и футбольными чиновниками - полное отражение текущей безрадостной ситуации в нашей горемычной стране. Стране упущенных возможностей!




Спасибо. А спорить, к сожалению, не с чем, так как со всем согласен.
belenkiy 22-06-2012-14:29 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
а я к футболу совсем охладел несколько лет назад, столько же и не смотрел. Этот чемпионат смотрю, - но ощущения-то новы. "Пустое сердце бьется ровно, напополам, моя любовь..." - я никогда раньше не смотрел футбол с холодной головой и сердцем, какие-то эмоции все время брали верх:)))
Скажу, что автору блога придется еще очень много раз доставать из архива свою великолепную статью о квадратном мяче, потому что с течнием времени не меняется ровным счетом ничего. Ни-че-го. Никуда не делись договорняки, искусственный "вывод в звезд", неумение играть в нормальных(европейских) условиях игроков, прошедших суровую отечественую школу, мутные финансовые и властные решения, да и на смену Колоскову пришел просто его клон. При всем при этом - неипический гонор, спесь и высокомерие всех этих футболистов, тренеров, функционеров, да и "болельщиков" тоже. Поддерживаю всех, задававших вопрос "А Вы что, другого ожидали?". Страна квадратного мяча - пора регистрировать товарный знак.




Спасибо за похвалу и очень жаль, что Вы правы: эта статья еще очень долго будет актуальна.
belenkiy 22-06-2012-14:34 удалить
Исходное сообщение leonid_lem
Спасибо за статью о Стивенсоне.Горько и емко.Старенький костюм великого мастера. А есть мостик,есть-кто помнит ушедших в нищете Воронина,Лемешева,многих иных.Уходит ведь не просто мастер,уходит не созданная им школа.Не обязательно тренером,не были эти ребята методистами.Но и так относиться к ветеранам нельзя.Не к месту я,наверное,но нет завтрашней славы у забывших вчерашнюю.




Спасибо. Кстати, меня удивило, какую тяжелую негативную реакцию у многих вызвала эта статья. Например, вот здесь в комментариях: http://boxing.sport-express.ru/reviews/22578/ Конечно, два пня - это еще не лес, но все-таки меня это удивило.
belenkiy 22-06-2012-14:36 удалить
Исходное сообщение ИВАНибрат


Я всегда считал,что футбола в России нет,а болеют от него больные люди(или фанатеют)Какой то дебил из фанов назвал бокс гомосексуализмом,но тогда футбол как назвать,если не дунька Кулакова...туда сюда-обратно,те..а....и вам приятно,это сплошной онанизм в смеси с гомосексуализмом.И об этой игрушке для д...ещё и пишет пресса.Я был в отпаде,когда из такой тухлой группы наши футболоиды не могли выйти.а если бы они были ы группе смерти?Есть хорошая поговорка,применимая к нашему фундболу,не можешь срать ,не мучай жо...




Я тоже подумал о том, из какой группы выйти не смогли.
belenkiy 22-06-2012-14:40 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Справедливость восторжествовала: http://news.rambler.ru/14387585/ -- квадратномячистых рекламистов пива и чипсов в семёрке нет.

Двое первых -- наши. В смысле мужчины, а не футболисты.

Мой брательник родной учился в физкультурном институте. Там всех, кто по жизни никто, так и называли "футболисты". Типа, когда общались и обсуждали знакомых
-- Этот кто?
-- Вольник.
-- Этот кто?
-- Лыжник.
-- Этот кто?
-- Да, не знаю. Никто. Футболист, наверное, какой-нибудь...




Потрясающе. Это самый жесткий приговор.
Исходное сообщение belenkiy
Кстати, меня удивило, какую тяжелую негативную реакцию у многих вызвала эта статья. Например, вот здесь в комментариях: http://boxing.sport-express.ru/reviews/22578/ Конечно, два пня - это еще не лес, но все-таки меня это удивило.


Не заморачивайтесь Вы на это. Типичный дешёвый троллинг. Возможно (не утверждаю) заказной. Одно могу сказать точно, - серьёзно к такой "оценке" относиться - НЕЛЬЗЯ. Ибо это - сознательный и нарочитый троллинг, причины которого кроются не в самой статье.
leonid_lem 22-06-2012-16:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Не могу открыть Вашу ссылку,но,видимо,речь идет о комментаторах с Охотного ряда.Ну не могут простить автору,что талантливо,с болью пишет о российском футболе да и не только о футболе человек с отчеством Гедальевич.И,тем самым,лишний раз подтверждают вергность основного тезиса статьи.Что мир,как светящийся в ночи экспресс,мчится дальше.А тут застывший в свете единственной лампочки заплеванный семечками полустанок.И каждый для себя решает,ехать или месить грязь.
belenkiy 22-06-2012-16:52 удалить
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Александр Гедальевич, понимаю, что нескромно , поделитесь "домашней заготовкой как раз на такие исключительные случаи" для тех, кто молод и кому таких исключительных случаев предстоит...




