• Авторизация


Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко 26-10-2010 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oleg-ottuda 28-10-2010-01:29 удалить
Калиостро:

Вызывает сомнение Ваш небольшой счёт 2:0, выдающий новичка, а также пустота дневника и страна проживания. Но говорите-то Вы с уверенностью человека, имеющего цель. Всё конечно может быть, но и не исключён вариант что кое-кто имеет дойное Ай-Ди. Кстати, насчёт брутальности. Меня в ней обвиняет обычно один человек, "Сир-Влад". Я не понимаю что-такое брутальность в контексте интернета, видимо что-то что и "тролль".

Ну а насчёт того кто спас евреев то ВЫ сказали беспробудную глупость, за которую должно быть неловко. В рядах советской армии были и евреи, которые тоже спасали русских из концлагерей и тоже участвовали в победе над фашистами. Вот мой дед не дожил, был красный политрук, второй секретарь горкома партии, добровольцем пошёл на фронт и погиб под Сталинградом, возможно и благодаря ему и Ваши родители появились на свет, кто знает. Подумайте.
R_wing 28-10-2010-01:34 удалить
Олежек, тебе дельный совет дали, открывай свой блог :) не прячься со своими проповедями за чужой спиной, не мешай людям :)
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Калиостро:

Вызывает сомнение Ваш небольшой счёт 2:0, выдающий новичка, а также пустота дневника и страна проживания. Но говорите-то Вы с уверенностью человека, имеющего цель. Всё конечно может быть, но и не исключён вариант что кое-кто имеет дойное Ай-Ди. Кстати, насчёт брутальности. Меня в ней обвиняет обычно один человек, "Сир-Влад". Я не понимаю что-такое брутальность в контексте интернета, видимо что-то что и "тролль".

Ну а насчёт того кто..........., за которую должно быть неловко............. Подумайте.



оххххххххххххосподи.... опять за рыбу грОши... тезка... как же Вы надоели (больше скажу - настопи....дили) тут своим флудом - уже вторую ветку тут трындят только вокруг Вас (((((( и этих дутых проблем "кто кого не так обидел". Ну даже Беленький уже попросил... как ни зайдешь интересное мнение или новость узнать о боксе... "...тут ты сидишь..." (с) может, хватит?
28-10-2010-02:33 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Никто не любит Олега......


"Паниковского никто не любит..." (с))))
28-10-2010-02:35 удалить
Oleg-ottuda, Я ничего не спутал,с русским языком я знаком не хуже чем Вы.А Америка здесь вообще не причем,не утрируйте,я туда ездил,когда Вы еще по Москве бродили,страна как страна,в мире нет лишь белого и черного,хотя это и банальщина.Я всегда говорю лишь то,что думаю,как я понял в оличии от Вас,.
В жизни я имею ввиду,т.к. интернет это не жизнь,а искажённая реальность,люди создают себе образы ,которые ничего общего не имеют с ними в реальной жизни.Не велика заслуга обличать всех и вся
в антисемитизме,коммунизме,и прочих измах там,где не видят твоё лицо,Вы в жизни свою интернет-позицию ведь отстаивать не будете,а просто убежите или заявите в полицию.Даже если Вам лишь покажется,что человек не согласен с Вами.Единственно в чем я с Вами солидарен,я так же ненавижу фашистов всех мастей и мне неприятно,когда в Вашу сторону сыпятся антисемитские реплики.О чем я кстати этой публике не раз заявлял.
28-10-2010-02:43 удалить
А вообще давайте завязывать с этим на блоге Беленького,еще неделю назад здесь был блог исключительно о боксе.Потом появились Вы и началась вакханалия.К чему это,не понимаю.У Ларина в блоге вся эта мутота приветствуется,а здесь извольте о Кличко,о Тайсоне и о Теофило Стивенсоне.Сам Беленький просто чересчур тактичен и этого не скажет.)
28-10-2010-02:44 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
... как ни зайдешь интересное мнение или новость узнать о боксе... "...тут ты сидишь..." (с) может, хватит?


