• Авторизация


Позор предсказателей 31-12-2009 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-01-2010-22:14 удалить
=Жандарм он и есть жандарм. Но должна же быть в мире хоть одна позитивная сила, способная противостоять всем остальным. =
Олег,а зачем обязательно противостоять,когда можно сосуществовать?
За "позитивную силу" отдельное спасибо.Посмеялся от души,хотя знаю,что,в отличие от многих наших "либералов", Вы это пишите искренне.Но от этого становится только смешнее,ей Богу))).Без обид.
Что касается гимнов то моя любимая пятёрка выглядит так:
1.Словакия 2.Россия(СССР)3.Франция 4.Румыния 5.Италия
Впрочем,порядок не так существенен.
Ответ на комментарий Олег_Бузов # А вы спросите у кавказцев-россиян как часто им паспорт нужно показывать. И попробуйте пройдите с клетчатой сумкой)))).
Oleg-ottuda 03-01-2010-22:22 удалить
Казаков:

На мой взгляд, естественно субъективный, два наилучих гимна-британский и канадский. Американский послабее значительно, но это на мой взгляд. Ну и ещё мне Чешский гимн очень нравится. Кстати, если я не ошибаюсь, никто не знает автора God Save the Queen. В остальном не могу быть с Вами согласен, так как считаю возвращение гимна предательством завоеваний революции начала 90-х. Пусть бескровная, но революция произошла тогда когда народ бросился под танки в августе 91-го. Кстати, может мне кто-нибудь об@яснить почему произошёл возврат к коммунистическому гимну Александрова, а не скажем к царскому Боже, Царя храни? Если произошла революция и социализм завершил своё существование, то почему надо вытаскивать социалистический хлам и возвращать обратно, перекроив под существующую власть? И чем великая музыка великого РУССКОГО композитора Глинки не устроила? Или боятся что Кадыров возмутиться? Так давайте повесим зелёный полумесяц над Кремлём и в Москве раком 5 раз в дней будем молиться чтобы всем угодить.
hlebniks 03-01-2010-22:52 удалить
Oleg-ottuda
Вроде мусульмане моляться 4 раза в день.
Известен случай с Джохаром Дудаевым,который на митинге в Чечне выражал свою приверженность исламу.Он тогда сказал примерно так-"Мы будем молится за нашу Победу!Мы,если надо,будем намаз делать даже ДВА РАЗА в ДЕНЬ!!!"
Ему советник сбоку шепчет-"Да не два,а ЧЕТЫРЕ!!!"
Дудаев-"Мы можем и четыре раза в день!!!"
NYY_fan 03-01-2010-23:11 удалить
мериканский гимн силен своим содержанием

кроме того есть еше как бы 2 мериканских гимна, один из которых написал емигрант из царской россии
Oleg-ottuda 03-01-2010-23:39 удалить
Виктор:

Вроде пять раз, а не четыре. Естественно, Коран я не штудировал, но мне довелось разговаривать с женщиной из Саудовской Аравии (да, и такое бывает). Вроде-бы пять раз в день.

Эриксон:

Ну для меня американская сила-позитивная. Благодаря ей, более-неменее Израиль может существовать, зная что есть поддержка. А у меня там родственников полно. Над этим хоть я думаю не стоит смеяться? И не надо быть идеалистом. Полиция должна быть, и в городе и в мире в целом. А иначе анархия и конец этого сосуществования, о котором Вы говорите. Так получилось, что я живу в Америке, но если-бы я жил в Австралии, Канаде, Сингапуре или Новой Зеландии (а эти возможности появлялись в моей жизни) то всё-равно я-бы говорил тоже самое.
04-01-2010-00:07 удалить
hlebniks,
Про паспорт позор,конечно.Последний раз осознал нелепость его "таскания",когда в декабре поехал в баню...Есствно,с паспортом...
А кто говорит тут,что его не проверяют--ПИ***Ж! Лет пять у меня тоже не проверяли,но тут пошли с подругой после театра(!),на Красную площадь(!),часов 11 вечера погулять... И--"Паспорт,пожалуйста..." Я подругу как раз уговаривал вернуться в Москву из-за границы...На мой вопрос:"Какие основания для проверки?",мне было отвечено: "Телефонограмма.."и пр .Испортили вечер,суки.
04-01-2010-00:40 удалить
Уважаемый Александр, по поводу Леонтьева, скажу так - он в некоторых вопросах был последователен, т.е. не колебался вместе с линией партии, при Ельцине ей (линии) противоречил кое в чём, в первую очередь, про Чечню. Так что кое-какие установившиеся взгляды у него имеются. Другое дело, что они дурацкие почти всюду, но это, мне кажется, скорее вопросы психологии, а как бы и не психиатрии. Есть группа параноиков, которая считает, что Россия окружена кольцом врагов и должна проводить поэтому империалистически - экспансионистскую политику. Некоторые искренни, как кажется, по крайней мере (например те же Леонтьев и Кургинян), некоторые обладают достаточной долей здорового (или больного? кому как) цинизма и пропагандируют русский империализм за приличные деньги... (как Никонов или Марков). Но это ж всё ущербные люди, в сущности. Ничего делать не умеют, кроме как языком в ящике болтать, а семью кормить надо... Бог с ними, Александр, про них говорить - себя не уважать.
Вот Вы лучше скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к проекту башни Газпрома в Питере? Дежурные вопли демшизы о "кровавой гебне", которая - де портит исторический облик города, я, ясное дело, читал, но вот Ваше мнение интересует, как специалиста в архитектуре, а то я лично в ней профан. Заранее благодарен.
04-01-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks

По мнению россиян-кругом негодяи и неблагодарные.По мнению окружающих стран-...........
Ведь это ж надо суметь-разосраться СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ?????

Дело в том,что и простые россияне для властей--"негодяи" и тп.Я смог выработать алгоритм жизни в родной стране,только использовав совет от 1938 г. одного венгерского коммуниста (прочёл его в книге Л.Разгона): "Не думай,что люди,которые тебя допрашивают,твои соотечественники.Представь,что это фашисты,захватившие твою страну--тебе сразу станет понятно,как с ними себя вести..."
Сколько лет прошло--а совет актуален.
Oleg-ottuda 04-01-2010-00:50 удалить
Фан:

Я до сих пор слов американского гимна не знаю, и не имею желания учить. Страну проживания можно любить (или быть ей благодарным) и без показухи.
Hitman007 04-01-2010-02:27 удалить
Oleg-ottuda,
Олег, какую же тогда страну вы любите, если к США относитесь с благодарностью, а к СССР и России - с негативом?
Oleg-ottuda 04-01-2010-02:43 удалить
АЛЕКСАНДР:

Я думаю Вы чуток преувеличили упомянув категорию людей в Америке, которые не работают и от которых откупаются. Это не совсем так, хотя ещё лет 15 назад это так и было. Ещё при Клинтоне эту кормушку закрыли почти наглухо, выгнав с вэлфэра тысячи людей. Теперь так не поживёшь, надо хоть подмести или помыть посуду если хочешь выжить. В плане социальной защищённости Америка в хвосте если сравнить с Западной Европой где платят годами пособия и этим развращают людей, которые не хотят работать за маленькие деньги так как зачем пахать за копейки если тебе государство платит пособие, да и ещё медицину оплачивает. В Америке этого нету уже давно. Конечно, некоторые люди умудряются не работать и как-то жить, но их мало.

Хитман:

Я отношусь с благодарностью к Америке по причине того что эта страна даёт мне право не быть обязанным её любить.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
А вы спросите у кавказцев-россиян как часто им паспорт нужно показывать. И попробуйте пройдите с клетчатой сумкой)))).


я конечно,не скажу"за всю Одессу",но мне кажется в Израиле, арабы-граждане этой страны тоже испытывают трудности с передвижением...нет? я привел в пример эту страну,как наиболее близкую в этом вопросе. там с терроризмом проблем не меньше чем у нас.
04-01-2010-03:22 удалить
Каждому своё.
Я, к примеру, автоматом, когда человек с придыханием произносит Америка - вежливо спрашиваю - которая из? Южная, Латинская или Северная. Муки зомбированного при попытке подумать - это иногда настолько занимательно... :) Да, там их много, а в Северной ещё и Канада с Мексикой есть. Странно, да?