Все не так просто. У меня не было каких-то заготовленных фраз. Были "разработки по типажам". Тут надо было определить, кто перед тобой, и, исходя из этого, выбирать тактику. В данной ситуации юмор заключался в том, что типаж я определил совершенно неверно. Я думал, что это интеллектуальная дама, образованная, тонко чувствующая. С такими я предпочитал начинать знакомство с разговора о них самих. Например, сказать, что она похожа на женщин Густава Климта (австрийский художник-модернист, предпочитавший очень изящные женские типы). Кстати, этой я, по-моему, так и сказал. А в ответ (я почти не преувеличиваю): "Парень! Да какой на х.. Хлимт? Я тут сё думала: пялится, пялится, да когда же он отелится, наконец?"
belenkiy 22-06-2012-16:54 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Вот:
http://boxing.sport-express.ru/reviews/22702/

- Костя, вы стали в последнее время своего рода "тренером сборной" наших профессионалов. Тренируете Дениса Лебедева, Александра Поветкина, теперь вот Хабиба Аллахвердиева. Есть какие-то особенности в работе с каждым из них?
- Особенности есть, но главное, что, как мне кажется, я показал им, как должен работать настоящий профессионал. Прежде всего это касается физической формы, которой я всегда уделял огромное внимание, а они - далеко не достаточное.

Помню, когда-то случайно услышал или прочитал, что Павлюченко, когда приехал в Англию, сильно удивился тому, что игроки после тренировки на поле ещё идут в тренажёрку и там вкалывают как кони. Цзю вот говорит о важности физподготовки. Причём боксёры, уже как бы состоявшиеся профи, далеко не новички, оказывается, уделяют этому мало внимания. Может, действительно, тупо по физике проигрываем зарубежным атлетам? В т.ч. сейчас, в футболе.




Костя о физике все время говорит. Он считает, что он у нас по этому пункту не дотягивают практически все.
belenkiy 22-06-2012-16:58 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Посмотрел запись с высказыванием Аршавина про "наши проблемы". Сидит депутат госдумы Антон Беляков и твёрдо и настойчиво троллит Аршавина и прочих игроков. К нему подсевают остальные участники беседы в качестве гласа народного. Когда Аршавин говорит свою фразу, подхваченную впоследствии сотнями тысяч глоток и ставшую крылатой, в этот момент надо видеть злорадство депутата, с каким он набросился на футболистов. Чел элементарно сделал себе пиар на очередной мутной ситуации. На ребят футболистов было жаль смотреть. Усталые, естественно расстроенные, не следящие за особой красотой и выверенностью фраз, что по ситуации более чем понятно. Тут эти тролли во главе с сытой лысой депутатской рожей. Не знаю. Не имел раньше особой симпатии к Аршавину и прочим, так как далёк от футбола, но здесь по человечески жаль стало пацанов. По ТВ травля. Описывают в красочных сюжетах какие наши болельщики овцы невинные пострадавшие, и какие игроки сволочи. Противно.

Вообще, какая то довольно большая часть нации проявила себя очень характерно. Царя, царя давай! Ах, не вышел царь? Повесить мерзавца. Натурально синдром толпы в Иерусалиме во времена Христа. Не делаю из них мучеников, но думаю, при всей психопатии вокруг ребят и откровенной травле им сейчас ох как не сладко.

Вчера вечером смотрел канал Культура. Ветеран ВОВ говорит, - роешь окоп и не знаешь, что роешь себе каждый раз. Могилу, или спасение...
Что по сравнению с этим все эти страстишки, скорбишки и потуги? Да плюнуть и растереть. Буду с нетерпением ждать новой темы от Александра.

P.S. Данная статья на общем безумствующем фоне просто Джомолунгма здравомыслия...




