• Авторизация


ПоЭдинок Беленький-Хрюнов завтра на канале "Дождь" 31-01-2013 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
pvo68 02-02-2013-22:52 удалить
Когда искал трансляцию вышел на сайт Дождя. Так вот там минимум 2 интервью Хрюнова нашлост в архиве. Видимо, он там частый гость, похоже- Дождь его площадка для вещания. Согласен, что АГ выглядел на голову выше Хрюнова и поЭдинок выиграл в одни ворота. При том, что Белоголовцев, по-моему, не правильно построил дуэль. Надо было дать высказаться одному, потом другому, а не устраивать этакий базар- кто кого переорет. Ну и фраза Хрюнова о еще 5 защитах пояса Поветкиным и получении звания "суперчемпиона" с одной стороны убила, а с другой очень сильно насторожила-зачем Кличко, если можно суперчемпионом и без боя с ним стать!
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Borya111
спасибо, Александр Гедальевич, отличная работа!

Хрюнова даже жаль было....

Надеюсь, Вам это потом не выйдет боком.

ПС как Вы думаете, что случится на торгах, и после них?





Спасибо. Думаю, на торгах попытаются в третий раз разыграть ту же карту: распустят слух, что им дали деньги, чтобы выиграть торги любой ценой, а потом выяснится, что деньги не подвезли, и Кличко могут выиграть торги с большим и никому не нужным отрывом. А могут и с небольшим. Ведь они вовсе необязательно поведутся на этот трюк снова. Но мне почему-то кажется, что боя все-таки не будет.

Мне вспомнилась одна очень похожая история - французский комедийный фильм 70-х годов "Большой переполох". Там главными героями были четверо молодых шалопаев, и у них был приятель Эмиль, владелец магазинчика. И вот этот Эмиль не выдержал конкуренции, и магазинчик у него стали отбирать за долги, выставив на аукцион (ну, там, налоговая инспекция наехала). А эти четверо решили спасти Эмиля: выиграть аукцион и купить его магазинчик. Для этой цели они хотели украсть деньги у инкассаторов, везущих выручку, причём собирались подменить мешок с деньгами, который везут инкассаторы, точно таким же мешком с нарезанной бумагой. В общем, двое парней провернули эту операцию, а двое других явились на аукцион и стали набивать цену этого магазинчика. Когда цена уже была задрана до предела, прибежали те двое с мешком... и оказалось, что они перепутали мешки, и принесли мешок не с деньгами, а с нарезанной бумагой! Естественно, выкупить магазинчик им не удалось. Но в результате Эмиль остался очень доволен и горячо благодарил своих товарищей: "Благодаря вам я получил за свой магазин в 10 раз больше, чем он стОит на самом деле!" :)))
03-02-2013-00:48 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Интересная дискуссия. Но, блин, после этого у меня, как ни странно, сложилось впечатление, что бою быть. Хотя, скорее всего, придётся соглашаться на 25%... ну, может, кое-как всё-таки вытянут из Кличко процентов 30, но вряд ли.

А сегодня ночью интересный апсет случился: Феликс Штурм проиграл Солиману. Признаться, я доволен. С одной стороны, Сэм Солиман гораздо лучше, чем его послужной список, и можно только порадоваться, что у него хотя бы на старости лет появились громкие победы. С другой стороны, Штурм много хвастался, а как дошло до дела, то бежал сначала от Абрахама, а потом ещё и от Головкина. Вот бог его и наказал, как говорится.:) Интересно, рискнёт ли Штурм теперь выйти на бой с Головкиным и попробовать отобрать его титул. Хотя, ИМХО, результат там был бы очевиден: Геннадий съест его и не подавится.

