• Авторизация


Колонка о бое Кличко-Валуев 27-06-2009 09:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 29-06-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Вот и стойкий деревянный солдатик упал и не встал. Не совсем деревянный, много мужества и воли, но слабее короля Артура... Кстати, что произошло в 5 раунде, Орал упал, судья разводил руками, Абрахам победно вскинул руки, и..... бой продолжился?
Артур просто супер, его, кстати, в 3 раунде Орал разбудил, попав в челюсть...




Меня этот эпизод в 5 раунде тоже озадачил, хотя я все помню, как у тумане. К моменту начала боя я был в прямом эфире уже ПЯТЬ часов без перерыва.


Ничего себе! Александр, Вам обязательно надо выставлять организаторам свои, как это называется, райдеры или как-то там, ну, где условия прописаны - мне, мол, минеральную воду из Новой Зеландии, свежие фрукты, гримёрку с ванной перерыв на кофе и т.п. Иначе что за беспредел. Так же и загнать человека можно.



Это ничья вина. Там что-то пошло не так, и из-за этого не было перерыва. Со мной наоборот там очень бережно обращались. Напитки приносили, чтобы у меня глотка не пересохла. Вообще, работать на Viasat'е мне нравится.
belenkiy 29-06-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Исходное сообщение belenkiy

По-моему, на allboxing.ru есть его выступление полным текстом. Он там выразился в том смысле, что Валуев никакой не чемпион, а его чемпионский пояс - никакой не чемпионский пояс и все в таком роде. А заносит его всегда. Он высокомерен, как верблюд. Когда говорит с тобой, смотрит мимо, цедит слова, как будто ты ему должен заплатить за каждое, но не платишь. Может вообще сделать вид, что тебя не услышал. В общем, абсолютно рваный и ни для чего не годный гондон. Из тех слуг, которые ведут себя как бОльшие господа, чем их хозяева.

На фотографии он, может быть, и похож на Кайзера, но в жизни - нет. Тот - Мужик, а этот что-то такое вздернуто-вертляво-вельтонутое.


ну Саша, в команде почти каждого боксёра сейчас есть такой попугай. Про Гринберга и Дмитриева вообще молчу.
С Бёнте столкнулся я раз в жизни. Писали мы с ним как-то в соседние писуары после открытой тренировки Вова-Брюстер в Кёльне. Вёл он себя надо сказать очень сдержанно. Молчал всё время.




Ну, если человек тарахтит без умолку, даже когда отливает - это уже клиника. К тому же Бенте вообще не болтун. Он больше специалист по величественному молчанию. В том числе и тогда, когда к нему обращаются с вопросом.
belenkiy 29-06-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Спасибо за комментарий по бою Абрахама. Да, я поглядел его в хорошем качестве - впечатление совсем другое, чем в online-трансляции в сети. Увидел и напряжение, и хороший темп, и силу в ударах. Мне кажется, что у Абрахама удар покрепче, нежели у другого знаменитого "блочника", Эдди Чемберса. Причём даже без поправки на вес.
Вообще, хоть рост у Артура и небольшой для этой категории, по современным меркам, он очень мощный. Плечи, спина - как у штангиста.



Спасибо. Да, Артур производит впечатление человека очень большой физической силы.
belenkiy 29-06-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение brother_Al
Спасибо за комментарий по бою Абрахама. Да, я поглядел его в хорошем качестве - впечатление совсем другое, чем в online-трансляции в сети. Увидел и напряжение, и хороший темп, и силу в ударах. Мне кажется, что у Абрахама удар покрепче, нежели у другого знаменитого "блочника", Эдди Чемберса. Причём даже без поправки на вес.
Вообще, хоть рост у Артура и небольшой для этой категории, по современным меркам, он очень мощный. Плечи, спина - как у штангиста.

Эдди Чемберс между боями с Поветкиным и Питером прилично вырос как боксёр,на мой взгляд.Вот все говорят заблочник,заблочник.Но посмотрите его бой с Питером!Он очень хорошо уходит на ногах там в некоторых моментах,неплохо двигается.Этого не было в бою с Поветкиным.Как я понимаю,после боя с Поветкиным Чемберс поменял тренера и прогрессирует,улучшает свои слабые стороны.Удара вот только,похоже как не было ,так и нет.Мне Чемберс по последнему бою с Питером понравился,не знаю,для меня в предстоящем бою шансы 50 на 50.




Совершенно согласен.
29-06-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Вот и стойкий деревянный солдатик упал и не встал. Не совсем деревянный, много мужества и воли, но слабее короля Артура... Кстати, что произошло в 5 раунде, Орал упал, судья разводил руками, Абрахам победно вскинул руки, и..... бой продолжился?
Артур просто супер, его, кстати, в 3 раунде Орал разбудил, попав в челюсть...




Меня этот эпизод в 5 раунде тоже озадачил, хотя я все помню, как у тумане. К моменту начала боя я был в прямом эфире уже ПЯТЬ часов без перерыва.

Сочувствую Вам. А в чем выражалось в поведении Орала историческое противостояние? Просто в этом бою смешалось все: деньги, профессиональный спорт, политика (история), отличный бокс (самое главное), слишком много для одного боя!!! В спорте политика не нужна, но она всегда есть... Думал, что в профессиональном спорте что-то по-другому (больше деньги, конечно), ошибался!!!
29-06-2009-15:24 удалить
Мы конечно не знаем всех подводных течений, которые заставляют функционеров от бокса плести свою паутину так, а не иначе. Но по ощущению со стороны, хочу сказать, что вот хоть Дона Кинга и прозвали «ворюгой», но его боксеры выходили и дрались. Бывало, конечно, всякое… но чаще выходили и дрались. А у нынешних Колей, Бенте и Зауэрландов все больше от боев уклоняются. Александр Гедальевич, бросьте клич: «Хлеба и зрелищь», а еще лучше: «Господа Валуевы, Чигаевы и Кличко – выходите и деритесь! Вы боксеры, или кто?»
Как пел Высоцкий «Бог на трибуне – он не простит!».
29-06-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
А у нынешних Колей, Бенте и Зауэрландов все больше от боев уклоняются. Александр Гедальевич, бросьте клич: «Хлеба и зрелищь», а еще лучше: «Господа Валуевы, Чигаевы и Кличко – выходите и деритесь! Вы боксеры, или кто?»


Не надо путать Божий дар с яичницей и ставить в один ряд с Колем и Зауэрландом простого наемного работника братьев Кличко - Бёнте. Он ничего не решает в организации их боев.

Кстати, когда это Владимир Кличко не выходил драться?
29-06-2009-15:54 удалить
Александр Гедальевич! Я по-поводу комментирования боев в эфире. Как Вы думаете по какому принципу подобрали комментаторов на канале "СПОРТ". Ничего не имею против их профессиональных качеств. Но так комментировать бокс - это ведь просто ужас. Неужели на "главном" спортивном канале нельзя подобрать людей которые хотя бы не будут мешать наслаждаться зрелищем.
о... ВЕЛЬТОНУТЫЙ... в первый раз после полухулиганского детства встретил это слово - и впервые в жизни в написанном виде. думал - как оно правильно пишется и звучит - а то все произносили "вальконутый", "вольтанутый". и главное непонятно - от какого же... гм слова... оно произошло? )))))))))))))))))))

а что касается сдержанности... как говорят урологи, мужчина не должен быть слишком сдержан над писсуаром... )))))))))))
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
о... ВЕЛЬТОНУТЫЙ... в первый раз после полухулиганского детства встретил это слово - и впервые в жизни в написанном виде. думал - как оно правильно пишется и звучит - а то все произносили "вальконутый", "вольтанутый". и главное непонятно - от какого же... гм слова... оно произошло? )))))))))))))))))))

а что касается сдержанности... как говорят урологи, мужчина не должен быть слишком сдержан над писсуаром... )))))))))))


ИМХО, вот тут очень убедительный ответ про правописание: http://syntone.livejournal.com/5098.html
ну... есть можно и с неубранного стола ))))))))) и даже с засиженного мухами... но лучше как-нибудь иначе ))))))))
кстати, есть сомнения относительно "одонго анлигйсокго унвиертисета" и того, что имеено в английском "не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве". в этом языке не так то уж это неважно, условно говоря, "ten" или "net" )))))))))))
Александр Гедальевич - снова сорри за оффтоп
29-06-2009-19:35 удалить
Коммент никто не заметил, неужели один я так думаю?
Или все согласны?:)
---
Кличко очень заинтересованы в бое именно с Валуевым. Мечта всей жизни - собрать все пояса. Не надо забывать, что над временем никто не властен. В погоне за денежными боями с Хэем и Арреолой подойдет время обязательных защит. И кто его знает. А тут - один последний шаг. Неет, их менеджер просто делает свою работу, выторговывая лишние деньги. Я очень сильно удивлюсь, если следующий бой Виталия будет не с Колей.
---
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Мы конечно не знаем всех подводных течений, которые заставляют функционеров от бокса плести свою паутину так, а не иначе. Но по ощущению со стороны, хочу сказать, что вот хоть Дона Кинга и прозвали «ворюгой», но его боксеры выходили и дрались. Бывало, конечно, всякое… но чаще выходили и дрались. А у нынешних Колей, Бенте и Зауэрландов все больше от боев уклоняются. Александр Гедальевич, бросьте клич: «Хлеба и зрелищь», а еще лучше: «Господа Валуевы, Чигаевы и Кличко – выходите и деритесь! Вы боксеры, или кто?»
Как пел Высоцкий «Бог на трибуне – он не простит!».






Вы правы. Дон Кинг, каким бы он не был человеком, все же настоящий профессионал своего дела. Кроме того для Кинга слишком сильна важна его репутация успешного промоутера. Я читал историю восхождения Кинга к славе и ключевой фразой Дона в книге была эта: "Я вычеркнул из своего лексикона слово "неудача". То есть Дон - типичный продукт американского общества, для которого самое страшное, если тебя кто-то прозвал неудачником. Невыход боксера на поединок, который принесет большие деньги - для Кинга это будет огромная неудача, которую он не признает ни при каких обстоятельстах и наверное именно в этом заключается его феномен как великого промоутера.
alkozavr 29-06-2009-23:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Дядя Саша, а с момента, когда Вы закончили книгу и до сегодняшнего дня сильно изменилось Ваше мнение о Братьях?
Или Вы, в принципе, так и прогнозировали. К сожалению, просто нет у меня этой книги, как и Больших чемпионов. До доброте( глупости своей) дал кому то почитать, и не вернули =((( Если осталось на ОЗОНЕ надо будет обязательно заказать



Я бы сказал, что братья превзошли мои прогнозы. Так что, если мое мнение о них и изменилось, то только в том плане, что они вызывают у меня сейчас еще большее уважением, чем тогда. Кстати, а у меня моих книг тоже нет. Было несколько экземпляров каждой, но все либо заиграли, либо зачитали.


Странно, я думал у авторов книг дома как минимум 100 экземпляров... =)))

Я буду с озоне в следующей партии заказывать. Там они обе есть и через чур не дорого.

А издание Вашей книги и Братья Кличко на немецком, помимо русского возможно??? Это ведь колоссальная аудитория
alkozavr 29-06-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение brother_Al
Спасибо за комментарий по бою Абрахама. Да, я поглядел его в хорошем качестве - впечатление совсем другое, чем в online-трансляции в сети. Увидел и напряжение, и хороший темп, и силу в ударах. Мне кажется, что у Абрахама удар покрепче, нежели у другого знаменитого "блочника", Эдди Чемберса. Причём даже без поправки на вес.
Вообще, хоть рост у Артура и небольшой для этой категории, по современным меркам, он очень мощный. Плечи, спина - как у штангиста.

Эдди Чемберс между боями с Поветкиным и Питером прилично вырос как боксёр,на мой взгляд.Вот все говорят заблочник,заблочник.Но посмотрите его бой с Питером!Он очень хорошо уходит на ногах там в некоторых моментах,неплохо двигается.Этого не было в бою с Поветкиным.Как я понимаю,после боя с Поветкиным Чемберс поменял тренера и прогрессирует,улучшает свои слабые стороны.Удара вот только,похоже как не было ,так и нет.Мне Чемберс по последнему бою с Питером понравился,не знаю,для меня в предстоящем бою шансы 50 на 50.




Совершенно согласен.


И я с Вами!!! Мне чертовски нравится Чемберс! Прекрасная скорость рук. Чувствует дистанцию. Хорошая защита. Но нет удара. Мне он чем то Бёрда напоминает, но, ИМХО, Эдди лучше!
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
кстати, есть сомнения относительно "одонго анлигйсокго унвиертисета" и того, что имеено в английском "не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве". в этом языке не так то уж это неважно, условно говоря, "ten" или "net" )))))))))))
Александр Гедальевич - снова сорри за оффтоп


Дружище, ты очень правильно смайликов-скобочек наставил, иначе я бы как доктор порекомендовал тебе больше без шлема не спаринговаться ))))))

Там же написано, что:

Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. См. http://syntone.livejournal.com/5098.html

А где в твоём Ten-е и в Net-е первая и последняя буквы на месте?
Олегу Белому:
что-то я не помню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили.

насчет шлема и спаррингов... это, надо понимать, попытка перевода Вашей реплики в образный ряд? )))))

потом - письменный язык есть по своему происхождению всего лишь отражение на материальном носителе речи устной, и в подавляющем большинстве случаев самостоятельной роли не играет. попробовал бы некий условный специалист "одонго анлигйсокго унвиертисета" поговорить тем же способом, как он (условный) предлагает писать )))))))))

а что касается примера... ну, хорошо - пример неудачен. хотя в английском лучших примеров накопать можно вагон и тележку. простейшие - трехбуквенные ore - one, hat - hit, sin - son, etc. можно придумать и подлиннее, и поизящнее. но лень и некогда. думаю, при желании и настойчивости любой найдет массу примеров (например, с точки зрения примеров будет очень благодарен итальянский или испанский, где масса типовых окончаний, знай себе буквупервую меняй, вот в немецком с этим сложнее, думаю, будет). или найдет - или не найдет. ))))))))))))
только ни в коем случае, Александр Гедальевич, не открывайте ветку по прикладной лингвистике ))))))) оффтоп - не повод для отклонения от генеральной линии партии ))) и снова сорри
30-06-2009-09:13 удалить
belenkiy
Как Вы считаете, сколько осталось "жить" Валуеву в профессиональном боксе? Год, два?
30-06-2009-09:53 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Я не очень верю в перспективы Бойцова. Все-таки он мелковат. Кроме того, когда промоутер так осторожно ведет своего боксера, может быть, он сам в нем сомневается? Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление.


Так и запишем - "не верю" 8-)
Я ведь прекрасно помню как несколько лет назад Вы говорили что у Маскаева и Валуева нет чемпионских перспектив))))
Так что шансы Бойцова заметно повышаются)))

И еще, Александр - как Вам Дмитрий Пирог? По мне, так у нас появился еще один полноценный топ-кондендер, которого уже сейчас можно выводить на чемпионский бой..
30-06-2009-10:16 удалить
Александр,давно хотел спросить,не коробит ли Вас,как знатока бокса сравнение Валуева с Примо Карнерой?Всё-таки итальянец бился почти со всеми элитными супертяжами своего времени:Эрни Шаафом,Джеком Шарки(дважды),Паолино Ускудуном,Томми Логаном,Максом Бэром,Джо Луисом...В то время как Коля,даже в нынешнюю эпоху безвременья,не имеет встреч с братьями Кличко,а сомнительные победы над Руисом и стариком-Холифилдом врядли добавили ему вистов.Про популярность и говорить нечего,ибо у Коли и в собственной стране поклонников не очень много.
vrag_neproydet 30-06-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Eriksson
к сравнению с Карнерой. Дональд-Руис(дважды)-Барретт-Макклайн-Чагаев-Ляхович-Холифилд-... четверо из семи были чемпионами (с поправкой на нынешнее четвертование тогдашнего единого титула). осталось добавить пару имен с опытом титульных боев (время еще есть), одного из К2 (единственных сильнейших "нашего" времени, разобравших (на части) остальную "элиту" без участия Валуева) и подождать лет эдак 80, когда "игра" забудеться, а результат останется (это про Дональда/Руиса/ЭХо). и сомнительность мхом зарастет.
alkozavr 30-06-2009-12:25 удалить
Ортиз после субботнего боя. На этой фото в таком ракурсе никого не напоминает?

[показать]
30-06-2009-12:58 удалить
Может быть баян уже, но я недавно наткнулся.
Клип Криса Корнелла с Кличко
Смотреть до конца:
http://www.dailymotion.com/video/k38eedCevhIKf9RKR1
drummervmik 30-06-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Ортиз после субботнего боя. На этой фото в таком ракурсе никого не напоминает?

[показать]

Мне Али напоминает честно говоря...
vrag_neproydet 30-06-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий alkozavr # [QUOTE]Исходное сообщение alkozavr
Ортиз после субботнего боя. На этой фото в таком ракурсе никого не напоминает?

чем-то похож на Витамина после боя с Ленноксом (отражение в зеркале)
alkozavr 30-06-2009-14:32 удалить
Копия Величайшего =))) ну только визуально!, конечно
юный Золотой Мальчик Оскар Х. )))))
belenkiy 30-06-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Вот и стойкий деревянный солдатик упал и не встал. Не совсем деревянный, много мужества и воли, но слабее короля Артура... Кстати, что произошло в 5 раунде, Орал упал, судья разводил руками, Абрахам победно вскинул руки, и..... бой продолжился?
Артур просто супер, его, кстати, в 3 раунде Орал разбудил, попав в челюсть...




Меня этот эпизод в 5 раунде тоже озадачил, хотя я все помню, как у тумане. К моменту начала боя я был в прямом эфире уже ПЯТЬ часов без перерыва.

Сочувствую Вам. А в чем выражалось в поведении Орала историческое противостояние? Просто в этом бою смешалось все: деньги, профессиональный спорт, политика (история), отличный бокс (самое главное), слишком много для одного боя!!! В спорте политика не нужна, но она всегда есть... Думал, что в профессиональном спорте что-то по-другому (больше деньги, конечно), ошибался!!!




Не столько в поведении Орала, сколько в поведении Абрахама. Орал был в психологически более выгодной позиции: никто от него никаких особых подвигов не ожидал. Проиграл - ну, проиграл. Однако он тоже завелся. У меня не хватает фантазии представить себе, кем бы он стал для турок, если бы победил чемпиона-армянина.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о бое Кличко-Валуев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»