• Авторизация


А Плющенко правда проиграл? 19-02-2010 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-02-2010-17:39 удалить
А меня просто поражают разгоревшиеся тут страсти вокруг фигурного катания. Ведь большинство посетителей - мужчины. В чем психологическая подоплека их ярого боления за скачущих на льду мужчин в трико? Ладно, футбол - имитация войны. Или бокс - имитация поединка. Сублимация исконных архетипических чувств. Почему же популярность фигурного катания столь велика? Мужики, которых на балет (где тоже прыгают мужчины в трико) на аркане не вытащишь, брызжут слюной из-за каких-то прыжков, при том, что без подсказки комментатора лутц от флипа и сальхов от риттбергера ни за что не отличат.

Боюсь, что интерес к фигурному катанию на постсоветском пространстве - явление, главным образом политическое. Как было это провозглашено в СССР важнейшим видом спорта, где мы демонстрируем превосходство социалистического строя, так и осталось в массовом сознании, получив в период вставания России с колен новый толчок от массированных телешою с поп-звездами на коньках. Пожалуй, фигурное катание - самый диктаторский вид спорта в том смысле, что рядовой болельщик узнает, что он только что увидел, со слов комментатора. А потом думает: "ну да, ну да, конечно, это очень заметно, что этот хорошо катался, а тот наоборот, какой сообразительный комментатор, заметил то же, что и я".

Словом, не понимаю я этих страстей.
19-02-2010-17:46 удалить
засудили Плющенко, однозначно. политика. медаль получил не спортсмен а страна. более сильная и влиятельная.
я тоже в мужском катании ничего не понимаю ( как, впрочем, и в женском -мне просто нравится смотреть на некоторых фигуристок), но зато в фк отлично разбираются двое моих коллег. ну и во всей подковёрщине тоже...так вот они ещё после ЧЕ говорили, что даже если Плющ на ОИ пятерной рпыжок совершит, выпрыгнет из штанов и обратно впрыгнет и пр. ЗОЛОТА ЕМУ ВСЁ РАВНО НЕ ДАДУТ!

выходит, не ошибались...
19-02-2010-17:48 удалить
Ситуация была "на тонкого". Скандала нет - победителем может быть объявлен любой.
Тем, кто громко кричит про четверные стоит замолчать. Это - просто прыжок, за который дают баллы. Как и за другие элементы. Четверной не есть некий волшебный ключ - сделал и ты чемпион.
Если бы четверной был обязателен - прыгали бы его сейчас все. Но он не обязателен - насытив программу другими элементами можно добиться той же суммы баллов. А если учесть, что на четверной нужно сильнее разогнаться и после него - дольше приходить в себя, то он оказывается скорее невыгоден.

PS Все больше склоняюсь к мысли, что Плющенко просто решил, что ключом к золоту будет четверной. Никто не прыгает, а я прыгну - и все мне сразу. Если так - глуповат он.
Хотя Ламбьеля он с толку так сбил, да.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Михаил_Балакшин, здорово объясняет, а где это? Можете дать ссылку? Я сейчас ухожу от компьютера, но потом приду - обязательно посмотрю. Заранее спасибо.


http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post121121277/page27.html
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Михаил_Балакшин, А вам не кажется странным, что многоуважаемой Елене кажется недостаточным сделать для победы на каскад 4+3 больше, чем конкурент, почему именно 4+3+2? Может Плющенко для выигрыша надо было еще и пятерной разучить, ну чтоб так уж наверняка? Странные какие-то стандарты. Плющ сделал все тоже самое что и Лайсач и плюс еще каскад 4+3, этого мало?


мне ничего не кажется по простой причине - я в этом ничо не понимаю ))
Perch 19-02-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
А меня просто поражают разгоревшиеся тут страсти вокруг фигурного катания. Ведь большинство посетителей - мужчины. В чем психологическая подоплека их ярого боления за скачущих на льду мужчин в трико? Ладно, футбол - имитация войны. Или бокс - имитация поединка. Сублимация исконных архетипических чувств. Почему же популярность фигурного катания столь велика? Мужики, которых на балет (где тоже прыгают мужчины в трико) на аркане не вытащишь, брызжут слюной из-за каких-то прыжков, при том, что без подсказки комментатора лутц от флипа и сальхов от риттбергера ни за что не отличат.

