• Авторизация


Кличко победил Бриггса 17-10-2010 04:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-10-2010-19:20 удалить
Хоть Поветкина и уважаю,пока еще уважаю,но Орух вообще мешок мешком.Хрюн мог бы и лучше кого нибудь подыскать.С таким парнями как Сайкс и Орух,Саша довольно скоро вообще перестанет прогрессировать.
сила_митрич, статью прочел.с чем-то соглашусь ч сем-то не очень.но в целом логично,доказательно и имеет право на жизнь.
что касается моего мнения.все кто ждет от поветкина подвигов и свершений будут обмануты в своих лучших ожиданиях.имхо конечно.
17-10-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Митрич:

ВЫ пропустили. Я пою дифирамбы Кличкам за их высшее мастерство в организации их карьеры и избеганию подводных рифов. Прочитайте выше. Да, именно всё из-за денег. Именно так. Но желания у них я не вижу "открыть Америку".

Тайсон когда ехал подзаработать? В 1987-м когда одним ударом убивал всех? Или позже когда уже никому не нужен был?


вы просто в шаге от правильного ответа :) итак! "все из-за денег" и "желания у них я не вижу "открыть Америку". отсюда какой вывод напрашивается? не едут потому что не могут заработать в Америке денег согласно своим амбициям :) не могу не от того что абсолютно бесталанные боксеры а потому что интереса со стороны телеканалов почти нет! как раз из-за того что Америке больше некого предъявить. единственное на кого соглашаются так это на раскрученные имена. вон тот же бой с поляком Адамеком. но тот отказался ссылаясь на низкий гонорар.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Митрич:

ВЫ пропустили. Я пою дифирамбы Кличкам за их высшее мастерство в организации их карьеры и избеганию подводных рифов. Прочитайте выше. Да, именно всё из-за денег. Именно так. Но желания у них я не вижу "открыть Америку".

Тайсон когда ехал подзаработать? В 1987-м когда одним ударом убивал всех? Или позже когда уже никому не нужен был?

Олег, жаль Вас разочаровывать, но в Японию Майк ездил за рекордным гонораром в 88-году, а в 90-м именно в токийском "ТОкио Доум" сенсационно проиграл Бастеру Дагласу. Так что "я побью Вас, как ребенка"(с)
Далее - в Лондон, Копенгаген и Глазго он ездил еще до своей встречи с Ленноксом Льюисом, за бой с которым получил рекордный гонорар в своей карьере. Что при рекордных деньгах Майк был "никому не нужен" - очень смелое заявление.
17-10-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
да побойтесь бога! Поветкин практически все принимал по защите! по сравнению с тем что он раньше все принимал в тыкву. и по поводу беды. Орух однажды хорошо потряс Поветкина. его явно дернуло. но он отлично справился с этим. какое безобразие вы там увидели? что он не уложил Оруха в первые 20 секунд?


Вообще-то да.
По идее Орух, которого от класса Поветкина отделяет даже не пропасть, а бездна, не должен был попадать вообще - а уж тем более потрясать.
Насторожило и то, что Александр вообще никак не защищается от ударов в корпус.

Мне непонятно, в чём Поветкин прибавил с Атласом.
Oleg-ottuda 17-10-2010-19:25 удалить
Козлов:

Германия намного беднее Америки, но дело не в том. В Америке саобирается всё лучшее во всех областях культуры, спорта, финансов. Вам это известно. Достичь успеха в Америке-мечта любого музыканта, спортсмена, актёра, и т.д. А братья избегают Америки. Во всяком случае такое впечатление. Сколько боёв они провели на территории Америки?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Митрич:

ВЫ пропустили. Я пою дифирамбы Кличкам за их высшее мастерство в организации их карьеры и избеганию подводных рифов. Прочитайте выше. Да, именно всё из-за денег. Именно так. Но желания у них я не вижу "открыть Америку".

Тайсон когда ехал подзаработать? В 1987-м когда одним ударом убивал всех? Или позже когда уже никому не нужен был?


вы просто в шаге от правильного ответа :) итак! "все из-за денег" и "желания у них я не вижу "открыть Америку". отсюда какой вывод напрашивается? не едут потому что не могут заработать в Америке денег согласно своим амбициям :) не могу не от того что абсолютно бесталанные боксеры а потому что интереса со стороны телеканалов почти нет! как раз из-за того что Америке больше некого предъявить. единственное на кого соглашаются так это на раскрученные имена. вон тот же бой с поляком Адамеком. но тот отказался ссылаясь на низкий гонорар.