Спасибо. С Джомолунгмой меня еще не сравнивали.
belenkiy 22-06-2012-16:59 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Не хотела больше отвечать в этой теме: грустно было, да вот что поделать со мною, непутёвой- хочу или нет, но обязательно найду приключение. Поделюсь. Возвращаюсь вчера вечером с работы, мирно возвращаюсь, никого не трогаю. Играют в футбол подростки на огороженной территории, мирно играют, гуляет тетка лет 50 с собакой. И надо же беде случиться, что ребята упустили мяч. "Мяч вышел за пределы поля" и попал собаке...в заднюю часть. Собаке это не понравилось, она отреагировала соответственно. Но и тетка тоже отреагировала соответственно...собаке. В тетку мяч не ударил- я сама видела, попало собаке по заду. Кто из них- пес или тетка- лаял громче, я не поняла, но разобрать удалось вот что: "Вот они!....! Играть не умеют! Поколение юное, головы чугунные! Наследнички... сборной....! Эти... страну опозорили и вот эти тут еще! Человеку, ЧЕЛОВЕКУ мячом ПО ГОЛОВЕ!" В общем обе они рвались с поводка. Правда: и смех и грех.




belenkiy 22-06-2012-17:07 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Александр Гедальевич, а в Швейцарию на 7 июля едете?



Нет, поеду в Киев. Буду там на "Интере" в студии.
belenkiy 22-06-2012-17:10 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Видео-интервью с Цзю после боя Аллахвердиева... Первый раз такое вижу. Дружески приобняв (почти стиснув) задавать вопросы. ДушевнА)))))).......

Вообще, по моему, секрет костиного тренерского успеха кроется во многом в том человеке, который его когда-то и сделал, слепил. В первом тренере Владимире Черня. Человечище... Сколько смотрел с ним различных сюжетов, ну, человечище... Душевный, добрый, понимающий, мудрый, строгий... Там много всего. Второй батя, одним словом. А для кого-то, возможно становился и первым. И Костя невольно, видимо, повторяет его в основных чертах. + конечно, колоссальное знание ринга глазами чемпиона.

А сколькие его стараниями (Черни) спаслись тогда от улицы в 80-е, 90-е! Не спились, не деградировали, не ушли в бандиты. Это же книгу можно написать.

Александр, а возможно ли списаться с Черней? Просто, не знаю, слова благодарности там... Насколько знаю, он ведь по сей день и живёт в Серове. Я тоже уральский, родился в соседней с ними области. Просто захотелось человеку добрые слова сказать.

P.S. Коротенькое интервью надолго запомнится))). В обнимку с Цзю. Душевно, душевно...




Это как-то само получилось. С Черней, к сожалению, не знаком. Никогда не разговаривал даже. Может, как-нибудь выйдет при случае. Очень бы хотелось.
belenkiy 22-06-2012-17:11 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Гы, в третьем раунде рефери решил дать Аллахвердиеву передышку зачем-то. Ну и готовность Мабузы вызывает сомнения.

И что теперь? Аллахвердиев-Джуда? Два левши?




Это большой вопрос. Пока ничего конкретного не известно.
Исходное сообщение belenkiy
Все не так просто. У меня не было каких-то заготовленных фраз. Были "разработки по типажам". Тут надо было определить, кто перед тобой, и, исходя из этого выбирать тактику. В данной ситуации юмор заключался в том, что типаж я определил совершенно неверно. Я думал, что это интеллектуальная дама, образованная, тонко чувствующая. С такими я предпочитал начинать знакомство с разговора о них самих. Например, сказать, что она похожа на женщин Густава Климта (австрийский художник-модернист, предпочитавший очень изящные женские типы). Кстати, этой я, по-моему, так и сказал. А в ответ (я почти не преувеличиваю): "Парень! Да какой на х.. Хлимт? Я тут сё думала: пялится, пялится, да когда же он отелится, наконец?"




Спасибо за живую картинку. Тут не только разочаруешься, тут ноги мигом сделаешь!
belenkiy 22-06-2012-17:22 удалить
Исходное сообщение Малюта
Статья good!)) http://boxing.sport-express.ru/reviews/22786/
Может немного, как-бы сказать... рядовая, но все равно понравилось, и еще жаль, что поздновато вышла. К тому же я не все бои видел, вот у Трояновского только последние два раунда, из чего сделал конечно же вывод, что боища там был знатный, а он, оказывается, весь бой уверенно лидировал, а потом расслабился. Ну, будет уроком.
Только почему нет ничего про дальнейшие перспективы Аллахвердиева? Там еще ничего не ясно или все-таки Джуда?




