• Авторизация


Прогнозы на бой Кличко-Ибрагимов 20-02-2008 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
drummervmik 21-02-2008-12:15 удалить
to Puparo75
Насчёт распределения гонораров тема интересная.Но мне кажется,что и Ибрагимов интересен Кличко с точки зрения денег,да и вообще нет сейчас тех,кто выходит на ринг ради удовольствия,да и,возможно,никогда не было.Суть в том,что два пояса дороже одного,правильно?А насчёт контракта странно,если честно,что у Ибрагимова нет,он ведь чаще Кличко в США боксировал(тоже,наверное,может натолкнуть на определённые мысли).А вообще мне кажется ,исходя из Вашей информации,что,возможно,Вы и правы,особенно учитывая то,что Ибрагимов старше Кличко,хоть и совсем немного,а с учетом технике,мне кажется,что Кличко на вершине дольше продержится,чем Ибрагимов.
Но всё-таки,я больше склоняюсь к мнению,что обоим больше нужны пояса(опять-таки за пояса платят,но не только в этом дело).А ещё насчет оппозиции...У Кличко,она конечно лучше,но и Ибрагимов дрался с достаточно серьёзными боксёрами.И нокаутировать он не сможет Кличко,не потому что не может нокаутировать серьёзного боксера вообще,а потому что не сможет это сделать конкретно с Кличко,для этого он просто не сможет подойти к нему на нужную дистанции.Но и сам Султан на нокаутирующий нарваться не должен,он достаточно умён и техничен.Поэтому останусь при своём мнении:победа Кличко по очкам с большим преимуществом(думаю не отдадут Ибрагимову больше 2,максимум трёх раундов)
Спасибо за коректную и интересную дискуссию,насчёт фактов был не прав,согласен.
21-02-2008-13:10 удалить
А я полностью уверен в победе Ибрагимова. Я согласен что Кличко явный фаворит, но почему-то на 100% уверен что Ибрагимов его вырубит, причем может это сделать как в первом, так и в 12 раунде.
21-02-2008-13:16 удалить
Победит Кличко со счетом 118-110.
Rood1977 21-02-2008-13:31 удалить
Представляю, как будет взбудоражена вся боксёрская общественность в случае победы Султана!
Первое время будет отходняк от пережитого, потом куча боксёров будут провоцировать Ибрагимова в стиле "ну я то точно тебя кокну, я не деревянный Кличко!" и всё в таком духе, чтобы получить бой и срубить, как они будут считать "по лёгкому" сразу 2 чемпионских пояса. Жизнь закипит!
Вообщем, вывод такой: победа Ибрагимова с большой долей вероятности активизирует деятельность всего супертяжелого веса, а соответственно является благом для всех поклонников бокса.
drummervmik 21-02-2008-13:35 удалить
Мне ещё вот что интересно.Совсем недавно мы обсуждали перспективы Поветкина в боюс победителем.Но ведь есть еще претендент от WBO(Тони Томпсон,если не ошибаюсь).Кто-нибудь предполагает,как IBF и WBO будут решать вопрос с предендентом?
Rood1977 21-02-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Мне ещё вот что интересно.Совсем недавно мы обсуждали перспективы Поветкина в боюс победителем.Но ведь есть еще претендент от WBO(Тони Томпсон,если не ошибаюсь).Кто-нибудь предполагает,как IBF и WBO будут решать вопрос с предендентом?


Тёмный лес.
Как я понимаю, Томпсона никто не рассматривает в качестве соперника, в первую очередь по финансовым причинам. Поветкина могут не торопиться выводить на бой с Кличко или Ибрагимовым. А тут ещё желание объеденить пояса, амбиции и требования организаций, телеканалов, болельщиков ("чего уж там скрывать ха-ха-ха")... Чёрт ногу сломит.
alkozavr 21-02-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Мне ещё вот что интересно.Совсем недавно мы обсуждали перспективы Поветкина в боюс победителем.Но ведь есть еще претендент от WBO(Тони Томпсон,если не ошибаюсь).Кто-нибудь предполагает,как IBF и WBO будут решать вопрос с предендентом?

В этом и есть весь геморрой владения многими поясами. В случаи не выгодного с финансовой точки зрения претендента, ИМХО, Владимир( я ставлю на его победу) будет тянуть с защитой поясов, а потом скорее всего откажется от него. Всё будет зависить от боксеров, которые будут назначены обязательным претендентом. И если не ошибаюсь, то чемпион ещё имеет право на добровольную защиту титула с любым из 10 кажись, короче не буду вдаваться в детали, ибо плохо в них разбираюсь, но то что за объединением начнётся гемор в дальнейшем- к годалке не ходи
Vehfl 21-02-2008-13:43 удалить
"а что скажет купечество???" (с)...
Александр, каков Ваш прогноз??? кому будете больше симпатизировать???
drummervmik 21-02-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение drummervmik
Мне ещё вот что интересно.Совсем недавно мы обсуждали перспективы Поветкина в боюс победителем.Но ведь есть еще претендент от WBO(Тони Томпсон,если не ошибаюсь).Кто-нибудь предполагает,как IBF и WBO будут решать вопрос с предендентом?


Тёмный лес.
Как я понимаю, Томпсона никто не рассматривает в качестве соперника, в первую очередь по финансовым причинам. Поветкина могут не торопиться выводить на бой с Кличко или Ибрагимовым. А тут ещё желание объеденить пояса, амбиции и требования организаций, телеканалов, болельщиков ("чего уж там скрывать ха-ха-ха")... Чёрт ногу сломит.


Вот и я сейчас читал ту ветку и решил,что у Поветкина,ещё будет время и бои с сильными противниками провести и ,как Александр Гедальевич предлагает,поспаринговать в США,так что поторопились мы,мне кажется,эту тему обсуждать.
21-02-2008-13:58 удалить
OFF top!!!
По поводу своего спонсора — компании «Нафта Москва», глава которой Сулейман Керимов, является его земляком, чемпион рассказал следующее: «После того, как я выиграл чемпионский бой, мы закончили с ними работать. У нас на это договор был рассчитан. Теперь у меня вообще нет никакого спонсора. Есть, конечно, какие-то рекламные предложения, но чаще всего это водка и сигареты, а с ними не очень хотелось бы связываться. Все-таки я за здоровый образ жизни. Мне хватает тех денег, которые я зарабатываю на ринге — чтобы готовиться к новому бою и просто нормально жить. (это про Ибру)
Блин не то, что Валуев... уважаю....
Это я все старую свою песню - прошу простить, просто не знал куда написать, чтобы "дядя Саша" прочитал...
alkozavr 21-02-2008-14:50 удалить
Бухло и бокс-Вместе веселее
Поветкин-Чемберс
[480x368]
alkozavr 21-02-2008-14:51 удалить
Бокс без бухла-как каша без масла
Поветкин-Берд
[512x384]
alkozavr 21-02-2008-14:52 удалить
Пиво-Сила, Бокс-Могила
Павлик-Тейлор 2
[699x466]
alkozavr 21-02-2008-14:53 удалить
Водка-рулит
Валуев-Ляхович
[512x272]
Rood1977 21-02-2008-14:57 удалить
alkozavr, пьянство хуже лезбиянства!
alkozavr 21-02-2008-15:45 удалить
Согласен!!! Я это к старому вопросу выложил что тут поднимался недавно...
Про то, какой Валуев не человек что рекламирует водку...
21-02-2008-16:00 удалить
Несколько человек здесь уже сделали прогноз (есть и с обоснованием), с которым я согласен, так что повторяться не буду.
brother_Al 21-02-2008-16:03 удалить
Султан может устроить Владимиру такое же испытание, как некогда Мерсер – Льюису. Но всё-таки, мне кажется, Кличко доведёт дело до победы по очкам, с небольшим перевесом. Где-нибудь 116:112 в среднем :) Но и Ибрагимов в глазах публики и специалистов ничего не потеряет: дал бой фавориту, выглядел достойно.
Пересмотрел бой Владимра с левшой Бердом. Там Кличко держался к противнику довольно близко, всё время старался зашагнуть левой ногой за правую Криса. Причём несколько раз даже наступил ему на ногу, и однажды рефери даже поставил это на вид. Мне кажется, и с Султаном будет делать примерно так, только больше перемещаться по фронту.
Rood1977 21-02-2008-16:08 удалить
Поймал себя на мысли, что накануне боя в голову лезут всякие глупости. Ищешь невольно какие-то знамения в окружающем мире, не связанные с боксом.
Сидит какой-нибудь воробей на ветке. Думаешь, "сейчас досчитаю до десяти. Если не улетит к тому времени - Ибрагимов победит." ...6, 7, 8,... Упорхнул, подонок!
Начинаешь сам себе отмазки придумывать. "Не, так не пойдёт, играем до 3х побед! Вот! Если из дверей подъезда в доме напротив первым выйдет мужчина - счёт хороших и плохих знамений сравняется." Жду. Бабка вышла. Тьфу, мля...
0:2. Дело плохо. Чтобы как-то положение исправить начинаешь выдумывать более предсказуемые знамения. (А шо делать! Все средства хороши. Без права на ошибку, блин!) В итоге всеми правдами и неправдами счёт знамений сравнялся. 2:2.
Решающее загадывание осталось. Наверно, хватит мухлевать, а то нечестно как-то получается... ))
21-02-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение Puparo75
Знаете, как я пришёл к такому выводу насчёт раздела призового фонда? Мой ход мыслей таков. Весь бокс держится на продаже прав на телетрансляцию. Абоненты ТВ платят деньги за просмотр боя. Отсюда берутся призовые фонды. Основные плательщики - болельщики из США. Они платят деньги каналу НВО за просмотр боёв. А канал НВО уже платит бойцам. Соответственно, если боец каналу не интересен, то и контракт он предлагать бойцу не станет. У Кличко есть контракт с каналом НВО. Значит Кличко им интересен. Зрителя его смотрят. Боец в США востребован. У Ибрагимова такого контракта нет. Он не известен за пределами России широким слоям болельщиков бокса. Так вот, Ибрагимов не в состоянии заработать без НВО, без Кличко 5 млн.долл. за бой. Кличко мог по праву потребовать раздела денег не 50/50, а с перевесом в свою пользу. По праву! Потому что именно он интересен НВО! Но у команды Ибрагимова свой аргумент - у них пояс! Вроде как пояс на пояс, поэтому и деньги пополам! Но деньги на бой НВО выделяют именно под Кличко! Поэтому то, что Кличко согласился на 50/50 означает, что он пошёл на уступку в деньгах ради пояса. А то, что Ибрагимов не согласился на меньше 50% говорит о том, что он понимает, что для него это может быть единственная возможность заработать такие деньги! Также и команда его это понимает (те же менеджер, тренер). Они же понимают, что пояс пришёл-ушёл, а деньги надо зарабатывать.


Может быть и так. А может и нет. НВО ведь прямо указало Володе, что для канала из всего списка предложенных Кличко соперников интересен именно Ибрагимов, так как рейтинг последних трансляций боёв с участием Владимира неуклонно падал. Плюс ко всему пояс, опять же, чемпионский у Султана.
А теперь прикинем, что приходит Вова на НВО и говорит, мол "не буду биться с Султаном, т.к. он не согласен делить гонорар поровну. А я хочу получить больше, ибо у меня контракт с вами и всё такое." А ему в ответ говорят "тогда иди на хрен отсюда! Твою избирательное отношение к соперникам влияет на рейтинг трансляций, а деньги умеешь считать не только ты". Всё это образно, но тем не менее.
В итоге согласие получено. Довольны все. Канал получил желанный бой. Султан - хороший гонорар и шанс стать героем с двумя поясами. Ну а Кличко приблизился к возможности "стать в один ряд с Али, Марчиано", как он полагает.


Я читал интервью Виталия Кличко, где он говорил, что он с Владимиром приехал со своим списком на канал НВО. И предложил САМ его. Ибрагимов очень выгоден для Кличко, потому что у него пояс есть! Так что нет оснований говорить, что якобы Ибрагимов был навязан каналом НВО Владимиру.
Что касается падения рейтинга боёв с Владимиром Кличко, это же полная чушь! Это озвучивал в интервью менеджер Ибрагимова. Если Вы человек здравый, то Вы соглситесь со мной, что этот Гринсберг - обыкновенный балабол, пытающийся за счёт авторитета Кличко набрать вистов...
Да и логически подумайте. Если каналу не интересен какой-то боец, то они его просто не покажут. Хотите ли Вы это признать или нет, но Кличко - это серьёзный международный бренд! Как-то Дон Кинг сказал в сердцах, что типа "эти ребята (Кличко) умеют вести дела".
Я повторюсь, я не кличкофил, и к Ибрагимову нормально отношусь. У меня нет того налёта нездоровой "патриотичности", которая мешает большинству объективно оценивать бойцов. А объективность такова, что Кличко на данный момент - самый востребованный супертяж в мире. Не пишу, что самый сильный, не со всеми же он встречался, бои покажут. У нас в стране многие не любят братьев за то, что они красивые, умные, высокие, сильные, успешные, здоровые и богатые. Для многих это невыносимо! У нас почему-то такая традиция, своих не признаём, а иностранцам в рот заглядываем.
Eggen 21-02-2008-16:22 удалить
Бой важен и интересен нам, как встреча представителей братских республик...
С точки зрения бокса, пожалуй, это бой Давида с Галиафом, Ибрагимов не свалит Кличко, а Кличко технически не уступит.. победа Кличко по очкам, Ибрагимов не Рой Джонс (не сможет смутить противника)...
Rood1977 21-02-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение Puparo75
Я читал интервью Виталия Кличко, где он говорил, что он с Владимиром приехал со своим списком на канал НВО. И предложил САМ его. Ибрагимов очень выгоден для Кличко, потому что у него пояс есть! Так что нет оснований говорить, что якобы Ибрагимов был навязан каналом НВО Владимиру.
Что касается падения рейтинга боёв с Владимиром Кличко, это же полная чушь! Это озвучивал в интервью менеджер Ибрагимова. Если Вы человек здравый, то Вы соглситесь со мной, что этот Гринсберг - обыкновенный балабол, пытающийся за счёт авторитета Кличко набрать вистов...
Да и логически подумайте. Если каналу не интересен какой-то боец, то они его просто не покажут. Хотите ли Вы это признать или нет, но Кличко - это серьёзный международный бренд! Как-то Дон Кинг сказал в сердцах, что типа "эти ребята (Кличко) умеют вести дела".
Я повторюсь, я не кличкофил, и к Ибрагимову нормально отношусь. У меня нет того налёта нездоровой "патриотичности", которая мешает большинству объективно оценивать бойцов. А объективность такова, что Кличко на данный момент - самый востребованный супертяж в мире. Не пишу, что самый сильный, не со всеми же он встречался, бои покажут. У нас в стране многие не любят братьев за то, что они красивые, умные, высокие, сильные, успешные, здоровые и богатые. Для многих это невыносимо! У нас почему-то такая традиция, своих не признаём, а иностранцам в рот заглядываем.


Не претендую на то, что моё мнение абсолютно правильное. Я же сказал "может быть и так. А может и нет".

То, что Гринберг балабол - согласен. У него работа такая. То, что рейтинг трансляций последних боёв Владимира падал прочитал не в интервью промоутера Султана, а из статьи "Ньюсвик". По ней и СТРОЮ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, а не утверждаю, как свершившийся факт. Можно считать меня адекватным?

Кличко серьёзный международный бренд? Согласен, да и не оспаривал, собственно.

"Да и логически подумайте. Если каналу не интересен какой-то боец, то они его просто не покажут..." Согласен. Разве я утверждал обратное? Именно по потому канал и настоял на Ибрагимове, что им "не интересен какой-то боец", они хотят показывать бой двух чемпионов.

