• Авторизация


Рой Джонс - Денис Лебедев, предвариловка 20-05-2011 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
TacitAlexAndr 22-05-2011-01:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Руфат85, так я об этом и писал. Денис развел руками и глянул на рефери, мол, останавливай бой, тот этого не сделал, стормозил, ну Денис и саданул ещё раз, потому как "бой продолжается", а заложенная программа заставляет в таком случае действовать дальше.

Я вот думаю, не было ли эха боя с Хуком. Денис там думал, что ведет по очкам, но проиграл по решению судей. Был критикован за пассивность в конце боя. Может и сейчас он тоже считал, что ведет, и тут ему вдарило "а вдруг как и тогда?". Поражение было недопустимо, а нокаут снимает вопросы о победителе. Шли последние секунды боя, времени на "дать постоять и упасть" или ждать пока рефери очнется не было - вот и вдарил.
22-05-2011-01:33 удалить
и еще-Лебедев со своим менеджемнтом,надеюсь-НИКОГДА не выиграет НИЧЕГО серьезного.
22-05-2011-01:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей_Щавинский
Александр, что это было в конце финального раунда ?
По ТВ смотрелось ну очень подозрительно.

Полностью согласен - подозрение очень оправданное! Очень бы хотелось, чтобы Лебедев, заходя в ринг, знал про предстоящий бой немного меньше чем Рой Джонс и его новые русские "друзья".Очень бы хотелось, чтобы Денис честно тренировался в то время, когда исход их встречи с, озабоченной налогами, "легендой", просчитывался на бухгалтерских калькуляторах в узком кругу за обильными угощениями. Только это может оправдать нашего спортсмена за участие в этом FAKEevent.А Джонса уже ни что не может. Может, хоть его команда, тоже, не была в курсе...Позор, легко-осуществимый в нашей несчастной стране.
пьюритти 22-05-2011-01:34 удалить
то, что увидел-лучше не видеть..... сильно расстроен
пьюритти 22-05-2011-01:35 удалить
да уж, лучше ТАКОГО окончания не видеть!!!! даже перепугался за Его жизнь, в глазах реально потемнело..... а Лебедев всего лишь просто хороший боксёр, не более....
22-05-2011-01:40 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
robinzon_77............Это вы рассуждаете как человек который понимает в боксе. А попробуйте это объяснить дилетанту.Он тоже зритель.И разговор о последнем ударе, а не о бое.Все я думаю воспринимали этот бой как шоу.Только для Лебедева он значил что то сверх неординарное.У него есть команда которая должна потсказать.Чего он добился....


