• Авторизация


Без заголовка 14-11-2011 22:35

Это цитата сообщения Yourich Оригинальное сообщение

115-112 Маркес, с учётом ничейных раундов

Маркес был на удивление лёгок и подвижен - работа с правильными людьми сказывается, не одному же Паку. В последних 2 раундах подсел, это понятное дело - такой прессинг 10 раундов выдерживать. У Пака давно такого украшенного фейса не было, кажется даже с Моралесом.
Пак был эффектней - Маркес был эффективней, Пак делал больше - Маркес лучше. И непонятно почему Пак сам на себя был непохож - то ли сам сдавать начал, то ли не знал что с Маркесом делать.
Такое впечатление, что моторика Маркес идеально подходит под Паковскую. Как сыгранность в команде, но наоборот, не продолжать движение, а портить их своими. Эдакое подсознательное НЛП задом наперёд.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-11-2011 22:33

Это цитата сообщения Вадим_Кондратьев Оригинальное сообщение

Ай да Маркес, ай да сукин сын! Решил оставить кучу людей без мегабоя Манни и Флойда. Да не бывать!

Начиная с 2004-го года Маркес всё улучшает свои показатели в боях с Пакиао. Но и судьи тоже не сидят сложа руки. Я думаю, что если состоится четвёртый бой моей любимой пары, то это произойдёт году в 2014, а оговоренный вес составит 71,4 кг. Маркес выиграет десять раундов и проиграет UD. Все поймут, что иначе и быть не может - ведь на кону будет подписание контракта между Флойдом и Манни.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 07-11-2011 20:48

Это цитата сообщения сергей_макаренко Оригинальное сообщение

.ЭТО ТУФТА.ЭТО ПРОФАНАЦИЯ ЧЕМПИОНСТВА.ЭТО ПРИТЯНУТО ЗА УШИ И НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
відносність знання. чититати зранку вголос 17-10-2011 13:53

Это цитата сообщения сергей_макаренко Оригинальное сообщение

а интересно то кто по радио выступал сами торгуют или только советы раздают? просто я это слушаю ежедневно и уже немало лет.и столько всего было сказано.и самое главное что из сказанного воплотилось в реальность прооцентов 10. "реальный курс доллара" это тоже самое что "справедливая цена за акцию".термином оперируют но что он значит и что каждый под ним понимает- не всегда ясно и понятно остальным.
и еще.после выборов жизнь не кончится.во всяком случае те кто хочет победить на это надеются.и отпустить после выборов чтобы все упало-грубый политический просчет.я не говорю что не упадет.и я не знаю сколько должен сейчас стоить доллар.я просто хочу сказать что те кто выступает на радио и телевидении тоже не знают.они только думают что знают.и практика их думы опровергала не раз.и тем не менее выступать не перестают.все дело в том что деньги они получают не за правильность своих разговоров а за сам факт разговора.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джеймс Туши Свет Тони 28-09-2011 21:50


- Лебедев болеет за ЦСКА. Что скажете фанатам "Спартака"?

- "Спартак" - моя команда! Мы победим, "Спартак" победит. Нокаутом.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
А.Г. N.B. 23-09-2011 00:15

Это цитата сообщения belenkiy Оригинальное сообщение

Пиковый Тайсон - это одна из самых больших легенд бокса, ИМХО. Он, конечно, был велик, но не так, как принято считать. Конкуренции в тяжелом весе тогда не было почти никакой. при этом Костолом Смит и Тони Таккер в 1987 году продержались против Тайсона все двенадцать раундов, о чем часто забывают.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
так так так о так і так 22-09-2011 21:32

Это цитата сообщения belenkiy Оригинальное сообщение

Одну секундочку. Когда это "Мэнни бивал Маркеса в "родном" для ХММ фезере" за 5 лет до Флойда? Это в 2004 году? Извините, не согласен. Во-первых, официально тот бой закончился вничью. Во-вторых, Мэнни бил его в первом раунде, трижды послал в нокдаун, но дальше все резко изменилось. В принципе, победу там можно было отдать в любую сторону с разницей в одно-два очка.

На мой робкий взгляд, Пакиао никогда не бил ХММ. В их второй встрече я бы отдал победу Маркесу.

Наконец, я бы попросил Вас учитывать, что здесь могут высказываться разные мнения. И Ваше, как и мое, не является истиной в последней инстанции.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-09-2011 21:22

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Да тянет он на великое величие. Флойд это универсальный боксёр, чем дальше, тем больше показывает силу "олдскул", я не вижу никого рядом. Мэнни-энерджайзер, конечно феномен, но... "порядок бьёт класс", а "старший класс бьёт младший класс"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-09-2011 21:19

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Исходное сообщение сила_митрич
пример с Маркесом - мимо кассы: Вы прекрасно знаете, что Флойд не дает реваншей, за единственным исключением с Кастильо.

Не мимо кассы. Не Флойд не даёт реваншей. Смысл в них отсутствует. В реванше с Кастильо он был, в реванше с Маркесом...сомневаюсь :)


Что Флойд предпочитает безопасные варианты - спорить будете? К примеру, когда подписал жутко опасного Балдомира:)И если бы это был единственный пример.

Мэнни тоже предпочитает безопасные варианты, он провел бой с мега-панчером Дэвидом Диасом (и если бы это был единственный пример.)...спорить будете? :)

Количество - да, имеет значение. Если хочешь не только сам себя называть лучшим из лучших, но и еще чтобы остальные так тебя называли - придется проводить бои, и довольно часто. Ни один боец не стал легендой на малом количестве боев.
Флойд любит подчеркивать свое величие, но пока он на него "не наработал".