По поводу Гимна России - раз уж сам начал - у песни Глинки ЕСТЬ СЛОВА. Официальные. "Славься, Россия" называются. Только, когда ЕБН поздравил нас всех на НГ своим уходом - одним из первых шагов Великого Пу было убивание музыки Глинки в качестве гимна. У замены - музыка хорошая, только вот ассоциаций много на неё, а вот слова...
Как раз субтитры не помешали б, чтоб люди быстрее захотели б замены этого бредотекста. И, похоже, вместе с мелодией, иначе не получится.
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение щас_спою
А что, Леонтьев все еще солирует на ТВ?
Александр, как Вы считаете, возможен ли сценарий по которому наши ребята не договорятся между собой о том, кто будет рулить страной в "следующей жизни"? Послушаешь ДМ и начинают закрадываться такие мысли.




Честно говоря, не думаю. Как мне кажется, никакой реальной силы у ДМ нет.


как знать, как знать..а почему бы ему, к примеру, не кинуть ВВП, как тот в свое время не кинул БАБа и Гусинского с Ходорковским.
Поставили марионетку, а тот возьми да и покажи норов
ну что вы! какой норов. всякие отравленные супы... внезапно сломавшийся лимузин, самолет в конце концов за троллейбусные провода зацепился и упал. а жить хочется.. а родственники? жена? кто о них позаботится. нееееееееет , будет, как мышка сидеть ;)
да и заччем ему надо. ? харч хороший по телеку выступаешь ..
"что еще надо мужчине чтобы достойно встретить старость?? (С)

вы знаете,я один раз (случайно абсолютно) ехал в машине с ..извините... А.Б.Чубайсом. уверяю,это было недоразумение.от которогтя просто не стал отказываться.больше так не буду,да и было это 10 лет назад..
лично с ним не общался ни одним словом,но ехали с мигалкой ,очень быстро.. мне понравилось. а уж как Медведеву ,наверное нравится....потому что ради Чубакки все го то с одной стороны шоссе машины в кювет сдвинули,даже встречку не контролировали почти-так, из крайне правого ряда встречки этой машины сдвинули,вот и все...
а президентский кортеж у нас посолиднее едет...
скажите Александр Гедальевич ,обращаюсь так же и ко всем участникам блога.

А У ГИМНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛОВА???
мне кажется наоборот надо конституционно определить гимн без слов.
пусть когда играет гимн -каждый думает о своем,без навязывания .
это самое лучшее по моему.
даже можно красиво написать, что,мол, Россия настолько виликая офигенно что никакие слова не могут передать величия могущества,засраности,убогости,чванства, глупости и т.д славы широты и долготы страны -матушки..
а??? как вам??
NYY_fan 04-01-2010-04:39 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Фан:

Я до сих пор слов американского гимна не знаю, и не имею желания учить. Страну проживания можно любить (или быть ей благодарным) и без показухи.


да и хер с тобой
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Oleg-ottuda
Вроде мусульмане моляться 4 раза в день.
Известен случай с Джохаром Дудаевым,который на митинге в Чечне выражал свою приверженность исламу.Он тогда сказал примерно так-"Мы будем молится за нашу Победу!Мы,если надо,будем намаз делать даже ДВА РАЗА в ДЕНЬ!!!"
Ему советник сбоку шепчет-"Да не два,а ЧЕТЫРЕ!!!"
Дудаев-"Мы можем и четыре раза в день!!!"


5 раз в день, а случай с дудаевым глупость какая то, не поверю в это
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
боятся что Кадыров возмутиться? Так давайте повесим зелёный полумесяц над Кремлём и в Москве раком 5 раз в дней будем молиться чтобы всем угодить.


да будем молиться, будем.
подождите лет 20 максимум 30. и во многом благодаря завоеваниям Вашей бескровной революции.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
так как считаю возвращение гимна предательством завоеваний революции начала 90-х. Пусть бескровная, но революция произошла тогда когда народ бросился под танки в августе 91-го. Кстати, может мне кто-нибудь об@яснить почему произошёл возврат к коммунистическому гимну Александрова, а не скажем к царскому Боже, Царя храни? Если произошла революция и социализм завершил своё существование, то почему надо вытаскивать социалистический хлам и возвращать обратно, перекроив под существующую власть? .