все равно я не склонен в данной ситуации строго судить Лебедева, плюс он это сделал не столь явно, как Абрахамян. Это жесткий и динамичный вид спорта, тот же Рой знал, что приехал не "Лебединое озеро" в Большом танцевать.
Как по мне, общую картину от боя испортил не этот эпизод, а то, что многие болельщики надеялись, что у нас все таки появился боксер уровня Кости Цзю. А он взял, если плясать с такого уровня планки, и просто обосрался, показав по большому счету бокс уровня 42-х летнего боксера, который еще и забыл потренироваться. Плюс еще эта напускная матрешечность...тьфу б-ть
dinamo-omanid 22-05-2011-02:06 удалить
Впринципе согласен.Даже об....ись больше Лебедева окружение его, менеджмент и т.д.Подсунули ему свинью. Ладно! На сегодня хватит,голова уже плохо соображает.Посмотрим что завтра ГУРУ БОКСА напишет.Всем спокойной ночи.................
belenkiy 22-05-2011-02:27 удалить
М-да, то чувство, которое осталось после боя, надо переспать, а потом понять, что же все-таки чувствуешь. До завтра.
22-05-2011-03:10 удалить
у меня переспать пока не получается. все это было перед моими глазами. потом дома еще на свою голову посмотрел запись...
тоже нахожусь в неком смешении...до завтра.
22-05-2011-04:49 удалить
Смотрел все в живую,х.з. в общем вроде и не сентиментальный особо, реалист вкупе со здравым цинизмом, но почему то после этого действия, ощущение, как будто в "душу на срали".....горько, печально и противно.
и еще... Уважаемые, хватит нести куйню про..., спектакли, договорники и пр. постановки, хотя да, купили и купили честно, товар в этой сделки был Легендарный Рой Джонс.....нынешний.
22-05-2011-07:30 удалить
в принципе ничего страшного в плане "грязного" удара Лебедев не сделал. он провел комбинацию и Рой оказался в стоячем нокдауне. Денис оглянулся и увидел что рефери не остановил бой и не начал отсчет. потом и последовал тот удар. все крики по поводу мерзопакостности поступка отношу на счет отношения к Рою. очень тяжело смотреть как избивают живую легенду, твоего кумира. даже смотреть на лицо Роя до нокаута было тяжело. не надо винить Лебедева. желаю Рою всяческих удач в жизни. и молюсь чтобы он все же ушел с ринга. живым и здоровым. мы всегда будем помнить и любить его!
22-05-2011-08:32 удалить
Лично мне бой понравился.
Напрягают нытики, говорящие про то что Лебедев мол гад, что добил.
Я более чем уверен, что Лебедев все сделал правильно, команды стоп не было, и если бы Рой дотянул до решения, те же самые нытики, размазав сопли, во весь свой виртуальный рот, стали бы орать "обокрали!!!"
22-05-2011-08:38 удалить
Лично у меня никаких сомнений в договорном характере матча нет. Внимательно пересмотрите второй раунд. Там где Лебедев случайно попал Джонсу в голову. Лебедев мгновенно отступил, поняв, что попал слишком сильно, а обмен взглядами был настолько красноречив, что сказать-то уже и нечего. Ну, а т. н. "добивание", опять же с недоуменными взглядами на рефери и т. д. — так ведь не артист, сами понимаете.

А так... Лебедев мог нокаутировать Роя и в 1-м, и во 2-м раунде, и вообще в любом. И, да, Рой Джонс — сбитый летчик. А шоу было отвратительным.
22-05-2011-08:59 удалить
...тем более, что как выяснилось , по запискам судей, один-таки дал ничью, другой победу с минимальным преимуществом, третий победу. Лебедеву, разумеется. Так что нокаут в тему.
По человечески, Роя жалко, конечно. Ну дык это спорт, не надо было подписываться и выходить против мотивированного и бьющего (пусть и прямолинейного) боксера. а вышел - дерись.
22-05-2011-09:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kondratij
...тем более, что как выяснилось , по запискам судей, один-таки дал ничью, другой победу с минимальным преимуществом, третий победу.


После 9 раунда у меня счёт был 86-86, и если бы не финальный спурт Дениса, 10-й раунд тоже ушёл бы Рою.

Лебедеву нужно крепко задуматься.
22-05-2011-09:38 удалить
Александр Гедальевич, я тут немного пропустил время выхода Вашей книги - есть ещё возможность её у Вас заказать?
22-05-2011-09:42 удалить
1. Судья тормоз.
2. Последний удар Лебедева был явно лишний.
Evgeniy_SS 22-05-2011-10:28 удалить
Через 5 лет надо будет привезти в Москву Виталия К, через 8 Владимира К., через 10 Пакмена, Оскара...
22-05-2011-10:28 удалить
TacitAlexAndr, да, у меня тоже были подобные мысли. По моему не самому компетентному мнению Рой бой если и не выигрывал, то уж точно не проигрывал по очкам. И в такой ситуации представилась возможность забить соперника - надо ей пользоваться. Жестокая правда жизни, мать её.
22-05-2011-10:41 удалить
Кстати, вдогонку. Помню, смотрел один из боев Гатти и Ивана Робинсона с комментарием Гендлина сто лет назад. Робинсон выигрывал с большим преимуществом, Гатти был весь в крови, у него было рассечение, и вот Гендлин говорит перед парой последних раундов, мол, я тут посмотрю за одной вещью, а потом после боя вам скажу (кстати, как ни странно я угадал о чём он и смотрел за той же вещью). Так вот, рассечение в районе глаза у Гатти образовалось ну скажем в 10-м раунде (точно не помню), и за оставшиеся два раунда Робинсон не нанёс ни одного удара в ту зону, с той стороны, хотя (если правильно помню) это была зона под удары сильной рукой в голову. Т.е. Робинсон, ведя по очкам с солидным запасом, т.с. проявил великодушие в этой ситуации, за что ему лично мой респект.
Но это в этой ситуации. А вот не будь у него очкового запаса, а наоборот, лети он как фанера, он стал бы играть в благородство? Или любой другой боксёр на его месте? Нет, конечно. Они бы били специально в это рассечение, чтобы оно стало больше и дело кончилось остановкой боя и поражением соперника техническим нокаутом. Мне это, когда я только начинал смотреть бокс, казалось дикостью, но это просто правила игры такие. Если так не сделать, проиграешь, если сделать - выиграешь. Правилами это не запрещено. Вот и выбирай, для чего ты вообще на ринг попёрся, проигрывать или нет.
А всё равно Джонса жалко...
22-05-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий # довольно грустное впечатление от тени призрака Роя Джонса осталось :(

порадуемся же за Хопкинса
belenkiy 22-05-2011-11:23 удалить
Сейчас, к сожалению, не могу принять участие в разговоре. Пишу в номер. До сих пор перевариваю.
22-05-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Сейчас, к сожалению, не могу принять участие в разговоре. Пишу в номер. До сих пор перевариваю.


с нетерпением ждем результатов...эээ...переварения! не поймите неправильно :)
22-05-2011-11:40 удалить
А мне бой понравился. Джонс несказанно удивил, в свои годы так выступить! Дорогого стоит. И от этого еще больше жаль его, не заслужил он такой концовки, хотя претензий к Лебедеву у меня нет никаких, рефери не дал команду "стоп", хотя вклинился уже вроде, и Денис ведь посмотрел на него, а тот стоит, глазами хлопает, что оставалось делать? Ну, Лебедев добавил еще. Вообще, этот Смогер только и знаменит тем, что позволяет боксерам забивать друг друга до потери сознания. Кстати, я больше чем уверен, если бы это был не Рой Джонс, а тот же Хук, никакого негатива не было. Получилось жутко конечно, но обвинят Лебедева в гнилости, это большой, большой перебор. Большого здоровья Джонсу, он молодец!
Galaanto 22-05-2011-11:40 удалить
Жаль Роя ((( Договорного боя конечно не было, это российское чисто искать то чего нет. Рой в 9 раунде очень хорошо попал, Денис мог и слечь. Последний удар лишний явно, но по Лебедеву итак видно что интеллектом он особо не блещет судя по его выходам на поле в перерыве матче Спартак-ЦСКА и словам, что за Джонса будут болеть 1-2 чудика. Ура-поцреотизм зашкаливает, но хрен с ним. Приятно, что Роя так хорошо поддерживал зал, я думаю он этого заслужил под конец карьеры. Ну и пора уже наконец завязывать. Он не Бернард всё-таки.
22-05-2011-11:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
TacitAlexAndr, да, у меня тоже были подобные мысли. По моему не самому компетентному мнению Рой бой если и не выигрывал, то уж точно не проигрывал по очкам. И в такой ситуации представилась возможность забить соперника - надо ей пользоваться. Жестокая правда жизни, мать её.


А мне кажется, что он проигрывал, естественно, не в одну калитку, но проигрывал. Я после девятого не больше двух-трех раундов отдавал Джонсу. Ну, судьи считали по своему, или правильнее сказать, считали как надо, наверное это я по своему считал.)) В принципе, видя, как 42-летний боксер, вчерашняя легенда, на которой уже поставили крест, так бьется, непроизвольно будешь симпатизировать ему.)
22-05-2011-12:08 удалить
На лежащего Роя смотреть было очень тяжело. Именно такой концовки я и боялся. До сих пор не могу описать какие чувства я испытал, когда случился нокаут, но точно не радость, хотя и болел за Лебедева.
К Денису вопросов никаких. Он остановился, посмотрел на судью и только потом ударил. Судья конечно тупанул. Мог ли Лебедев не бить? Конечно! Не пробей он, поклонников бы у него, я уверен, сильно прибавилось. Но винить Лебедева я не возьмусь. По настоящему некрасиво было бы если бы он в одну калитку бой выигрывал, а в концовке добил и так уже поверженного соперника. Но, если кто забыл, в конце 9-го раунда Денис словил смачную двоечку точно по бороде и был близок к тому чтобы оказаться в нокдауне. А в 10-м раунде Джонс, воодушевленный предыдущим успехом, сильно активизировался и попытался развить успех. А раз уж все пошло "по взрослому", то тут уж на войне как на войне... Как то так.
drummervmik 22-05-2011-12:10 удалить
Рой молодец! Да чёрт с ним, с этим боем, Рой Джонс уже давно всё всем доказал, а тем, кому не доказал, уже не докажет никогда. Лично мне он ещё показал, что "звезда" может быть такой, как Рой. похвалой болельщиков, с раздаванием автографов пока Хрюнов его от этих самых болельщиков чуть ли не насильно оттащет. Не важно ,что всё величие Роя вчера, да и не вчера оно, то, что он сделал в ринге будут помнить всегда.

А вчерашний бой...он был сделал для популяризации бокса вообще и Дениса Лебедева в частности, но имел, судя по тому ,что я услышал и прочитал после боя, обратный эффект. Чуть ли не все, даже те, кто когда-то не любил Роя за его манеру, на стороне Легенды. А Лебедев не получил ничего.
Как кто-то сказал после боя Холифилд-Форман, нельзя стать популярным, избивая пожилых граждан, пускай и граждан США.
Что касается остановки боя ,то виноват там рефери, останавливать надо было!
А чуть позже, на другом конце света, чемпионом мира стал 46-летний Бернард Хопкинс, совершивший то, что когда-то было привычным для его бывшего соперника- Роя Джонса. Победив Паскаля, который моложе БиХопа почти на 20 лет.
Они оба великие ,но кто-то способен на подвиги в 46, а кто-то родился с таким сумасшедшим талантом, что останется в памяти навсегда, несмотря на поражения!

Когда я видел Роя, знаете, хотелось быть чем-то на него похожим!
Удачи тебе , Рой! Надеюсь, ты сможешь найти себя вне ринга ,а то я реально испугался за здоровье Роя! Он великий, но все когда-то уходят. Пора!
luckyea 22-05-2011-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LoneKronoz
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
TacitAlexAndr, да, у меня тоже были подобные мысли. По моему не самому компетентному мнению Рой бой если и не выигрывал, то уж точно не проигрывал по очкам. И в такой ситуации представилась возможность забить соперника - надо ей пользоваться. Жестокая правда жизни, мать её.


А мне кажется, что он проигрывал, естественно, не в одну калитку, но проигрывал. Я после девятого не больше двух-трех раундов отдавал Джонсу. Ну, судьи считали по своему, или правильнее сказать, считали как надо, наверное это я по своему считал.)) В принципе, видя, как 42-летний боксер, вчерашняя легенда, на которой уже поставили крест, так бьется, непроизвольно будешь симпатизировать ему.)


Лебедев-Джонс
judge: Daniel Van de Wiele 87-84
judge: Keith Hughes 85-86
judge: Evgeny Gorstkov 90-81

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=34020&cat=boxer


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рой Джонс - Денис Лебедев, предвариловка | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»