Да не апсет это. Штурм второй раз подряд наступил на те же грабли. В чистую выигрывать первую половину, и сливать вторую половину боя.
Солиман конечно же колхозник по сравнению со Штурмом, это очевидно. Тут Вы правы. А насчет "бегать от боев" - пересмотрите Золотой Мальчик - Феликс. Там, скажем так, очень очень мягко говоря, Оскар совсем не выиграл вообщем. Я к тому, что обвинять в трусости Штурма, ээээ... Человек деньги зарабатывает - понять можно.
03-02-2013-01:06 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри

Ох, милая девушка. Так у нас прИнято, жалеть сирых и убогих. В данном контексте, слабейших. Но откатитесь, при помощи Машины Времени, на конец 2007-о года, на середину 2008-го, на начало 2009-го года. Уже не говорю о 2010-ом. Да и почитайте, да и и послушайте, что тогда "выдавал в эфир" Владимир Хрюнов. "Дать в бубен Кличкам", это был апофеоз красноречия. Но, как в Библии говорится,"воздастся каждому по делам его". Так оно и получилось, в общем то.

Спасибо за комплимент, если он искренний. Да, я и правда милая. А еще добрая, могу не только Хрюнова, но даже врага пожалеть-это под силу не каждому. Справиться с неприязнью к человеку очень сложно, и мой успех в этом плане переменный. Но по крайней мере я добилась следующего: я не стану ни читать мораль, ни пытаться унизить человека только за то, что он другого пола, другой страны, другого мировоззрения и придерживается несколько иного мнения. Я не стану в грубой форме советовать, что человеку следует читать, писать и говорить- кто знает, может совет прозвучит нелепо, и это все давно уже знают? Не хочу возвращаться для этого в прошлое, у меня есть интересное настоящее. А будущее, на мой взгляд,еще интереснее.
Воздалось ему по заслугам... Если воздаяние идет в этом мире, а не в будущем, то это только начало. Сирым он особенно не смотрелся, а вот убогим-да.
И еще. Смотря чего Вы хотите. Если самоутверждения за счет другого человека, если поругаться- то не ко мне. Если порадоваться очередному успеху братьев, Беленького или позитивного общения-всегда пожалуйста.

(Нервно озираясь по сторонам). Конечно же искренне, это чистая правда. (Бью себя по губам) У меня это просто обычное обращение к женщинам и девушкам. (Тик правого глаза продолжается) Но мне приятно, что Вам приятно. (Совсем залез под кровать) Честно.
Исходное сообщение Интерцептор
Да не апсет это. Штурм второй раз подряд наступил на те же грабли. В чистую выигрывать первую половину, и сливать вторую половину боя.
Солиман конечно же колхозник по сравнению со Штурмом, это очевидно. Тут Вы правы. А насчет "бегать от боев" - пересмотрите Золотой Мальчик - Штурм. Там, скажем так, очень очень мягко говоря, Оскар совсем не выиграл вообщем. Я к тому, что обвинять в трусости Штурма, ээээ... Человек деньги зарабатывает, это понять можно.

Да нет, я не говорил, что Штурм струсил, но... Боксёры - они все смелые, раз такую профессию выбрали, но они не все ОДИНАКОВО смелые. Штурм, скажем так, проявил осторожность, увидев, что скорее всего проиграет Абрахаму (ну и Головкину тоже). В плане смелости Штурм наверняка превосходит обычного среднего человека, раз выбрал себе такую профессию - но зато явно уступает некоторым коллегам по профессии, например Томашу Адамеку. Когда Адамек подписался на бой с самим Арреолой, я, честно говоря, подумал: "Он что, обалдел? Это ж гарантированная инвалидность!" А он не только выиграл (причём абсолютно честно - это я как фанат Арреолы говорю), но после этого сразился ещё и с Виталием Кличко. Вот таких выдающихся подвигов за Штурмом пока не числится, но, если бы он вышел на Абрахама или Головкина, это был бы примерно сопоставимый поступок. С Абрахамом он мог бы ещё и заработать как следует.