Как же Вы не любите все советское..Вы человек творческий и Вам наверное действительно лучше когда кругом "бардак".
04-01-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007

Как-то сразу же вспоминаются события во Владивостоке, годичной давности....[/QUOTE]
Дальний Восток всё больше "отдаляется"...Тем более от Питера.Как Вы относитесь к переносу столицы в Екатеринбург?
ИМХО,для целостности страны столица всё-же д.б. в географ.центре.
04-01-2010-09:43 удалить
Oleg-ottuda,
Читая ОТЗЫВЫ на Ваши посты,вспоминаю фразу: "Каждый народ достоин своего тирана...
"
04-01-2010-09:59 удалить
Александр Гедальевич, после Вашего сравнения Путина с Николаем 1 полез в Википедию "в целях повышения образованности". Выяснилось (для меня), что "тружусь как раб на галерах" это его, Николая 1, фраза (якобы, любимая). Отговорите меня (пожалуйста), что Вы и Путин (извините, если, что не так) этого не знали....
04-01-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Eriksson
belenkiy,

Александр,говоря о Леонтьеве, я имел ввиду в первую очередь его позицию по внешнеполитическим вопросам.Пусть от его патриотизма и отдаёт конъюнктурой,но лучше так,чем то,что в своё время вытворял Киселёв.Да и потом важно КАК(аллегории,выражение лица и.т.д.) он всё это преподносит.Когда Миша входит в раж он неподражаем!Все Камеди Клабы,Наши Раши и прочее нервно курят в сторонке,когда Миша заводит песнь о "бесноватом фюрере Саакашвили" или об экономике Украины "похожей на лицо её президента".
=Как аналитик Леонтьев - полное дерьмо.=
С этим абсолютно согласен.Достаточно вспомнить его прогноз по краху доллара,сделанный ровно год назад))).




Я не пойму: Вы за Леонтьева или против него. Вы дискредитируете его гораздо лучше меня, потому что я его искренне ненавижу, а Вы, вроде бы, любите.

Значит, Вы согласны, что как аналитик он - полное дерьмо. А кто он тогда? Шут гороховый, который говорит народу то, что тому нравится слушать? Его прогноз по доллару и вообще прогнозы по США - это вообще песня.

Далее, я как-то не слушал его в последнее время. Бесноватый фюрер Саакашвили? Я посмотрел бы, как Миша высказал бы это саакашвили наедине без охраны. Как я уже говорил, он просто шакал, наслаждающийся тем, что можно безнаказанно хамить.

По поводу Ющенко - это уже выходит за всякие рамки. Я уже не говорю о том, кто сделал Ющенко такое лицо, но просто издеваться над физическими недостатками человека - это верх подонства. Или, точнее, низ. Опять-таки Миша лишний раз показал, что он просто шакал. Кроме того, как Вы представляете себе Леонтьева? Я Вам скажу, что он из себе представляет. Рост - ниже 160 см, пухленький, толстенький и слабенький. В школе, наверняка, издевались и били все десять лет, и вот теперь он компенсируется за детские обиды, оскорбляя других.

Александр, по поводу антропометрических показателей!!) Так выглядят большинство политиков и серьезных буржуев)) И вся их деятельность зачастую представляет собой месть с помощью денег всем за детские обиды.
04-01-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Gamecollector
Всех с Новым Годом, который наступил, и главное - НЕ НА НАС. :)

Побольше интересных боёв, поменьше идиотов-судей, покрасивей женского пола в зале. :)

P.S. По поводу "Я ухожу..." - гениальный ход. Нашёл человека, который ему пообещал - награбленное даст сохранить. Выступил перед большей частью населения страны. И ушёл прожирать наворованное, да ещё и вешать его на столбе как-то постепенно расхотели. А когда помер - аж канонизацию сделать попытались.
Но - всё равно, у большинства моих знакомых и у меня реакция как была первоначальной - "Собаке - собачью смерть", так и оставалась.

