• Авторизация


Так будет у нас золото? 23-08-2008 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 24-08-2008-14:21 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
belenkiy, мне соперник Чахкиева по финалу очень не понравился. Грязный боксер и приемы у него такие же грязные и подлые я даже сказал бы.



Я же не говорю, что он чистый и пушистый. Действительно грязный. При этом физически сильный, настырный и смелый. Такие на профессиональном ринге не теряются.
belenkiy 24-08-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
belenkiy, приветствую! Во Флоренцию заезжали? )



На этот раз нет. Был неделю на Капри, потом два дня в Амальфи, заехал в Равелло, после чего поехал на пять дней в Рим, откуда на день съездил в Орвьето.


Очень хороший маршрут!
А Chiostro del Paradiso - то место, где хочется умереть. Ну, когда придёт время, естессно.. ))



Ну, итальянские chiostri - это вообще отдельная песня. Chiostro del Paradiso, на мой взгляд, еще даже не самый яркий вариант.
belenkiy 24-08-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение Electron66
Александр, здравствуйте.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о работе нашей сборной "в углу". Очень уважаю Лебзяка, но мне кажется, что его подсказ часто был больше эмоциональным, чем профессиональным.
Но это мое мнение - дилетанта.



Ну, я видел всего несколько последних боев с участием наших. Там, по-моему, Лебзяк отработал вполне нормально.
belenkiy 24-08-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение Igor_Kiryushin
Казах обыграл кубинца в одну калитку. Александр, с интересом прочитал бы Вашу статью о причинах неудач кубинских боксеров. Надеюсь, Вам удастся просмотреть много поединков с этой олимпиады.



Посмотреть удастся, только с некоторым опозданием. А с кубинцами все и так ясно. Страна разваливается. Боксеры бегут. Комплектация команды осуществляется не по спортивному, а по партино-комсомольскому принципу. Вот и результат.
belenkiy 24-08-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Шиншиленыш
Тищенко молодец!

Такое ощущение, что очень мандражировал.


Да, с нервишками у Тищенко не порядок, уверенности не чувствовалось, натужность в движении - победа добыта чисто на классе.Но, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!
Единственное чего хотелось бы в завершении - это посмотреть на бис бой Тищенко-Ломаченко(оба же практически в одном весе).Коллеги, что думаете на счет виртуального победителя этого боя?


Я, когда вчера смотрел бой Ломаченко с французом, подумал: "Хорошо, что Тищенко из 54-х сразу в 60 скакнул и с Ломаченко не пересекся". Боюсь, что Тищенко проиграл бы.



Нет, Тищенко перешел из 57 в 60. В 54 на Олимпиаде в Афинах выступал Ковалев.
24-08-2008-14:29 удалить
belenkiy, в отвлечение от надоевшей, как любимый родственник за всё лето, Олимпиады - ой, и накопилось тем для мужского клуба! )
belenkiy 24-08-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
будет только одно золото - у Тищенко. Согласен со всеми - Чахкиева сдадут как стеклотару 100%.Вообще ситуация удивительная - наших, как обычно, не тащат за уши, может,наконец и благодаря этому появятся серьезные парни в профи?!
Но Маламуд прав - на Олимпиаде есть только один боксер, чемпион вне категорий, это хохол Ломаченко. Парень - просто монстр, если попадет в хорошие руки и продолжит тренироваться, то будет следующим Паккиао и ЧМ в профи. Чего не скажешь о Тищенко - серьезной профи карьеры за ним не видно и в подзорную трубу. Вообще же, уровень бойцов на Олимпиаде средненький. Это моя личная точка зрения (хотя я и не видел многих боев, как и дядя Саша был в отпуске, рыбачил на озерах в Канаде). Дядь Саш, посмотрите Ломаченко - поделитесь плиз впечатлениями.Заранее благодарю



А чего тут скажешь про Ломаченко? Вы сами все сказали. Великолепный боксер с правильным, судя по всему, характером. Что из него выйдет? А вот это посмотрим. В великолепной сборной США на Олимпиаде в Монреале самым талантливым считался не Рэй Леонард, а Ховард Дэвис. Но мне все-таки кажется, что Ломаченко не повторит путь второго. До первого тоже, думаю, не дотянет, но все равно должен сделать отличную карьеру в профессионалах.

Дядь Саш,спасибо за коммент! Такие бойцы, как Рэй Леонард, рождаютя раз в 50 лет, это эдакий Майкл Джордан в своем весе, человек, по которому еще долго будут снимать мерку для многих чемпионов. Но стремиться быть Леброном Джеймсом - тоже неплохо!...
На Олимпиаде болел, конечно, за наших. Но Ломаченко (добавил бы еще и Ди Гейла) - это луч света в темном царстве. Парню 20 лет,но что он сделал с далеко неслабым французом...3 нокдауна за 1.5 минуты, в легких весах, в ФИНАЛЕ- просто взял,и переехал как катком! Лично я такого не ожидал никак, до финала было видно, что парень талантище,что он будет чемпионом, но так...И не нужно задумываться о никаком присутсвии в AIBa, раскладах и судействе.
Ходят слухи, что "Golden boy promotion" и Оскар лично,уже положили на него глаз. Также его обхаживает "К2 promotion" и тоже Виталий Кличко лично.Парню нужно немедленно заканчивать в любителях и ехать именно в Штаты - в Германии его потенциал не раскроют на 100%, некому, а Оскар вылепит из него чемпиона - материал шикарный.Давно Европа не имела человека, способного нарушить гегемонию латиноамериканцев в легких весах, а очень хочется их таки поиметь!!!



В Германию я бы Ломаченко ехать ни в коем случае не советовал. Совершенно в этом с Вами согласен. Но вот лучший ли варинат Golden Boy Promotions - не уверен. Слышал самое разное о Де Ла Хойе как о промоутере, и, честно говоря, не знаю, чему верить.
belenkiy 24-08-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,с возвращением.Надеюсь,отпуск прошёл великолепно!
Очень рад за Чакхиева и Тищенко.Откровенно говоря в Тищенко не было никаких сомнений,что он станет олимпийским чемпионом во второй раз.Молодец!
Как думаете,сможет на 3-ие золото замахнуться,он же довольно молодой ещё.
За Чакхиева тоже очень рад,не ожидал его победы в этом весе.
Великолепно выступил Ломаченко,очень понравился,но ,думаю,Баркера отдадут китайцу Шимину,хотя я бы отдал именно
Ломаченко.
Что думаете по поводу Андраде?Сможет ли ярко проявить себя в профи,как считаете?



Андраде мне надо еще посмотреть. Так по отрывочным впечатлениям для профессионального ринга он очень подходит.
belenkiy 24-08-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение Broflovski
belenkiy, в отвлечение от надоевшей, как любимый родственник за всё лето, Олимпиады - ой, и накопилось тем для мужского клуба! )



Надо подумать. Пока как-то не хочется скандалов, а они, боюсь, сейчас неизбежны в каждой "клубной" теме. Слишком все накалено
malamud 24-08-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи malamud, у меня комплексы или у них?) Просто ради интереса спросил своих знакомых, кто смотрел женский футбол на Олимпиаде. Так вот: никто не смотрел. Ценителям женской красоты вполне хватило синхронного с художественной,а поклонникам игры под названием "футбол" - полуфинала Аргентина-Бразилия. А плохой (женский) бокс еще хуже плохого футбола. Потому как - по лицу.


Эти выкладки работают только в том случае, если считать, что единственная функция женщины на белом свете - услаждать мужской глаз. При этом мы наивно и искренне считаем, что вид нас потных, пыхтящих, нандролоново-прыщеватых и отбуцканных казахским полутяжем женский глаз услаждает по умолчанию.

Я видел и женский футбол, и женскую борьбу. Ничего, кроме уважения к этим спортсменкам не испытываю. Ни то, ни другое в качестве мужским вариантам не уступает. Уступает (и сильно) женский баскетбол, за исключением лучших команд мира - США и Австралии.