Что же касается боя с ОДЛХ, то это парни из разных весовых категорий. Штурм - средневес, а ОДЛХ выглядел хорошо только в весах не более 69,9 кг. Дальше он мигом погрузнел и растерял скорость, не приобретя ничего взамен. Да, действительно, Штурм по факту побил Оскара, но в этом бою от него какого-то запредельного героизма не требовалось - это было всё равно что бой Кличко - Адамек (в роли Виталия - естественно, Штурм, дерущийся с мелким безударным ОДЛХ).
03-02-2013-01:46 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Игорь, сдаюсь. Даже нет аргументов для возражения. Вы правы.
brother_Al 03-02-2013-01:53 удалить
Скоро начнётся Бремер - Гуткнехт. У кого какие прогнозы?
Мне кажется, Гуткнехт победит. Но не настаиваю. Просто помню его бой с Узелковым.
Ответ на комментарий # Кстати, насчёт осторожности Штурма хочу отметить, что примерно такую же осторожность проявлял даже Формэн: в 90-е годы он закосил от боя с Ларри Холмсом. Хотя там - ИМХО - явного фаворита вообще не было, в отличие от возможного боя Штурм - Головкин. Но всё ж у Холмса имелись неплохие шансы на победу (ИМХО, 50 на 50), и Большой Джордж откосил. Он был невероятно крут как успешно выступающий пенсионер, но ему совсем не хотелось, чтобы его побил другой такой же пенсионер.
03-02-2013-01:58 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Вдогонку. Как-то, лет пять назад, на этом ресурсе обсуждался вопрос о Голоте. Я тогда, блин (ох, так давно это было) написал, что не может быть трусом боксер, который выходит против сильнейших, а потом, вот таким, скажем некорректным образом, заканчивает поединок - такого не бывает просто потому, что такого не может быть. Явно дело тут в неустойчивой психике индивида обьекта. Помню, Александр тогда со мной согласился.
Извиняюсь, я не прикрываюсь именем. Просто не помню, были Вы ТОГДА уже на этом сайте или нет.
Исходное сообщение Интерцептор
Вдогонку. Как-то, лет пять назад, на этом ресурсе обсуждался вопрос о Голоте. Я тогда, блин (ох, так давно это было) написал, что не может быть трусом боксер, который выходит против сильнейших, а потом, вот таким, скажем некорректным образом, заканчивает поединок - такого не бывает просто потому, что такого не может быть. Явно дело тут в неустойчивой психике индивида обьекта. Помню, Александр тогда со мной согласился.
Извиняюсь, я не прикрываюсь именем. Просто не помню, были Вы тогда уже на этом сайте или нет.

Тогда меня тут ещё не было. Насчёт Голоты согласен!
03-02-2013-02:02 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати, насчёт осторожности Штурма хочу отметить, что примерно такую же осторожность проявлял даже Формэн: в 90-е годы он закосил от боя с Ларри Холмсом. Хотя там - ИМХО - явного фаворита вообще не было, в отличие от возможного боя Штурм - Головкин. Но всё ж у Холмса имелись неплохие шансы на победу (ИМХО, 50 на 50), и Большой Джордж откосил. Он был невероятно крут как успешно выступающий пенсионер, но ему совсем не хотелось, чтобы его побил другой такой же пенсионер.

