• Авторизация


Бой Чагаев-Валуев отменен 06-05-2008 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 07-05-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Только что прочитал на оллбоксинге заявление бывшего менеджера Чагаева о проблемах со зрением у Чагаева....Как Вы думаете,это имеет что-то общего с реальностью?


Это правда. Как я уже писал, у Чагаева были очень большие проблемы с глазом, еще когда он был любителем. Боюсь, если бы он прошел действительно серьезную, а не подставную медкомиссию, его бы ни до какого боя не допустили бы еще несколько лет назад.
belenkiy 07-05-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение Rood1977
belenkiy, как в школе, только уровень махинаций выше.
Не хочешь писать контрольную по математике, потому как не готовился ни хрена, - заболею! Запросто! Несколько капель йода на кусок рафинада, и вот тебе повышение температуры.
Что родители, что WBA встревоженно и несколько недоверчиво (ну как же! только вчера скакал!) начинают заниматься лечением чада.
Конец всё равно неизбежен, ибо сколько себе не говори, мол "ща время выиграл, потом подготовлюсь, и кааааак напишу" - ничего не изменится. Законный "кол" обеспечен. Аналогично с Колем/Чагаевым. Итог будет один.


Совершенно верно. Я тоже хотел спросить: что, никто не делал себе простуду в школе?
belenkiy 07-05-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Сомневающиеся и воздержавшиеся - это из одной категории людей, которых я бы отнес к псевдообъективным. На самом деле у этих людей всегда есть свое собственное мнение, но обнародовать они его не хотят, чтобы вдруг затем не оказаться в проигравших. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю.

Не понятно, к кому это относится. К хозяину, сомневающемуся в официальном диагнозе?


Главное, что хозяин блога все правильно понял. :))


По-моему, я все правильно понял. Мне, кстати, очень понравилось Ваше определение сомневающихся. Лучше не скажешь.
drummervmik 07-05-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummervmik
Только что прочитал на оллбоксинге заявление бывшего менеджера Чагаева о проблемах со зрением у Чагаева....Как Вы думаете,это имеет что-то общего с реальностью?


Это правда. Как я уже писал, у Чагаева были очень большие проблемы с глазом, еще когда он был любителем. Боюсь, если бы он прошел действительно серьезную, а не подставную медкомиссию, его бы ни до какого боя не допустили бы еще несколько лет назад.

Тогда,возможно,он прав и проблемы со зрением и являются реальной причиной отмены боёв Чагаева?
Исходное сообщение belenkiy

"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса..." (В.Высоцкий)

Вы выбрали, во что Вам верить, и я не собираюсь Вам мешать.



А кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем? :))
Абсолютно согласен, что спор ради спора - это суррогат от познания истины, который почти всегда заканчивается также, как и начинается, ничем. Это пустое времяпровождение, в конечном итоге направленное на самоутверждение людей, которым явно не хватает самодостаточности в жизни.
Что касается переносов боев Маскаева, Чагаева и других, мне кажется, что об истинных причинах таких переносов знает очень малое количество людей, а проигрывает от этого огромное количество болельщиков и любителей бокса. А если это повторяется раз за разом, каждый имеет право высказать свой взгляд на происходящее, потому что в конечном итоге от этого проигрывает бокс. Чагаев трижды уклонялся, или пытался уклониться, от боя с Валуевым. Два раза по болезни, один раз, чтобы провести добровольную защиту титула. Мне не хочется знать об истинных причинах переноса боев, я хочу увидеть настоящую драку, как говорит луженным горлом Майкл Баффер. Драться с Валуевым здоровье не позволяет, но мне почему-то кажется, что бой с Красничи состоялся бы при любом раскладе, хотя бы потому что это добровольная защита титула. Что касается Маскаева, то он дрался всегда, даже когда не надо было ему этого делать. Может быть отсюда его шесть поражений. А в возрасте Чагаева Олег так много и НУДНО не болел никогда. Поэтому сравнивать в этом плане Маскаева и Чагаева, как это делает ИИИ, это все равно что сравнивать ..й с гусиной шеей. Длина бывает одинаковой, но назначение разное.
07-05-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belenkiy

"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса..." (В.Высоцкий)

Вы выбрали, во что Вам верить, и я не собираюсь Вам мешать.



А кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем? :))
Абсолютно согласен, что спор ради спора - это суррогат от познания истины, который почти всегда заканчивается также, как и начинается, ничем. Это пустое времяпровождение, в конечном итоге направленное на самоутверждение людей, которым явно не хватает самодостаточности в жизни.
Что касается переносов боев Маскаева, Чагаева и других, мне кажется, что об истинных причинах таких переносов знает очень малое количество людей, а проигрывает от этого огромное количество болельщиков и любителей бокса. А если это повторяется раз за разом, каждый имеет право высказать свой взгляд на происходящее, потому что в конечном итоге от этого проигрывает бокс. Чагаев трижды уклонялся, или пытался уклониться, от боя с Валуевым. Два раза по болезни, один раз, чтобы провести добровольную защиту титула. Мне не хочется знать об истинных причинах переноса боев, я хочу увидеть настоящую драку, как говорит луженным горлом Майкл Баффер. Драться с Валуевым здоровье не позволяет, но мне почему-то кажется, что бой с Красничи состоялся бы при любом раскладе, хотя бы потому что это добровольная защита титула. Что касается Маскаева, то он дрался всегда, даже когда не надо было ему этого делать. Может быть отсюда его шесть поражений. А в возрасте Чагаева Олег так много и НУДНО не болел никогда. Поэтому сравнивать в этом плане Маскаева и Чагаева, как это делает ИИИ, это все равно что сравнивать ..й с гусиной шеей. Длина бывает одинаковой, но назначение разное.


Уважуха автору.
Свежо, надо запомнить сравнение.
07-05-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение metako
кстати,Александр,я давно хотел у Вас узнать-а бойцы,у которых не 100 % зрение в линзах выходят на бои или нет?


Конечно, нет, иначе бы они покидали ринг не только без линз, но и без глаз. Плохое зрение, кстати, у многих. Например, Джо Фрезер видит совсем неважно.

Я не знаю причины такой категоричности, но сам лично знаю человека, спаррингующего в линзах. При этом он говорит, что худшее что может быть, это линза сместится на глазном яблоке и он будет в этом временном состоянии плохо видеть. Но это смещение бывает очень редко. Ларри Холмс писали, что выходил на бой в контактных линзах.Причём во времена Холмса контактные линзы были более худшего качества, чем теперь. Теперь они мягкие и не представляют опасности для глаз в случае смещения от удара.
drummervmik 07-05-2008-15:54 удалить
А иакой вопрос,связанный с темой лишь частично.С каким зрением можно выходить на ринг?Есть ли какие-то ограничения по зрению(должны быть,не выпустят же полуслепого человека на ринг)?С какими глазными болезнями на ринг низя?
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Никифор
Сомневающиеся и воздержавшиеся - это из одной категории людей, которых я бы отнес к псевдообъективным. На самом деле у этих людей всегда есть свое собственное мнение, но обнародовать они его не хотят, чтобы вдруг затем не оказаться в проигравших. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю.

Не понятно, к кому это относится. К хозяину, сомневающемуся в официальном диагнозе?


Главное, что хозяин блога все правильно понял. :))


По-моему, я все правильно понял. Мне, кстати, очень понравилось Ваше определение сомневающихся. Лучше не скажешь.[/QUOTE]

В жизни нет хуже людей, чем сомневающиеся и воздержавшиеся, другими словами не определившиеся в выборе. Они в любой момент могут вильнуть в сторону или предать.
Они ведь почти никогда не поступают так, как хотят на самом деле, но всегда ждут попутного ветра в спину. Этим и опасны.
Еще пару слов о несостоявшемся бое. В юриспруденции, которой я имею честь заниматься, практически всегда нужны прямые доказательства вины. В случае, когда есть только косвенные доказательства, человек не подлежит уголовной ответственности в силу недоказанности совершения преступления, а вот когда нет ни прямых ни косвенных доказательств, то он подлежит освобождению от уголовной ответственности по причине отсутствия в деянии состава преступления. Второе лучше. Применяя данные критерии к уклонению команды Чагаева от боя с Николаем Валуевым, можно сделать вывод, что они не могут нести ответственности в силу недоказанности в их действиях умысла на недобросовестное уклонения от боя. Но не в силу отсутствия самого умысла. Сравнение конечно гиперболизированно, но суть верная. Факт уклонения, читай умысел, налицо!
belenkiy 07-05-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belenkiy

"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса..." (В.Высоцкий)

Вы выбрали, во что Вам верить, и я не собираюсь Вам мешать.



А кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем? :))
Абсолютно согласен, что спор ради спора - это суррогат от познания истины, который почти всегда заканчивается также, как и начинается, ничем. Это пустое времяпровождение, в конечном итоге направленное на самоутверждение людей, которым явно не хватает самодостаточности в жизни.
Что касается переносов боев Маскаева, Чагаева и других, мне кажется, что об истинных причинах таких переносов знает очень малое количество людей, а проигрывает от этого огромное количество болельщиков и любителей бокса. А если это повторяется раз за разом, каждый имеет право высказать свой взгляд на происходящее, потому что в конечном итоге от этого проигрывает бокс. Чагаев трижды уклонялся, или пытался уклониться, от боя с Валуевым. Два раза по болезни, один раз, чтобы провести добровольную защиту титула. Мне не хочется знать об истинных причинах переноса боев, я хочу увидеть настоящую драку, как говорит луженным горлом Майкл Баффер. Драться с Валуевым здоровье не позволяет, но мне почему-то кажется, что бой с Красничи состоялся бы при любом раскладе, хотя бы потому что это добровольная защита титула. Что касается Маскаева, то он дрался всегда, даже когда не надо было ему этого делать. Может быть отсюда его шесть поражений. А в возрасте Чагаева Олег так много и НУДНО не болел никогда. Поэтому сравнивать в этом плане Маскаева и Чагаева, как это делает ИИИ, это все равно что сравнивать ..й с гусиной шеей. Длина бывает одинаковой, но назначение разное.


Меня особенно покоробил вопрос: сколько времени Маскаев бегал от Питера. То есть, сам факт, что бегал, даже не ставится под сомнение, хотя это, мягко говоря, не соответствует действительности.
07-05-2008-16:57 удалить
мне кажется Чагаев реально прочувствовал уровень Валуева под руководством нового тренера и просто оттягивает расставание с титулом. Теперь-то шапками Валуева не закидаешь, а Чагаеву нового предоставить на суд публики нечего. Ждем быстрейшего выздоровления, и расставания с титулом.
[375x530]
belenkiy 07-05-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение shuvalo
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение metako
кстати,Александр,я давно хотел у Вас узнать-а бойцы,у которых не 100 % зрение в линзах выходят на бои или нет?


Конечно, нет, иначе бы они покидали ринг не только без линз, но и без глаз. Плохое зрение, кстати, у многих. Например, Джо Фрезер видит совсем неважно.

Я не знаю причины такой категоричности, но сам лично знаю человека, спаррингующего в линзах. При этом он говорит, что худшее что может быть, это линза сместится на глазном яблоке и он будет в этом временном состоянии плохо видеть. Но это смещение бывает очень редко. Ларри Холмс писали, что выходил на бой в контактных линзах.Причём во времена Холмса контактные линзы были более худшего качества, чем теперь. Теперь они мягкие и не представляют опасности для глаз в случае смещения от удара.


Честно говоря, никогда не сталкивался с людьми, боксирующими в линзах. Впредь буду умнее. Сам для себя такую возможность даже не рассматривал, хотя у меня -2.75 на обоих глазах. На тренировках вообще очки не надевал, давая глазам привыкнуть к своим ограниченным возможностям.
belenkiy 07-05-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение drummervmik
А иакой вопрос,связанный с темой лишь частично.С каким зрением можно выходить на ринг?Есть ли какие-то ограничения по зрению(должны быть,не выпустят же полуслепого человека на ринг)?С какими глазными болезнями на ринг низя?


Честно говоря, не знаю. Точно, что ограничения есть, но их все время обходят. Далеко за примером ходить не надо - Чагаев.
belenkiy 07-05-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Никифор
[QUOTE]Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Никифор
Сомневающиеся и воздержавшиеся - это из одной категории людей, которых я бы отнес к псевдообъективным. На самом деле у этих людей всегда есть свое собственное мнение, но обнародовать они его не хотят, чтобы вдруг затем не оказаться в проигравших. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю.

Не понятно, к кому это относится. К хозяину, сомневающемуся в официальном диагнозе?


Главное, что хозяин блога все правильно понял. :))


По-моему, я все правильно понял. Мне, кстати, очень понравилось Ваше определение сомневающихся. Лучше не скажешь.[/QUOTE]

В жизни нет хуже людей, чем сомневающиеся и воздержавшиеся, другими словами не определившиеся в выборе. Они в любой момент могут вильнуть в сторону или предать.
Они ведь почти никогда не поступают так, как хотят на самом деле, но всегда ждут попутного ветра в спину. Этим и опасны.
Еще пару слов о несостоявшемся бое. В юриспруденции, которой я имею честь заниматься, практически всегда нужны прямые доказательства вины. В случае, когда есть только косвенные доказательства, человек не подлежит уголовной ответственности в силу недоказанности совершения преступления, а вот когда нет ни прямых ни косвенных доказательств, то он подлежит освобождению от уголовной ответственности по причине отсутствия в деянии состава преступления. Второе лучше. Применяя данные критерии к уклонению команды Чагаева от боя с Николаем Валуевым, можно сделать вывод, что они не могут нести ответственности в силу недоказанности в их действиях умысла на недобросовестное уклонения от боя. Но не в силу отсутствия самого умысла. Сравнение конечно гиперболизированно, но суть верная. Факт уклонения, читай умысел, налицо![/QUOTE]

Опять согласен.
07-05-2008-17:02 удалить
проще расстатья с титулом пораньше и наслаждаться природой, чем сидеть дома и пялиться на чемпионский пояс с большим давлением в мозговой области.
belenkiy 07-05-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение Dim091
мне кажется Чагаев реально прочувствовал уровень Валуева под руководством нового тренера и просто оттягивает расставание с титулом. Теперь-то шапками Валуева не закидаешь, а Чагаеву нового предоставить на суд публики нечего. Ждем быстрейшего выздоровления, и расставания с титулом.
[375x530]


Выскажу только свою точку зрения. Сам Чагаев никого не испугался. Он воин по своей сути. А вот его промоутер Коль, который все решает - дело другое. Он мог счесть риск чрезмерным.
belenkiy 07-05-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение Dim091
проще расстатья с титулом пораньше и наслаждаться природой, чем сидеть дома и пялиться на чемпионский пояс с большим давлением в мозговой области.


А вот это очень верно.
drummervmik 07-05-2008-17:13 удалить
Меня тоже покоробило обвинение Маскаева в том,что он бегал от Питера.Мне кажется,что Маскаев не тот человек.Он не бегал от Туа с его ударом,и вдруг испугался Питера?Он не бегал от Маккола,когда был совсем не опытен,его часто бросали под соперников,против которых у него не было шансов.Уже в своём первом бою Маскаев встречался с Мирошниченко,у которого был рекорд 21(15)-0 и вопреки прогнозам победил.Он испугался Сэма Питера?Я в это не верю.Олег Маскаев выстрадал своё чемпионство,он стал чемпионом мира после тяжёлых поражений.У меня лично нет не малейших сомнений,что Маскаев не боялся и не боится никого.
07-05-2008-17:14 удалить
Но поскольку, согласно принципу презумпции невиновности, человек считается невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена вступившим в законную силу приговором судом (а до суда дело вряд ли дойдёт), все наши мнения и сомнения по поводу реальности болезни, откоса от боя и т.п. так и останутся только лишь сомнениями :)

Алекс_Никифор, Про шею - просто шедевр! Респект! Обязательно надо запомнить.
07-05-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Только что прочитал на оллбоксинге заявление бывшего менеджера Чагаева о проблемах со зрением у Чагаева....Как Вы думаете,это имеет что-то общего с реальностью?