P.S.S. Кстати, речь Медведева была с субтитрами. Вопрос такой - многие ли из присутствующих подпишутся под петицией - Гимн России тоже с субтитрами транслировать, чтоб НАКОНЕЦ-ТО узнать какие у него слова стали? Или до сих пор молчат/поют Гимн СССР?




По поводу P.S. А где награбленное? По-настоящему большое состояние не скроешь. Тут недавно Татьяна, дочь Ельцина, высказалась в стиле: "Может быть, кто-нибудь покажет где мои дворцы и замки?". Зато все те, кто действительно награбил в 90-е, все по-прежнему при своем. Кстати, и те, кто сейчас у власти, тоже карьеру делали в лихие 90-е.


Александр, да это уже показывали сто раз! И замки ее и незамки. просто сейчас они все нафиг никому ненужны, поэтому их и не трогают. И пусть не жалуются. Могли бы и закрыть куда нить. после реформ Ельцина людские потери как при геноциде. Сталин что называется курит в сторонке.
04-01-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
АЛЕКСАНДР:

Я думаю Вы чуток преувеличили упомянув категорию людей в Америке, которые не работают и от которых откупаются. Это не совсем так, хотя ещё лет 15 назад это так и было. Ещё при Клинтоне эту кормушку закрыли почти наглухо, выгнав с вэлфэра тысячи людей. Теперь так не поживёшь, надо хоть подмести или помыть посуду если хочешь выжить. В плане социальной защищённости Америка в хвосте если сравнить с Западной Европой где платят годами пособия и этим развращают людей, которые не хотят работать за маленькие деньги так как зачем пахать за копейки если тебе государство платит пособие, да и ещё медицину оплачивает. В Америке этого нету уже давно. Конечно, некоторые люди умудряются не работать и как-то жить, но их мало.

Хитман:

Я отношусь с благодарностью к Америке по причине того что эта страна даёт мне право не быть обязанным её любить.

вот блин. я смотрю вы тока политические темы любите обсуждать и совок ругать. вы прям агитатор. Все уже поняли что вас прет от америки, а вы все не успокаиваетесь. Вы не поверете, я америку не люблю, но при этом уважаю. там дофига хорошего, чему надо учиться, но также и полно дерьма. а насчет лавочки вы неправы. Она есть. И пример многих даже современных дисидентов это показывает. Хотя они трепом отрабатывают наверное свои бабки.
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Сергей_Куценко
А вы спросите у кавказцев-россиян как часто им паспорт нужно показывать. И попробуйте пройдите с клетчатой сумкой)))).


я конечно,не скажу"за всю Одессу",но мне кажется в Израиле, арабы-граждане этой страны тоже испытывают трудности с передвижением...нет? я привел в пример эту страну,как наиболее близкую в этом вопросе. там с терроризмом проблем не меньше чем у нас.



А китайцы или таджики тоже террористы?
belenkiy 04-01-2010-14:14 удалить
Господа, я буду потихоньку отвечать на все вопросы. Еще раз повторю: если кого-то упустил то не со зла. На данный момент в дискуссии не принимают участия люди, которые у меня в игноре. Сейчас начинаю с четвертой страницы.
belenkiy 04-01-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий Parhit #
Исходное сообщение Parhit
Большое спасибо за статью!
А Вы не скинете ссылку на Коммерсантовскую статью?
Я точно ее читал.
И какие Вы читаете печатные издания?
Как Вы позиционируете "Коммерсантъ" среди отечественной прессы?
Очень хочется от Вас побольше почитать не про бокс, просто боксом я не интересуюсь и читаю Вашт статьи по художественным причинам, а про наше общество - с огромнейшим удовольствием!




Спасибо. Эта статья не была опубликована. Причин мне не объясняли. Вообще, я перестал публиковаться в "Коммерсанте" после 1999 года, а до этого публиковался много, в основном в журналах "Власть" и "Деньги". Часто под разными псевдонимами. Но ко мне там очень плохо относились местные священные коровы. Мне довелось услышать, как одна из них кричала про меня Ковальскому: "ОН ЖЕ НЕ НАШ!!!" А что она могла сказать: что я писать не умею? Так это она сама не умеет и в глубине души это знает. Вынесло шальной волной, так теперь надо удержаться любой ценой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позор предсказателей | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»