Всё нормально, комрады! Берегите нервы до 23 февраля )
drummervmik 21-02-2008-16:52 удалить
to Puparo75
А Виталий Кличко что по-Вашему должен сказать?Он что скажет,что его брат теряет зрителя?Конечно не скажет!А информация такая идёт не только от менеджера Ибрагимова,но и из достаточно авторитетных изданий.Так что здесь всё-таки,HBO имеет ,по всей видимости, отношение к выбору Кличко Султана.
21-02-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение Rood1977
Поймал себя на мысли, что накануне боя в голову лезут всякие глупости. Ищешь невольно какие-то знамения в окружающем мире, не связанные с боксом.
Сидит какой-нибудь воробей на ветке. Думаешь, "сейчас досчитаю до десяти. Если не улетит к тому времени - Ибрагимов победит." ...6, 7, 8,... Упорхнул, подонок!
Начинаешь сам себе отмазки придумывать. "Не, так не пойдёт, играем до 3х побед! Вот! Если из дверей подъезда в доме напротив первым выйдет мужчина - счёт хороших и плохих знамений сравняется." Жду. Бабка вышла. Тьфу, мля...
0:2. Дело плохо. Чтобы как-то положение исправить начинаешь выдумывать более предсказуемые знамения. (А шо делать! Все средства хороши. Без права на ошибку, блин!) В итоге всеми правдами и неправдами счёт знамений сравнялся. 2:2.
Решающее загадывание осталось. Наверно, хватит мухлевать, а то нечестно как-то получается... ))


Ниче, ща дядя Саша погуляет там-сям по городу и че-нить высмотрит, я надеюсь =))
Rood1977 21-02-2008-16:58 удалить
R-nn, на него вся надежда ) У меня что-то не очень получается. )
21-02-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение Puparo75
Я читал интервью Виталия Кличко, где он говорил, что он с Владимиром приехал со своим списком на канал НВО. И предложил САМ его. Ибрагимов очень выгоден для Кличко, потому что у него пояс есть! Так что нет оснований говорить, что якобы Ибрагимов был навязан каналом НВО Владимиру.
Что касается падения рейтинга боёв с Владимиром Кличко, это же полная чушь! Это озвучивал в интервью менеджер Ибрагимова. Если Вы человек здравый, то Вы соглситесь со мной, что этот Гринсберг - обыкновенный балабол, пытающийся за счёт авторитета Кличко набрать вистов...
Да и логически подумайте. Если каналу не интересен какой-то боец, то они его просто не покажут. Хотите ли Вы это признать или нет, но Кличко - это серьёзный международный бренд! Как-то Дон Кинг сказал в сердцах, что типа "эти ребята (Кличко) умеют вести дела".
Я повторюсь, я не кличкофил, и к Ибрагимову нормально отношусь. У меня нет того налёта нездоровой "патриотичности", которая мешает большинству объективно оценивать бойцов. А объективность такова, что Кличко на данный момент - самый востребованный супертяж в мире. Не пишу, что самый сильный, не со всеми же он встречался, бои покажут. У нас в стране многие не любят братьев за то, что они красивые, умные, высокие, сильные, успешные, здоровые и богатые. Для многих это невыносимо! У нас почему-то такая традиция, своих не признаём, а иностранцам в рот заглядываем.


Не претендую на то, что моё мнение абсолютно правильное. Я же сказал "может быть и так. А может и нет".

То, что Гринберг балабол - согласен. У него работа такая. То, что рейтинг трансляций последних боёв Владимира падал прочитал не в интервью промоутера Султана, а из статьи "Ньюсвик". По ней и СТРОЮ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, а не утверждаю, как свершившийся факт. Можно считать меня адекватным?

Кличко серьёзный международный бренд? Согласен, да и не оспаривал, собственно.

"Да и логически подумайте. Если каналу не интересен какой-то боец, то они его просто не покажут..." Согласен. Разве я утверждал обратное? Именно по потому канал и настоял на Ибрагимове, что им "не интересен какой-то боец", они хотят показывать бой двух чемпионов.