У Шугара Рэя Леонарда 36 боев, он тоже не наработал на величие? ;)

А Эрикссон - завсегдатай здесь. А Вы - новичок. Но советы инет-воена уже раздаете:)

Т.е. можно быть "дедом" и нести чушь, например? :-D
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-09-2011 21:02

Это цитата сообщения belenkiy Оригинальное сообщение

Исходное сообщение сила_митрич
А.Г., в статье я увидел просто описание событий, но не ВЗГЛЯД.




Да? Мне казалось, что не словами, но интонацией что ли я свое мнение выразил. Значит, не выразил.

Понимаете, есть такая категория людей, которых я ненавижу больше самых отпетых подонков - это кающиеся грешники. Не все, конечно, но очень определенные, к которым, ИМХО, относится и Ортис. Это люди, которые с холодной головой делают любые подлости, а потом, добившись своего, пламенно извиняются. И так это и планируется. Это люди, которые, являясь подонками, хотят предстать перед миром чем-то иным. Поэтому даже Майорга или Тоуни мне нравятся больше, чем они. Те, по крайней мере, честные "слуги дьявола", а эти прячут свои копыта и хвосты под белыми одеждами.

Конечно, мне не понравился поступок Мейуэзера. Я бы предпочел, как выражался один офицер в моем полку, какую-нибудь "мудистику" в духе рыцарских фильмов. Что-то вроде: "Дайте ему другой меч!" Но я уже очень взрослый мальчик, почти старый, и я хорошо знаю, что с подонками надо драться как с подонками. Они тебе другой меч не подадут и второго шанса не предоставят. Их надо МОЧИТЬ!!! Но это от ума, а когда смотрел, весь сморщился. Знаете, за что я почти все готов простить Али? За то, как он кружил над падающим Форменом и не добивал.

Боюсь, объяснение опять получилось довольно мутным, но уж как сумел.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-09-2011 20:54

Это цитата сообщения Paok Оригинальное сообщение

Самый точный и исчерпывающий комментарий случившегося на ринге дал Поли Малиньяджи:

"Последний раз, когда я слышал правила, там был пункт: "защищать себя на протяжении всего боя”. Мне жаль Виктора Ортиса, я уверен, что он усиленно готовился к этому бою. Мейвезер действовал, как любой взрослый мужчина. Всего я насчитал три попытки нанести преднамеренный удар головой со стороны Ортиса.

Вы не можете вести бой подобно уличной драке, а затем просто подойти обниматься со словами: "Ой, я хочу обнять вас, потому что вы разъярены”. Взрослый мужчина не будет обращать на это внимание. Он скажет: "Ты ударил меня головой, и я не собираюсь с тобой дружески обниматься”.

Вы не можете сперва избрать один путь, а затем пойти другим. Было немного печально смотреть на то, как действует Ортис. Потому что если ты избрал путь, то следуй ему. Если ты избрал грязную тактику, превратив бой в уличную драку, то придерживайся её”


Согласен по всем пунктам.
И если честно, не понимаю людей, которые думают по другому.

Ортис выбрал именно такой стиль боя, и именно в таком же стиле Флойд с ним бой и завершил
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вписка до свинського нокауту і сто тисяч сполучників 20-09-2011 12:13


в часи легковірної юності мені вистачало спорту у виступах Динамо при світлої пам’яті тренері та братів Кличко, причому я бачила більше різниці у їх обличчях, ніж у роботі
так чи інакше, я колись увімкнула Мегаспорт, де бились молоденький Флойд і ветеран Оскар де ла Хойя. І от – це лишилось в моїй вені, я дивилась і вболівала і знайшла лідера р-4-р і він на першому місці – настоящий мужчина і брутальний воїн і кращий контрпанчер і світлий ангел і старший брат свого молодшого брата Хуан Мануель Маркес
здавалося б. Йшов час, а я вірила в себе, і думалось, що ідеологія чину, і християнські чесноти, і принципова вимогливість – все при мені. Я почала дивитись бокс, коли тільки піднімався скромний трудоголік Пакмен (тато приготував йому домашнього пса, і я плакала, промоутери подарували перемогу над Великим Воїном – і я теж плакала), і він був феноменальним, і він уже мав бути на першому місці, а Флойд пащекував і брався відпочивати від боксу і бив дружину на очах у дітей і хтів замовити роли у філіппінця.
так до чого я оце? Пройшла субота, і стався свинський нокаут, а я вписалась, як до рідного
це все не про бокс. Це все про мене. Колись я вміла казати – це поганий хлопець, а це хороший хлопець. Тепер навіть наївний цинізм щез і лишилась побутова байдужість
дати бикуватому Ортізу – в мене самої нерви такі, що трапляється й закопувати. Накрутив дуль старому Ларрі – я сіла рахувати, кому це треба скидати 50 років і згадала поганця, який підійшов до Майка Катсідіса після програшу мойому найліпшому… Два місяці, як ти поховав брата, Майку, твої сльози піднімуть мій рейтинг. Флойді хамив старому діду через власні понти, а мені – ніби за того скривавленого
ти бачиш, брате? думала побачити прогон системи не злазячи з дивану, а ця мала пащекувата швидкісна система всунула мені під саму рийку дзеркало, і я зацінила своє свинське життя
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник ведмежа 12-09-2011 21:09


не забути
http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post184068840/page2.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии