• Авторизация


Последняя статья о Тоуни 26-09-2011 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 30-09-2011-11:08 удалить
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
Однако в Европе нет той бытовой злобы, с которой столкнулись Ваш знакомый и Джоанна Стингрей, а это очень сильное отличие.



Если бытовой злобы очень много, она в какой-то момент становится чем-то главным. Как я понимаю, с Вашим знакомым именно это и произошло.


Остаётся добавить, что здесь он финансово-то не бедствовал. Работа барменом в Барвихе приносила кой-какой доходец. А вот той самой пресловутой бытовой злобы товарищ из Нигерии и вкусил по всему комплексному меню.
belenkiy 30-09-2011-11:09 удалить
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение belenkiy

Так, родной СЭ меня совсем покинул в моем блоге. Теперь все как-то по-новому делается. Ну, думаю, освоюсь.

если хотите, чтобы выглядело всё по-старому, кроме шапки СЭ вверху, то открывайте Настройки-настройки дневника и дизайн комментариев меняйте с современного на устаревший.




Спасибо за совет, но я, вроде бы, уже освоился в новой системе координат, хотя еще подумаю.
belenkiy 30-09-2011-11:12 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение ScallagrimНе нравится мне это фото.Если бой, типа, честный, без "соломки подстелить", то не должны представители враждебных лагерей так общаться. Тем не менее, у меня есть все основания полагать, что бой будет честным. Иначе бы я в это не ввязывался.



Мне тоже так кажется.
Будем посмотреть.
Кстати, если все случится в Москве, почему бы "мужскому клубу" не устроить совместный выход в Мегаспорт?




Хорошая мысль, по-моему. Только я как вечный халявщик не могу сказать, какие цены на билеты там будут.
belenkiy 30-09-2011-11:16 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Свежее интервью Александра Поветкина: http://allboxing.ru/archives/2011-09-28_23_08.html




Неплохое интервью. Там только журналист, по-моему, не разобрался, что Поветкин говорил об Олимпиаде, когда сказал, что в финале противник отказался против него выходить.
Исходное сообщение belenkiy
Если бытовой злобы очень много, она в какой-то момент становится чем-то главным. Как я понимаю, с Вашим знакомым именно это и произошло.


Да, именно так. Особо он не скорбел, Нигерия тоже не рахат-лукум. Просто они выбрали как вариант более адекватной жизни Канаду. Надеюсь, что там у них всё хорошо.
Igor_R 30-09-2011-17:58 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ну, граждане, так неправильно. Закрывать блог, то есть. Где высказать автору, что его творение понравилось? Где задать интересующий вопрос? Да просто пообщаться с интересными умными людьми? Признаться, я много нового и интересного узнал, общаясь здесь, на блоге. Так не пойдёт. Не должно пойти. Не имеет права!

полностью поддерживаю
luckyea 30-09-2011-19:44 удалить
Исходное сообщение Igor_R
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ну, граждане, так неправильно. Закрывать блог, то есть. Где высказать автору, что его творение понравилось? Где задать интересующий вопрос? Да просто пообщаться с интересными умными людьми? Признаться, я много нового и интересного узнал, общаясь здесь, на блоге. Так не пойдёт. Не должно пойти. Не имеет права!


полностью поддерживаю


присоединяюсь!
30-09-2011-20:13 удалить
Народ, привет! А где теперь можно АГ читать?
zerno-Ros 30-09-2011-20:30 удалить
На Альбоксинге опубликовали парочку высказываний А.Г. о бое Дмитрия Пирога и о том, как трудно раскрутится современному боксеру.
Посмотрите, кому любопытно.

Написал было, что "комментарии читателей сравнительно благожелательны. Клюют только за симпатию к Кличко". Но приходится оговариваться. не всегда благожелательны...