Всё нормально, комрады! Берегите нервы до 23 февраля )


Читал я эту статью в Ньюсвик. Заказуха обыкновенная! Рассчитанная как раз на таких "патриотов"! Полная чушь! Вы читали когда-нибудь статьи о спорте, например, о футболе, в неспортивных изданиях? Это такая чушь, что автора убить за предоставление неверных сведений хочется! Я могу привести массу примеров. О спорте надо читать в спортивных изданиях! В том же Спорт-Экспрессе! Почитайте, что пишут о футболе в непрофильных изданиях? Как-то видел в какой-то газете неспортивной (вроде бы в "МК") статью о братьях Поветкиных. Фото их. И большая надпись: "Наш ответ братьям Кличко"! Смеялся. Братьев Поветкиных поставили в один ряд с Кличко. Вот скажите, на какую аудиторию рассчитана это статья? По принципу, что народ быдло? Всё равно не отделит вымысел от правды? Или главное, чтобы был "патриотизм"? А кто-то же читает всё это! Верит в это! В то, какой техничный боец Коля Валуев! Какой он выдающийся чемпион! Уже и Беленький сам в это поверил!
drummervmik 21-02-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Puparo75


Читал я эту статью в Ньюсвик. Заказуха обыкновенная! Рассчитанная как раз на таких "патриотов"! Полная чушь! Вы читали когда-нибудь статьи о спорте, например, о футболе, в неспортивных изданиях? Это такая чушь, что автора убить за предоставление неверных сведений хочется! Я могу привести массу примеров. О спорте надо читать в спортивных изданиях! В том же Спорт-Экспрессе! Почитайте, что пишут о футболе в непрофильных изданиях? Как-то видел в какой-то газете неспортивной (вроде бы в "МК") статью о братьях Поветкиных. Фото их. И большая надпись: "Наш ответ братьям Кличко"! Смеялся. Братьев Поветкиных поставили в один ряд с Кличко. Вот скажите, на какую аудиторию рассчитана это статья? По принципу, что народ быдло? Всё равно не отделит вымысел от правды? Или главное, чтобы был "патриотизм"? А кто-то же читает всё это! Верит в это! В то, какой техничный боец Коля Валуев! Какой он выдающийся чемпион! Уже и Беленький сам в это поверил!


Насчёт отношения Александра к Валуеву Вы не правы.Александр,если я не ошибаюсь, уже говорил,что не может относиться к Валуеву на 100% объективно потому что они друзья и промывание мозгов здесь абсолютно не причём.А вот причет тут патриотизм я тоже не понимаю.Как я понял статья переводная,американская.Американцы-патриоты России?Не слышал о таком!Безусловно российские неспортивные издания не всегда верно преподносят спорт,но,опять таки,как я понимаю,это статья американская.Да и вообще,в прошлый раз Вы нащли факты,хотя я с ними и не совсем согласен.Сейчас я опять их не вижу...
drummervmik 21-02-2008-18:43 удалить
Да и вообще,я с трудом представляю,что для человека,столько лет увлекающегося боксом могут иметь значение статьи в русской неспортивной литературе,тем более,что он в силу хорошего владения английским имеет возможность читать статьи из американских спортивных журналов.Да,возможно,он и не всегда объективен,но это идёт из личного отношения и личного опыта,а не из-за того,что он что-то где-то вычитал.
Извините,Александр Гедальевич,если я не прав.
21-02-2008-18:44 удалить
ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ: победа Султана KO/TKO в 5-8 раунде. Почему? Потому что Султан россиянин и мы за него болеем!!! :-)
edals 21-02-2008-20:39 удалить
Мне,честно говоря,позиция газеты и самого Александра несколько непонятны.В один день происходят два боя,из которых один - Павлик-Тейлор -настоящий большой красивый праздник бокса и про этот бой,практически,ни слова.Зато про второй "тянитолкай" - горы информации и восторженной слюны, и о чём?Что один "боксёр" стал передвигаться по рингу,второй тоже молодец,но спать очень хотелось и многие до конца этот искрометный спектакль не досмотрели.Про что газета-то?Про патриотизм и любовь к Родине?Или про спорт?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прогнозы на бой Кличко-Ибрагимов | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»