Не, это другое. Для примера, Вова тоже не Артуро Гатти. Но упрекнуть не в чем. Это вопросы стиля, не более.
brother_Al 03-02-2013-02:21 удалить
Бремер задолбал плакать и валяться по рингу. Хотя, пожалуй, он минимально ведёт после 5 раундов
brother_Al 03-02-2013-02:29 удалить
после 7 раунда чёткое впечатление, что Бренер больше чистых ударов наносит. Хотя, возможно, у Гуткнехта они потяжелее
brother_Al 03-02-2013-02:32 удалить
а восьмой - за Гуткнехтом
brother_Al 03-02-2013-02:37 удалить
Гуткнехт сохранил больше сил, начинает перерабатывать. Возьмёт три последних раунда - может выиграть бой.
03-02-2013-02:38 удалить
Пожалуйста, информируйте друзья.
brother_Al 03-02-2013-02:49 удалить
два раунда из трёх, по-моему, Гуткнехт взял. Не знаю, кому отдал бы победу, в целом равный бой. На мой взгляд, всё-таки Гуткнехт минимально победил. Бремеру минус за частые поклоны и валяния.
brother_Al 03-02-2013-02:54 удалить
Да ну нафиг.. Снова немецкому телеканалу придётся оправдываться за судей
В мире ММА произошла невероятная сенсация: продул нокаутом Алистер Оверим. И главное - кому!!! Вообще Оверим - это уникальный боец: кажется, все его успехи зависели только от допинга, по-другому ТАКИЕ карьерные взлёты и падения объяснить просто невозможно. Чемпион и по ММА, и по К-1, но при этом с кучей поражений, в худшие моменты своей карьеры проигрывавший кому попало. Конечно, было понятно, что без допинга он выступит хуже, но, казалось бы, Сильву он и без допинга должен проходить. Не прошёл...
03-02-2013-14:06 удалить
Что, опять "честнейшее" судейство от Зауэров? Так видимо нет никаких проблем с телеканалом, раз продолжают легко и безмятежно судить так, как захочется. Хотя может недовольство и было конечно, но не глобальное, пожурили и все дела.
03-02-2013-14:45 удалить
Хорошо начался день.
Допингстар Тестостерин допи... в смысле, дообщался до боя.
Рашад Эванс тоже огрёб за свой длинный язык.
Это же сколько неадекватов в интернете внезапно совершат самоубийство? :)
Вообще в ММА сегодня день сенсаций: два главных фаворита пролетели, а третьего судьи спасли. (В смысле, два пролетевших - это Эванс и Оверим, а третий - Хосе Альдо). Правда, насчёт Альдо тут не всё однозначно: многие полагают, что он честно выиграл. Но мне показалось, что он всё же проиграл, и главное, так же думает компьютерная статистика. По статистике, Альдо выиграл 1 и 2 раунды, а Эдгар - 3, 4 и 5. Правда, зато Альдо выиграл первый раунд с большим преимуществом, но счёт-то по раундам ведётся! Итого 2-3.

Кроме Оверима, поразил и Эванс. По его боям с Филом Дэвисом и Джоном Джонсом казалось, что он лучше. Тем более, с Джонсом он все 5 раундов выдержал, тот как ни старался, а досрочно выиграть не смог. А здесь... да, неожиданно.
dimonlv78 03-02-2013-23:11 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Вообще в ММА сегодня день сенсаций: два главных фаворита пролетели, а третьего судьи спасли. (В смысле, два пролетевших - это Эванс и Оверим, а третий - Хосе Альдо). Правда, насчёт Альдо тут не всё однозначно: многие полагают, что он честно выиграл. Но мне показалось, что он всё же проиграл, и главное, так же думает компьютерная статистика. По статистике, Альдо выиграл 1 и 2 раунды, а Эдгар - 3, 4 и 5. Правда, зато Альдо выиграл первый раунд с большим преимуществом, но счёт-то по раундам ведётся! Итого 2-3.Кроме Оверима, поразил и Эванс. По его боям с Филом Дэвисом и Джоном Джонсом казалось, что он лучше. Тем более, с Джонсом он все 5 раундов выдержал, тот как ни старался, а досрочно выиграть не смог. А здесь... да, неожиданно.


Меня поражение Эванса куда больше шокировало, ну никак не ожидал. Оверима тоже считал фаворитом, но такое ощущение, что он совсем бигфута ни во что не ставил, руки ленился поднимать с чего то решил, что Сильва совсем безударный вот и получил.
drummervmik 04-02-2013-01:32 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Жаль, очень жаль, что Саша в свое время связался с этой компанией. Александр, я кажется, уже задавал этот вопрос, но повторю еще раз - откуда в мире профессионального бокса взялась эта личность Хрюнов. По-моему до Поветкина никто о нем не слышал?