Как сказал поэт по этому поводу:

Бывало,вылетишь в астрал...
Летишь в пространстве безвоздушном...
А там,в порыве простодушном,
Уже коллега твой насрал.
28-10-2010-02:49 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Калиостро:

Вызывает сомнение Ваш небольшой счёт 2:0, выдающий новичка, а также пустота дневника и страна проживания. Но говорите-то Вы с уверенностью человека, имеющего цель. Всё конечно может быть, но и не исключён вариант что кое-кто имеет дойное Ай-Ди. Кстати, насчёт брутальности. Меня в ней обвиняет обычно один человек, "Сир-Влад". Я не понимаю что-такое брутальность в контексте интернета, видимо что-то что и "тролль".

Ну а насчёт того кто спас евреев то ВЫ сказали беспробудную глупость, за которую должно быть неловко. В рядах советской армии были и евреи, которые тоже спасали русских из концлагерей и тоже участвовали в победе над фашистами. Вот мой дед не дожил, был красный политрук, второй секретарь горкома партии, добровольцем пошёл на фронт и погиб под Сталинградом, возможно и благодаря ему и Ваши родители появились на свет, кто знает. Подумайте.


Коллега, вы не смотрите на мой счет, бываю я здесь чаще чем высказываюсь. Ну и, по большому счету, Граф считает свой счет на своем счету. Если же вам прискорбно что он небольшой, можете перечислить 20 баксов на мой счет, и будем в расссчете.

По поводу "раздвоенного копытца", - коллега, вы слишком подозрительны. А подозрительность, - это нездоровое качество, которого следует избегать, поскоку оно провоцирует нестабильность психики, и способно развиться в паранойю.

Меня честно говоря не интересует кто и в чем вас обвиняет, я прочитал немного ваших высказываний, и они мне показались, вы уж простите меня на слово, провокационными.
Что преследует человек вбрасывающий провокационные высказывания, понять не сложно. Он рассчитывает на "отклики общественности" и вниманию к своей персоне, после чего начинается "перетягивание одеяла" в спорах, не имеющих отношения к топику. Через краткое время брутальная ругня просто перерастает по объему все сказанное ранее юзерами по теме. Во время этих брутальных воен интернет-тролль преследует одну цель: он развлекается сам, и то, что ресурс тематически не имеет ничего общего с его словесными игрищами, его вобщем-то, не волнует.
Поскольку мне лично не все равно, во что превратится данный авторский ресурс, - у меня возникло к вам вышеупомянутое предложение создать свой ресурс, и пригласить туда желающих поговорить на темы "еврейства", "долгов поколений", и прочей высокой материи.

Что касается того, кто был в советской армии: Разумеется там были представители большинства национальностей бывшего советского союза. Более того, я уверен что в оккупированных городах, не только русские люди, но и украинцы, и белоруссы, и другие национальности укрывали евреев от фашиков, которые выполняли план по очистке городов от juden.
Естественно, евреям было сложнее укрывать у себя представителей других национальностей, - надеюсь вы с этим спорить не будете. И как знать, может быть благодаря людям других национальностей, которые во времена фашистской оккупации скрывали от немцев евреев, вы, или какой-нибудь другой еврей и появился на свет. Подумайте.

P.S. Просьба не воспринимать последнее как претензию к нынешним евреям за неблагодарность к прошлым поколениям людей иных нацмональностей, живших рука об руку с ними в одной стране.


P.P.S. Посколку я не хотел бы продолжать с вами общение на тему, которую вы столь усиленно навязывете окружающим, то это письмо, касательно вашего тро-ло-ло с моей стороны будет последним. Можете даже не трудиться отвечать.
интересно получается - все призывают закрыть эту побочную тему, но сами вносят существенный вклад в ее продолжение ... )))
может открыть новую специальную тему "ОО как зеркало ... (нужное вставить)", чтобы все, кто хочет, высказались, ну а потом забанить ОО и всех флудеров, перекрасить Красную Площадь в синий цвет и вернуться к боксу?
Oleg-ottuda 28-10-2010-04:53 удалить
Ну хорошо, хорошо, пойду восвояси. Почему-то споминаются огненные и возмущённые письма трудящихся, подписанные внизу деятелями культуры и образования в Кремль где осуждается какая-нибудь очередная антисоветская "свинья" или "шавка" типа Пастернака или Сахарова, посмевшая подать голос. Проходят годы, а методы остаются теми-же. Видимо потому что люди какими были, такими и остались. Уже не печально, а только забавно. Аж ностальгия подкралась незаметно, как-будто вернулся назад на 30 лет и приоткрыл чуток занавес да одним глазом подсмотрел.
Oleg-ottuda 28-10-2010-05:25 удалить
Да, и напоследок, одно из писем в мою личную почту. Самое обидное в том что этот человек не решился сказать то-же самое в открытую. К сожалению, по-этому не могу его Ай-Ди показать, раз он не захотел то-же самое написать в открытую.