Статья рядовая. Тут об обстановке особо не напишешь. То слишком красочно чью-то жену или подругу опишешь, а он потом нервничает, обижается. (Не угрожали никогда, но обижались, в редакцию звонили, такое было). Или сам себя одергиваешь. Например, изначально там был смешной кусок о том, как Никита Михалков с чувством поет "один из гимнов" своего отца. Потом, чтобы уравновесить это, шел кусок о том, как он очень помог Денису Лебедеву. Это истинная правда, и Михалков это не афишировал никак. Потом сам решил выкинуть и то, и другое. Один раз я уже как-то ехидно прошелся по его наряду. Второй раз - был бы перебор. То, что я как-то поцапался его лакеем, еще не резон в каждом репортаже поминать его самого. Ну, и так далее.
belenkiy 22-06-2012-17:24 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
Кстати, меня удивило, какую тяжелую негативную реакцию у многих вызвала эта статья. Например, вот здесь в комментариях: http://boxing.sport-express.ru/reviews/22578/ Конечно, два пня - это еще не лес, но все-таки меня это удивило.



Не заморачивайтесь Вы на это. Типичный дешёвый троллинг. Возможно (не утверждаю) заказной. Одно могу сказать точно, - серьёзно к такой "оценке" относиться - НЕЛЬЗЯ. Ибо это - сознательный и нарочитый троллинг, причины которого кроются не в самой статье.




Спасибо за поддержку. Я не особо заморачиваюсь. Просто удивился, что именно эта статья вызвала такие комментарии.
belenkiy 22-06-2012-17:28 удалить
Исходное сообщение leonid_lem
Не могу открыть Вашу ссылку,но,видимо,речь идет о комментаторах с Охотного ряда.Ну не могут простить автору,что талантливо,с болью пишет о российском футболе да и не только о футболе человек с отчеством Гедальевич.И,тем самым,лишний раз подтверждают вергность основного тезиса статьи.Что мир,как светящийся в ночи экспресс,мчится дальше.А тут застывший в свете единственной лампочки заплеванный семечками полустанок.И каждый для себя решает,ехать или месить грязь.




Тогда можно зайти на сайт СЭ, там нажать "бокс" на стартовой странице и вылезут все статьи о боксе, в том числе и эта - "Герой системы". Дальше - кликнуть на нее, а там в конце комментарии. Там не столько "охотнорядоство", сколько обида за нашу советскую родину.
belenkiy 22-06-2012-17:31 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Все не так просто. У меня не было каких-то заготовленных фраз. Были "разработки по типажам". Тут надо было определить, кто перед тобой, и, исходя из этого выбирать тактику. В данной ситуации юмор заключался в том, что типаж я определил совершенно неверно. Я думал, что это интеллектуальная дама, образованная, тонко чувствующая. С такими я предпочитал начинать знакомство с разговора о них самих. Например, сказать, что она похожа на женщин Густава Климта (австрийский художник-модернист, предпочитавший очень изящные женские типы). Кстати, этой я, по-моему, так и сказал. А в ответ (я почти не преувеличиваю): "Парень! Да какой на х.. Хлимт? Я тут сё думала: пялится, пялится, да когда же он отелится, наконец?"





Спасибо за живую картинку. Тут не только разочаруешься, тут ноги мигом сделаешь!




Я, на свою беду, не сделал.
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо за поддержку. Я не особо заморачиваюсь. Просто удивился, что именно эта статья вызвала такие комментарии.


Именно эта?)) По-моему, всё далеко не так. Заглянуть в комменты в СЭ. так там как правило, насколько я понял, пасётся выводок откормленных троллей, им же несть числа. Взять хотя бы тему с извинением Аршавина... Увидела бы моя бабушка, в своё время не равнодушная к футболу, все эти нескончаемые матерные надписи "в честь, нах и пох..." я думаю, она бы имела риск прожить куда как меньше... По моему для СЭ подобные комменты вполне, так сказать, в обыденном порядке весчей. Чего я кстати, не пойму. Не первый раз вижу на подобных крупных ресурсах дивную кормёжку троллей... И ничего. И, будто так и надо. Напиши Лев Толстой "Войну и мир" и выложи в сети, через минуту от них уже летел бы первонах, - "ты чо за хрень написал?)))))"

А элементарную модерацию ввести? Не знаю... Может кому-то это выгодно? Ч. его знает. В любом случае, Александр, это есть троллинг. И относится к нему всерьёз, как к какому то мнению, которое необходимо рассмотреть, право не стоит. А статья про Стивенсона, бесспорно, чудесна. Я и маме ссылку дал. Это ведь её время... Теофило, олимпиада-80, молодость и т.д. Ей очень понравилось.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
А статься про Стивенсона, бесспорно, чудесна. Я и маме ссылку дал. Это ведь её время... Теофило, олимпиада-80, молодость и т.д. Ей очень понравилось.


Подтверждаю, статья чудесная. Только очень грустная.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА КВАДРАТНОГО МЯЧА - 28 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»