Паганые КлячИ, одно слово.
17-10-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
Вообще-то да.
По идее Орух, которого от класса Поветкина отделяет даже не пропасть, а бездна, не должен был попадать вообще - а уж тем более потрясать.
Насторожило и то, что Александр вообще никак не защищается от ударов в корпус.

Мне непонятно, в чём Поветкин прибавил с Атласом.


в защите точно прибавил. маятника, который его вроде научили качать, я не увидел. ударная мощь на лицо. класс не класс попробуй завалить 120 кг борова. а вынес любо-дорого посмотреть! на счет защиты корпуса. ну вроде локотком печенку прикрывал. а так особо не рассмотрел.
17-10-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Митрич:

ВЫ пропустили. Я пою дифирамбы Кличкам за их высшее мастерство в организации их карьеры и избеганию подводных рифов. Прочитайте выше. Да, именно всё из-за денег. Именно так. Но желания у них я не вижу "открыть Америку".

Тайсон когда ехал подзаработать? В 1987-м когда одним ударом убивал всех? Или позже когда уже никому не нужен был?


В 88 и 90,притом если у Тони Табса выиграл,то Бастер Даглас его нокаутировал.)А в 87 году,Майк выиграл лишь по очкам у Тони Таккера,хотя все были уверены,что он проиграл.Это,если Вы подзабыли.))
Со временем "people love to glorify their Youth".)когда и небо было синее-синее и девушки красивей.)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение сергей_макаренко
Chingiz, ну-ну.вместо конкретного ответа по существу,переход на личности.да и дадно.хотите чтобы вам лапшу на уши вешали-ваше право.а про пустозвонство.есть доказательства в виде фотографий,рекламных слоганов и прочего.
зы.про христа-это вы сильно.только такого рода аргументы имеют название-передергивание.
сила_митрич, я только как иллюстрацию отношения самой команды к таким боям.мой посыл что это все несерьезно.и отказ от боя только подтверждает.


простите, на какие личности? я разобрал ваш пост по пунктам. чем вы не довольны? вы изволите разговаривать со мной как с дебилом, я же весьма толерантно вам озвучил свое видение :) что не так?

давно хочу сказать.и все никак за словесными прениями.вы имеет право на свое мнение и мое мнение ничуть не лучше вашего.я ничего не хочу вам доказать.
время все расставит по своим местам.я только хочу повторить что сказал в предыдущем посте.
поклонники поветкина будут обмануты в своих ожиданиях.ну если это конечно не ожидания очредного побития мешка.как мора сайкс или орух.
про оруха повторю.все победы а 4-х и 6-ти раундовых боях.
три 10-ти раундовых-все проиграл.два года не проводил боев.кто про него до вчерашнего дня слышал?
таких боксеров можено не один десяток подобрать.
ну и еще про опыт.31 год бойцу.олимпиийский чемпион,сколько еще нужно "набираться опыта!" и ждать?уже три года ждем.
кстати вы мне не ответили на личный опрос.повторю
как вы называете человека который вам обещает что-то очень скоро и три года не выполняет свои обещания?
17-10-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич

Паганые КлячИ, одно слово.


да воопче! так бы и поубывав!! :)))
17-10-2010-19:32 удалить
Олег, лет через двадцать добро пожаловать в Китай, следующую самую богатую страну в мире. Такие люди везде нужны.
Oleg-ottuda 17-10-2010-19:33 удалить
Митрич:

ВЫ правы, про бой с Бастером Дагласом я и забыл, хотя в этот вечер был в...Токио. Но тем не менее, всё основное Тайсон делал в Америке. Да и другие боксёры, хотя помню (если ещё не впал в маразм) что Али провёл бой в Будапеште разок. Ну и были бои в Маниле, по-моему в Заире тоже.
Evgeniy_SS 17-10-2010-19:33 удалить
Я в боксе не силен) но есть же объективный критерий) ЧМ, кто владеет поясом - тот и лучший. Сегодня у кого пояс? Тот и лучший. И по моим ощущениям, фобия к Кличко началась относительно не давно, если 10 лет назад( около) по моему такого не было, а началось все после встречи с Льюисом. Но это мое мнение)
Evgeniy_SS 17-10-2010-19:34 удалить
с_козлов, Тебя там у Ларина ищут)))
Scallagrim 17-10-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Козлов:

Германия намного беднее Америки, но дело не в том. В Америке саобирается всё лучшее во всех областях культуры, спорта, финансов. Вам это известно. Достичь успеха в Америке-мечта любого музыканта, спортсмена, актёра, и т.д. А братья избегают Америки. Во всяком случае такое впечатление. Сколько боёв они провели на территории Америки?