Только что от Тищенко. По его мнению, лучший боксер Олимпиады - украинец.
24-08-2008-14:40 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
belenkiy, в отвлечение от надоевшей, как любимый родственник за всё лето, Олимпиады - ой, и накопилось тем для мужского клуба! )



Надо подумать. Пока как-то не хочется скандалов, а они, боюсь, сейчас неизбежны в каждой "клубной" теме. Слишком все накалено


О, да.. Буквально недавно я, по наивности, позволил себе публично усомниться в праведности "операции по принуждению" и чисто конкретно попал на порицание ))

И, тем не менее, назрела, на мой взгляд, тема..
drummervmik 24-08-2008-14:42 удалить
malamud,Вы в своей статье вспомнили об интервью Холифилда.Спасибо Вам и за него,и за интервью Формена ,и за многие другие.
24-08-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
belenkiy, в отвлечение от надоевшей, как любимый родственник за всё лето, Олимпиады - ой, и накопилось тем для мужского клуба! )



Надо подумать. Пока как-то не хочется скандалов, а они, боюсь, сейчас неизбежны в каждой "клубной" теме. Слишком все накалено


О, да.. Буквально недавно я, по наивности, позволил себе публично усомниться в праведности "операции по принуждению" и чисто конкретно попал на порицание ))

И, тем не менее, назрела, на мой взгляд, тема..

Принуждения кого к чему?
24-08-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение robinzon_77
[QUOTE]Исходное сообщение Шиншиленыш
Тищенко молодец!

Такое ощущение, что очень мандражировал.


Да, с нервишками у Тищенко не порядок, уверенности не чувствовалось, натужность в движении - победа добыта чисто на классе.Но, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!
Единственное чего хотелось бы в завершении - это посмотреть на бис бой Тищенко-Ломаченко(оба же практически в одном весе).Коллеги, что думаете на счет виртуального победителя этого боя?


Я, когда вчера смотрел бой Ломаченко с французом, подумал: "Хорошо, что Тищенко из 54-х сразу в 60 скакнул и с Ломаченко не пересекся". Боюсь, что Тищенко проиграл бы.



Нет, Тищенко перешел из 57 в 60. В 54 на Олимпиаде в Афинах выступал Ковалев.[/QUOTE]

Прошу прощения за ошибку. Запамятовал.
24-08-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
belenkiy, в отвлечение от надоевшей, как любимый родственник за всё лето, Олимпиады - ой, и накопилось тем для мужского клуба! )



Надо подумать. Пока как-то не хочется скандалов, а они, боюсь, сейчас неизбежны в каждой "клубной" теме. Слишком все накалено


О, да.. Буквально недавно я, по наивности, позволил себе публично усомниться в праведности "операции по принуждению" и чисто конкретно попал на порицание ))

И, тем не менее, назрела, на мой взгляд, тема..


Ох, боюсь, эта тема не удержится в рамках цивилизованной дискуссии.
Исходное сообщение malamud

Эти выкладки работают только в том случае, если считать, что единственная функция женщины на белом свете - услаждать мужской глаз. При этом мы наивно и искренне считаем, что вид нас потных, пыхтящих, нандролоново-прыщеватых и отбуцканных казахским полутяжем женский глаз услаждает по умолчанию.

Я далек от мысли, что единственная функция женщины – услаждать мужской глаз. Вы, Слава, сами же сформулировали в своем посте мою претензию. Вид потных, пыхтящих боксеров не должен ни радовать, ни раздражать. Потому что это первобытно-естественное состояние мужчины. Они выясняют, кто сильнее, проворнее, хитрее. И заняты спортивной разновидностью войны. А на войне и вспотеть вроде как не зазорно) У женщины нет генетической расположенности к войне/драке и соперничеству в ней, что уже делает женский бокс откровенным денатуратом. Да и пренебрегать своим правом на женственность – преступление против человечества. Давайте мужики пойдут в синхронное плавание, и мы обсудим, насколько это зрелище полезно для спорта вообще и мужчин в частности) Андрогинность – штука, конечно, модная и прогрессивная. Но самостоятельно лишать себя половой принадлежности - это для "Шокирующей Азии", а не Олимпийского движения.

Кстати, все вышесказанное к футболу не относится. В него женщины просто очень плохо играют)
24-08-2008-16:36 удалить
Так кому все-таки дали кубок Баркера?
Twist18 24-08-2008-16:53 удалить
Достойны уважения любые спортсменки. И женщины в боксе тоже достойны.Просто за время и силы,которые они оставляют на тренировках.Но здесь,скорее,претензия к женскому боксу именно как к "зрелищу".Думать,что вид "потных и пыхтящих",да ещё и с расквашенными личиками женщин будет услаждать глаз мужского населения,также наивно,как и то,что вид "нандролоново-прыщеватых " мужиков услаждает женский глаз по умолчанию. Так к чему эти уступки? Мало потных мужиков и женщин в других видах?:)
 (150x200, 5Kb)
[406x600]
24-08-2008-17:11 удалить
У меня лично некоторое предубеждение против женского бокса связано с тем, что мне неприятно видеть, как бьют женщину. Даже если это делает другая женщина. А уважения женщины в боксе бесспорно достойны.
24-08-2008-19:06 удалить
Юрга_Кирпичи,
Браво!В том,что касается бокса точнее не скажешь.Причём если мужское синхронное плавание будет смотреться забавно или,скажем так,витиевато,то женский бокс зрелище просто омерзительное.Всё-таки игровые виды спорта в исполнении женщин смотрятся,хотя и относимся мы к ним с изрядной долей скептицизма и снисхождения,а вот бокс,штанга,чуть в меньшей степени борьба,-это преступление против эстетической составляющей спорта,не говоря уже о природной противоестественности.
А ВАСЯ БАРКЕРА ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧИЛ!!!!))))

Очень достойный боксер и человек. Рад за него! Правда, сейчас ходят слухи, что Вася в любителях задержится еще как минимум до ЧМ. Зачем - не очень ясно. Но ему с отцом, конечно, виднее.

Eriksson, мысленно жму руку единомышленнику!)
24-08-2008-19:20 удалить
Исходное сообщение k1taez
Так кому все-таки дали кубок Баркера?


Баркера получил Вася Ломаченко - хоть тут AIBA не облажалась
24-08-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
А ВАСЯ БАРКЕРА ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧИЛ!!!!))))

Очень достойный боксер и человек. Рад за него! Правда, сейчас ходят слухи, что Вася в любителях задержится еще как минимум до ЧМ. Зачем - не очень ясно. Но ему с отцом, конечно, виднее.

Eriksson, мысленно жму руку единомышленнику!)


Разве только для того, что бы было время определиться, с кем подписывать контракт
Twist18 24-08-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи

Eriksson, мысленно жму руку единомышленнику!)


Не понял?! :)Я ж тоже написал, что не согласен с тезисом "шрамы украшают женщину"!:)
Исходное сообщение Twist18
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи

Eriksson, мысленно жму руку единомышленнику!)


Не понял?! :)Я ж тоже написал, что не согласен с тезисом "шрамы украшают женщину"!:)


Действительно, увидел только фотки и провтыкал само сообщение!)))

Как и я присоединяюсь к тому, что женщина, посвятившая себя такому нелегкому виду спорта, достойна уважения априори.
24-08-2008-20:21 удалить
нет женскому боксу !
:-)
интересно , если его включат , во позорище-то будет
бабы лупят друг друга ...

кстати , что касается Тищенко - щас весь омск на ушах стоит !
вы обратили внимание на то , как он 2 раза акцентированно в камеру сказал - Я ДВАЖДЫ ЧЕМПИОН !
по-моему , речь идет о том , что он хочет и третий раз тоже - а ведь ему всего 24
drummervmik 24-08-2008-20:23 удалить
Ломаченко-лучший боксёр ОИ.Справедливо!
Поздравления!
malamud 24-08-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
У женщины нет генетической расположенности к войне/драке и соперничеству в ней, что уже делает женский бокс откровенным денатуратом. Да и пренебрегать своим правом на женственность – преступление против человечества.