Боюсь, что интерес к фигурному катанию на постсоветском пространстве - явление, главным образом политическое. Как было это провозглашено в СССР важнейшим видом спорта, где мы демонстрируем превосходство социалистического строя, так и осталось в массовом сознании, получив в период вставания России с колен новый толчок от массированных телешою с поп-звездами на коньках. Пожалуй, фигурное катание - самый диктаторский вид спорта в том смысле, что рядовой болельщик узнает, что он только что увидел, со слов комментатора. А потом думает: "ну да, ну да, конечно, это очень заметно, что этот хорошо катался, а тот наоборот, какой сообразительный комментатор, заметил то же, что и я".

Словом, не понимаю я этих страстей.


Вы копаете слишком глубоко. А зачем?
Вы лучше насладитесь восходом или закатом солнца!
chinczyk, а по мне так, всё гораздо проще...
да и всякие шоу подживили былой интерес к фк...

З.Ы. Насчёт "имитации войны" -30 лет играл в футбол на разных уровнях, но никогда не было такого ощущения...

возможно, конечно, что просто не понимал, что имитирую:):
19-02-2010-17:53 удалить
В спорте от решения судей может пострадать любой спортсмен или команда. Но есть виды спорта более судьезависимые, чем другие. ФК один из наиболее судьезависимых. Значит надо сделать систему выставления баллов, как можно проще, понятнее, а главное прозрачней, что б всё и всем было понятно сразу, а не через 2-3 часа ковыряния в протоколах. Сделать две команды судей, одни судят короткую, другие произвольную(все судьи из разных стран). И наконец, ввести третью программу, где бы фигуристы просто выходили на лед и исполняли прыжки, двойные, тройные, четверные (кто может), а кто не может, пусть катается на первенстве штата. И так же получали оченки за чёткость исполнения. Не подумайте, что сильно переживаю за Плющенко, нет. Но это баллоочковтирательство в ФК, мягко говоря, ДОСТАЛО.
Perch, именно! Согласен! Предлагаю обменяться плюсами!
З.Ы. Поставил:):
Perch 19-02-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
В спорте от решения судей может пострадать любой спортсмен или команда. Но есть виды спорта более судьезависимые, чем другие. ФК один из наиболее судьезависимых. Значит надо сделать систему выставления баллов, как можно проще, понятнее, а главное прозрачней, что б всё и всем было понятно сразу, а не через 2-3 часа ковыряния в протоколах. Сделать две команды судей, одни судят короткую, другие произвольную(все судьи из разных стран). И наконец, ввести третью программу, где бы фигуристы просто выходили на лед и исполняли прыжки, двойные, тройные, четверные (кто может), а кто не может, пусть катается на первенстве штата. И так же получали оченки за чёткость исполнения. Не подумайте, что сильно переживаю за Плющенко, нет. Но это баллоочковтирательство в ФК, мягко говоря, ДОСТАЛО.


Это просто эмоции.
В тех видах спорта, где оценки выставляет человек, они все равно будут субъективными.
Даже через двести лет, если к тому времени ещё будет существовать человечество.
щас_спою 19-02-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Михаил_Балакшин, здорово объясняет, а где это? Можете дать ссылку? Я сейчас ухожу от компьютера, но потом приду - обязательно посмотрю. Заранее спасибо.



Александр, Вайцеховская еще обещала статейку набросать более подробную, по этому поводу, со всеми раскладами и обоснованиями.
19-02-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Боюсь, что интерес к фигурному катанию на постсоветском пространстве - явление, главным образом политическое. Как было это провозглашено в СССР важнейшим видом спорта, где мы демонстрируем превосходство социалистического строя, так и осталось в массовом сознании, получив в период вставания России с колен новый толчок от массированных телешою с поп-звездами на коньках. Пожалуй, фигурное катание - самый диктаторский вид спорта в том смысле, что рядовой болельщик узнает, что он только что увидел, со слов комментатора. А потом думает: "ну да, ну да, конечно, это очень заметно, что этот хорошо катался, а тот наоборот, какой сообразительный комментатор, заметил то же, что и я".

Не надо бояться
Perch 19-02-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Perch, именно! Согласен! Предлагаю обменяться плюсами!
З.Ы. Поставил:):


Честно, не знаю, как ставить плюсы.
Но, обратите внимание, у меня нет ни одного минуса.
Это - непорядок.
Поставьте, пожалуйста.
Galaanto 19-02-2010-18:09 удалить
Дать Плющенко золото = признать что в последние 4 года Фигурное катание стояло на месте и все соперники били в баклуши. А тут человек за год до игр 3 года не соревнуясь решает на олимпиаде "похалтурить" и выигрывает? Это было бы слишком. Учитывая, что Женя не феерил, вполне логичное решение. По сути он конечно немного должен был выиграть, но чуток его подвинули и этого было достаточно.
а по элементам это дикость конечно, что чемпион 4 оборота просто не умеет прыгать..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
А меня просто поражают разгоревшиеся тут страсти вокруг фигурного катания. Ведь большинство посетителей - мужчины. В чем психологическая подоплека их ярого боления за скачущих на льду мужчин в трико? Ладно, футбол - имитация войны. Или бокс - имитация поединка. Сублимация исконных архетипических чувств. Почему же популярность фигурного катания столь велика?
Словом, не понимаю я этих страстей.


ну может не на 100%, но в чем то с Вами согласен. и вообще мне более симпатичен Ягудин, гламурные похожения Плющенки наверное многих раздражают
Perch 19-02-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение chinczyk
А меня просто поражают разгоревшиеся тут страсти вокруг фигурного катания. Ведь большинство посетителей - мужчины. В чем психологическая подоплека их ярого боления за скачущих на льду мужчин в трико? Ладно, футбол - имитация войны. Или бокс - имитация поединка. Сублимация исконных архетипических чувств. Почему же популярность фигурного катания столь велика?
Словом, не понимаю я этих страстей.


ну может не на 100%, но в чем то с Вами согласен. и вообще мне более симпатичен Ягудин, гламурные похожения Плющенки наверное многих раздражают


Не хотел говорить, но скажу.
Когда Плющенко связался с Билайном, он просто перестал представлять какой-либо интерес, как личность.
Только-то и всего.
Perch, да просто щёлкнуть по моей цифири "82" -всё и откорется...ну, или по "3" -если ставишь минус.

а минус я технически смогу поставить только через 2 недели - не раньше -сняв плюс.
такие тут правила...и не я их придумал:):
Perch 19-02-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Perch, да просто щёлкнуть по моей цифири "82" -всё и откорется...ну, или по "3" -если ставишь минус.

а минус я технически смогу поставить только через 2 недели - не раньше -сняв плюс.
такие тут правила...и не я их придумал:):


ОК, если Вы так хотите, ловите.
Всего доброго Вам и Вашей семье!
19-02-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение VD44
В спорте от решения судей может пострадать любой спортсмен или команда. Но есть виды спорта более судьезависимые, чем другие. ФК один из наиболее судьезависимых. Значит надо сделать систему выставления баллов, как можно проще, понятнее, а главное прозрачней, что б всё и всем было понятно сразу, а не через 2-3 часа ковыряния в протоколах. Сделать две команды судей, одни судят короткую, другие произвольную(все судьи из разных стран). И наконец, ввести третью программу, где бы фигуристы просто выходили на лед и исполняли прыжки, двойные, тройные, четверные (кто может), а кто не может, пусть катается на первенстве штата. И так же получали оченки за чёткость исполнения. Не подумайте, что сильно переживаю за Плющенко, нет. Но это баллоочковтирательство в ФК, мягко говоря, ДОСТАЛО.


Это просто эмоции.
В тех видах спорта, где оценки выставляет человек, они все равно будут субъективными.
Даже через двести лет, если к тому времени ещё будет существовать человечество.


Ни каких эмоций. Там где есть судья, а в спорте он есть везде, обьективности быть не может( человек по природе своей существо субьективное) Я о другом, судьезависимость в спорте надо уменьшать, уменьшать и уменьшать, что бы интерес к спортивным соревнованиям не пропадал.
19-02-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
[QUOTE][i]

Ни каких эмоций. Там где есть судья, а в спорте он есть везде, обьективности быть не может( человек по природе своей существо субьективное) Я о другом, судьезависимость в спорте надо уменьшать, уменьшать и уменьшать, что бы интерес к спортивным соревнованиям не пропадал.


ну что Вы! интерес бывает разный, помню несколько лет назад я скучный в целом тогда россфутбик смотрел с целью как скоро, к какой минуте матча сумею понять кому судья "помогает".
19-02-2010-18:35 удалить
а прикольно было бы (и правильно) попросить неск. авторитетных специалистов посчитать по новым правилам начисления баллов выступления бережной-сихарулидзе и их соперников-попрошаек на той ои. и сравнить, кто в действительности выиграл.
на основе такого анализа, можно было бы даже вести речь о второй золотой медали. взять медийный реванш.
Perch, да не, не просто щёлкнуть, а там откроется окно "выразить отношения" -и там поставить плюс или минус:):
---------------------
спасибо. мне вообще удобнее на "ты", если честно:):
19-02-2010-18:39 удалить
все кто считает что плющенко не засудили пошли на хрен америкосы..он единственный выполнял четверные...ввс тоже купили???
19-02-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
все кто считает что плющенко не засудили пошли на хрен америкосы..он единственный выполнял четверные...ввс тоже купили???


не-а, там просто пидаров не любят. даже подушками душат :-)
Perch 19-02-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Perch, да не, не просто щёлкнуть, а там откроется окно "выразить отношения" -и там поставить плюс или минус:):
---------------------
спасибо. мне вообще удобнее на "ты", если честно:):


Будем на ты!
Мне всегда приятно переходить на "ты".
Чувствуешь себя моложе!:)
Черт возьми, как же хочется быть моложе и вспомнить молодецкие похождения!
pvo68 19-02-2010-18:48 удалить
Если честно, то в душе я был уверен, что Плющенко не пустят к золоту. Не знаю, почему. ФК не смотрю и не люблю, и не понимаю, просто думал о шансах наших на медали. Он, судя по прессе, должен был выиграть. Но вот остальные наши... А про четверной. По-моему, это тоже самое, если ОИ выиграет прыгун в воду, умеющий делать сальто, пусть и идеально делать. А его соперники- двойные, тройные, четверные... Вобщем, есть только одно слово- ПОЗОР. И судьям, и Мудко и всем остальным чинушам! Где же мы 8 золота возьмем? Дай бог еще хоть бы одно зацепить!
19-02-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
chinczyk, а по мне так, всё гораздо проще...
да и всякие шоу подживили былой интерес к фк...

З.Ы. Насчёт "имитации войны" -30 лет играл в футбол на разных уровнях, но никогда не было такого ощущения...

возможно, конечно, что просто не понимал, что имитирую:):


Банально не имею сейчас времени подробно разъяснить эту аналогию. Вспомню лишь высказывание Джорджа Оруэлла, что большой спорт - это война минус убийство.
hlebniks 19-02-2010-19:04 удалить
Я специально не читал комментарии специалистов.И при этом совсем не разбираюсь в фигурном катании.

Думаю,проиграл он из-за длинного языка и сложного(скажем так)имиджа.

Вообще,мальчик,собирающий пустые бутылки,из бедной семьи ,чтоб можно было заняться фигурным катанием вызывает слезы умиления.Первое время.

Человек,бросивший спорт,и вернувшийся через три года(и блестяще!)-вызывает уважение.

Но внешний облик ангелочка-мало кого убеждает.Вроде какие-то некрасивые проблемы в личной жизни.Победа с Биланом на конкурсе песни-кого-то порадовала,а кого-то откровенно оскорбила-"Олимпийский Чемпион в подтанцовке??????Как можно себя так не уважать?!"

Вернулся в спорт.Победил на недавнем ЧЕ.На весь дворец спорта ядовито заявил-"Спасибо моим соперникам,которые три года тренировались!".А ведь они тренировались...А судьи все это слышат.То есть-"Вы тут три года фигней занимались!"

А потом заявляет-"В моей программе нет ничего!Только прыжки!"

А судьи это слышат...

Допизделся.....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Плющенко правда проиграл? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»