<<<<<Олег, вы пожалуй самый адекватный посетитель из всех кто есть на этом блоге. Где они за 20 лет столько кретинов наплодили? Обидно за соотечественников....>>>

Ну и Зардоз привет передал. Тоже человека выжили ни за что.
SirVlad 28-10-2010-05:41 удалить
Oleg-ottuda,
Вы всех своих оппонентов разом нокаутировали, сравнив себя с Пастернаком и Сахаровым. Браво!

А перед Александром из Сочи так и не извинились... Ну-ну.
28-10-2010-05:41 удалить
Предлагаю просто не отвечать на реплики известного всем персонажа. Он же сам признался, что специально провоцирует споры, зачем идти на поводу? И ещё есть хорошее выражение по-английски (кажется, это вступление я уже пару раз слышал) "Don't feed the trolls".

Александр, Вы в интервью ответили почти на все мифы по поводу Кличко ("примитивная техника", "выбирают слабых соперников", "навязывают невыгодные контракты", "соперники не хотят бить"), но есть также и популярный среди кличкофобов миф, что Кличко покупают своих соперников. Понятно, конечно, что это очередная бредовая теория заговора, но интересно, в конференции не было таких вопросов или Вы не захотели отвечать на этот бред? А если бы захотели ответить, какие аргументы бы Вы использовали? Это не потому что мне интересно, а для тех, кто может быть под влиянием этого мифа :)

И вопрос, который уже мне интересен, но который, кажется, не прозвучал или не был акцентирован. Какое Ваше мнение в целом об уровне супертяжелого дивизиона в последние годы? Понятно, что Кличко на голову выше всех (как Вы и сказали в интервью), но значит ли это, что остальные слабы? Вы там отметили, что Кличко победили бы многих из великих боксеров прошлых лет, но все-таки это не отвечает на вопрос об уровне остальных современных боксеров. Например, какое Ваше мнение по поводу этих сравнений http://www.eastsideboxing.com/news.php?p=25549&more=1 ?
SirVlad 28-10-2010-05:53 удалить
belenkiy,
В Вашем интервью заинтересовали рассуждения о кризисе тяжеловесов в Америке, и фраза о том, что из многих амерфутболистов можно было бы сделать классных боксеров, если с ними заниматься с 12 лет. Мне интересно, почему именно с 12? В хоккее, к примеру, многие выдающиеся игроки стали такими, потому что рано встали на коньки и в детстве имели возможность часами кататься себе в удовольствие (примеры: Лафлер, Гретцки, Фетисов и др.) В принципе, в других видах спорта похоже. Знаете, есть такая теория о том, что, чтобы стать мастером в чем бы то ни было, нужно потратить 10,000 часов на тренировки. Думаю, что в боксе этот принцип тоже действует. Но мой вопрос таков: почему тренировки с 12-летнего возраста, а не раньше, как в других видах спорта?
28-10-2010-06:03 удалить
bortan, Не возражаете если я отвечу,тем более меня тоже зовут,как Беленького.)То,что оба брата боксёры из другого измерения видно невооруженным глазом,а нелюбовь к ним на территории нашей страны из-за банального имперского комплекса некоторой части болельщиков,как и написал Александр Гедальевич.
Еще никогда в супертяжелом весе не было столь громадных ребят,которые бы до такой степени владели своим телом и были бы столь техничны.А их бои считают не докнца зрелищными,лишь потому,что никто
не желает рисковать с ними и вступать в обмен ударами,что равносильно самоубийству.Не могу представить себе,любого из великих прошлого,подошедшего на то расстояние ,на котором его достает Володин джеб или Виталина закорючка и навязывающего им открытый бой!!??А в самом дивизионе достаточно сильных бойцов,включая Сашу Поветкина,но ,как сказал Ивайло Готцев ,есть братья Кличко,у них своя лига,а есть все остальные и им туда долго попасть не светит.
28-10-2010-06:03 удалить
SirVlad, belenkiy
Кстати, да, это тоже интересно. Помню была очень старая советская книжка с рассказами о боксерах, и в послесловии автор (тоже боксер) описывает свой разговор в автобусе с матерью мальчика, который выбирал в какую секцию ему пойти. Он, натурально, советует бокс и объясняет, что он подходит для детей с .... возраста. С какого возраста, правда, я забыл :)
28-10-2010-06:04 удалить
SirVlad, Хотел спросить у Вас,как боретесь с бессоницей,потом вспомнил откуда Вы.)Старость не радость вообщем.
28-10-2010-06:06 удалить
Сонни Листон научился драться в 20 лет,в колонии.
28-10-2010-06:13 удалить
SirVlad, В 12 ребёнок уже достаточно окрепший,представьте себе пару 6-7-8-10 летних детей избивающих друг друга на ринге,даже при наличии защиты на голове.
28-10-2010-06:15 удалить
Boris_Rusetsky, Liston was sentenced to prison as a teenager for taking part in the robbery of a gas station. When he robbed places he always wore the same yellow t-shirt, and became known to the local police force as the "Yellow Shirt Bandit". When he was caught running away from the gas station wearing the same yellow t-shirt, he was sentenced to 8 years in prison. His boxing talent was discovered by a Roman Catholic priest, and it was boxing that helped him get out on parole two years later, along with an endorsement from the priest. Liston never complained about prison, saying he was guaranteed 3 meals every day.[5] On Halloween night in 1952, he was paroled. Much was later made of his being controlled by criminals. However, according to the priest who interested him in boxing, underworld figures became his management simply because they were the only ones willing to put up the necessary money
Boris_Rusetsky 28-10-2010-06:17 удалить
Ответ на комментарий # Это я по поводу ОО:
SirVlad 28-10-2010-06:22 удалить
с_козлов,
Отчасти я спросил из личного опыта. В далеком детстве я пробовал заниматься боксом в 6 лет. Не понравилось.