Дык, вот в чем вся фишка-то: нет у Вас никакого права определять, к чему женщина может быть расположена, а к чему нет. Равно как и права определять, как ей распоряжаться своим телом. Ну вот нет и все. Никто Вас на эту должность не выбирал. Равно как и меня.
И если Наташа Гольц хочет идти и бороться в партере с японкой, то это право - ее и больше ничье. Священное и неотъемлемое. Тем более, что Наташа, пусть и симпатичная на личико, но все-таки зело могутна на тело. И не подойдет ей ни синхронка, ни макраме, ни прочий посконный домострой.
Не говоря уже о девчонках, которым ну вот так повезло в жизни, что кабы не штанга с боксом - на улицу никогда не вышли бы, сидя в комнате без единого зеркала и ненавидя себя и весь мир.
А спорт дает им то, что общество, населенное тонкими любителями изящных ножек, не даст никогда - возможность уважать себя и гордиться собою. Что, если подумать, куда важнее физической красоты.

И пара дополнительных замечаний.
1) Американочка Дженни Сантиаго из Всемирной лиги единоборств Чака Норриса. Мелкое, улыбчивое, милейшее создание. Я видел ее маваси-гери по верхнему уровню и удар локтем с разворота. И еще я видел ее в нокауте. Респект полнейший, и дай ей бог удач.

2) Улыбающаяся милашка Ильченко на фото сверху. С Чебурашкой. Какая красивость, правда? А под купальником, на грудной клетке у нее в это время гематома размером с дыню. Англичанка пнула. Спорт не роман. Хотите смотреть изящных прелестниц - не идите на стадион.
24-08-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
У женщины нет генетической расположенности к войне/драке и соперничеству в ней, что уже делает женский бокс откровенным денатуратом. Да и пренебрегать своим правом на женственность – преступление против человечества.


Дык, вот в чем вся фишка-то: нет у Вас никакого права определять, к чему женщина может быть расположена, а к чему нет. Равно как и права определять, как ей распоряжаться своим телом. Ну вот нет и все. Никто Вас на эту должность не выбирал. Равно как и меня.
И если Наташа Гольц хочет идти и бороться в партере с японкой, то это право - ее и больше ничье. Священное и неотъемлемое. Тем более, что Наташа, пусть и симпатичная на личико, но все-таки зело могутна на тело. И не подойдет ей ни синхронка, ни макраме, ни прочий посконный домострой.
Не говоря уже о девчонках, которым ну вот так повезло в жизни, что кабы не штанга с боксом - на улицу никогда не вышли бы, сидя в комнате без единого зеркала и ненавидя себя и весь мир.
А спорт дает им то, что общество, населенное тонкими любителями изящных ножек, не даст никогда - возможность уважать себя и гордиться собою. Что, если подумать, куда важнее физической красоты.

И пара дополнительных замечаний.
1) Американочка Дженни Сантиаго из Всемирной лиги единоборств Чака Норриса. Мелкое, улыбчивое, милейшее создание. Я видел ее маваси-гери по верхнему уровню и удар локтем с разворота. И еще я видел ее в нокауте. Респект полнейший, и дай ей бог удач.

2) Улыбающаяся милашка Ильченко на фото сверху. С Чебурашкой. Какая красивость, правда? А под купальником, на грудной клетке у нее в это время гематома размером с дыню. Англичанка пнула. Спорт не роман. Хотите смотреть изящных прелестниц - не идите на стадион.

интересная точка зрения.. Украинку-штангистку показали, страшно смотреть, ей без штанги и правда никуда..
Но Рогозиной это зачем? Симпатичная девушка, по лицу удары получать, зачем?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так будет у нас золото? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»