30-09-2011-21:20 удалить
belenkiy, здравствуйте. На сайте СЭ блоги закрыты. В этой связи подскажите, где теперь Ваш блог? Спасибо.
30-09-2011-22:16 удалить
Вообще надо начать с того, что Тоуни - это не какой-то искусственный кадавр от бокса, а вполне достойный чемпион, по-моему он 2 раза был боксёром года по версии Ринга. На мой вкус, наличие индивидуальности, характера, и особенно манеры напрямую доносить свои мысли своим языком - это соль и перец бокса.
30-09-2011-22:21 удалить
Кстати, мы, кажется, совместно смотрели бой Тоуни-Руис 1 и сделали выводы практичеси одни и те же. А именно - Тоуни не дали титул за длинный язык и манеры.
belenkiy 06-10-2011-14:07 удалить
И года не прошло, как я снова появлися. Прошу прощения, как обычно. Всеми силами пытаюсь заработать последние деньги перед кризисом. Я и не думаю шутить.
belenkiy 06-10-2011-14:16 удалить
Ничего не понимаю: отправляю сообщения - они не появляются.
belenkiy 06-10-2011-14:17 удалить
Исходное сообщение Чеславич
belenkiy, здравствуйте. На сайте СЭ блоги закрыты. В этой связи подскажите, где теперь Ваш блог? Спасибо.



Вот здесь, насколько я понимаю: http://www.liveinternet.ru/users/belenkiy/blog - сам нашел его только через google.
belenkiy 06-10-2011-14:22 удалить
Исходное сообщение TROFIMNEW
Кстати, мы, кажется, совместно смотрели бой Тоуни-Руис 1 и сделали выводы практичеси одни и те же. А именно - Тоуни не дали титул за длинный язык и манеры.




По-моему, да. Только, по-моему, ты имеешь в виду первый бой с Питером.
belenkiy 06-10-2011-14:25 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
На Альбоксинге опубликовали парочку высказываний А.Г. о бое Дмитрия Пирога и о том, как трудно раскрутится современному боксеру.
Посмотрите, кому любопытно.

Написал было, что "комментарии читателей сравнительно благожелательны. Клюют только за симпатию к Кличко". Но приходится оговариваться. не всегда благожелательны...




Да Бог с ними. Пускай потешаться. У людей должны быть свои маленькие радости. Например, поплевать в мою сторону.
belenkiy 06-10-2011-14:26 удалить
Igor_R, luckyea, ну, все пока осталось. Только не на сайте СЭ.
belenkiy 06-10-2011-14:27 удалить
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
Если бытовой злобы очень много, она в какой-то момент становится чем-то главным. Как я понимаю, с Вашим знакомым именно это и произошло.



Да, именно так. Особо он не скорбел, Нигерия тоже не рахат-лукум. Просто они выбрали как вариант более адекватной жизни Канаду. Надеюсь, что там у них всё хорошо.




Иногда мне кажется, мы движемся в сторону Нигерии.
belenkiy 06-10-2011-14:28 удалить
Завтра выйдет обзор и я, наконец, открою новую тему.
06-10-2011-18:50 удалить
всем привет. Как по мне - перенос блога есть оптимальным решением. Да, читателей уменьшиться, но и невменяемых залетных казачков практически не будет.
Дядь Саш - респект за все статьи про Тоуни, сильно сделано. По поводу кризиса - вы абсолютно правы, нужно немедлено уходить с рублей-маблей и евро в золото и доллар. И немедленно
Исходное сообщение robinzon_77
всем привет. Как по мне - перенос блога есть оптимальным решением. Да, читателей уменьшиться, но и невменяемых залетных казачков практически не будет.
Дядь Саш - респект за все статьи про Тоуни, сильно сделано. По поводу кризиса - вы абсолютно правы, нужно немедлено уходить с рублей-маблей и евро в золото и доллар. И немедленно