Что касается Листона и т. п. примеров, то все так. Если человек с раннего детства чем-то занимается, то скорее всего он преуспеет. Но это не абсолютное требование. Другой может начать в гораздо более зрелом возрасте, но, потратив достаточно времени на тренировки, тоже будет иметь шанс приуспеть. Читатель дм59 приведет пример Балдериса, который пришел в хоккей из фигурного катания только подростком.
28-10-2010-06:26 удалить
с_козлов, не возражаю, конечно, но все что вы пишите, я прекрасно понимаю :) На фоне Кличко остальные боксеры могут смотреться жалко, но все-таки каков их, так сказать, "абсолютный" уровень? Некоторые эксперты говорят, что в супертяжелой категории в боксе сейчас застой. Вопрос в том, застой из-за того, что Кличко на две головы выше остальных (прошу прощения за невольный каламбур :) или общий уровень ниже, чем был в прошлые годы? Или никакого застоя нет, просто людям обидно, что нет достойной конкуренции?


Вопросы, конечно, несколько философские, но мне просто интересно проверить две гипотезы:
1) Конечно, в видах спорта, в которых нет абсолютных показателей (количество оборотов, время забега, высота прыжка и т.д.) любые оценки будут субъективны. Но, все-таки, вроде во всех видах спорта со временем средний уровень атлетов растет (даже Пеле как-то сказал в интервью, что сейчас был бы одним из многих, но далеко не уникальным как в свое время). Должно так же быть и в боксе или не обязательно?
2) Может быть преимущество Кличко так подавляет остальных, что у них не хватает стимула работать над собой и прогрессировать? Все равно не стану чемпионом, зачем насиловать себя...
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Неужели.
Не верю.

да он уже столько раз уходил ... навсегда ))
я, кстати, против ... "без него будет не так смешно жить"
28-10-2010-06:40 удалить
bortan, с_козлов , не возражаю, конечно, но все что вы пишите, я прекрасно понимаю :) На фоне Кличко остальные боксеры могут смотреться жалко, но все-таки каков их, так сказать, "абсолютный" уровень? Некоторые эксперты говорят, что в супертяжелой категории в боксе сейчас застой. Вопрос в том, застой из-за того, что Кличко на две головы выше остальных (прошу прощения за невольный каламбур :) или общий уровень ниже, чем был в прошлые годы? Или никакого застоя нет, просто людям обидно, что нет достойной конкуренции?