Понятия не имею. Действительно появился как-то вдруг из ниоткуда.
.
Я задавал ему этот вопрос в интервью, и он вполне обстоятельно ответил

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/aboutboxing/344219.html
pvo68 04-02-2013-10:54 удалить
Помню, в одной из тем Александру Гедальевичу задавали вопрос об обстоятельствах разрыва Аллахвердиева с Цзю накануне чемпионского боя. Ответ я не увидел, м.б. просто упустил. Так что же там все-таки произошло?
04-02-2013-12:50 удалить
Мда, лихо я пролюбил целую тему ((( Буду смотреть запись.
*****
Посмотрел, понравилось. Александр, отлично выглядите! Вообще, лицезреть Вас по ТВ нравится, сейчас было такое ощущение, как будто увидел старого доброго знакомого, послушал его рассказ, и это было приятно.
[QUOTE]Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
(Нервно озираясь по сторонам). Конечно же искренне, это чистая правда. (Бью себя по губам) У меня это просто обычное обращение к женщинам и девушкам. (Тик правого глаза продолжается) Но мне приятно, что Вам приятно. (Совсем залез под кровать) Честно.

О! Добрый мОлодец! (Тихонько ставит помело в угол. Извлекает гостя из под кровати, сажает за стол). Давненько не заглядывали. Тик сейчас пройдет- глотните вот, зельица...сами гоним. Эй, самобранка! Хватит ворчать о бюджете! Ставь на стол, гости у нас (дует, избушка принимает приличный вид). Жаль, вот только в лесу у нас скучновато, блюдечко с яблочком показывает редко, да Кикимора иногда ссылочку пришлет... пусть уж не ново, ну да не взыщите- чем богаты.
Если что, обновите, плиз. А то Кощей звонил, жаловался, что сразу не открывается у него.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oulvv7bQquI#!
Исходное сообщение dimonlv78
Меня поражение Эванса куда больше шокировало, ну никак не ожидал. Оверима тоже считал фаворитом, но такое ощущение, что он совсем бигфута ни во что не ставил, руки ленился поднимать с чего то решил, что Сильва совсем безударный вот и получил.

Да уж, Ногейра вроде бы никогда звёзд с неба не хватал, а тут вдруг ка-а-ак "выстрелил"! Да ещё в 36 лет. Брат-то у него более талантливый, а от ЭТОГО Ногейры трудно было ждать такого выдающегося успеха. Тем самым он ещё и одну из побед Джона Джонса частично обесценил.
05-02-2013-09:23 удалить
Исходное сообщение pvo68 Ну и фраза Хрюнова о еще 5 защитах пояса Поветкиным и получении звания "суперчемпиона" с одной стороны убила, а с другой очень сильно насторожила-зачем Кличко, если можно суперчемпионом и без боя с ним стать!
это все хрюновский бред или вранье
после 5 защит можно получить СУПЕРПОЯС ВБА, но не звание суперчемпа
хотя. как счас принято говорить, от ВБА можно ждать чего угодно, они своим "волевым решением" могут лишить Кличко звания и объявить супером Поветкина, и, самое главное, обоснуют сие действо правилами
Scallagrim 05-02-2013-12:03 удалить
Ну что, Кличко против Фреза Окендо добровольно защищаться будет? Отличный выбор. Но Дуэйн The Rock Джонсон (Царь скорпионов) был бы лучше. Через него на рынок США можно выйти. А к тому же Дуэйн 8-кратный чемпион мира в тяжелом весе. Правда, не WBA, а WWF, но какая, нафик, разница! И по возрасту - 40 лет - в самый раз.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПоЭдинок Беленький-Хрюнов завтра на канале "Дождь" | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»