считаете что нужно покупать долларии? на счет золота многие мои знакомые настроены пессимистично - типа так сильно выросло, что дальше некуда
06-10-2011-22:43 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # да, оно переоценено, но будет еще в период кризиса расти. Зато спать можно будет спокойно, и заработать больше, чем на банковских депозитах. Главное-потом его вовремя сбросить, что бы сохранить полученную капитализацию.
На счет доллара - в спокойствие зоны евро не верит не один финансовый аналитик, даже самого желтого пошиба. Если кризис в этот раз зацепит Европу по серьезному, евро вернется к своему исходному соотношению 0,9/0,85 евро-1 доллар. И это как минимум. Все будет четко ясно в следующие 3 месяца.
Так мне сказали ооочень знающие люди, советам которых я, к сожалению, не поверил в 2008.
belenkiy 07-10-2011-02:32 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
всем привет. Как по мне - перенос блога есть оптимальным решением. Да, читателей уменьшиться, но и невменяемых залетных казачков практически не будет.
Дядь Саш - респект за все статьи про Тоуни, сильно сделано. По поводу кризиса - вы абсолютно правы, нужно немедлено уходить с рублей-маблей и евро в золото и доллар. И немедленно




Спасибо. Да, кризис может накрыть в любую минуту. Мне интересно, сколько еще эти танцы на фондовом рынке будут продолжаться. При этом интерес чисто платонический, так как сам не играю. Думаю, что до конца октября Brent уйдет ниже сотни, что окончательно обвалит наш рынок. Примерно тогда же иссякнут силенки ив Европе, и за океаном, но они почти дотянут до Нового года. Все-таки канатоходцы потрясающие.
07-10-2011-09:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # фондовые рынки сегодня показали небольшой рост, но это все ерунда.Отправной точкой все равно есть Греческий и Португальский вопрос.Касательно России-общий прогноз не веселый. Европа уже взялась за газовый вопрос и в следущем году нас отожмут по полной. Плюс сам кризис опустит цены... И где будет брать товарищ Путин деньги на оплату всех своих популистских начинаний?-правильно, в наших карманах
Исходное сообщение robinzon_77
да, оно переоценено, но будет еще в период кризиса расти. Зато спать можно будет спокойно, и заработать больше, чем на банковских депозитах. Главное-потом его вовремя сбросить, что бы сохранить полученную капитализацию.


В каком виде покупать? в слитках сбербанка?
belenkiy 10-10-2011-22:25 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
фондовые рынки сегодня показали небольшой рост, но это все ерунда.Отправной точкой все равно есть Греческий и Португальский вопрос.Касательно России-общий прогноз не веселый. Европа уже взялась за газовый вопрос и в следущем году нас отожмут по полной. Плюс сам кризис опустит цены... И где будет брать товарищ Путин деньги на оплату всех своих популистских начинаний?-правильно, в наших карманах




Сегодня фондовые рынки показали большой рост, и это все равно ничего не значит. Вопрос только в том, когда произойдет обвал: сейчас, через неделю, через месяц, через два... До Нового Года, думаю, по любому не дотянут. Скорее всего, где-то в ноябре. Самое главное, если бы действия были согласованными, то кризиса можно было бы не то что избежать, но хотя бы здорово сгладить, но чемпионат по жадности никто не отменял. Спекулятивный рост акций поднимает цены на сырье, которые и так неподъемны для большинства стран. Пипец будет не только в Греции и Португалии. Судя по всему, Испании и Италии тоже не отвертеться. В общем, посмотрим. Боюсь только, ничего хорошего не увидим.
10-10-2011-23:04 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # прогнозируют вторую половину ноября. все основные западные компании живут по бюджетному циклу октябрь-октябрь. так вот-форекасты финансовых результов 2011 и бюджеты с экшн планом 2012 уже 2 недели как запущены. и ничего утешительного там нет (по крайней мере у нас в телекоме, что уже говорить об остальных).на масовую реакцию рынков уйдет месяц-полтора. если не все так страшно-тряхнет, но не сильно. если нет - 2008 покажется легкой интрижкой.
но самое интересное находиться в цифрах мвф и финансовых организизаций германии и франции. ох как хотелось бы посмотреть их опексы с капексами и оптимизейшн в сравнении с 2011, этого было бы вполне достаточно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последняя статья о Тоуни | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»