Здесь на блоге,кто-то приводил статью из американского источника,в котором были составлены гипотетические бои сильнейших тяжеловесов настоящего с сильнейшими прошлого.Вроде виртуальных боёв.Из них выходит,что Форман,Фрезер,Чувало,Холмс,Кворри,Али,Нортон и т.д. были бы побиты за явным преимуществом представителями первой десятки на данный момент.

Вопросы, конечно, несколько философские, но мне просто интересно проверить две гипотезы:
1) Конечно, в видах спорта, в которых нет абсолютных показателей (количество оборотов, время забега, высота прыжка и т.д.) любые оценки будут субъективны. Но, все-таки, вроде во всех видах спорта со временем средний уровень атлетов растет (даже Пеле как-то сказал в интервью, что сейчас был бы один из многих, но далеко не уникальным как в свое время). Должно так же быть и в боксе или не обязательно?
2) Может быть преимущество Кличко так подавляет остальных, что у них не хватает стимула работать над собой и прогрессировать? Все равно не стану чемпионом, зачем насиловать себя...

Абсолютно согласен с Пеле.Тем более то,что не убивает нас,делает нас лучше.)Честолюбивых парней всегда хватало и хватать будет,а их уровень,при современных тренажерах и диете,наверняка уж точно не ниже.Да и упадок внимания k т.весу в Америке,компенсировался приливом в Европе,а особенно в Европе восточной,Германии и Англии.По закону сообщающихся сосудов.)
28-10-2010-06:47 удалить
SirVlad, В разных видах спорта,задействованны разные группы мышц,в гимнастику вообще идут чуть ли не с пеленок.А Балдерис просто уникум,как и Листон или Антон Кандидов из книги Кассилля.))В боксе ,а особенно в тяжелом весе важна мышечная масса,а до определенного возраста её просто не видно у большинства детей.
28-10-2010-06:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
bortan, с_козлов , не возражаю, конечно, но все что Здесь на блоге,кто-то приводил статью из американского источника,в котором были составлены гипотетические бои сильнейших тяжеловесов настоящего с сильнейшими прошлого.Вроде виртуальных боёв.Из них выходит,что Форман,Фрезер,Чувало,Холмс,Кворри,Али,Нортон и т.д. были бы побиты за явным преимуществом представителями первой десятки на данный момент.

Да, я тоже ее видел и выше ссылался на нее (http://www.eastsideboxing.com/news.php?p=25549&more=1). К сожалению, не помню кто ее первый вытащил. Было бы очень интересно мнение belenkiy по этому поводу.
Oleg-ottuda 28-10-2010-07:30 удалить
То что тебе, Балакшин, жить несмешно, видно уже давно, и видно невооружённым взглядом. Особенно после того как ты, ничтоже сумняшеси, признался что готов бегать за сигаретами выездной бригаде журналистов из С-Э на ОИ. Надеюсь, тебе удалось претворить план в жизнь. У тебя и смех-то через слёзы. Я тебе уже говорил куда ты попал. Дожди, бомжи и высокий процент самоубийств.
Boris_Rusetsky 28-10-2010-07:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bortan
Исходное сообщение с_козлов
bortan, с_козлов , не возражаю, конечно, но все что Здесь на блоге,кто-то приводил статью из американского источника,в котором были составлены гипотетические бои сильнейших тяжеловесов настоящего с сильнейшими прошлого.Вроде виртуальных боёв.Из них выходит,что Форман,Фрезер,Чувало,Холмс,Кворри,Али,Нортон и т.д. были бы побиты за явным преимуществом представителями первой десятки на данный момент.

Да, я тоже ее видел и выше ссылался на нее (http://www.eastsideboxing.com/news.php?p=25549&more=1). К сожалению, не помню кто ее первый вытащил. Было бы очень интересно мнение belenkiy по этому поводу.


ССылку эту я приводил.
А вот самое распространённое мнение по поводу гипотетических боёв в американских боксёрских медиа звучит примерно так-
Али был бы большим фаворитом, Фрезер и Льюис были бы фаворитами,
Холмс - небольшой фаворит, а поединок с Тайсоном предсказать невозможно.Это всё по поводу любого Кличко.
Мы здесь это уже обсуждали с Александром и он примерно такого же мнения.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»