Олег, да что ты такое говоришь? Все лучшее собирается в России. В спорте - Хоркина и Журова депутаты ГД, К.Алина .... молчу, молчу... Где еще спортсмены могут достичь такого выдающегося статуса? Культура... О здесь целая россыпь имен. Вот ты в своей Америке видел что-нить подобное Церетели и его Петру? Это же титан Возрождения практически (не Петр - Церетели, понятное дело). Ну и финансы. Вот ты можешь себе предастваить, чтобы простая американская баба стала за 10 лет долларовой миллиардершей? А у нас такая есть - Елена Премудрая, она же Прекрасная, она же Батурина...
Так шта... Россиия - это о-го-го!! Глыбы-то какие здесь живут!? Какие матерые человечищи. Америке такие и не снились.
17-10-2010-19:35 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Козлов:

Германия намного беднее Америки, но дело не в том. В Америке саобирается всё лучшее во всех областях культуры, спорта, финансов. Вам это известно. Достичь успеха в Америке-мечта любого музыканта, спортсмена, актёра, и т.д. А братья избегают Америки. Во всяком случае такое впечатление. Сколько боёв они провели на территории Америки?


Вы выдаете желеемое за действительное.Далеко не все горят желанием жить или работать именно в Америке,хотя в случае с братьями им мешает драться там лишь то,что они не американцы и против них элементарно нет сильных АМЕРИКАНСКИХ супертяжей. HBO,SHOWTIME не хотят раскручивать не своих бойцов.
только не нужно что поветкин мне лично ничего не обещал.
обещал его менеджер(не Иисус Христос,а менеджер поветкина) и не только мне а всем любителям бокса.прижелании все эти планы можно найти и процитировать.
и очевидный факт.одни обещания.никаких боев.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Козлов:

Германия намного беднее Америки, но дело не в том. В Америке саобирается всё лучшее во всех областях культуры, спорта, финансов. Вам это известно. Достичь успеха в Америке-мечта любого музыканта, спортсмена, актёра, и т.д. А братья избегают Америки. Во всяком случае такое впечатление. Сколько боёв они провели на территории Америки?

Владимир - бои против Карлоса Монро(1998), Фила Джексона(1999)Дэвида Бостиса(2000),Чарьза Шаффорда(2000), Рэя Мерсера(2002)Джамиля Макклайна(2002), Лаймона Брюстера(2004), Даваррила Уильямсона(2004), Сэмюэла Питера-1(2005), Каельвина Брока(2006), Султана Ибрагимова(2008)
Олег, давайте-ка лучше "про музыку", как говорят у нас в Одессе.
17-10-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение сергей_макаренко
Chingiz, ну-ну.вместо конкретного ответа по существу,переход на личности.да и дадно.хотите чтобы вам лапшу на уши вешали-ваше право.а про пустозвонство.есть доказательства в виде фотографий,рекламных слоганов и прочего.
зы.про христа-это вы сильно.только такого рода аргументы имеют название-передергивание.
сила_митрич, я только как иллюстрацию отношения самой команды к таким боям.мой посыл что это все несерьезно.и отказ от боя только подтверждает.


простите, на какие личности? я разобрал ваш пост по пунктам. чем вы не довольны? вы изволите разговаривать со мной как с дебилом, я же весьма толерантно вам озвучил свое видение :) что не так?

давно хочу сказать.и все никак за словесными прениями.вы имеет право на свое мнение и мое мнение ничуть не лучше вашего.я ничего не хочу вам доказать.
время все расставит по своим местам.я только хочу повторить что сказал в предыдущем посте.
поклонники поветкина будут обмануты в своих ожиданиях.ну если это конечно не ожидания очредного побития мешка.как мора сайкс или орух.
про оруха повторю.все победы а 4-х и 6-ти раундовых боях.
три 10-ти раундовых-все проиграл.два года не проводил боев.кто про него до вчерашнего дня слышал?
таких боксеров можено не один десяток подобрать.
ну и еще про опыт.31 год бойцу.олимпиийский чемпион,сколько еще нужно "набираться опыта!" и ждать?уже три года ждем.
кстати вы мне не ответили на личный опрос.повторю
как вы называете человека который вам обещает что-то очень скоро и три года не выполняет свои обещания?