По словам бывшего менеджера Руслана Чагаева Таймаза Ниязова, Чагаев практически слеп на левый глаз. Еще в 2001 году после операции по поводу отслоения сетчатки в левом глазу врачи сообщили боксеру, что его зрение никогда не станет прежним. Ниязов также утверждает, что слышал из нескольких источников о дальнейшем ухудшении зрения у Чагаева после проведенного в январе этого года поединка против британца Мэтта Скелтона.
Если учесть на 100% все это, то его вообще нельзя выпускать на ринг. С отслоением сетчатки не шутят. Одно попадание Валуева и инвалидность на всю жизнь обеспечена. Достаточно одного великого паркинсонического овоща на пост боксерском пространстве.
drummervmik 07-05-2008-17:20 удалить
Intigam,не надо обижать Величайшего.
07-05-2008-17:21 удалить
А,кто этот блондин на фото? Ни,на Чагаева,тем более Валуева не похож?
07-05-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Intigam,не надо обижать Величайшего.


Это не Я, это Фрезер постарался.
И судя по внешнему виду Величайшего у него начинается Альцгеймер, это когда он увидев боксерские перчатки спросит - "А что это такое"
drummervmik 07-05-2008-17:36 удалить
А вообще у WBA странно с титулами...суперчемпионы,просто чемпионы,осталось сделать чемпиончик и чемпионишка и всё будет совсем плохо
07-05-2008-17:53 удалить
Лорри Холмс, интервью 2004 года:

"...Перед встречей с Тайсоном я не выходил на ринг два года и не был готов к бою. Мне нужно было потренироваться еще с месяц. Я совершенно точно выиграл бои с Макколлом, Холифилдом и Нильсеном. Перед боем с Холифилдом у меня было отслоение сетчатки, и я выпал из тренировок на целый месяц. Чтобы нормально видеть, мне пришлось вставить в левый глаз контактную линзу. Во втором раунде линза вылетела, и я ослеп [на один глаз]. Но я продержался все 12 раундов. Бой с Нильсеном проходил в Дании. Я явно выиграл, но [судьи] отдали победу Нильсену. Фактически, когда я вернулся домой, мне вручили [чемпионский] пояс".
http://allboxing.ru/archives/2004-12-27_16_29.html
belenkiy 07-05-2008-17:55 удалить
К сожалению, сейчас не могу продолжить разговор. Вернусь через несколько часов.
07-05-2008-17:57 удалить
http://www.sports.ru/boxing/4672009.html
Бой Чагаев – Валуев состоится 5 июля
Перенесенный с 31 мая поединок между чемпионом мира по версии WBA в супертяжелом весе узбеком Русланом Чагаевым и россиянином Николаем Валуевым состоится 5 июля. Место встречи пока не определено. Об этом сообщили сегодня на пресс-конференции в немецком Гамбурге организаторы боя – немецкая промоутерская компания Universum Box-Promotion.

Поединок в германском Оберхаузене, назначенный изначально на 31 мая, был отменен из-за заболевания Чагаева – вирусного ларингита и фарингита. Заражение дыхательных путей потребовало временного прекращения тренировок. «У меня просто нет больше сил, я очень сожалею об отказе», – сказал узбекский боксер, завоевавший титул чемпиона после победы над Валуевым в апреле 2007 года.

Представитель Чагаева опроверг сообщения некоторых СМИ о том, что у 29-летнего узбека резко ухудшилось зрение, и он плохо видит удары соперников правой рукой. «Руслан абсолютно здоров, все иные утверждения просто-напросто неверны», – цитирует промоутера Клауса-Петера Коля агентство ИТАР-ТАСС.


Похоже на срыв Колямбиной подготовки.....
07-05-2008-17:59 удалить
Дамы и господа, заболел Чагаев или здоров - это неважно. Важнее то, чтобы он вернулся на ринг и провел поединок с Валуевым или ушел с бокса. В любом случаи проигравший этот бой уже никогда не станет чемпионом мира. Будем ждать новостей.
07-05-2008-18:42 удалить
Итак, поединок перенесен всего лишь на 5 июля. А все так разволновались, что придется ждать долго.
Исходное сообщение belenkiy
Я тоже хотел спросить: что, никто не делал себе простуду в школе?

Я лично не делал :))))
Если очень хотел прогулять уроки - просто брал и прогуливал. А контрольные все посещал, если реально не болел, или если не было дел поважнее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Чагаев-Валуев отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»