• Авторизация


Позор предсказателей 31-12-2009 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-01-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Не думаю что рядовой серб не спит ночью из-за того что бандитский анклав Косово и пару Чёрных Гор уже не принадлежит Сербии. Так же как не думаю что рядовой москвич или костромчанин потеряет сон если Чечня с Ингушетией уйдёт. Но это так, мысли вслух.


Не оспаривая высказанную точку зрения, все таки, поправлю - обсуждая Сербию, надо хоть немного знать историю этой страны (кстати, и неуязвимость Милошевича это достаточно хорошо объясняло, хотя и не оправдывало) :

тут две большие разницы :

ингушетия с чечней никогда не были центром российской государственности ( они и русскими землями начали называться только после поколения сжигавших войн в середине девятнадцатого века; и, грубо говоря, только называться, а не являться), в то время как Косово являлось центром сербской государственности в средние века ( название "колыбель сербской государственности" имеет право быть)
Hitman007 03-01-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте

Вообще,мы недооцениваем силу общественного мнения.Любое,без сомнений,решение правительств можно скорректировать.Дело в организации обратной связи.


Как-то сразу же вспоминаются события во Владивостоке, годичной давности....
Ответ на комментарий # Так же я прекрасно понимаю,кто стоит за Ющенко и Саакашвили и чью политику стараются провести в жизнь они.Первый утратил у собственного народа последние капли доверия,но тем не менее вновь выставляет свою кандидатуру на прдстоящие президентские выборы.Вот тут уж точно не надо быть не аналитиком не экспертом,чтобы предсказать его полный провал


Вы не подскажете кто стоит за Лукашенко с которым Россия тоже умудрилась поцапаться?
belenkiy 03-01-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
При этом меня поражает, что эти люди, ошибаясь почти всегда и почти во всем, по-прежнему считаются экспертами.


Это Вы помните,что они говорили неделю,10 лет назад. Еще помнят несколько сотен тысяч людей. А десятки миллионов хавают их лабуду не утруждая себя воспоминаниями и не анализируя происходящее. У них в споре один аргумент: "В программе "Время" сказали-показали". Ну а что из себя представляют "аргументы" затулиных-марковых я не далее как месяц назад видел по украинскому ТВ. Марков приехал к Шустеру на прямой эфир. Естественно тема пошла о российско-украинских отношениях. Он начал гнать привычные,зазубренные демагогичные басни,но его очень быстро успокоили простыми вопросами на которые он смог ответить мычанием и съезжанием с темы. У Шевченко таких вопросов ему задать некому. Затулина тоже угомонили быстро.Только на другом канале.Прямой эфир и остроумные журналисты из таких персонажей легко делают клоунов.




Да, Вы совершенно правы. А я недавно слышал какую-то программу по радио, где также спокойно остановили Шевченко. К сожалению, не помню, что это было, так как слушал в машине не с самого начала. Нужно только не давать контролировать этим ребятам микрофон, и тогда они сразу теряются.
03-01-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson

Так же я прекрасно понимаю,кто стоит за Ющенко и Саакашвили и чью политику стараются провести в жизнь они[...]



Bсе тирады "я прекрасно понимаю,кто стоит за их спинами" кончаются, если задаться вопросом, что я бы делал, будучи на их месте. потому что, выясняется, что процентов на 80-85 делали бы тоже самое (за исключением уже очевидных ошибок - мы ведь уже умнее) и в союзники постарались бы заполучить ту же Европу и США, а когда эти в союзники не рвались бы - постарался бы уговорить.

Аналогично и с потерей доверия : когда выбор стоит - делать то, что нужно для страны, но смертельно для личной популярности, или делать что-нибудь как-нибудь и ничего, а вдруг оно да рассосется. Каждый выбирает по своей воле и чувству личной ответственности. Как когда-то свой выбор делал Гайдар.

По поводу остального:
либо меньше того же Леонтьева слушайте,
либо изучите матчасть самостоятельно, а потом - слушайте, если охота останется.

Как тут уже упоминалось, коктейль из хороших мыслей, едких изречений и дикой лжи запатентовал один доктор лет семьдесят назад, но он плохо кончил....
belenkiy 03-01-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение belenkiy
Ну, об этом писали многие и в разное время. Ничего уникального в моей статье нет.

Что касается Буша, то, по-моему, он не столько дурак, сколько невежда. Он часто знал, что надо делать, но совершенно не знал как. Более того, выбирал самый худший способ из возможных. Ему всегда категорически не хватало знаний, и он слишком часто опирался на свой техасский опыт, который далеко не всегда и далеко не везде применим.

По поводу Путина - я никогда и нигде не говорил, что его деятельность была сугубо отрицательной. Насколько я могу судить, многое он делал правильно. Однако сейчас, как мне кажется, стали выползать последствия ошибок и неверных действий его администрации. У меня тоже бывает ощущение, что мы если и не летим, то сползаем в какую-то пропасть. Но в одном я уверен: когда будем туда падать, найдется кто-нибудь, кто заорет: "Во всем виноват Чубайс!" И миллионы падающих подхватят эту песню.


мне кажется дело не в невежестве, Александр Гедальевич :) невозможно знать все. просто один человек, понимая свою некомпетентность, предпринимает шаги к тому чтобы это исправить. а другой просто уверен что он все знает и все умеет. и Буша это имхо никак не оправдывает.

по поводу Путина. да что вы так реагируете. я разве ж вас обвиняю в чем-то? :)

скорей всего так и будет. потому что проще всего тыкать пальчонкой в кого-то. человек вообще по натуре ленив. и совершать какие-то движения (физические или ментальные) для него смерти подобно :) и как удачно в это вписывается идеология так называемого "либерального общества". тебе не нужно быть кем-то! ты УЖЕ по-умолчанию уникальная и духовная личность. это религия говорит что мол надо дружочек расти над собой! "страданиями душа совершенствуется". товарищ Сталин говорит: марш работать! не хочешь? добро пожаловать на Колыму! лес валить. не желаешь? добро пожаловать на 2 метра в землю. а сейчас просто рай земной наступил. никому и ничего не нужно делать! оттого и летим в пропасть. имхо.

сумбурно да? ну вот как-то так.




Может быть, я Вас неправильно понял, но на Западе как-то не нужно ни над кем с палкой стоять, чтобы он работал. Правда, там выросла многомиллионная прослойка профессиональных дармоедов, от которых просто откупаются, но это проблема совершенно другого рода. Просто либерализм не надо доводить до абсурда.
Yourich 03-01-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение щас_спою
А что, Леонтьев все еще солирует на ТВ?
Александр, как Вы считаете, возможен ли сценарий по которому наши ребята не договорятся между собой о том, кто будет рулить страной в "следующей жизни"? Послушаешь ДМ и начинают закрадываться такие мысли.




Честно говоря, не думаю. Как мне кажется, никакой реальной силы у ДМ нет.


А вот тут, я считаю, Вы, Александр, крепко заблуждаетесь. И скажу почему.

Медведка наверняка вошёл во вкус и "сам захотел царствовать и всем владеть". надоело ему быть чурбаном на царстве. Ситуёвина для него благоприятствует - Вовочку как премьера можно обвинить во всех косяках - действительных и вымышленных - и нагрузить как индийского слона. В лучших традициях верховных правителей. По косвенным данным патриарх Кирилл также за Медведку, а это немаловажно. Опять же - в политике друзей нет, и ДМ мог прикидываться ветошью, но теперь он наверняка захочет поправить подольше. Опять же по косвенным данным между ними уже искры летят. Опять же Вовочкино пространное выступление 31 числа вперёд батьки - прямое нарушение субординации. Значит уже задёргался и начинает рогом переть.
Кстати, его пассажи я воспринял как тупое и злобное стебалово и перестал его уже за человека считать после такого.
Так что мой прогноз - в этом году они уже сцепятся - не весной так осенью. И драка будет до поноса - полетят говно и волосы.

P.S. Сорри за энергичные выражения.
03-01-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Так же я прекрасно понимаю,кто стоит за Ющенко и Саакашвили и чью политику стараются провести в жизнь они.Первый утратил у собственного народа последние капли доверия,но тем не менее вновь выставляет свою кандидатуру на прдстоящие президентские выборы.Вот тут уж точно не надо быть не аналитиком не экспертом,чтобы предсказать его полный провал


Вы не подскажете кто стоит за Лукашенко с которым Россия тоже умудрилась поцапаться?


У меня весьма неоднозначное отношение к режиму Лукашенко,но во всяком случае режим этот не марионеточный.
belenkiy 03-01-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
=А десятки миллионов хавают их лабуду не утруждая себя воспоминаниями и не анализируя происходящее.=
Вот именно!Поэтому то Миша и разжёвывает(зачастую в хамовато-озорной манере) тем кто сам не в состоянии разобраться что к чему,элементарные вещи.Вот его блестящая реакция на фразу Кондолисы Райс об "агрессивности России".
http://www.youtube.com/watch?v=ro3RpMqveoo&feature=related

Это же до какой степени лицемерия, а также откровенного,бессовестного цинизма надо дойти,чтобы на месте госсекретаря США заявить такое.И Миша своим едким слогом высказал всё что думает по этому поводу.По моему получилось блестяще!Кстати,обратите внимание на фразу с 2.15 по 2.20.Ничего не напоминает:)))




Не знаю, по-моему, это обычная череда мишенькиных передергиваний и преднамеренных недоговорок. Он бы вспомнил, что говорил об Америке Лавров или тот же Путин, причем не раз и не два, а постоянно. Или как Путин посоветовал всей британской правящей элите "в голове что-то поправить". И после этого кто-то ожидает, что к нам будут иначе относиться? К сожалению, политическое хамство это норма сегодняшнего дня, и наши лидеры здесь не среди последних, а среди первых.

Ну а "гражданка Райс" - это уже просто провинциальное хамство и потуги на остроумие.
03-01-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Может быть, я Вас неправильно понял, но на Западе как-то не нужно ни над кем с палкой стоять, чтобы он работал.


Абсолютно верно.

Добавлю, что в детстве на меня неизгладимое впечатление производили люди из довоенной Литвы, на любое "хочу", "дайте" и т.д. отзывавшиеся "работать надо" - будь то мой тренер по шахматам, чудом избежавший Сибири учитель или крестьянский сын в тихом страхе закончивший университет уже "при русских". И это всегда звучало диким контрастом в общем совковом многоголосии следующих поколений.
belenkiy 03-01-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Vehfl
фото
[600x668]




За это фото отдельное спасибо. Настоящий Художник делал.

http://foto-obraz.livejournal.com/8916.html




Спасибо за ссылку.
belenkiy 03-01-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
belenkiy, По возможности,сообщайте,пожалуйст,о других своих публикациях. Для СЭ такие издания ведь не конкуренты.
Кстати,на мой взгляд,Вы иногда излишне "разжевываете" свою мысль (но,может,мне легче понять Вас из-за схожего воспитания,образования и тп).




Да я уже лет десять ничего такого не пишу.
belenkiy 03-01-2010-16:07 удалить
Опять вынужден прерваться. Я ответил на вопросы, обращенные лично ко мне, до третьей страницы включительно. Если кого-то пропустил, то не со зла. Постараюсь сегодня и завтра ответить всем.
Ответ на комментарий # У меня весьма неоднозначное отношение к режиму Лукашенко,но во всяком случае режим этот не марионеточный.


Т.е. марионеточный режим там где не хотят иметь дело с парнями из Кремля? Значит Ющенко был бы классным парнем если бы послал украинскую дивизию пострелять в Абхазию-Осетию на стороне России или в Дагестан помочь победить постоянно стреляющих местных джигитов, дал бы добро на покупку Газпромом газовой трубы? Это безусловно отвечало бы российским интересам.А украинским? Или это не важно? И вообще,в чем выгода для стран бывшего СССР отстаивания интересов России на международной арене? Или может они должны это делать ПРОСТО ТАК в память о мифическом общем культурном наследии? Только напомню,что граждане стран СНГ ОБЯЗАНЫ в трехдневный срок зарегистрироваться в России если туда приехали. А в Украине без всяких регистраций 90 дней можно разгуливать. И ни один мент не проверит паспорт. Для начала пусть Вова и Дима хоть тут сделают цивилизованный шаг,демонстрирующий дружбу. А то визжать про русский угнетенный,растерзанный украинским языком Крым это они умеют.А вот про то что жителей этого Крыма оббирают в российской столице менты как-то забывают. Вот из-за этого лицемерия никто и никогда не будет дружить с путинской Россией. Меняйте главу страны и отношение к соседям и будет вам счастье.
щас_спою 03-01-2010-20:17 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение щас_спою
А что, Леонтьев все еще солирует на ТВ?
Александр, как Вы считаете, возможен ли сценарий по которому наши ребята не договорятся между собой о том, кто будет рулить страной в "следующей жизни"? Послушаешь ДМ и начинают закрадываться такие мысли.




Честно говоря, не думаю. Как мне кажется, никакой реальной силы у ДМ нет.



Реальной силы нет, но силовиков начал трясти слегка.Хотя безусловно, в стране такой расклад сил, что даже если 99,9% электората будет за Медведева ,выборы ему не выиграть.В общем, непонятно - то ли небольшой бунт намечается, то ли очередной лохотрон для легковерных.
hlebniks 03-01-2010-20:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
У меня весьма неоднозначное отношение к режиму Лукашенко,но во всяком случае режим этот не марионеточный.


Т.е. марионеточный режим там где не хотят иметь дело с парнями из Кремля? Значит Ющенко был бы классным парнем если бы послал украинскую дивизию пострелять в Абхазию-Осетию на стороне России или в Дагестан помочь победить постоянно стреляющих местных джигитов, дал бы добро на покупку Газпромом газовой трубы? Это безусловно отвечало бы российским интересам.А украинским? Или это не важно? И вообще,в чем выгода для стран бывшего СССР отстаивания интересов России на международной арене? Или может они должны это делать ПРОСТО ТАК в память о мифическом общем культурном наследии? Только напомню,что граждане стран СНГ ОБЯЗАНЫ в трехдневный срок зарегистрироваться в России если туда приехали. А в Украине без всяких регистраций 90 дней можно разгуливать. И ни один мент не проверит паспорт. Для начала пусть Вова и Дима хоть тут сделают цивилизованный шаг,демонстрирующий дружбу. А то визжать про русский угнетенный,растерзанный украинским языком Крым это они умеют.А вот про то что жителей этого Крыма оббирают в российской столице менты как-то забывают. Вот из-за этого лицемерия никто и никогда не будет дружить с путинской Россией. Меняйте главу страны и отношение к соседям и будет вам счастье.

Сразу скажу,что я из Латвии.Женился не так давно на гр-ке России.Да,Россия во многом уникальная страна.Ну,про регистрацию приезжих-это вообще песня!(я правда не знаю другой такой страны!).
А ЗАГРАНПАСПОРТ??????!!!
Моя супруга до сих пор,приезжая в Латвию,таскает с собой паспорт-"А вдруг будут проверять?!".Я не знаю стран,где у прохожих на улице ПРОСТО ТАК проверяют паспорт....У меня в Латвии за 51 год проверили 1 раз.Когда составляли административный протокол за неправильный переход улицы....
И грустно за Россию еще вот почему.Почти все соседи у нее-бывшие республики СССР.И может мне кто-нибудь сказать,С КАКОЙ из БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР у страны РОССИЯ-дружеские отношения?!Я таких стран не знаю.Ощущение-что везде враги.Дальше мнения расходятся.По мнению россиян-кругом негодяи и неблагодарные.По мнению окружающих стран-...........
Ведь это ж надо суметь-разосраться СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ?????
03-01-2010-21:05 удалить
=Это безусловно отвечало бы российским интересам.А украинским?=
Зато видимо украинским интересам,в обход мнения своего народа, отвечает поставка оружия грузинскому преступнику?

= Или может они должны это делать ПРОСТО ТАК в память о мифическом общем культурном наследии?=
Простите,Вы это наследие(особенно российско-украинско-белорусское) и в самом деле считаете мифическим?
=А в Украине без всяких регистраций 90 дней можно разгуливать. И ни один мент не проверит паспорт.=
Я на Украине бываю каждый год и меня,действительно,Бог миловал.А вот моему приятелю в августе прошлого года повезло меньше.При входе в метро проверили документы,после чего,увидев российский паспорт, препроводили в отдел и развели на 200 гривен.Хотя,конечно,на фоне беспредела наших ментов всё это цветочки)).
=Вот из-за этого лицемерия никто и никогда не будет дружить с путинской Россией. =
Зато о дружбе с Украиной все прямо таки мечтают.Саркози с Меркель ночами не спят,всё думают как Ющенко в друзья набиться.
Yourich 03-01-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение щас_спою
А что, Леонтьев все еще солирует на ТВ?
Александр, как Вы считаете, возможен ли сценарий по которому наши ребята не договорятся между собой о том, кто будет рулить страной в "следующей жизни"? Послушаешь ДМ и начинают закрадываться такие мысли.




Честно говоря, не думаю. Как мне кажется, никакой реальной силы у ДМ нет.



Реальной силы нет, но силовиков начал трясти слегка.Хотя безусловно, в стране такой расклад сил, что даже если 99,9% электората будет за Медведева ,выборы ему не выиграть.В общем, непонятно - то ли небольшой бунт намечается, то ли очередной лохотрон для легковерных.


И поэтому главная задача ДМ - изменить расклад, по возможности вбить ВП "в землю по макушку". Объявить его виноватым во всём и в отставку. будет брыкаться - какая-нибудь компра наверняка наготове. Может поэтому Вовочка такой злобный - понимает к чему все идет
Ответ на комментарий hlebniks # Ведь это ж надо суметь-разосраться СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ?????


Так вот об этом и речь. Все ведь плохими и купленными быть не могут.Но об этом как-то не думается.Самое веселое,что Ющенко,Саакашвили американские шпионы для зрителей программы "Время",а вот два парня с американскими паспортами,которые ПО ОЧЕРЕДИ опустошили бюджет Московской области на десятки миллионов долларов,являясь ЭКОНОМИЧЕСКИМИ советниками губернатора Громова, патриоты России)))))))))) Причем они имели серьезный пост в правительстве Мос.области.Один кидок совершил-смылся,поставили другого.Теперь и другой смылся)))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr
Борис Ельцин - это человек изменивший нашу страну, знаю некоторых людей знакомых с ним лично (моя мать в частности). он был не просто алкаш, которым его счас принято изображать, хотя пил и крепко, а человек с такой чудовищной харизмой, что


и с абсолютным отсутствием совести и каких либо моральных устоев, видимо в политике без этого никуда.
скольких он переиграл благодаря решимости и способности идти к цели невзирая на средства.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
=Это безусловно отвечало бы российским интересам.А украинским?=
Зато видимо украинским интересам,в обход мнения своего народа, отвечает поставка оружия грузинскому преступнику?

= Или может они должны это делать ПРОСТО ТАК в память о мифическом общем культурном наследии?=
Простите,Вы это наследие(особенно российско-украинско-белорусское) и в самом деле считаете мифическим?
=А в Украине без всяких регистраций 90 дней можно разгуливать. И ни один мент не проверит паспорт.=
Я на Украине бываю каждый год и меня,действительно,Бог миловал.А вот моему приятелю в августе прошлого года повезло меньше.При входе в метро проверили документы,после чего,увидев российский паспорт, препроводили в отдел и развели на 200 гривен.Хотя,конечно,на фоне беспредела наших ментов всё это цветочки)).
=Вот из-за этого лицемерия никто и никогда не будет дружить с путинской Россией. =
Зато о дружбе с Украиной все прямо таки мечтают.Саркози с Меркель ночами не спят,всё думают как Ющенко в друзья набиться.


1. А вы откуда знаете мнение украинского народа? По программе "Время"? Или может по кинокомедии 08.08.08? Или по ералашу Мамонтова про украинских наемников?
2.Наследие именно,что мифическое.Потому что общее наследие только коммунистическое. А о нем уже забыли. "Ленин и печник" уже не учат в украинских школах.
3.История с приятелем уникальна.Только сомневаюсь,что он трезвый заходил в метро.
4. Саркози и Меркель озабочены своими проблемами. Им Украина до одного места. Только Ющенко недавно правильно сказал:" Не надо клянчить место в Евросоюзе,нужно работать так,чтобы Европа задумалась,а почему Украина не с нами и сама предложила интегрироваться?. Так вот и Путину нужно научиться вести себя грамотно и политику строить умело,уважая соседей. Тогда может быть они по иному будут к нему относиться. А пока его политика привела к тому,что пока он виртуальные северные и южные потоки строил, китайцы уже от Туркменбаши газ напрямую получили.
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
фото
[600x668]


классное фото
Oleg-ottuda 03-01-2010-21:35 удалить
Виктор:

А какое дело должно быть большей половине жителей бывшего СССР до гимна России? И почему новое государство присвоило себе гимн старого, будучи только частью того, старого государства?

Виктор, сажать тогда надо всех. Тогда и Путина надо за чеченскую войну? Ведь вёл войну против собственных граждан. А Брежнева посмертно за развязывание войны в Афганистане? Так ведь всех надо. Я не отрицаю агрессивный характер внешней политики США. Жандарм он и есть жандарм. Но должна же быть в мире хоть одна позитивная сила, способная противостоять всем остальным. Между прочим Россия могла-бы стать такой же силой, но в Восточной Европе. Действуя методом кнута и пряника. Пока российские соседи видят только кнут, и наглую распоясавшуюся силу газового и нефтяного рэкетёра. США не только нахлебник, но и самый большой покупатель. Тут всё взаимосвязано, мы все нужны друг другу. Развалятся США-всем остальным непоздоровится.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Виктор:


ТЫ прав что гимн-дело немузыкальное, но неправ как раз по отношению к гимну Британии. Это шедевр. .


согласен.
в детстве мне наш гимн казался безоговорочно лучшим и чужие совершенно не воспринимались, но сейчас мне очень нравятся гимны англии и сша, я их с удовольствием слушаю в разных вариациях. последнее время немного нравится и германский. возможно это все изза того что как правило их очень красиво поют.
наш гимн тоже очень хорош, но лично я бы хотел чтоб оставили слова советские, новые слова принципиально не учу и не буду учить.
был бы футболистом пел бы "союз нерушимый"- я с ним рос, в 1 классе уже знал наизусть
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
[.

Сразу скажу,что я из Латвии.Женился не так давно на гр-ке России.Да,Россия во многом уникальная страна.Ну,про регистрацию приезжих-это вообще песня!(я правда не знаю другой такой страны!).
А ЗАГРАНПАСПОРТ??????!!!
Моя супруга до сих пор,приезжая в Латвию,таскает с собой паспорт-"А вдруг будут проверять?!".Я не знаю стран,где у прохожих на улице ПРОСТО ТАК проверяют паспорт....У меня в Латвии за 51 год проверили 1 раз.Когда составляли административный протокол за неправильный переход улицы....
И грустно за Россию еще вот почему.Почти все соседи у нее-бывшие республики СССР.И может мне кто-нибудь сказать,С КАКОЙ из БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР у страны РОССИЯ-дружеские отношения?!Я таких стран не знаю.Ощущение-что везде враги.Дальше мнения расходятся.По мнению россиян-кругом негодяи и неблагодарные.По мнению окружающих стран-...........
Ведь это ж надо суметь-разосраться СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ?????


Ты не поверишь,а у меня паспорт проверили всего дважды за последние 10 лет. один раз его с собой не было и я сказал ,что вообще то не обязан носить его с собой и был сразу отпущен. а второй раз...
второй раз когда в Москве взрывы были.и я считаюэто оправданно было.
и честно говоря ,я не слышал от знакомых ,чтобы милиция прям так и звествовала на предмет проверки паспортов...
а даже если и проверили -ну показал и дальше пошел..
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Виктор:


ТЫ прав что гимн-дело немузыкальное, но неправ как раз по отношению к гимну Британии. Это шедевр. .


согласен.
в детстве мне наш гимн казался безоговорочно лучшим и чужие совершенно не воспринимались, но сейчас мне очень нравятся гимны англии и сша, я их с удовольствием слушаю в разных вариациях. последнее время немного нравится и германский. возможно это все изза того что как правило их очень красиво поют.
наш гимн тоже очень хорош, но лично я бы хотел чтоб оставили слова советские, новые слова принципиально не учу и не буду учить.
был бы футболистом пел бы "союз нерушимый"- я с ним рос, в 1 классе уже знал наизусть


а мне очень нравитсЯ мелодия американского "battle hymn of the republic" в классическом,естественно исполнении , а не какой -нибудь там джаз-блюз-рэп

вот,как пример


http://video.google.com/videoplay?docid=-2220782032161371380&ei=XudAS_SSO4z--AbmnOyCAQ&q=battle+hymn+of+the+republic#
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение щас_спою
А что, Леонтьев все еще солирует на ТВ?
Александр, как Вы считаете, возможен ли сценарий по которому наши ребята не договорятся между собой о том, кто будет рулить страной в "следующей жизни"? Послушаешь ДМ и начинают закрадываться такие мысли.




Честно говоря, не думаю. Как мне кажется, никакой реальной силы у ДМ нет.


как знать, как знать..а почему бы ему, к примеру, не кинуть ВВП, как тот в свое время не кинул БАБа и Гусинского с Ходорковским.
Поставили марионетку, а тот возьми да и покажи норов
03-01-2010-21:53 удалить
Сергей_Куценко,

1.Я уже писал,что каждый год бываю на Украине,где у меня много хороших приятелей.Кстати,с удивлением обнаружил в Вашем профиле место жительство-Москва.Почему то был уверен,что Вы с Украины,причём явно не с восточной.
2.Ну если Вы сводите взаимоотношения братских народов только к коммунистическому периоду,то ... я право не знаю .Ничего,что на момент прихода к власти большевиков,русские и украинцы давно жили вместе в пределах одного государства-Российской Империи.
3.Уникальна?Мне кажется вы лукавите или просто не попадали в подобные ситуации.Да,кстати,приятель не пьёт ВООБЩЕ.
4.Туркменбаши уже давно скончался.А потоки эти отнюдь не виртуальны.Просто на реализацию столь крупномасштабных проектов нужно время.Вопрос в том в чьих карманах осядет прибыль от всего этого и дойдёт ли хоть что-нибудь из всех этих нефте и газо-долларов до пенсионеров и малоимущих.Но это тема для отдельного разговора.
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение щас_спою
А что, Леонтьев все еще солирует на ТВ?
Александр, как Вы считаете, возможен ли сценарий по которому наши ребята не договорятся между собой о том, кто будет рулить страной в "следующей жизни"? Послушаешь ДМ и начинают закрадываться такие мысли.




Честно говоря, не думаю. Как мне кажется, никакой реальной силы у ДМ нет.


как знать, как знать..а почему бы ему, к примеру, не кинуть ВВП, как тот в свое время кинул БАБа и Гусинского с Ходорковским.
Поставили марионетку, а тот возьми да и покажи норов
belenkiy, Александр Гедальевич, статья интересная, но Вы ничего не сказали про мощнейший административный ресурс который помог Путину на выборах. одурачивание, оболванивание через СМИ, электорат и т.д. и т.п это все существенно конечно как показали выборы 1996 года (голосуй или проиграешь, не дай бог и прочая галиматья), но в нашей стране решающим фактором является позиция главного "хозяина", а под него дают результат голосования и местные князьки.

и второе дополнение- кроме единства и единой россии ранее были еще выбор россии, наш дом россия.
ничего нового там не придумывают, только названия меняют


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позор предсказателей | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»