отучаемся говорить за всех! :)))) тем более за поклонников Поветкина :) считайте меня поклонником! ну в известном смысле :) я совсем не идеализирую его. а вот бой посмотрел с удовольствием :)

сколько нужно набираться опыта вопрос не ко мне. я свое мнение сказал.

вам очень хочется чтобы я сказал что человек который не держит свое слово - это пиздобол? чтобы тут же поставить знак равенства между пиздоболом и Поветкиным? :) только вы, простите, не операцию сравнения а присваивания производите :)
17-10-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение s3t_s3t
Вообще-то да.
По идее Орух, которого от класса Поветкина отделяет даже не пропасть, а бездна, не должен был попадать вообще - а уж тем более потрясать.
Насторожило и то, что Александр вообще никак не защищается от ударов в корпус.

Мне непонятно, в чём Поветкин прибавил с Атласом.


в защите точно прибавил. маятника, который его вроде научили качать, я не увидел. ударная мощь на лицо. класс не класс попробуй завалить 120 кг борова. а вынес любо-дорого посмотреть! на счет защиты корпуса. ну вроде локотком печенку прикрывал. а так особо не рассмотрел.


Тем не менее, удары в корпус Оруха проходили - когда он их выбрасывал.

Тоже удивился, что Поветкин не качает маятник, голова у него статичная была. Много, много ударов пропускал Александр!

Нокаутирующий удар получился классным, конечно. Но я вот подумал - а многие ли боксёры из топов вообще позволят Поветкину подойти на такую дистанцию?
Oleg-ottuda 17-10-2010-19:38 удалить
Козлов:

Девушки сейчас красивее. И умнее. Раньше им нечего было одеть, если помните. Я своей будущей жене привозили тампоны и трусы из-за границы. В магазинах были только трусы до колена из материала фабрики имени Красного Знамени.

Tenoh:

Спите спокойно, лет через 20 Китай только приблизится к Америке. На наш век хватит. К Вашему сведению, средняя зарплата китайца $3600, а в Америке около $48000
brother_Al 17-10-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Козлов:

Германия намного беднее Америки, но дело не в том. В Америке саобирается всё лучшее во всех областях культуры, спорта, финансов. Вам это известно. Достичь успеха в Америке-мечта любого музыканта, спортсмена, актёра, и т.д. А братья избегают Америки. Во всяком случае такое впечатление. Сколько боёв они провели на территории Америки?

Вам же давали ссылку на боксрек. Могу продублировать:
http://boxrec.com
Если на самом деле интересно - откройте, найдите страницы и посчитайте. Там всё есть: кто, где и сколько боёв провёл. Указаны не только даты, страны и города, но даже залы.
dimonlv78 17-10-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
Исходное сообщение dimonlv78
Выдумка полная. Ни хрена Орух не одного раунда не выиграл. Да и растренированным он никак не выглядел. Вот и очередной фоб Поветкина появился.


Конечно не выглядел, что Вы.
Орух готовился к этому бою два года, которые не выходил на ринг. А чтобы скрыть от оппонента свою превосходную физическую форму, отрастил себе огромное пузо.

Исключительно для маскировки!


Такое пузо в последние время сейчас у большинства чернокожих тяжеловесов. Ну что делать если кушать они сильно любят.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
Исходное сообщение Chingiz
да побойтесь бога! Поветкин практически все принимал по защите! по сравнению с тем что он раньше все принимал в тыкву. и по поводу беды. Орух однажды хорошо потряс Поветкина. его явно дернуло. но он отлично справился с этим. какое безобразие вы там увидели? что он не уложил Оруха в первые 20 секунд?


Вообще-то да.
По идее Орух, которого от класса Поветкина отделяет даже не пропасть, а бездна, не должен был попадать вообще - а уж тем более потрясать.
Насторожило и то, что Александр вообще никак не защищается от ударов в корпус.

Мне непонятно, в чём Поветкин прибавил с Атласом.

на фоне инвалидной коляски жигули тоже машина...
пока не сядешь в настоящий автомобиль.
на фоне оруха конечно прибавил.а вывести на серьезного бойца.тут сразу коленом под зад и получишь.Тедди все прекрасно понимает,поэтому ему и "нужно еще время"
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Митрич:

ВЫ правы, про бой с Бастером Дагласом я и забыл, хотя в этот вечер был в...Токио. Но тем не менее, всё основное Тайсон делал в Америке. Да и другие боксёры, хотя помню (если ещё не впал в маразм) что Али провёл бой в Будапеште разок. Ну и были бои в Маниле, по-моему в Заире тоже.

Какой Вы, однако...изворотливый. К чему тогда затеяли про "бизнеснменов Кличко", которым-де Америка ну позарез нужна? Я вель всего один бесплатный совет(тянущий долларов на 50, хе-хе), уже Вам дал - подставляйте ИМХО. Ваши рассуждения о боксе выглядят..эээ...малокомпетентно.
17-10-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t

а многие ли боксёры из топов вообще позволят Поветкину подойти на такую дистанцию?


страшно интересно было бы его свести с Хеем! тот не слишком высокий. но ручонками вроде быстро сучит. вот тут то мы бы и посмотрели на ударную мощь Александра и как он будет "гасить" скорость соперника :)
17-10-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Amplifier
Формен, тот, который проиграл Али, сожрал бы обоих Кличко и не подавился.

Чессгря, не большой поклонник разбора таких виртуальных боев. Благо, в рунете есть любители, которые все это по много раз перетирают из года в год.

Может и сожрал бы их Форман, а может и нет. Не стоит забывать, что Джордж забивал на защиту. Выбрасывая свои удары, он шел сквозь удары соперников. К тому же вымахивался к средним раундам. Как это легло бы на удары Кличко и их тактику – сложно сказать, но то, что Форман не обладал самой выдающейся бородой в тяжах - факт. И, скорее всего, нахватался бы больше обоих Кличко, проигрывая им на ногах. Что бы Клички делали с апперами Джорджа – это уже другой вопрос. С апперами братья имеют дело редко, а когда случалось - с Люсей, например, то Виту это явно не нравилось)

Но говорить, что однозначно бы Форман выиграл – перебор. У Али шансы с Вовой скорее теоретические. В Витом вполне возможно – победа по очкам. Имо, есесьна)


Народ, перестаньте сравнивать бойцов разных поколений - это полный маразм. Очень уважаю Леннокса, но вспомните, что о нем говорили совсем не так давно?
В данных ситуациях для меня всегда перед лицом стоит интервью с самовлюбленным и действительно великим Пеле, которое я смотрел лет 8 назад в Голландии - очень дотошный журналист выдернул его таки на очень неприятный вопрос: скажите как на исповеди, кем был бы Пеле в сегодняшнем футболе? После паузы секунд в 20, Пеле ответил : "я бы 100% не потерялся, но сейчас таких как я сотни, и еще есть десятки лучших за меня". Вот так то...
А вчера был очень хороший бокс, бой действительно настоящих чемпионов. В тяжах подобных боев мы не видели очень давно. А Бриггз- настоящий мужик и чемпион. Да, он очень старался и понимал, что ловить ему нечего. Но бороться, достоять, для него было не только вопросом чести, а и вопросом завершения его карьеры. Вчера он показал, что хочет еще остаться, получить еще шанс, а главное - заработать еще денег на старость. Он этого 100% заслуживает, господа.

ЗЫ. смотрел вчера и бой Саши Поветкина - очень разочарован, Саша медленно превращается в физрука. Жаль, но его поезд, по моему, ушел...
17-10-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
belenkiy, Александр Гедальевич, не сочтите за труд, просмотрите вот такое мнение по поводу карьеры Поветкина(статья и обсуждение).
http://fightnews.ru/content/proekt-russkiy-vityaz-shutki-v-storonu#new
Я не писал в личку, потому что, по Вашим словам, с ней проблемы.


Интересная статья. Отмечу, что насчет приезда Зауэрланда для переговоров в Россию - это, по-моему, понты. Вроде некогда обещанного приезда в Чехов Баффера и Леннокса Льюиса.

Боюсь, что Вы переоцениваете ликвидность Поветкина. По правилам боксерского бизнеса его уже не сделать прибыльным активом. Разве что найти щедрого безвозмездного спонсора...
17-10-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Я в боксе не силен) но есть же объективный критерий) ЧМ, кто владеет поясом - тот и лучший. Сегодня у кого пояс? Тот и лучший. И по моим ощущениям, фобия к Кличко началась относительно не давно, если 10 лет назад( около) по моему такого не было, а началось все после встречи с Льюисом. Но это мое мнение)


Особенно сильная фобия к братьям началась с приходом к власти Ющенко.)Некоторые наши сограждане просто не в состоянии отделять спорт от политики Женя.Да ты и сам в курсе.А Льюиса он тогда побил.Если бы его не сняли из за рассечения,Леннокс скорее всего бы лёг через раунд.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко победил Бриггса | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»